Activity
А я отчаялся найти родные регули на вижн+ второй версии (цены на новые - конские, БУ на барахолке сразу уходят, купить махом 4 штуки не смог) и поставил Racerstar 20A Blheli-s - перепрошил на свежую версию, настроил минимальный и максимальный газ и все у меня полетело. 😃
Цена вопроса - в районе 300р за штуку (была распродажа). Вес - 5.5 г. 😃
Подсветку оставил из родных (на удивление светодиоды, в отличии от силовых ключей и дорожек к ним, не пострадали). Единственное - не пойму, задние диоды нормально показывают все режимы, все в порядке - а вот передние инициализацию проходят - мигают тремя цветами, а потом не загораются… В чем беда - может я чего-то не понимаю? 😉
По поводу светодиодов… Сгорел ЕСК на Ф-2. Грелась микросборка на одном из каналов управления обмотками. (Там их три) Поменял, все равно греется. Пришлось заказывать новый ЕСК. Поменял. Летаю. С точки зрения управления движком, ни каких странностей. Но зато светодиоды работают не адекватно. Мигают всеми цветами. Вместо желтого. Потом, после разогрева, и определении спутников, все же переходят в штатный режим - медленного мигания зеленым. Это я говорю про замененный ЕСК. Коллеги, кто знает как его наставить на путь истинный? )))
Добрый вечер. Есть коптер фантом 2, на нем установлена телеметрия и FPV. Подвес H3-3D. По инструкции на данный подвес идет камера gopro 3 или 3+. Но к сожалению Gopro нет. Имеются три разные экшен камеры, одна из которых новая вроде российская разработка robin zed1. Она по виду, размеру весу полный аналог gopro. Также имеется выход USB мини. Там же где и у gopro. И в комплекте к камере шел провод для FPV. Пробую закрепить камеру в подвесе, соединяю разьемом и шлейфом от подвеса. Камера включается, при включении квадрокоптера, выключается при его выключении, но на приемнике кроме телеметрии нет сигнала с камеры. Вопрос такой. Это все дело в камере и ее разъем и разъем gopro разные USB или где еще копать в каком направлени. Как можно снять сигнал с камеры если использовать родной ее кабель. На камере стоит IOSD mini и трансмитер на 5,8 ггц. Есть ли возможность использовать стороннюю камеру с подвесом а если нет то как подключить камеру что бы было FPV. Спасибо. Немного сумбурно написал так что извиняюсь. Еще сразу по ходу вопрос возник. Не ставяться драйвера на фантом 2 под виндоус 8.1 Как быть?. Еще раз спасибо.
вместо Гоу Про Использую Firefly s7. Использую шлейф из комплекта камеры. Видео выход на ОСД, с ОСД на видео передатчик. Смотреть результат тут -
Быстрее всего я коротнул фазы. Он и замолчал. Заказал новый, Но судя по всему предстоят большие проблеммы с настройкой. Как я понял, он не пойдет Plug and play. Кто имел дело сними , поделитесь опытом. ПЛЗ!
Степан, спасибо за участие. Да, все меню как у видеорегистратора - на экране. Настроек мало. Основные. “джентельменский набор” . Настройки видео, зашиты програмно. На мой взгляд контрастность завышена. Но есть возможность только коррекции экспозиции. Полагаю что софт какой то стандартный. Только не знаю какой. И, может быть существуют прошивки, с более широкими возможностями настроек. Не хватает этого. Так же как не хватает для меня флипа на 180 гр. Может кто встречал иные прошивки?
Не считаю статью объективной. Она быстрее всего несет чисто маркетинговый ход. И скрытую рекламу своего магазина. Да что там скрытую… Только у них настоящий Мобиус! ))) Мобисее не бывает. Однако, под признаки “не фирмы” полностью подходят первые Мобиусы! У которых и флешка торчала, и “дырка” была круглой! )))
Да, кстати о подделках… Я уже на этой ветке поднимал вопрос о том как под брендом Мобиуса появилось множество клонов. Обладателем которого стал очевидно и я. Мои разбирательства с алиэкспресом, ни к чему не привели. Но, если быть справедливым, то меня лично миновали все проблемы причинами которых у обладателей истинного Мобиуса и стала эта ветка. Работает мой клон без проблем и снимает весьма прилично -
, но при этом програмное обеспечение настоящего Мобиуса не видит этот клон! ЕЩЕ КСТАТИ, может быть кто из коллег имеет софт на такой клон? Все подробности выше. В принципе, все устраивает, о нет возможности “флипа”. А я бы хотел его использовать в качестве видео регистратора.
Kozhenkov -столкнулся с похожей ситуацией. Получил, ( Посмотрите на мои посты выше по теме) По сути, если честно, то снимает довольно не плохо. Матрица в отличии от Мобиуса CCD. Но это не Мобиус. И именно настроек настоящего Мобиуса мне не хватет. Открыл с ними спор. Настаиваю, что бы прислали именно Мобиус. Но с ними, что с “китайцами” разговаривать бесполезно. Чего то там возяться. Не понимаю чего. Но продлили срок “спора” на 30 дней. Не знаю что ожидать. И вопрос, на примере вашего случая, вы отсылали им назад то что вам прислали. И сколько это стоило?
Не буду спорить с рекомендациями инструкций. Такая длинная и умная тема. Я скажу только о своем опыте. Пока сезон, у меня аккумы в полной зарядке. В любой момент может случиться желание полетать. Может это и противоречит установкам, но это так. Ни каких запарок. Отлетал аккум до “свистка” сигнализатора разрядки. пришел домой, зарядил до максимума. Полет может быть через неделю. Ни разу не хранил их в холодилнике. Хотя может и надо. ))) Но как бы на меня смотрели родные? Но дело ни в этом! Аккумами ползуюсь третий год. И вроде тягают еще. Отказы случаються чаще всего от физических повреждений. Ни каких особых условий к хранению. Лежат в ящике стола. Хотя, я конечно понимаю, что могут загореться, или все то, чем они могут отличиться. К этому каждый относиться по своему. Это не рекомендация. Это мой опыт. Не партесь. Вот ч то точно плохо, оставлять полностью разряжеными.
Спасибо всем за участие! И всё же, что за девайс ко мне пришел. Ведь по сути то, вроде и снимает не плохо, но не Мобиус. Может они какой то новый клон выпустили
Ребята!! Как это делать? И что от меня нужно! Сфоткать все, и переслать им. Далее, Что будут делать они? И что делать мне? Подскажите. И на сколько это оправдано!?
Максим, вот имено это я и заказывал. Именно это предложение. А получил то, что получил. Я даже теперь не знаю, что это такое…
Таааак!.. Посылаю на рассмотрение обществу скрин, с заказа который я купил. Там русским буквами написано ( ))) ) что это Mobius, если кнечно я достаточно хорошо знаю русский. Если это утверждение право, то почему нет возможности “фирменых” настроек?
Заодно посылаю и пример видео. Оцените. Правда боюсь что “система” сожмет файл, и качество оценить будет нельзя! Ну все равно, посмотрите, и скажите свое мнение
( А вот как загрузить видио, не знаю. Что то не грузиться мой файл! ((( )
Да уж! Кисло как то стало! Неужели так лихо развели? По впечатлениям, качество съемки весьма на уровне. Правда мне сравнивать не с чем. Всего лишь субъективный впечатления. И сравнение с качеством видео с моего мобильного. Когда то покупал именно из - за возможности снимать хорошего качества видео и фото. Часто требуется в работе. Если кто помнит, был и есть такая легендарная Nokia N-7. Так вот, качество не хуже. Однако вопрос чисто принципиальный. Денег ведь стоило тоже не малых. А главное, я не могу войти в точные настройки, которые мне ЛИЧНО ( )))) ) необходимы. Высылаю скрины настроек, и так же крупный вид объектива. Коллеги, бросте свой намётанный взгляд, и дайте свой приговор! Далее если с ними затеевать спор, то как это делается? По правде говоря стремно как то. Короче, не знаю что дальше…
Коллеги! Я долго молча, разбирался с мною приобретенным сиим чудом! Заказал как Мобиус. Пришло в это, в прияно упакованной коробке. Про Мобийс ни чего не написано. Сказано, что это полная НД Спорт камера. С виду, типичный Мобиус. Тот же функционал. Снимает все очень прилично. По сути все выполняет. Одно но!!! Нет возможности входа в стандартные настройки для Мобиуса через комп. Там видится только флешка, вставленная в комп. И еще версия прошивки. Остальное, можно настроить только через аналоговый видеовыход, на экране ВИДЕОмонитора. Почти как на обыкновенном видеорегистраторе. Настройка времени. Длину видеоклипа. Выведение даты на экран. Коррекция экспозиции. Форматирование флешки. И прочая. Но “тонких” настроек нет, как и выход в стандартные настройки через комп. Кто встречался с таким вариантом камеры? Кк войти в настройки с компа? За ранее благодарен!
самое простое чем прикрепить элерон - скотч! Тот, которым вы будите обтягивать Слойку. Я ак делаю на всех своих моделях. Пока ни разу не подвело! )))
Собратья! Слойка хороша своей лаконичностью и простотой изготовления. ))) Делается просто летает управляется хорошо,и что еще? Но все это относиться именно к тому классу ЛА. Я когда то начинал со Слойки. Спасибо конечно автору. Он постоянно курирует свое детище, что по сути и правильно. Но на мой взгляд, у Слойки есть один минус. Это и есть её вес. И я хорошо помню, как два года назад я не мог позволить полеты на ней при ветре более 2 - 3 м.с. А эти ветру по сути именно у нас постоянны. Оставалось оно з двух,или ждать штиля, или… Я и сделал или! Иной самолет с более тяговой силовой установкой большими размерами и весом. В 500 гр. Хотя, у меня Слойка получалась ни как не менее 280! Лично я не гонялся за минимальным весом. В наших условиях, это означало бы вечное ожидание летной погоды. Так что граждане, имейте ввиду и мой опыт. Слойка хороша для штиля!
Да, посевная была удачной.))) Главное, гибрид получается передовой. Гармоневидная морковка! Я вот сегодня тоже пытался. Свой гибрид на крыло поставить. Когда то, давным давно я начал со Слойки С … И вот эта Слойка росла росла, и выросла вот в то что выросла. То что вы все видите. С профильным крылом, и уже верхнепланом, да и вобще на проотца (промать ))) ) не похожий. Энерговооружение то же, с 2205 движком, и с винтом девяткой. Но при весе в 440 гр. тяги оказалось маловато. Летит как бумажный самолетик. Медленно, но без энтузиазма. Может бы, если ветра не было совсем, а не сегодняшние 4мс, то могабыть было бы то и более захватывающе, но с природой он бороться был в не состоянии. и хоть и поцеловался пару раз с землей, но при этом оказался еще более живучим нежели Слойка. И поэтому засадить тоскующую по посевам землю, пока не удалось. И слава богу! )))) Ну ни чего, поставим побольше вольтов, переклеим мордочки, и все будет хорошо!
Радостно однако получилось! ))) Все в гармонии. Молодца! )))
Рад встретить земляка, и поддержку! )))
да, согласен вышевысказавшимся колегой. ))) Меня тоже кода то убедили, что именно слойка самый бюджетный и оптимальный вариант, для начальных шагов в небо! Это так. Хотя надо иеть ввиду, что он "заточен под 3 д пилотаж. ( Большая площадь всех управляющих поверхностей ) Пэтому , для обуздания весьма резкого характера Слойки, можно, без поери всех основных параментров, смело уменьшать ширену, и элеронов и прочих рулей.
По вопросу как навесить?.. Да без проблем на скотч. Я же немножко совершенствовал технологию сборки ЛА. Я клею и крылья и киль, н двухсторнний клеющий скотч. Да еще сктч, армированый. И проклеивая те стороны, к которым перспективно крепяться управляющие поверхности, выпускаю часть этого скотча, на песпективу приклейки их. Для того, что бы они не клеились, пока не востребованы. оставшаяся клеющая част прикрываеться вощеной бумагой, или бумагой для выпечки. Держиться исключително крепко. А все эти поверхности ( элероны, и рули, я делаю из 3 мм дипрона. Тогда надобность в армировании их пропадает.
А сначала навеска, потом покраска или наоборот? Когда-то давно красил акрилом Tamia по скотчу, вроде держалось.
ну… )))) как кому удобней. я лично, сначала одеваю штаны, а потом обувь. Хотя можно и наоборот. ))))
по сути, кончно оформить фюзеляж и заднее опрение удобней без вствленых крыльев. Крылья то же в большей части оформляються до вставления их в фюз. Не рекомендую окрашивать и как то оформлять один из элеронов, который в выбирете по вкусу. Тот которй вы подвесите последним, заканчивая весь сам. Вот об этом надо помнить. Поому что там по любому нужно будет вашем выбраным способом подвешивать этот элерон. А значит, возможно придеться и повреждать за ранее оформленый фрагмент.
и какой вес? )))
[
Присоединяюсь к пожеланию 😃[/QUOTE]
уважаемый Никита. Я очень внимательно прочел все Ваши замечания, так же, как и поверте, очень внимательно читал ивсю тему, о постройке Слойки, и уж конечно, внимательно ознакомился с рекомендациями автора этой модели. Так что, сори, я все это знаю. )) И очень благодарен вам за участие в судьбе моего ЛА. Только извените меня, вы не учли одно но. От Слойки в этой модели ни чего не осталось,. кроме основных принципов, и слегка силуэта фюзеляжа. Даже первая мною построеная Слойка, не была прямой копией автора. Я всегда если что то делаю, то делаю под себя,. И поэтому в основу брал не рекомендации, а чисто прогматический подход. Начиная с того, что орентировал будующую модель не на 3д пилотаж, а на медленные полеты. Мне это больше по вкусу. ))) И исходя из этого получилось как в песне: - " Я его слепила, из того что было"! ))) Я не ставил себе цель вогнать вес в указаный в иструкции. Далее, наверно ни только я один, но и многие относяться к модели и с эстетической точки зрения. Пусть он будет красивым, хотя и не летает! ))) То что я его продемонстрировал, так это в успокоение тех колег, сомневающихся в енерговооружении поставленым на Слойку. В потверждение того, что этот движек может тянуть и больее уродливых монстров, чем слойка! ))) И на самом деле, таки это летает, и главное так, как я хотел. Парит. Очень красиво и медленно! Как птица! ___
По поводу ваших коментариев. Вполне согласен с вами, что я пергрузил регуль. Тем более, что он у меня то был вобще на 8 -10 ам! Это не беда, они все равно валялись у меня без дела. Спалил, но и прах с ними! ))) По поводу пропа… Да, проп у меня особый! Прежде всего тем, что он ВЕЧНЫЙ!!! ))) Перед этим я заказывал с ХБ, рекомендуемые. Вот поверте что касаеться самого полета, я лично разницы для моей манеры полета не увидел. Но зато была проблемма в другом. ломались эти винты пачками! За одн выезд на полетушки, как минимум одн винт оставался на поле. Как минимум. В конце концов случилось так, что я остался без винтов, а посылка с ХК задержалась. Мне ни чего не оставлось делать, как купить винт в наших магазинах. И я купил вот этот винт. Который на модели! И он не убиваемый! ))) Я летаю на нем с прошлой осени! Я понимаю, что он не “правильный” И не такой как надо! Но таки же летит!!!
И вот теперь надо подумать, все же о том, что хорошо, или скрупулезно следовать инструкциям, или же “поскребать по сусекам”!? ))) Результат то тот же! ))) Он то летит! Не смотря на то, что не по науке и не по инструкции Так что лучше? )))
И в связи с этим, скажите плз, зачем мне, или кому то другому, кто не имееет в наличии именно того “комплекта” рекомендованого к употреблению, излишне загружать себя вопросами на сколько я могу быть в этой теме? Было бы желание! А если еще кое что есть в ящичках, от старых моделей, то думаю не стоит себя обременять лишними расходами, а строить их того что имеешь. Я думаю, это рационально! )))
По поводу того, что я в качестве усиления использовал в крыльях. Не знаю, на сколько это “новхав”! ))) Но я вначале в стык острыми концами складывал на встречу друг другу шашлычные бамбуковые шпажки. Стягивая их ниткой, а затем промазывая циакрином. Получалось очень надежно. Таких “спиц” у меня три. Они все так же седенены друг с другом, при помощи той же технологии. Примерно как бревна в плоту. То что пполучилось крепко, сомнений нет. Могло бы быть пожоще. Но это в следующий раз. Мало того, я слегка задал V - образность крылу. Это тоже не лищне. Маль того. Тоже не знаю, на сколько это моя идея, но я склеиваю крылья с помощью двухсторонего АРМИРОВАНОГО клеющего скотча! При чем ни только крылья, но и заднее оперение, и киль. Так же на этом скотче, держаться все поворотные элименты. Элероны, рудер, элеватор. Все очень крепко и надежно. Ломалось везде где угодно, но не в местах склеек. Думаю, что в будущем эту технологию нужно применить при монтаже моса самолета. Где это сочитатие, надежности, крепкости, и определенной эластичности, очень даже полезно! Единственное, по поводу “махания крыльями”, так это все же попробывать испоьзовать шпажки более толстого сечения! )))
Ну и я сегодня вдоволь налетался. ))) Вот, слегка зализываем раны! Но, в общем самолет класный! Я его правда немного модернизировал. “Фонарь” я не делал. Уж коль он без пилота, то пусть и будет беспилотником - дроном! Изменил форму крыла, и его размеры и геометрию. Упростил конструкцию передней моторной части. Продольную “балку” укоротил до обреза крыла. Сервы перенес в корень крыла и спрятал в физеляж. Конечно, отзывчивость на управление, отличная от Слойки. Но в общем, как ни странно, это все летает! И летает так, как я хотел. Очень медленно! ))) Может и со скоростью пешехода.При подаче газа более чем в половину резко набирает высоту. Странно. ЦЕНРТР тяжести в 6 см. от края крыла. Думаю, что он полетит и с 7 дюймовым пропом. И это все с движком 2205. И весом в 350 гр! С 1000 2с ее тяжелее. И все равно летит. Вот такие дела! )))
Андрей… Ты достал своими нравоучениями!!! Займись балансом! ))))
[QUOTE=Andry_M;5585207]В этом то вся беда… 😦
Вы беретесь за то, что не по зубам… 😉
Андрей! Я очень радуюсь вместе с вами вашими навыками и знаниями в СВЧ! В жизни бывает всякое! ))) Что даже бухгалтер в свободное от годового баланса время, серьезно изучает технологии пайки СВЧ! Судя по вашей активности, я уже понял, что бухгалтерии вы отдаете гораздо меньше времени, чем наставлениям на форуме! ))) Бога ради… Всяких есть и всяких надо! Но вы очень не внимательны к собеседнику. И весьма не тактичны. Так вот, не вам поучать ( судя по всему ни только меня ) как надо, прежде всего упрекая в чем то обратившегося за советом. По скольку я помню, именно наш с вами диалог, вы только и делаете, что поддеваете меня то одним то другим! Хотя я вам с самого начала сказал о том, что СВЧ не моя ветвь! И я пришел не слушать нотации на тему какой я не “буххалтер” и все делаю не по бухальерски, не с доскональным погружением в истину. Да, согласен, я подошел к этому с точки именно своего опыта, не учев особености СВЧ. Тем и быстрее всего спалил чип. Ну и что теперь? Я ведь именно за этим и пришел на форум, что бы услышать ни то, что я не спец, а именно услышать совет! В конце концов именно так я приобрел свой опыт! И упрекать меня так долго и занудно не стоит! Мало того, пологаю, что если у кого то возникнет подобная проблемма,то он учтет МОЙ опыт, а не Ваши поколки и упреки, и будет уже исходя из этого паять СВЧ не хуже бухгалтеров! )))
Что бы не покупать новые приемники после каждого падения, заверните его в паралон. Должно помочь.
Сам приемник не страдает при крашах. На своем опыте я заметил, что очень хилый антенный провод, и он ломаеться в двух местах. При входе в сам приемник, и в антену непосредственно. Поэтому я нашел другой, боле простой, на мой взгляд выход. Новый приемник именно в этих местах, я слегка демфирую каплями термоклея. И все потом держиться хорошо. Но!!! Теперь уже, даже если и оборветься антена, то проблемм нет! На своем опыте, я стопроцентово пришел к выводу, что саму антену изготовить нет ни каких проблем. Трубочка 26 мм. Она остаеться не поврежденной. Очищеный от оплетки ус антены, самый оптимальный 29, 2 мм. Самая длинная связь! Сам проверял! И… Самое главное! ВЫПАИВАТЬ И ВПАИВАТЬ АНТЕНУ Н А Д О ТОЛЬКО ОТКЛЮЧЕНЫМ ОТ СЕТИ ПАЯЛЬНИКОМ !!! И все будет работать хорошо! Думаю, что на этом тему можно закрыть! С уважением ко всем участвующим! Спасибо! )))
[QUOTE=John_Locke;5585445]Подумываю сделать слойку, пока не решил, какую версию. Сетап примерно следующий:
Я уже залетал в хлам пять слоек! ))) У меня версия С. Так вот не масштабируя размеры, а на оригенальных установках полный вес получился 360 гр! Сначала был регуль 8 - 10 ам, но сгорел. Потом поставил как вами указаный. Хотя он заведомо выше максимума на очень много. И прибавляет лишний вес. Лучший вариант, именно тот, который указывает автор. Движек тот же самый. 2205. Винт 8 +3, 4 Аккуммы или 650 2с, или 1000 2с. Летает только так. Запас по мощьности еще чувствуеться. НО!!! Обращаю внимание, как при вираже или петле вздымаються вверх крылья! Серьезно так. Как будто он крыльями машет! Слава богу в крыльях есть усиление. Но определенно понимаю, что для большего веса это уже предел их прочности. И крылья уже надо делать объемными. А у вас, судя по всему вы уйдете за 400 гр! Так что, полетит то он полетит… )))) Но шансов серьезного краша у него очень много. Так что решайте дилему сами! Или, все же аккумы по легче взять, или уже серьезно думать об укреплении крыла!
я понимаю, на что вы указываете. На LC резонатор. Ни чего подобного я сдесь не вижу! А он у меня на столе под лупой! ))) Похоже, мы с вами о практике настройки этих частот, знаем только чисто теоритически! )))
Александр, спасибо! Я то теоретически понимаю, что потеря чувствительности может быть связана или с “уходом” антены, или рассрглосованием контуров! По сути, один из не благодарных дефектов ы радиоэлектронике. Без специальных приборов, которые стоят очень дорого, определить дефект не возможно. Другое дело пропадание, или вообще отказ. Буквально две недели назад, устранял дифект в управлении нашему коллеге - автомобилисту! Крутой мен, чемпион по ралли на этих моделях у нас. Ну там было все просто. Нажмешь на корпус, связь хорошая. Отпустишь, связь плохая! Кстати, визуально ни чего не нашел! Там многослойный монтах. Просто, тупо прогрел плату передатчика " тепловой волной" . Все стало на место. Быстрее всего какой то переход между слоями не контачил. В моем же варианте яэтот финт тоже повторил. Пологая что где то нарушен контакт. Не помогло. А вот контуров тут нет! ((( Быстрее всего глячит микросхема А 7105! Комплексный чип, в котором сразу и передатчик и приёмник! Почему он так глючит, не ясно. Перевернул весь инет, Ни каих данных. Да и к сожалению чип не купить. Пршлось заказать новый приёмник. Стоит почти 10 евриков. Я понимаю, деньги не особо большие. Но, во первых важен принцип. А во вторых, лично у меня, это наиболее ломающийся дивайс! Сдохли уже два! И это то за год эксплуатации. Если они будут так быстро сдыхать, то летать на настоящем самолете будет дешевле! ))) У нас кстати, полет в Осло стоит именно как два приёмника! )))
… ну что… Как планировал так и сделал. Только что перепаял самопальную антену к действующему приемнику. Работает прекрасно! Однако антена с работающего комплекта, не улучшила прием, сомнительного приемника. Ни одного не другого. Вывод - Дело не в антене, а в приёмниках. Это меня совсем огорчило. Смотрю на разобраный приемник. Думаю… Кварц, NY 16,000 плохой, это врят ли. Не было бы генерации, который кварц задает, приемник бы вообще не работал! Странно именно то, что на какой то дистанции, приёмник работает! И один и другой. По мне, или работает, или нет! Но что может заставить приемник работать полудохло? Ваши мненя гуру?! )))
Посмотрел дома приёмник, там сразу с антенны на A7105 идёт. Она продаётся отдельно, можно поменять. Купить например тут.
Хороший гишефт))) КУпить антенну почти в два раза дороже передатчика с антенной! ))) Но всё равно, спасибо за участие! Снял таки работющий приёмник. И завтра на них, методом исключения, проверю кто же ху ис ху. ))) Спасибо!
Тем больше вероятность, что дело не в них.
Ищите в цепях питания, некачественной “земле” и т.д.
СВЧ печь- я рекомендовал всего лишь, как доступный аттенюатор, то есть- делитель сигнала.😃
Если собрать отдельно приемник-регулятор-серву: какая получается дальность?
Есть ли на боту что еще электронное: к примеру, видеопередатчик?
Очень похоже, что у Вас какой то источник помехи на борту просто глушит приемник?
ой ли… По поводу глушилки. Повторяю, сначала по не известным причинам ( может быть от бесчисленных крашей ) резко терялась чуйка. Находил сомнение в антеннах. Надорванные. Поврежденные. Но не порванные. Первая мысль, виноваты антенны. Сотворял копии. Думал, что что то сделал ни так. Но эффект 0!!! И такая ситуация, сразу с двумя приёмниками. Проверял же я в комплекте с регулем + движек. Очень удобно отслеживать пропадание сигнала. Остановился - сигнал потерян. Сигнал отсекается. А отсекается он где то в метрах 50. На работающем приемнике метров 500. Этого вполне достаточно. На комплекте ХК. Проверял кк то максимальную дальность на шоссе, а уч. прямой видимости, получилось 700 м. Но сейчас до этого далеко. Плотно изучаю тему. Наверно завтра разберу работающий приемник, и соблюдая особенсти пайки свч, попробую проверить свои самопальные антенны. Хотя паранойю уже на эту тему. Очень не хотелось бы спалить последний рабочий приемник!
Уж если исходить из терминологии, то существуют два различных типа приборов: индикаторы и измерители.
Индикатор все видели в ручке отвертки, когда её прислоняешь к фазе- неонка горит, показывая, что напряжение- есть:)
Другой тип- тестер, который показывает не только факт наличия, но и величину напряжения.
В данном случае все приведенные Вами (очень дорогие) измерители- абсолютно бесполезны, поскольку приемники телеметрии (каковыми и являются RC приемники ) не имеют выхода сигнала после УПЧ, а выдают наружу декодированные для управления импульсы?
Поэтому, для решения проблемы ТС нужно именно оценить (а не измерять в мкВ, как это принято) чувствительность приемника, вызвавшего его сомнение.
Я и порекомендовал самый простой и доступный способ проверки в домашних условиях.
Что не так?
Что Вы конкретно рекомендуете,Александр? СВЧ печь? ))))
Как версия: от чего питается “борт”?
И у меня был подобный глюк. Поддыхал регуль, и обрубал питание совсем. При подаче газа. В моем случае, я вообще тестирую сомнительный приёмник, на отдельном комплекте. Сначала он начинает тупить, и уже после я его проверяю на отдельном комплекте. По поводу критичности длинны антенны, то как показали изучения более пытливых коллег, всё же, значение есть. ))) Ну конечно не о долей миллиметра.)))
Повторяю, в моем случае ситуация интересна тем, что она проявилась с упрямством в двух приемниках. И я теперь ищу причину. Вот думаю по экспериментировать… ( А может быть не надо? ))) ) Пока Слойка разбита, на работающем комплекте, проверить мои самопальные антенны? Но, могу и убить последний приёмник. )))
Ни как Олег,в домашних условиях не сделать.Была такая проблема у меня.Антенну четко повторил с рабочего приёмника,и всё получилось.Еще совет,термо усадку(длину)надо повторять тоже,она частоту меняет.И еще совет,Андрей (Липецкий)и еще Нотан,это два умника которые начитались Википедии и толкают её за действительность.Внимания не обращайте,как и многие делают,полезные советы всё равно кто то и даст.Без умников.
Рашид, огромное спасибо за участие! Получается,что моя проблема уникальна. )) Я повторил заводскую антену по штангельциркулю. На оба не работающих приёмника, Результаты нулевые. Похоже, есть еще какие то проблемы. Может они в самом приёмнике. Передатчик исключен. Только что вернулся с полетушек, у нас сегодня выходной. Работает прилично. Если бы не ветер, вернулся бы без потерь. А так… Сложил еще одну слойку! )))) По поводу вышеназванного апонента, я уже всё понял! )))
собрать нужное количество приёмников, затраты небольшие
Сергей, оно то конечно и собрать то можно.Но не хочу влезать в сомнительное дело. Естественно, это займет определенное время, да еще и какое. И ЕЩЕ не факт, что это будет работать, и работать надежно. Вторая причина отказа от этой идеи в том, что RC ветвь в радиотехнике, не моя парафия. Я больше по компам и радиоэлектронке. В этом же, я не достаточно профессионален. Что и есть причина моего невежества в данной ситуации. ))))
Спасибо за совет! )))
Андрей всё прикалывается за чистоту терминов. ))) Конечно, “приёмыш”, оно понятней. ))) Но по мне, как не назови, важна суть проблемы. И пофлудить не по существу, это только не более чем обратить а себя внимание. Андрей, ты этого добился. ))) Гратулейшн тебе! )))
Сергей, спасибо за участие! Сломал голову в размышлениях на эту тему! ( Андрей, это образно выражаясь, а не в прямом смысле! ))) ) Второго пульта я не имею. Хотя, есть новопостроеная Слойка, с третьим приемником. И хотя модель не облётана, так как она только построена и отличается от рекомендованных чертежей, то до этого на предшествующей Слойке, управление было без упреков. Наверняка есть приборы для проверки чувствительности RC. Но как я знаю, они довольно дороги. Кто знает, как можно в домашних условиях тестировать эти показатели?
огромное спасибо, Сергей, за участие. Конечно перепутал термины. Не в этом суть. В ступоре от ситуации. Именно от элементарной. У меня два приемника. С одним и тем же дефектом. Первоначально всё работало хорошо. ПРИЕМ в районе 700м. Учился летать на слойке. Бил её естественно нещадно. ПРИЕМНИК ПЕРЕХОДИЛ С МОДЕЛИ НА МОДЕЛЬ. Вдруг пропала чуйка. Снял приемник. Обнаружил перебитый провод. У самого входа в приемник. Однако ни чего не изменилось. Заказал новый. Полетал пару десятков раз. Поменял два самолета. Опять та же ситуация. Резко падает чувствительность. Метров до 20. Стал изучать “проблемму”. Подумал, что замена антенны, все исправит.
Прочел рекомендации на форумах. Сделал как советовали. Активная центральная часть антенны 29.2 мм. Провод от вай-фай фидера ноутбука. Все востановил, все припаял. Все прозвонил. Вроде профессионально. Сам же компьютерщик. Всё вроде нормально. Но эфект нулевой. Чуйка не появилась!!! Я уже не знаю что и делать. На что грешить. Ведь на самом деле вроде все просто. Может быть убил приемник тем, что во время пайки не отключал паяльник от сети? И убил статикой… Я не понимаю причины отсутствия чувствительности. Думал, что может влияет длинна самого провода (фидера) от приемника, до антенны? Но и ни в этом дело. Второй раз даже длину провода сделал, по заводским размерам. Но ни чего не изменилось. Я не знаю что делать. Конечно, последнее действо, заказать новый приемник. Но ведь неужели невозможно починить этот? Я всю жизнь занимаюсь ремонтом, и более серьезных вещей. к сожалению в области радиопрема - передачи, познания весьма поверхностные. Поэтому и обратился за советом. )))
уважаемый Андрей! Вы наверно обладаете вселенскими способностями, и специалист ну ьуквально по всемм вопросам! Если это так, то сожалею, что кроме дельного совета, вы обошлись лишь тем, что просто поприкаловались. ))) Ну и, как? Легяе стало? ))) Я поэтому и обратился на фором за помощью, реальной, к тем, кто может помочь советом, а не упрекнуть в незнании терминов. Вопросы были поставлены конкретные. В терминах же я не силен. Если нет чего то конструктивного, то как минимум пришлите мне учебные пособия, на тему удобоваримого общения с вами, я с ним ознакомлюсь. ОК? )))