"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Пришли GWS-овские “апельсинчики”. 2 GWS-а весят столько же, сколько один APC-шник(7г GWS и 14г АРС). Из четырех наобум проверенных винтов ни один не потребовал балансировки. Правда, “гнутие” лопастей у них гораздо выше, чем у дубовых APC, но с этим, я думаю, вполне можно жить. У нас опять поднялся сильный ветер, так что сравнить их по динамике пока не удается.
Поздравляю с первыми полетами!
Правильный подход и хороший результат!
У нас опять поднялся сильный ветер
Самое время начать резать детали для следующего экземпляра. 😃
Спасибо за фото и видео в этой теме.
Удачи!
Спасибо за фото и видео в этой теме.
Это Вам спасибо большое. Без Вас этого фото и видео даже и в планах бы не было 😃
Самое время начать резать детали для следующего экземпляра.
Жду фрезы для станка. А пока потихоньку начну на базе “слойки” компоновать что-то из истребителей ВОВ. Пока на стадии подбора прототипа. МИГ-3 из соседней ветки конечно хорош, но тяжеловат пока для меня. Так что параметры постараюсь оставить “слоечные” или близкие к ним. О процессе, возможно, отпишусь отдельно, если будет возможность.
Еще раз спасибо за аппарат!
Сегодня посадил первую “морковку” 😃 “Здравствуй, Земля” получилась с высоты примерно метра 4. Движок перед ударом вырубить успел. По старой складке сложился слегка нос. Получился ощутимый выкос влево. Поэтому решил не обходиться полумерами, а укреплять “по-хорошему”. Срезал спереди верхнюю и нижнюю зашивки фюза, буду клеить “коробочку” в аккумуляторный отсек, и добавлю парочку горизонтальных усилений. Но только не сегодня, ибо все запасы потолочки на работе, а бальзой не по-феншуйски будет, жестковато, удар гаситься не будет. Из остальных последствий: вылетела элеронная РМ и сломался проп GWS-овский. Кстати, тяга на нем ощутимо приятнее, чем на APC. Летал минут 10-12, пищалка отсечку аккума так и не дала, горит зеленый. Летал примерно в треть газа по горизонту туда-сюда, как уважаемый Alexander53 советовал. Напоследок крутанул парочку петель, а потом ветерком завалило и подвесился (снова 😃). Дальше - “морковка” на холостых оборотах. Так что завтра ремонтируюсь 😃. Всё остальное - целое и невредимое. Для таких “чайников” как я, порекомендую нос дополнительно усиливать парой кусочков потолочки и аккумуляторный отсек не резать дальше пары см от передней кромки крыла, ибо у меня это оказалось “слабым звеном”. Именно там прочности не хватило. В остальном - доволен, как слон 😃
Приветствую всех! Созрел для очередного поста. Продолжаю осваивать аппарат. После “морковки” серьезных крашей больше не было - старался не лихачить, а налетывать часы. Однако начал замечать, что при работе рулем высоты вверх (на жалких подобиях петель) самолет начало уводить вправо. Поначалу списывал на кривизну рук, а потом внимательно осмотрел аппарат. Причина (помимо, естессно, рукокривизны) оказалась в трещине в одном см перед стабилизатором в левой боковине фюза и сверху. Низ и правая боковина выдержали. Было подозрение, что и центральная деталь внутри фюза тоже лопнула. В итоге хвост при работе рулем высоты под нагрузкой уводило вправо. Произвел “титанический” ремонт (в смысле “Титаном”, а не усилиями 😃). Однако складки на фюзе в том районе прочности явно не добавляли. Да и в носу некоторое “гнутие” туда-сюда тоже слегка напрягало. Правда, под усилием, но всё-таки… Поэтому принял волевое решение усилить нос и хвост полосочками бальзы: в носу 2мм, в хвосте 1мм. После всех ремонтов аппарат стал весить 220 грамм. Правда, туда добавилась еще 4-граммовая пищалка для аккума. Но на манере полета (поскольку я не “акробачу”, а осваиваю полет по прямой 😃) это не сказалось.
А вчера я решился, наконец, поставить на аппарат камеру. Получилось вполне даже ничего. Приехал за дитём в наш Дворец пионеров, площадка там большая (правда, столбов дофига, но это всё внизу, а мы - ОРЛЫ 😃), так что решил подлетнуть. Сильно аппарат не колбасило. При полетах мимо пролетал на большой высоте чей-то квадрик с FPV, увидел нас и со снижением вернулся. Пока я летал, он висел некоторое время рядом. Мы помахали ему, он покачал рамой нам 😃 Все остались довольны. Он даже в камеру умудрился попасть на 1:40 в правом верхнем углу кадра. Вот пока и всё. Не перестаю вспоминать уважаемого Maxicus-а добрым словом.
А вот и обработанное видео. Вчера за полчасика отмонтировал, убрал однообразные лишности и музычку наложил.
Так что процесс понемногу идет.
Радостно однако получилось! ))) Все в гармонии. Молодца! )))
С 1 мая у нас открылся дачный сезон, посему - опять “морковка”. На этот раз полная “гармонь” носа, винт и движок целы, моторама с вставкой за ней ушли почти к крылу. Всё пошло по старым складкам, ибо вся “коробочка” в носу тоже уцелела путем ухода к крылу… Буду отрезать нос почти по крыло и наставлять новый, благо детальки под рукой имеются. Слегка потяжелеем, но в качестве “парты” по-прежнему будет в самый раз. Всех с прошедшим праздником и продолжающимися выходными! 😃
Да, посевная была удачной.))) Главное, гибрид получается передовой. Гармоневидная морковка! Я вот сегодня тоже пытался. Свой гибрид на крыло поставить. Когда то, давным давно я начал со Слойки С … И вот эта Слойка росла росла, и выросла вот в то что выросла. То что вы все видите. С профильным крылом, и уже верхнепланом, да и вобще на проотца (промать ))) ) не похожий. Энерговооружение то же, с 2205 движком, и с винтом девяткой. Но при весе в 440 гр. тяги оказалось маловато. Летит как бумажный самолетик. Медленно, но без энтузиазма. Может бы, если ветра не было совсем, а не сегодняшние 4мс, то могабыть было бы то и более захватывающе, но с природой он бороться был в не состоянии. и хоть и поцеловался пару раз с землей, но при этом оказался еще более живучим нежели Слойка. И поэтому засадить тоскующую по посевам землю, пока не удалось. И слава богу! )))) Ну ни чего, поставим побольше вольтов, переклеим мордочки, и все будет хорошо!
А гибрид уже не гармоневидный, ибо отрезал ему нос по самые… крылья 😃. В итоге сейчас начинает вырисовываться некий вариант “Слойки ДВЧ” (это, если кому непонятно - “Для Ваще Чайников”) со сменным носом. Он получается поширше базового на 2 толщины потолочки, за счет этого вырез под аккум уже не нужен (он прекрасно помещается между новыми боковинами). Аккум крепится на “липучке”, крышка отсека откидная, тоже на липучке. Как будет вырисовываться более полная концепция и конструкция - выложу фото, пока только боковины с накладками сделал. Пока идет стадия проверки мыслей на практике… 😃
Александр, а у вас нет масок в DXF и кореле?
Спасибо
PDFки отлично открываются Inkscape. Только преобразование поставьте “Точное”.
в DXF и кореле
Корел отлично открывает (импортирует) PDF-ки и без всяких преобразований 😃
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма. Вес самолёта 275 грамм при полной амуниции. Не может с руки уйти вверх на полной тяге. просто постепенно падает вниз. прибывал подержать рукой запах движок. Что не так?
Вес большой, скорее всего 😃 Винт, вроде, тоже не совсем слоечный (так мне кажется, уж больно оборотистый на мой дилетантский взгляд). И в статике нагрузка на двигатель, по-моему, выше да еще и при худшем охлаждении (да поправят меня гуру, если я где ошибаюсь 😃) Моя “слойка” после ремонта стала весить около 225 грамм. На движке 2205 с 1620 оборотами на вольт и винтом GWS 9x5 лезет свечкой с рук вполне уверенно, но не ракетой, примерно на 60% газа.
Провел эксперимент с “обрезанием” GWS-овского “апельсинчика” примерно на 7 мм на каждую лопасть (кончик у одной обломил об дерево). Итог: немного прибавилась тяга (я так полагаю, что за счет повышения оборотов при одинаковых положениях стика газа), субъективно немного сократилось время полета (не засекал точно, но ощущение есть), близко к максимальным оборотам появляется вибрация (примерно более 80% газа). 15 грамм камеры добавляют некоторую стабильность при ветерке, хотя и без нее всё вполне себе управляемо даже с моим “опытом” пилотирования. Получалось даже висеть на месте против ветра порядка 4-5 м/с (правда, недолго, ибо сдувало вбок порывами.) Приду домой - выложу послеремонтные фотки.
А что если поставить 10*4.7? Пойдет?
Двигатель сожжете. 9х4.7 можно на 2S аккумуляторе ставить. Тут можете посмотреть измерения на данном двигателе rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…
двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма
А сколько оборотов на вольт у Вашего движка? И марку поподробнее можно?
двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма. Вес самолёта 275 грамм при полной амуниции. Не может с руки уйти вверх на полной тяге. просто постепенно падает вниз. прибывал подержать рукой запах движок. Что не так?
У меня на 3s 500мач и 8х6 прекрасно летает при весе 255гр.
двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум
ИМХО 8х6 и будет самый самолет… а так шаг маловат… (если я думаю про тот двигатель)
У меня на 3s 500мач и 8х6 прекрасно летает при весе 255гр.
Сильно… Аж не верится. 1400kv или винт зафлаттерит, или перегруз по току будет нереальный. Номинальный ток для 2205c 8А всего.
www.*************/product/7520/. движок. на сколько мне надо обрезать винт 10*4.7? Просто у меня нет других. И нет другого аккума на 2 банки.