"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
С 1 мая у нас открылся дачный сезон, посему - опять “морковка”. На этот раз полная “гармонь” носа, винт и движок целы, моторама с вставкой за ней ушли почти к крылу. Всё пошло по старым складкам, ибо вся “коробочка” в носу тоже уцелела путем ухода к крылу… Буду отрезать нос почти по крыло и наставлять новый, благо детальки под рукой имеются. Слегка потяжелеем, но в качестве “парты” по-прежнему будет в самый раз. Всех с прошедшим праздником и продолжающимися выходными! 😃
Да, посевная была удачной.))) Главное, гибрид получается передовой. Гармоневидная морковка! Я вот сегодня тоже пытался. Свой гибрид на крыло поставить. Когда то, давным давно я начал со Слойки С … И вот эта Слойка росла росла, и выросла вот в то что выросла. То что вы все видите. С профильным крылом, и уже верхнепланом, да и вобще на проотца (промать ))) ) не похожий. Энерговооружение то же, с 2205 движком, и с винтом девяткой. Но при весе в 440 гр. тяги оказалось маловато. Летит как бумажный самолетик. Медленно, но без энтузиазма. Может бы, если ветра не было совсем, а не сегодняшние 4мс, то могабыть было бы то и более захватывающе, но с природой он бороться был в не состоянии. и хоть и поцеловался пару раз с землей, но при этом оказался еще более живучим нежели Слойка. И поэтому засадить тоскующую по посевам землю, пока не удалось. И слава богу! )))) Ну ни чего, поставим побольше вольтов, переклеим мордочки, и все будет хорошо!
А гибрид уже не гармоневидный, ибо отрезал ему нос по самые… крылья 😃. В итоге сейчас начинает вырисовываться некий вариант “Слойки ДВЧ” (это, если кому непонятно - “Для Ваще Чайников”) со сменным носом. Он получается поширше базового на 2 толщины потолочки, за счет этого вырез под аккум уже не нужен (он прекрасно помещается между новыми боковинами). Аккум крепится на “липучке”, крышка отсека откидная, тоже на липучке. Как будет вырисовываться более полная концепция и конструкция - выложу фото, пока только боковины с накладками сделал. Пока идет стадия проверки мыслей на практике… 😃
Александр, а у вас нет масок в DXF и кореле?
Спасибо
PDFки отлично открываются Inkscape. Только преобразование поставьте “Точное”.
в DXF и кореле
Корел отлично открывает (импортирует) PDF-ки и без всяких преобразований 😃
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма. Вес самолёта 275 грамм при полной амуниции. Не может с руки уйти вверх на полной тяге. просто постепенно падает вниз. прибывал подержать рукой запах движок. Что не так?
Вес большой, скорее всего 😃 Винт, вроде, тоже не совсем слоечный (так мне кажется, уж больно оборотистый на мой дилетантский взгляд). И в статике нагрузка на двигатель, по-моему, выше да еще и при худшем охлаждении (да поправят меня гуру, если я где ошибаюсь 😃) Моя “слойка” после ремонта стала весить около 225 грамм. На движке 2205 с 1620 оборотами на вольт и винтом GWS 9x5 лезет свечкой с рук вполне уверенно, но не ракетой, примерно на 60% газа.
Провел эксперимент с “обрезанием” GWS-овского “апельсинчика” примерно на 7 мм на каждую лопасть (кончик у одной обломил об дерево). Итог: немного прибавилась тяга (я так полагаю, что за счет повышения оборотов при одинаковых положениях стика газа), субъективно немного сократилось время полета (не засекал точно, но ощущение есть), близко к максимальным оборотам появляется вибрация (примерно более 80% газа). 15 грамм камеры добавляют некоторую стабильность при ветерке, хотя и без нее всё вполне себе управляемо даже с моим “опытом” пилотирования. Получалось даже висеть на месте против ветра порядка 4-5 м/с (правда, недолго, ибо сдувало вбок порывами.) Приду домой - выложу послеремонтные фотки.
А что если поставить 10*4.7? Пойдет?
Двигатель сожжете. 9х4.7 можно на 2S аккумуляторе ставить. Тут можете посмотреть измерения на данном двигателе rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…
двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма
А сколько оборотов на вольт у Вашего движка? И марку поподробнее можно?
двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма. Вес самолёта 275 грамм при полной амуниции. Не может с руки уйти вверх на полной тяге. просто постепенно падает вниз. прибывал подержать рукой запах движок. Что не так?
У меня на 3s 500мач и 8х6 прекрасно летает при весе 255гр.
двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум
ИМХО 8х6 и будет самый самолет… а так шаг маловат… (если я думаю про тот двигатель)
У меня на 3s 500мач и 8х6 прекрасно летает при весе 255гр.
Сильно… Аж не верится. 1400kv или винт зафлаттерит, или перегруз по току будет нереальный. Номинальный ток для 2205c 8А всего.
www.*************/product/7520/. движок. на сколько мне надо обрезать винт 10*4.7? Просто у меня нет других. И нет другого аккума на 2 банки.
Что не так?
Возможные причины:
- Винт не отбалансирован или плохо закреплен на валу (вибрации)
- Винт установлен “наоборот”
- Слабый (дохлый) аккумулятор
- Неисправный или неверно настроенный регулятор
- Неисправный мотор.
Если последовательно проверять и отбрасывать каждую из списка, то можно установить точную причину.
- винт не балансировал.
- винт установлен правильно.
- аккум новый.
- регулятор новый. хоббикинг 20а. Как настраивать не знаю. а точнее не интересовался пока. карты прошивочной нету. я думаю строковые настройки нормальные.
- Мотор был новый. Но вчера при запуске самолёта придерживая рукой, мальца запах. Но я думаю что это не критично. Не сгорел.
вот.
Вопрос всё-таки еще открыт. На сколько примерно мне надо подрезать винт gws 1047?
Вопрос всё-таки еще открыт. На сколько примерно мне надо подрезать винт gws 1047?
- А желательно.
- Ок.
- Даже новый акк может быть бракованным или не выдавать необходимой мощности.
- Ищите инструкцию по калибровке газа.
Можно попробовать с помощью кривой ограничить максимум газа в канале, но это не тривиальная задача. Ради теста можно попробовать аккуратно прибавлять газ с винтом 10х4.7 и примерно оценить тягу.
Подрезать SF винты дело неблагодарное. Но уж если сильно хочется, то для 3S я бы обрезал винт до максимум 8 дюймов.
И так! Подрезал винт на дюйм с каждой стороны! От балансировал его! Тяга появилась, но… перегрев остался(ещё раз чутка запах)! Что делать? Почему так?
Почему так?
Вероятно потому, что винт для этого мотора тяжёлый. Мощности не хватает, чтобы раскрутить, вот он её в тепло и перерабатывает.