"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

cnyx

PDFки отлично открываются Inkscape. Только преобразование поставьте “Точное”.

America_leo
Denisnov:

в DXF и кореле

Корел отлично открывает (импортирует) PDF-ки и без всяких преобразований 😃

12 days later
Russbear

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма. Вес самолёта 275 грамм при полной амуниции. Не может с руки уйти вверх на полной тяге. просто постепенно падает вниз. прибывал подержать рукой запах движок. Что не так?

America_leo

Вес большой, скорее всего 😃 Винт, вроде, тоже не совсем слоечный (так мне кажется, уж больно оборотистый на мой дилетантский взгляд). И в статике нагрузка на двигатель, по-моему, выше да еще и при худшем охлаждении (да поправят меня гуру, если я где ошибаюсь 😃) Моя “слойка” после ремонта стала весить около 225 грамм. На движке 2205 с 1620 оборотами на вольт и винтом GWS 9x5 лезет свечкой с рук вполне уверенно, но не ракетой, примерно на 60% газа.

Провел эксперимент с “обрезанием” GWS-овского “апельсинчика” примерно на 7 мм на каждую лопасть (кончик у одной обломил об дерево). Итог: немного прибавилась тяга (я так полагаю, что за счет повышения оборотов при одинаковых положениях стика газа), субъективно немного сократилось время полета (не засекал точно, но ощущение есть), близко к максимальным оборотам появляется вибрация (примерно более 80% газа). 15 грамм камеры добавляют некоторую стабильность при ветерке, хотя и без нее всё вполне себе управляемо даже с моим “опытом” пилотирования. Получалось даже висеть на месте против ветра порядка 4-5 м/с (правда, недолго, ибо сдувало вбок порывами.) Приду домой - выложу послеремонтные фотки.

America_leo
Russbear:

двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма

А сколько оборотов на вольт у Вашего движка? И марку поподробнее можно?

man-bis
Russbear:

двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма. Вес самолёта 275 грамм при полной амуниции. Не может с руки уйти вверх на полной тяге. просто постепенно падает вниз. прибывал подержать рукой запах движок. Что не так?

У меня на 3s 500мач и 8х6 прекрасно летает при весе 255гр.

Brik
Russbear:

двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум

ИМХО 8х6 и будет самый самолет… а так шаг маловат… (если я думаю про тот двигатель)

cnyx
man-bis:

У меня на 3s 500мач и 8х6 прекрасно летает при весе 255гр.

Сильно… Аж не верится. 1400kv или винт зафлаттерит, или перегруз по току будет нереальный. Номинальный ток для 2205c 8А всего.

Russbear

www.*************/product/7520/. движок. на сколько мне надо обрезать винт 10*4.7? Просто у меня нет других. И нет другого аккума на 2 банки.

Maxicus
Russbear:

Что не так?

Возможные причины:

  1. Винт не отбалансирован или плохо закреплен на валу (вибрации)
  2. Винт установлен “наоборот”
  3. Слабый (дохлый) аккумулятор
  4. Неисправный или неверно настроенный регулятор
  5. Неисправный мотор.

Если последовательно проверять и отбрасывать каждую из списка, то можно установить точную причину.

Russbear
  1. винт не балансировал.
  2. винт установлен правильно.
  3. аккум новый.
  4. регулятор новый. хоббикинг 20а. Как настраивать не знаю. а точнее не интересовался пока. карты прошивочной нету. я думаю строковые настройки нормальные.
  5. Мотор был новый. Но вчера при запуске самолёта придерживая рукой, мальца запах. Но я думаю что это не критично. Не сгорел.

вот.

Russbear

Вопрос всё-таки еще открыт. На сколько примерно мне надо подрезать винт gws 1047?

cnyx
Russbear:

Вопрос всё-таки еще открыт. На сколько примерно мне надо подрезать винт gws 1047?

  1. А желательно.
  2. Ок.
  3. Даже новый акк может быть бракованным или не выдавать необходимой мощности.
  4. Ищите инструкцию по калибровке газа.
    Можно попробовать с помощью кривой ограничить максимум газа в канале, но это не тривиальная задача. Ради теста можно попробовать аккуратно прибавлять газ с винтом 10х4.7 и примерно оценить тягу.
    Подрезать SF винты дело неблагодарное. Но уж если сильно хочется, то для 3S я бы обрезал винт до максимум 8 дюймов.
Russbear

И так! Подрезал винт на дюйм с каждой стороны! От балансировал его! Тяга появилась, но… перегрев остался(ещё раз чутка запах)! Что делать? Почему так?

Alexander53
Russbear:

Почему так?

Вероятно потому, что винт для этого мотора тяжёлый. Мощности не хватает, чтобы раскрутить, вот он её в тепло и перерабатывает.

cnyx

А может брак и замыкание обмоток?

America_leo

В статике нагрузка на движок поболе будет. А после полета двигло пахнет?

cnyx:

А может брак и замыкание обмоток?

Вроде, это тестером можно обнаружить по разности сопротивлений обмоток?

Russbear

И так! Подвёл итоги! Вся проблема в винте! Чисто случайно нашел винт 8х4, и всё заработало! Движок пах 2 раза при перегрузке как я понял. Всем спасибо! Ещё раз доказал для себя что винты подрезать не стоит! Всем спасибо ещё раз!