"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Александр, а у вас нет масок в DXF и кореле?
Спасибо
PDFки отлично открываются Inkscape. Только преобразование поставьте “Точное”.
в DXF и кореле
Корел отлично открывает (импортирует) PDF-ки и без всяких преобразований 😃
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма. Вес самолёта 275 грамм при полной амуниции. Не может с руки уйти вверх на полной тяге. просто постепенно падает вниз. прибывал подержать рукой запах движок. Что не так?
Вес большой, скорее всего 😃 Винт, вроде, тоже не совсем слоечный (так мне кажется, уж больно оборотистый на мой дилетантский взгляд). И в статике нагрузка на двигатель, по-моему, выше да еще и при худшем охлаждении (да поправят меня гуру, если я где ошибаюсь 😃) Моя “слойка” после ремонта стала весить около 225 грамм. На движке 2205 с 1620 оборотами на вольт и винтом GWS 9x5 лезет свечкой с рук вполне уверенно, но не ракетой, примерно на 60% газа.
Провел эксперимент с “обрезанием” GWS-овского “апельсинчика” примерно на 7 мм на каждую лопасть (кончик у одной обломил об дерево). Итог: немного прибавилась тяга (я так полагаю, что за счет повышения оборотов при одинаковых положениях стика газа), субъективно немного сократилось время полета (не засекал точно, но ощущение есть), близко к максимальным оборотам появляется вибрация (примерно более 80% газа). 15 грамм камеры добавляют некоторую стабильность при ветерке, хотя и без нее всё вполне себе управляемо даже с моим “опытом” пилотирования. Получалось даже висеть на месте против ветра порядка 4-5 м/с (правда, недолго, ибо сдувало вбок порывами.) Приду домой - выложу послеремонтные фотки.
А что если поставить 10*4.7? Пойдет?
Двигатель сожжете. 9х4.7 можно на 2S аккумуляторе ставить. Тут можете посмотреть измерения на данном двигателе rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…
двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма
А сколько оборотов на вольт у Вашего движка? И марку поподробнее можно?
двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма. Вес самолёта 275 грамм при полной амуниции. Не может с руки уйти вверх на полной тяге. просто постепенно падает вниз. прибывал подержать рукой запах движок. Что не так?
У меня на 3s 500мач и 8х6 прекрасно летает при весе 255гр.
двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум
ИМХО 8х6 и будет самый самолет… а так шаг маловат… (если я думаю про тот двигатель)
У меня на 3s 500мач и 8х6 прекрасно летает при весе 255гр.
Сильно… Аж не верится. 1400kv или винт зафлаттерит, или перегруз по току будет нереальный. Номинальный ток для 2205c 8А всего.
www.*************/product/7520/. движок. на сколько мне надо обрезать винт 10*4.7? Просто у меня нет других. И нет другого аккума на 2 банки.
Что не так?
Возможные причины:
- Винт не отбалансирован или плохо закреплен на валу (вибрации)
- Винт установлен “наоборот”
- Слабый (дохлый) аккумулятор
- Неисправный или неверно настроенный регулятор
- Неисправный мотор.
Если последовательно проверять и отбрасывать каждую из списка, то можно установить точную причину.
- винт не балансировал.
- винт установлен правильно.
- аккум новый.
- регулятор новый. хоббикинг 20а. Как настраивать не знаю. а точнее не интересовался пока. карты прошивочной нету. я думаю строковые настройки нормальные.
- Мотор был новый. Но вчера при запуске самолёта придерживая рукой, мальца запах. Но я думаю что это не критично. Не сгорел.
вот.
Вопрос всё-таки еще открыт. На сколько примерно мне надо подрезать винт gws 1047?
Вопрос всё-таки еще открыт. На сколько примерно мне надо подрезать винт gws 1047?
- А желательно.
- Ок.
- Даже новый акк может быть бракованным или не выдавать необходимой мощности.
- Ищите инструкцию по калибровке газа.
Можно попробовать с помощью кривой ограничить максимум газа в канале, но это не тривиальная задача. Ради теста можно попробовать аккуратно прибавлять газ с винтом 10х4.7 и примерно оценить тягу.
Подрезать SF винты дело неблагодарное. Но уж если сильно хочется, то для 3S я бы обрезал винт до максимум 8 дюймов.
И так! Подрезал винт на дюйм с каждой стороны! От балансировал его! Тяга появилась, но… перегрев остался(ещё раз чутка запах)! Что делать? Почему так?
Почему так?
Вероятно потому, что винт для этого мотора тяжёлый. Мощности не хватает, чтобы раскрутить, вот он её в тепло и перерабатывает.
А может брак и замыкание обмоток?
В статике нагрузка на движок поболе будет. А после полета двигло пахнет?
А может брак и замыкание обмоток?
Вроде, это тестером можно обнаружить по разности сопротивлений обмоток?
И так! Подвёл итоги! Вся проблема в винте! Чисто случайно нашел винт 8х4, и всё заработало! Движок пах 2 раза при перегрузке как я понял. Всем спасибо! Ещё раз доказал для себя что винты подрезать не стоит! Всем спасибо ещё раз!