Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Михаил! ПЛЗ, поподробней о “кабанчиках”. Понял, что вырезал ты их из дисконтной карты. Так? Далее, как устанавливал. Подробней, как закреплял. На клей? Или… ? Поподробней, что то я тож не очень хочу тот вариант кабанчиков который есть у нас. Быстрее, жду! Застрял на них! ))
А как он еще мог их закрепить? И " Титан" их будет держать, и циан(только для пены который), и твой любимый термоклей. У меня все вставки на нем держатся железно.😉
Ну и тогда к тебе вопрос, Михаил. Не понятны твои матырстыв с шасси, если по сути, тебе, как и мне не от куда запускать свои Питтсы. Нет ВПП! ))) Так может что то иное думать, на эту тему?
Не всегда же запускать с руки. Надо будет когда нибудь переходить взлет и посадка с ВПП:) а место где это делать, при желании можно найти всегда:)
Запуск с руки, хотя, как мне кажеться, это проблематично. Не ухватишь его как следует. В ладонь не помещаеться, из - за своей толстопузатости… Вот теперь я и думаю, а что нам с тобой делать на эту тему? Какие у тя мысли?
Олег, если ты внимательно перечитаешь всю тему - у тебя много вопросов отпадет. А если посмотришь все видео которые в ней выложены, ты увидешь как питтс запускают с руки от бедра, держась за переднюю кромку верхнего крыла. Очень удобно.
Но удивилсяиниу. Если ты все разбил на два комплета, то зачем тогда мотрамы!? По моим прикидкам, и моем выполнении, все укладываеться на одной раме. Даже приемник. Т. е. как в моей замыслвке, я в саме, оставляю только сервомашинки, из электрики. По моему, это очень удобно!
Пенал Один, а разбит на два ОТСЕКА, а не комплекта. Есть емкость в которую вставляется пенал в котором есть ДВА отсека - уровня. Пенал приклеивается к фанерному фланцу, который выполняет функцию моторамы. Т.е. к этому фланцу крепится мотор. В моем варианте из пенала торчит ОДИН шлейф который втыкаю в приемник. В твоем тебе надо присоединять три, а то и более (огни и пр.) шлейфов к приемнику который в пенале. Пенал для меня служит только для того что бы было удобней играть с ЦТ, а не переставлять с модели на модель. Этот вариант вряд ли выполним, даже если разные модели имеют одинаковый размах.
все же еще “пять копеек” по поводу Решения Михаила с моторамой! Прости, но не удобно получаеться. В твоем варианте. Место для аккума в притык.
На фото стоит аккум 2200. Это пока для меня предел. У меня есть еще 300, 500, 800, 1500, но они меньше по размеру 2200. Я уже практикой знаю что аккумом 2200, я центрирую самоль с шасси, без шасси в том пределе который мне позволяет пенал. Т.е. я его зделал в этот размер.😛
Потом каждый раз треникаться с переключениями. Включать, отключать, все это в ТВОЕМ варианте, будет крайне неудобно!
😁 ответил выше
Как раз под крылом. Ты об этом подумал!? Впрочем , хозяин - барин! )))
Это вообще не понял. Засунул пенал, подключил ОДИН шлейф, через дырку под съемной кабиной, к приемнику который на липучке внутри фюзеляжа, поставил обратно кабину. Все.
Да, не забудь моторамы обтянуть армированым скочем! По идее, надо все обтягивать изнутри так. По идее… Я буду её обязательно обтягивать. И тебе советую! ))
Спасибо не буду. Особенно внутри. Если бы ты читал все посты, ты увидел бы фото, которую я комментировал, у меня внутри идит усилители в районе моторного отсека. И обклеивать там скотчем не реально. Да и не надо.
Далее, позволь высказать тебе сомнение. В твоем решении установки именно площщадки с мотром!В твоем исполнении, внутри пенала. Оно конечно хорошо…
Т.е. мотор надо отдельно? Т.е. еще и мотор подключать к пеналу?😁
Кабанчики вклеивал ТИТАНОМ. Через иголку, шприцом по разрезу в элеронах, залил клей во внутрь, и засунул кабанчики в которых накрутил мелкие дырочки для хорошего приклеивания + шкуркой сделал на пластике шероховатость.
У меня пока простой, потому как нет фанерки для моторамы.
Потому сегодня сделал балансир. Купил ручной балансир. На нем оська - нержавейка. Магнит не цепляет. Токарь выточил новую оську. Айтишник дал два винчестера. Я разбарахолил их ради магнитов. Сделал стойки и подставку. Ради компактности, скажем положение транспортное или для хранения, у подставки сделана поворотная ножка. На фото она не в боевом положении, а под некоторым углом.
Стойку питтса совсем издырявил. Стала легенькой, легенькой. Буду добавлять стойке подкосы назад (для крепости от выламывания) из проволоки. Подкосы быдут спрятаны в косынках стойки. + раздвинул сами стойки, увеличил растояние между колесами.
Молодец! По твоему настоянию просмотрел еще раз тему. Этим ты меня успокоил. Его можно и с руки запускать. В одном из вариантов, вообще не было шасси. Может так и сделать? А там как бог пошлет, в том смысле, как пропелер встанет! ))))
Усердный, столько дырок насверлил!А я тоже стараюсь. Раскрашиваю крылья. )))
Вопрос. Что вместо осей используешь, и как будешь эти оси закреплять на стойках?
Наконец то, после двух с половиной месяцев,. получил “клад” из ХоббиКига! Теперь у меня все есть!!! )))
Классная раскраска. Я тоже хотел красно-белый. В любой траве, во все времена года, найти без проблем. За 100 метров видно. И воще выглядит классно. Но у меня обшивка из подложки под ламинат салатового цвета, а белый скотч полупрозрачный, и потому питтс стал у меня красно - черным:P
Оси схема -------винт 3мм - стойка - гайка (затяжка оси-винта) - колесо - гайка (крепление колеса) на фиксаторе резьбы.
поставить освещение… Однако поключил " прожектор хавает довольно прилично. Наверно на трех банках миллиампер 100, кушать будет. Озадачился… Хотя, можно поставить на 5 канал, и включать тогда, когда надо… Как вам моя мысль?
Вот статья в помощь “Источник питания для БАНО”
за статью -спасибо!
По поводу же оформления… Твою одиссею с постройкой Питтса, знаю хорошо! Чего уж теперь. Позно пить Божоми! )))) Хотя на первой стадии, все же могли быть варианты. Когда покупал подложку. Наверно просто не задумывался о перспективах. Взял, что под руку попало! ))) Хотя есть подложка и белого цвета! Красно белый, однозначно будет просматириваться везде и всегда. Был уже опыт поисков. Купленой цесны. Я её в желтосиние цвета окрасил. Красиво! Как ваш флаг! ))) Но оказалось очень хорошо в поле маскируеться!!! Потерял надежду найти. На авось, на последней вере нашли. Так что, это горький опыт. ))) Хотя в дальнейшем однозначно буду добавлять цвета. Например пумпурный, фиолетовый. Будет красивое сочитание! А после того как на оформление я надыбал эту клеящуюся пленку (Оракул, кажеться у вас так называеться) о в планирование всех этих выкрутасов пользую обыкновеный Корел, программу такую., Где можно с графикой творить что хошь! Так теперь у меня в этом отношени, проблем то нет. Были бы идеи! Их то же пока хватает. Единственное НО! Кропотливо все это, и много времни уходит! А вот полетит ли? Это вопрос! ))) У меня то налету, всего то минут 5, и все эти минуты заканчивальсь крашем! ))) Но хато, как будет падать! ))) Красивый, и красиво! )))
Я знаю, как прикручиваються гайки! )) Миш… Ты мне скажи из чего оси делал! )))
Простой вит, что ли? ))))
… Твою одиссею с постройкой Питтса, знаю хорошо! Чего уж теперь. Позно пить Божоми! )))) Хотя на первой стадии, все же могли быть варианты. Когда покупал подложку. Наверно просто не задумывался о перспективах. Взял, что под руку попало! )))
Нет. Я брал такую подложку направленно.
Потому как подложка подложке рознь. Бывает похожая на паралон что ли, или еще на какую хрень, а бывает как пенопласт. Эта как потолочька-пенопласт 2мм толщиной, листом 1мх0.5м. Раскрой фюзеляжа , и крыльев, получился целым куском. При обшивке спокойно гнул. Из нее делал потому что легкая, и гнется без проблем:P
Глянь на фото законцовок моих крыльев до обклейки скотчем. Обшивка цельная, нет не каких стыков. Кто делал из потолочки, тот резал, составлял.
…Простой вит, что ли? ))))
Да. Простой винт. В месте оси колеса, сначала хотел надфилем убрать резьбу, или надеть втулочку, но потом подумал - это же не машина😁, ну пробежит пару метров, так что резьба винта, выгрызет внутри в колесе ось?
По поводу подложки… Ну как есть, так есть. У вас это подложка, а у меня точно такая потолочка. 3мм. и очень пластичная. "оборачиват фюз, как твоя подложка. )))
Воскресенье отдал на Питтса. Поставил электрику, установил сервы. Прикинул все, но без фюза! И оболдел. Набежало 700 гр! … Да уж. Задумался очень крепко. По иде, ни чего лишнего. Но может быть “ребра” хвоста. То, чего нет в оригинале. Но, там дай бог, гр. 20 набереться. А движок у меня с тягой на 700 гр… Вот тебе и фуга ре - минор Баха! ))) (((( Не знаю че теперь. Но не останавливатьься же…
По поводу колес. Вспомни “Мертвые души”. Може доедить, а може и не! ))) Конечноеждить ему не много. Но тем - немение, однозначно, резьбой колесо будет стачиваться. Что в последствии обернеться его разбитостью. Так я думаю! Поэтому и удивился твоему решению.
Убрать резьбу-то не проблема.
В конце концов, обмотать её медной проволокой, прямо по резьбе.
И пройтись надфилем по выступающей части.
Или втулку натянуть. Хоть термовинилку.
Выкройки на размах 120см или около этого - дайте пож-та. Имею питс по выложеным чертежам, хочу поставить видеолинк для 100см этого многовато.
Выкройки на размах 120см или около этого - дайте пож-та. Имею питс по выложеным чертежам, хочу поставить видеолинк для 100см этого многовато.
Делаем сами как нравится. 😉 rcopen.com/forum/f81/topic77608/538
Замахался в пузе ковыряться -решил кардинально 😉
Сделал пенал для двигателя, регулятора, и аккумулятора. Двигатель крепится по передней стенке статора к фланцу пенала.
В самолете сделал футляр для пенала. Винты которые торчат - крепление фланца пенала. Т.е. пенал засовывается в футляр и прикручивается гайками.
Воздух охлаждая двигатель, и регулятор, выбрасывается через щели в пенале, которые совпадают с щелями в футляре, дальше по каналам выходит наружу фюзеляжа. На фото канал (каналы с двух сторон) белая потолочка. Когда делалась фотка он еще не был облагорожен. Сейчас он облагорожен, и покрашен в красный цвет.
Конструкция утяжелила самолет, но теперь легче настроить ЦТ. С аккумом 2200 у меня надо было его располагать сразу за двигателем, а с 1500 добавлять еще и грузики. Теперь ЦТ регулируется, любым аккумом, в емкости пенала 😛
ну ты и гигант!!! ))) Таккую конструкцию соорудить! По сути, оно конечно, упрощает поиск ЦТ, до минимума. Но однозначно, утяжеляет сам. Опять же… Чё ты запарился за этот обдув? Ну летала же оно у всех до селе, и ни кто не захлебывался от встречного воздуха! )))) Но сделал и сделал. Просто, удивляюсь твоей щепетильности! ))) Я эту проблемму решал на коню. Изменил за ранее размеры “мордовых” швелеров, в желании уменьшить “пятак”. Уменишил однозначно. Заодно и капот буду делать обтякаемым, Все то, что попадет в “радиатор”, думаю не столь критично для полета, и ни как не сможет повлеять на аэродинамику.
Однако, в связи с перекройкой, естественно изменилось ВСЁ! И естестевнно первая попытка общить фюзом, окончалось неуспехом. Оригинальная "выкройка не сошлась. Что обидно, ушла геометрия задненего оперения. И вертикаль киля завалена получилась, и и сам "хвост оказался заваленым. Обидно, да! )) Пришлось все срезать, и уже с учетом новых измениний вырезать новые вукройки. Да и поумнее стал. Стал "одивать сам. частями. По половинкам. Сразу же замеряя геометрию. Вроде теперь ни чего не ушло.
Кстати, Миша, какой вес получился? Я офанареваю о том, какие ты в него мощьные и тяжелые аккумы ставишь! Неужели он это потянет?
Буду первым .
Сегодня состоялось после дороботок и уточнения ЦТ.
Движок D3010- 11 1000 kv на винте 10х4.7 выдает около 1кг .
При его весе в 625 гр летит в полтяги. Полет -удовольствме… петли, бочки, короче пилотажка!😁
Видео с телефона , но взлет- посадка есть.
Попутал вдруг )) . Движок Турнига D2830-11 1000kv/
А мне снимать полет не кому:( если только собачке, которая гоняет по полю за самолетом что угорелая 😁.
Вчера в воздухе раздался грохот в двигателе. Сразу обороты на ноль. Хорошо высота была не большая. Оказалось фиксатор вала открутился, и вал вылез. Благо не на больших оборотах, и не успел улететь с винтом вместе.
Двигатель 2209 1050kv. Что то не везет мне с ним.
Снимать не кому… А ты смекалку примени! ))) Видеорегестратор съемныи имеешь? Потом купи самый дешовый комплект “шахтерской лампы”. Китайской, что на резинках на голову. Вот теда, на липучке и прибабахай видеорегистратор. Это один из вариантов. Так же с успехом ( подумав конечно ) по этой системк так же можно и мобильник примастырить. С включеной камерой. Вот и снимай скоко хош… ))))
С двигателем оно конечно. Всякое бывает. Вот я уже обшил фюзом Питтса. И в сомнении, что движок будет слабоват, устроил дома тяговые испытания. С пропом на 10 -3, 8. Блин!!! Едва успел среагировать, как он вместе с пиналом собрался кудато лететь в сторону телика! ( Не закрепил пенал в саме! Вот было бы радости!!! От убитого еще гарантийного смарт телика! ))) Короче. Как зверь тянет. Правда на винте не весит. Но думаю, что полетит. Полетел бы. Но еще одна проблема, Не только в его возможностях, но и в моих. У меня в основном опыт огородника, по сажанию “морковки”! ))) Вот те и перспективы! ))) Но мы упрямые! Верно?
Снимать не кому… А ты смекалку примени! ))) Видеорегестратор съемныи имеешь? Потом купи самый дешовый комплект “шахтерской лампы”. Китайской, что на резинках на голову. Вот теда, на липучке и прибабахай видеорегистратор. Это один из вариантов. Так же с успехом ( подумав конечно ) по этой системк так же можно и мобильник примастырить. С включеной камерой. Вот и снимай скоко хош… ))))
Я проявил не смекалку, а логику. Потому таким бредом и не занимаюсь😁
Добавлю сегодняшней киношки. Оператор обучен за 30 секунд😁
Я с него просто кайфую. Бешеный птиц!😁
Pittsа много не бывает! )))
Парит! Как орел! )))) Выглядит и летает, очень эфектно! Молодец!