Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
А мне снимать полет не кому:( если только собачке, которая гоняет по полю за самолетом что угорелая 😁.
Вчера в воздухе раздался грохот в двигателе. Сразу обороты на ноль. Хорошо высота была не большая. Оказалось фиксатор вала открутился, и вал вылез. Благо не на больших оборотах, и не успел улететь с винтом вместе.
Двигатель 2209 1050kv. Что то не везет мне с ним.
Снимать не кому… А ты смекалку примени! ))) Видеорегестратор съемныи имеешь? Потом купи самый дешовый комплект “шахтерской лампы”. Китайской, что на резинках на голову. Вот теда, на липучке и прибабахай видеорегистратор. Это один из вариантов. Так же с успехом ( подумав конечно ) по этой системк так же можно и мобильник примастырить. С включеной камерой. Вот и снимай скоко хош… ))))
С двигателем оно конечно. Всякое бывает. Вот я уже обшил фюзом Питтса. И в сомнении, что движок будет слабоват, устроил дома тяговые испытания. С пропом на 10 -3, 8. Блин!!! Едва успел среагировать, как он вместе с пиналом собрался кудато лететь в сторону телика! ( Не закрепил пенал в саме! Вот было бы радости!!! От убитого еще гарантийного смарт телика! ))) Короче. Как зверь тянет. Правда на винте не весит. Но думаю, что полетит. Полетел бы. Но еще одна проблема, Не только в его возможностях, но и в моих. У меня в основном опыт огородника, по сажанию “морковки”! ))) Вот те и перспективы! ))) Но мы упрямые! Верно?
Снимать не кому… А ты смекалку примени! ))) Видеорегестратор съемныи имеешь? Потом купи самый дешовый комплект “шахтерской лампы”. Китайской, что на резинках на голову. Вот теда, на липучке и прибабахай видеорегистратор. Это один из вариантов. Так же с успехом ( подумав конечно ) по этой системк так же можно и мобильник примастырить. С включеной камерой. Вот и снимай скоко хош… ))))
Я проявил не смекалку, а логику. Потому таким бредом и не занимаюсь😁
Добавлю сегодняшней киношки. Оператор обучен за 30 секунд😁
Я с него просто кайфую. Бешеный птиц!😁
Pittsа много не бывает! )))
Парит! Как орел! )))) Выглядит и летает, очень эфектно! Молодец!
Класс! А посадка во втором ролике ВОЩЕЕЕ! Мне бы так научиться. Я пока боюсь сажать на твердую поверхность.
Класс! А посадка во втором ролике ВОЩЕЕЕ! Мне бы так научиться. Я пока боюсь сажать на твердую поверхность.
Сам прусь! . Десять посадок уже …он сам садится. Просто понять его надо. Очень стабильно идет .Цетровка чуть передняя у меня.
вчера гонял три аккумулятора подряд , но остановился,нагрелся движок, а так -не хочется останавливаться. Как и со Слойкой …летал бы и летал.)))
Народу вчера было со всеми летающими чудесами.
forum.modelka.com.ua/threads/…/page65?p=519906&vie…
Класс. Глянул по ссылке на полетушки. Когда на меня на весь экран крупным планом вылетела газонокосилка, аж испугался😁
А я сегодня не удачно приземлил своего питса. На толстые скошенные стебли, да же прутки какие та. Поднял его, а он как ежик снизу - торчит из него всякое во все стороны. буду мини латки клеить. Это я поле поменял. Был сильный ветер, а охота пуще неволи, вот я и искал места безветренные:(
К вчерашним фотографиям 😉
Ну вот, торжественный момент настал. Как то вдруг получилось, что то, что было когда то только в думах, вооплатилось в физическое осязание. Я закончил свой Питтс! Правда врятли его можно назвать Питтсом. Слишком многое я изменил в первоначальных чертежах. И очертания того что получилось ушли от орригенала, однако кое что получилось. )) Пусть это будет мое виденье Питтса. Как получилось? Ну не знаю как для вас, - гуру, утомлеными изыском профессионально сделаных моделей, но мне лично то что вышло у меня понравилось. Я имею ввиду внешний вид ЛА. ))) Особенно учитывая, что это вообще первая моя модель после пионрского прошлого канувшего в лету с его ризиномоторами. )) Получилось как получилось. Вроде все предвидел и сделала с максимальной функциональностью. Тут и леко съемный и капот и шасси. Легкий и простой доступ к электрооснастке. Предусмотрен даже выключатель для включения сама. Так же реализовна очень эфективная система охлаждения и регуля, и аккума. С поиском ЦТ, то же ни каких проблем. Легко и опреративно, на залазя через “выхлоп” к “мозгам” )) Все вроде предусмотрено. Хотя вес оказался велик! 820 гр… Задумался… Но буду ждать погоды. Дома же, на стендовых так сказать испытаниях, рветься из рук не по детски, и теребуеться усилие, что бы его сдерживать. И конечно, полетит или нет, то вопрос великий. Учитывая то, что летать то я и не умею! )) Пока то что я запускал, летает само по себе. ))) А я за ним… ))) Так что, буду верить, что все будет ОК! Если всее же будет тяжеловат, то переделаю крылья. Сделаю их полностью из потолочки. На этом запрасто можно будет скинуть грамм сто. Дипрон, как оказалось, весьма тяжеловат. Ну а теперь, Ждемс погоды, господа! )))
пока нет погоды, можно замутить учебку и пока поучиться летать 😃
Я закончил свой Питтс! Правда врятли его можно назвать Питтсом.
Красивая модель получилась.
Кстати в сети масса фотографий реального самолета, с кучей расцветок. Вот в близкой к вашей раскраске.
В основу взял конечно “фирменую” заливку. Но все же кое что, добавил от своей фирмЫ! ))) Шасси конечно режуться… Потому что взял готовые от Цесны. Но обязательно сделаю рекомендуемые. Вот только спицы мне принесут. От велика. Оказываеться проблема, в магазиназ не продаеться! ))
А еще заметил, что срочно нужно закрасить в красный, “пятак” носа! То же режиться. Это не проблемма.
А вот проблемма как раз полетпатть на симуляторе! (( У меня ХоббиКинг, шестиканальные передатчик на 2, 4 мг. Ой и проблеммы с ним что бы к омпу подключить. Он настраиваеться только с компа. Слава богу хоть один комп из 4 подключился у передатчику. Слишком много там всяких Но, в этом подключении. Одно из “НО”, становится ПО, только на сежеустановленый Вин! А переустанавливать вин, ради этой прихоти, как то не в лом! ))) А второе, какое то накрученое подключение к симуляторам. Сколько не пробывал, по сути ни разу не получилсь. А пробывал ооочень много. Так что, нет у меня такой возможности полетать на стиках аппы. летать же на клавишах клавы, все равно что не летать. Вот такие то дела. Так что, только в небо… ))))
Вы вообще не разу не летали? Даже в симуляторе? Подключение в аудио-вход звуковой карты компьютера пробовали? У хоббикинговских пультов есть разъемчик под “джек” на 3мм.
))) Я то по профессии компьютеощик, за одно и прочий радиотелеаудио и прочая, и прочая мастер! ))) Так что очень хорошо знаю суть дела, в том числе и про эти фишки, о том как должно быть. Да и шнуры сам изготовил, но с симулятором ни ак. Поверте мне. На клаве, запрасто все работает, к передатчику, подключения не добился, и бросил это дело. ))) В конце концов по этой теме, были индивидумуму на равне со мной. Которые сразу в полет пошли. Без симуляторов. Может и у меня получиться. Теорию знаю на 5! )))
пока нет погоды, можно замутить учебку и пока поучиться летать 😃
+1
И по шаськам .Если у тебя без них лопасти достают до поверхности(я думаю достают раз 10 ка винт) , то разъедутся на раз при посадке. Проходил на Як 54.
Сделай хотя бы так. rcopen.com/files/51cee2aa99707300779401d1 Проволока от зонтика на нитках с цианом.
Олег, не поднимайте Питтса, пока нет опыта полета на тренере! Нужен тренер, который сам выравнивается при бросании ручек, который практически сам садится.
Если делать ставки - то без опыта 99,99% вероятности краша Питтса в первом полете.
Теория слабо помогает, когда нужны рефлексы. Найдите способ полетать в симуляторе, хотя бы 10 часов. Отработать в симуляторе полет “по коробочке” и посадку.
И самолет еще нужно облетать! Т.е. тонкими настройками в полете заставить его лететь прямо.
В первых полетах руки будут отклонять ручки до упора, что приведет к расколбасу и потере ориентации, чувства самолета.
Пишу это все, т.к. сам все это прочувствовал.
Первый самолет должен быть тренером.
Расскажу свою историю:
Питтс был моей первой летающей моделью. Симулятора не было. Знающие люди отговорили учится летать на этой модели.
Для наработки навыков был построен тренер “Стремительный”. Первый раз посадил его на седьмом полете. До этого шесть раз ремонтировал после крашей.
Потом была еще пара моделей. И только через год я снял со стены Питтса и установил на него оборудование. Питтс летал лучше моего “тренера”, медленно и важно, сказывалась нехватка тяги.
Но “тренера” было не жалко: скотч, нитки, клей, потолочка и завтра снова в воздух. А вот если бы разбил Питтса в первом полете… а я бы его точно разбил.
P.S. Олег, если есть рядом летающий моделист, то попросите его облетать и отстроить модель. И только потом поднимайте.
P.S. Олег, если есть рядом летающий моделист, то попросите его облетать и отстроить модель. И только потом поднимайте.
Это лучший вариант…
Мне проще было его поднять и то кувыркался первый раз неслабо, но поправил ЦТ, выкос …взлет и конечно настройка-триммирование в полете (желательно в четыре руки поначалу)
Ну и цифра 5 не просто так на киле.))
Самый первый…тот кто держит больше по бензинычам дока . Ну и предложил педальку в пол.))
Кувырочки по бетонке:wacko: