Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Pittsа много не бывает! )))
Парит! Как орел! )))) Выглядит и летает, очень эфектно! Молодец!
Класс! А посадка во втором ролике ВОЩЕЕЕ! Мне бы так научиться. Я пока боюсь сажать на твердую поверхность.
Класс! А посадка во втором ролике ВОЩЕЕЕ! Мне бы так научиться. Я пока боюсь сажать на твердую поверхность.
Сам прусь! . Десять посадок уже …он сам садится. Просто понять его надо. Очень стабильно идет .Цетровка чуть передняя у меня.
вчера гонял три аккумулятора подряд , но остановился,нагрелся движок, а так -не хочется останавливаться. Как и со Слойкой …летал бы и летал.)))
Народу вчера было со всеми летающими чудесами.
forum.modelka.com.ua/threads/…/page65?p=519906&vie…
Класс. Глянул по ссылке на полетушки. Когда на меня на весь экран крупным планом вылетела газонокосилка, аж испугался😁
А я сегодня не удачно приземлил своего питса. На толстые скошенные стебли, да же прутки какие та. Поднял его, а он как ежик снизу - торчит из него всякое во все стороны. буду мини латки клеить. Это я поле поменял. Был сильный ветер, а охота пуще неволи, вот я и искал места безветренные:(
К вчерашним фотографиям 😉
Ну вот, торжественный момент настал. Как то вдруг получилось, что то, что было когда то только в думах, вооплатилось в физическое осязание. Я закончил свой Питтс! Правда врятли его можно назвать Питтсом. Слишком многое я изменил в первоначальных чертежах. И очертания того что получилось ушли от орригенала, однако кое что получилось. )) Пусть это будет мое виденье Питтса. Как получилось? Ну не знаю как для вас, - гуру, утомлеными изыском профессионально сделаных моделей, но мне лично то что вышло у меня понравилось. Я имею ввиду внешний вид ЛА. ))) Особенно учитывая, что это вообще первая моя модель после пионрского прошлого канувшего в лету с его ризиномоторами. )) Получилось как получилось. Вроде все предвидел и сделала с максимальной функциональностью. Тут и леко съемный и капот и шасси. Легкий и простой доступ к электрооснастке. Предусмотрен даже выключатель для включения сама. Так же реализовна очень эфективная система охлаждения и регуля, и аккума. С поиском ЦТ, то же ни каких проблем. Легко и опреративно, на залазя через “выхлоп” к “мозгам” )) Все вроде предусмотрено. Хотя вес оказался велик! 820 гр… Задумался… Но буду ждать погоды. Дома же, на стендовых так сказать испытаниях, рветься из рук не по детски, и теребуеться усилие, что бы его сдерживать. И конечно, полетит или нет, то вопрос великий. Учитывая то, что летать то я и не умею! )) Пока то что я запускал, летает само по себе. ))) А я за ним… ))) Так что, буду верить, что все будет ОК! Если всее же будет тяжеловат, то переделаю крылья. Сделаю их полностью из потолочки. На этом запрасто можно будет скинуть грамм сто. Дипрон, как оказалось, весьма тяжеловат. Ну а теперь, Ждемс погоды, господа! )))
пока нет погоды, можно замутить учебку и пока поучиться летать 😃
Я закончил свой Питтс! Правда врятли его можно назвать Питтсом.
Красивая модель получилась.
Кстати в сети масса фотографий реального самолета, с кучей расцветок. Вот в близкой к вашей раскраске.
В основу взял конечно “фирменую” заливку. Но все же кое что, добавил от своей фирмЫ! ))) Шасси конечно режуться… Потому что взял готовые от Цесны. Но обязательно сделаю рекомендуемые. Вот только спицы мне принесут. От велика. Оказываеться проблема, в магазиназ не продаеться! ))
А еще заметил, что срочно нужно закрасить в красный, “пятак” носа! То же режиться. Это не проблемма.
А вот проблемма как раз полетпатть на симуляторе! (( У меня ХоббиКинг, шестиканальные передатчик на 2, 4 мг. Ой и проблеммы с ним что бы к омпу подключить. Он настраиваеться только с компа. Слава богу хоть один комп из 4 подключился у передатчику. Слишком много там всяких Но, в этом подключении. Одно из “НО”, становится ПО, только на сежеустановленый Вин! А переустанавливать вин, ради этой прихоти, как то не в лом! ))) А второе, какое то накрученое подключение к симуляторам. Сколько не пробывал, по сути ни разу не получилсь. А пробывал ооочень много. Так что, нет у меня такой возможности полетать на стиках аппы. летать же на клавишах клавы, все равно что не летать. Вот такие то дела. Так что, только в небо… ))))
Вы вообще не разу не летали? Даже в симуляторе? Подключение в аудио-вход звуковой карты компьютера пробовали? У хоббикинговских пультов есть разъемчик под “джек” на 3мм.
))) Я то по профессии компьютеощик, за одно и прочий радиотелеаудио и прочая, и прочая мастер! ))) Так что очень хорошо знаю суть дела, в том числе и про эти фишки, о том как должно быть. Да и шнуры сам изготовил, но с симулятором ни ак. Поверте мне. На клаве, запрасто все работает, к передатчику, подключения не добился, и бросил это дело. ))) В конце концов по этой теме, были индивидумуму на равне со мной. Которые сразу в полет пошли. Без симуляторов. Может и у меня получиться. Теорию знаю на 5! )))
пока нет погоды, можно замутить учебку и пока поучиться летать 😃
+1
И по шаськам .Если у тебя без них лопасти достают до поверхности(я думаю достают раз 10 ка винт) , то разъедутся на раз при посадке. Проходил на Як 54.
Сделай хотя бы так. rcopen.com/files/51cee2aa99707300779401d1 Проволока от зонтика на нитках с цианом.
Олег, не поднимайте Питтса, пока нет опыта полета на тренере! Нужен тренер, который сам выравнивается при бросании ручек, который практически сам садится.
Если делать ставки - то без опыта 99,99% вероятности краша Питтса в первом полете.
Теория слабо помогает, когда нужны рефлексы. Найдите способ полетать в симуляторе, хотя бы 10 часов. Отработать в симуляторе полет “по коробочке” и посадку.
И самолет еще нужно облетать! Т.е. тонкими настройками в полете заставить его лететь прямо.
В первых полетах руки будут отклонять ручки до упора, что приведет к расколбасу и потере ориентации, чувства самолета.
Пишу это все, т.к. сам все это прочувствовал.
Первый самолет должен быть тренером.
Расскажу свою историю:
Питтс был моей первой летающей моделью. Симулятора не было. Знающие люди отговорили учится летать на этой модели.
Для наработки навыков был построен тренер “Стремительный”. Первый раз посадил его на седьмом полете. До этого шесть раз ремонтировал после крашей.
Потом была еще пара моделей. И только через год я снял со стены Питтса и установил на него оборудование. Питтс летал лучше моего “тренера”, медленно и важно, сказывалась нехватка тяги.
Но “тренера” было не жалко: скотч, нитки, клей, потолочка и завтра снова в воздух. А вот если бы разбил Питтса в первом полете… а я бы его точно разбил.
P.S. Олег, если есть рядом летающий моделист, то попросите его облетать и отстроить модель. И только потом поднимайте.
P.S. Олег, если есть рядом летающий моделист, то попросите его облетать и отстроить модель. И только потом поднимайте.
Это лучший вариант…
Мне проще было его поднять и то кувыркался первый раз неслабо, но поправил ЦТ, выкос …взлет и конечно настройка-триммирование в полете (желательно в четыре руки поначалу)
Ну и цифра 5 не просто так на киле.))
Самый первый…тот кто держит больше по бензинычам дока . Ну и предложил педальку в пол.))
Кувырочки по бетонке:wacko:
Благодарен всем за участие и сочуствие! ))) Судьбе новорожденного. ))) Я все это понимаю, что не плохо бы было иметь наставника. Но его нет. Не плохобы налитать минимум на симуляторе, но и тут нет возможности. Это бы я сделал в первую очередь. Похоже, что надо Питтс подвесить под потолок пусть детишек радует, а самому перйти на более простой выриант . Построить ту же слойку. Хотя, у меня была и есть КИтовая Цесна. Такая корявая, даже на быстрый взгляд, что поднять её в небо, было бы трудно и искушенному моделисту. Ни говоря уж про меня. Короче, я в осадке…
а самому перйти на более простой выриант
Олег, посмотрите уфимский ресурс, щелкните по названию модели. Все расписано и разрисовано. Модель соберете не спеша за неделю, если упереться, то за выходные.
Если собирать модели с толкающим винтом, то при падении рискуете только винтами (если не вертикально в асфальт). Неделя на постройку, неделя на полеты, починки. Через пару недель поднимете своего Питтса и вместе порадуемся.
Не плохобы налитать минимум на симуляторе, но и тут нет возможности.
Совсем без симулятора точно нельзя!
Для минимального понимания “куда тянуть стики” попробуйте что-нибудь типа Андроид приложения Absolute RC Plane Sim.
Это далеко от действительности, но как что-то - подойдёт!
Совсем без симулятора точно нельзя!
Для минимального понимания “куда тянуть стики” попробуйте что-нибудь типа Андроид приложения Absolute RC Plane Sim.
Это далеко от действительности, но как что-то - подойдёт!
Вот вот. Присадил коллегу на авиамоделизм. Пока он покупал апу, предложил ему поставить эту игрушку. Сам ею в метро бывает балуюсь. У него (коллеги) хоть появились базовые наработки, а то он только в теории знал как и что. Сейчас он купил турнигу. Хотя он и обзавелся верхнепланом размахом 1200мм, но в поле пока боится выехать. Летает в симе.
Что же по питссу - у меня взлет с руки, на полном газу, только при 100 расходах на РВ, И тут же переключаю на 50%. Далее набор высоты, и полет на пол газа. Опускал до 1/4 газа - полет по горизонту стабильный. При полетном весе 720 грамм (с тяжелым акумом 2200 мАч), на винту 9-4.7, двигателе 2209 1050кв (обещанная тяга двигатель-винт под 790гр)- петли только с горки 😦 С горизонта (даже на полном газу) не вытягивает - сваливается на крыло. Печалька. На днях, для другого проекта, куплю аккум 850 мАч (850 - 70 гр, 2200 - 170 гр). Тогда полетный вес будет 620 гр. Может тогда и у меня получится из питсса пилотажка:)
А так вообще доволен выбором самолета. В руках, на земле, и в небе смотрится красиво, даже очень!
P.S. нагрузка на крыло при полетном весе 720 гр вышла 25 гр/дм2. при аккуме 850мАч должна быть 21,5 гр/дм2. Где то в темах вычитал, что для тренера должно быть до 20 гр/дм2