Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Убрать резьбу-то не проблема.
В конце концов, обмотать её медной проволокой, прямо по резьбе.
И пройтись надфилем по выступающей части.
Или втулку натянуть. Хоть термовинилку.
Выкройки на размах 120см или около этого - дайте пож-та. Имею питс по выложеным чертежам, хочу поставить видеолинк для 100см этого многовато.
Выкройки на размах 120см или около этого - дайте пож-та. Имею питс по выложеным чертежам, хочу поставить видеолинк для 100см этого многовато.
Делаем сами как нравится. 😉 rcopen.com/forum/f81/topic77608/538
Замахался в пузе ковыряться -решил кардинально 😉
Сделал пенал для двигателя, регулятора, и аккумулятора. Двигатель крепится по передней стенке статора к фланцу пенала.
В самолете сделал футляр для пенала. Винты которые торчат - крепление фланца пенала. Т.е. пенал засовывается в футляр и прикручивается гайками.
Воздух охлаждая двигатель, и регулятор, выбрасывается через щели в пенале, которые совпадают с щелями в футляре, дальше по каналам выходит наружу фюзеляжа. На фото канал (каналы с двух сторон) белая потолочка. Когда делалась фотка он еще не был облагорожен. Сейчас он облагорожен, и покрашен в красный цвет.
Конструкция утяжелила самолет, но теперь легче настроить ЦТ. С аккумом 2200 у меня надо было его располагать сразу за двигателем, а с 1500 добавлять еще и грузики. Теперь ЦТ регулируется, любым аккумом, в емкости пенала 😛
ну ты и гигант!!! ))) Таккую конструкцию соорудить! По сути, оно конечно, упрощает поиск ЦТ, до минимума. Но однозначно, утяжеляет сам. Опять же… Чё ты запарился за этот обдув? Ну летала же оно у всех до селе, и ни кто не захлебывался от встречного воздуха! )))) Но сделал и сделал. Просто, удивляюсь твоей щепетильности! ))) Я эту проблемму решал на коню. Изменил за ранее размеры “мордовых” швелеров, в желании уменьшить “пятак”. Уменишил однозначно. Заодно и капот буду делать обтякаемым, Все то, что попадет в “радиатор”, думаю не столь критично для полета, и ни как не сможет повлеять на аэродинамику.
Однако, в связи с перекройкой, естественно изменилось ВСЁ! И естестевнно первая попытка общить фюзом, окончалось неуспехом. Оригинальная "выкройка не сошлась. Что обидно, ушла геометрия задненего оперения. И вертикаль киля завалена получилась, и и сам "хвост оказался заваленым. Обидно, да! )) Пришлось все срезать, и уже с учетом новых измениний вырезать новые вукройки. Да и поумнее стал. Стал "одивать сам. частями. По половинкам. Сразу же замеряя геометрию. Вроде теперь ни чего не ушло.
Кстати, Миша, какой вес получился? Я офанареваю о том, какие ты в него мощьные и тяжелые аккумы ставишь! Неужели он это потянет?
Буду первым .
Сегодня состоялось после дороботок и уточнения ЦТ.
Движок D3010- 11 1000 kv на винте 10х4.7 выдает около 1кг .
При его весе в 625 гр летит в полтяги. Полет -удовольствме… петли, бочки, короче пилотажка!😁
Видео с телефона , но взлет- посадка есть.
Попутал вдруг )) . Движок Турнига D2830-11 1000kv/
А мне снимать полет не кому:( если только собачке, которая гоняет по полю за самолетом что угорелая 😁.
Вчера в воздухе раздался грохот в двигателе. Сразу обороты на ноль. Хорошо высота была не большая. Оказалось фиксатор вала открутился, и вал вылез. Благо не на больших оборотах, и не успел улететь с винтом вместе.
Двигатель 2209 1050kv. Что то не везет мне с ним.
Снимать не кому… А ты смекалку примени! ))) Видеорегестратор съемныи имеешь? Потом купи самый дешовый комплект “шахтерской лампы”. Китайской, что на резинках на голову. Вот теда, на липучке и прибабахай видеорегистратор. Это один из вариантов. Так же с успехом ( подумав конечно ) по этой системк так же можно и мобильник примастырить. С включеной камерой. Вот и снимай скоко хош… ))))
С двигателем оно конечно. Всякое бывает. Вот я уже обшил фюзом Питтса. И в сомнении, что движок будет слабоват, устроил дома тяговые испытания. С пропом на 10 -3, 8. Блин!!! Едва успел среагировать, как он вместе с пиналом собрался кудато лететь в сторону телика! ( Не закрепил пенал в саме! Вот было бы радости!!! От убитого еще гарантийного смарт телика! ))) Короче. Как зверь тянет. Правда на винте не весит. Но думаю, что полетит. Полетел бы. Но еще одна проблема, Не только в его возможностях, но и в моих. У меня в основном опыт огородника, по сажанию “морковки”! ))) Вот те и перспективы! ))) Но мы упрямые! Верно?
Снимать не кому… А ты смекалку примени! ))) Видеорегестратор съемныи имеешь? Потом купи самый дешовый комплект “шахтерской лампы”. Китайской, что на резинках на голову. Вот теда, на липучке и прибабахай видеорегистратор. Это один из вариантов. Так же с успехом ( подумав конечно ) по этой системк так же можно и мобильник примастырить. С включеной камерой. Вот и снимай скоко хош… ))))
Я проявил не смекалку, а логику. Потому таким бредом и не занимаюсь😁
Добавлю сегодняшней киношки. Оператор обучен за 30 секунд😁
Я с него просто кайфую. Бешеный птиц!😁
Pittsа много не бывает! )))
Парит! Как орел! )))) Выглядит и летает, очень эфектно! Молодец!
Класс! А посадка во втором ролике ВОЩЕЕЕ! Мне бы так научиться. Я пока боюсь сажать на твердую поверхность.
Класс! А посадка во втором ролике ВОЩЕЕЕ! Мне бы так научиться. Я пока боюсь сажать на твердую поверхность.
Сам прусь! . Десять посадок уже …он сам садится. Просто понять его надо. Очень стабильно идет .Цетровка чуть передняя у меня.
вчера гонял три аккумулятора подряд , но остановился,нагрелся движок, а так -не хочется останавливаться. Как и со Слойкой …летал бы и летал.)))
Народу вчера было со всеми летающими чудесами.
forum.modelka.com.ua/threads/…/page65?p=519906&vie…
Класс. Глянул по ссылке на полетушки. Когда на меня на весь экран крупным планом вылетела газонокосилка, аж испугался😁
А я сегодня не удачно приземлил своего питса. На толстые скошенные стебли, да же прутки какие та. Поднял его, а он как ежик снизу - торчит из него всякое во все стороны. буду мини латки клеить. Это я поле поменял. Был сильный ветер, а охота пуще неволи, вот я и искал места безветренные:(
К вчерашним фотографиям 😉
Ну вот, торжественный момент настал. Как то вдруг получилось, что то, что было когда то только в думах, вооплатилось в физическое осязание. Я закончил свой Питтс! Правда врятли его можно назвать Питтсом. Слишком многое я изменил в первоначальных чертежах. И очертания того что получилось ушли от орригенала, однако кое что получилось. )) Пусть это будет мое виденье Питтса. Как получилось? Ну не знаю как для вас, - гуру, утомлеными изыском профессионально сделаных моделей, но мне лично то что вышло у меня понравилось. Я имею ввиду внешний вид ЛА. ))) Особенно учитывая, что это вообще первая моя модель после пионрского прошлого канувшего в лету с его ризиномоторами. )) Получилось как получилось. Вроде все предвидел и сделала с максимальной функциональностью. Тут и леко съемный и капот и шасси. Легкий и простой доступ к электрооснастке. Предусмотрен даже выключатель для включения сама. Так же реализовна очень эфективная система охлаждения и регуля, и аккума. С поиском ЦТ, то же ни каких проблем. Легко и опреративно, на залазя через “выхлоп” к “мозгам” )) Все вроде предусмотрено. Хотя вес оказался велик! 820 гр… Задумался… Но буду ждать погоды. Дома же, на стендовых так сказать испытаниях, рветься из рук не по детски, и теребуеться усилие, что бы его сдерживать. И конечно, полетит или нет, то вопрос великий. Учитывая то, что летать то я и не умею! )) Пока то что я запускал, летает само по себе. ))) А я за ним… ))) Так что, буду верить, что все будет ОК! Если всее же будет тяжеловат, то переделаю крылья. Сделаю их полностью из потолочки. На этом запрасто можно будет скинуть грамм сто. Дипрон, как оказалось, весьма тяжеловат. Ну а теперь, Ждемс погоды, господа! )))
пока нет погоды, можно замутить учебку и пока поучиться летать 😃
Я закончил свой Питтс! Правда врятли его можно назвать Питтсом.
Красивая модель получилась.
Кстати в сети масса фотографий реального самолета, с кучей расцветок. Вот в близкой к вашей раскраске.