Activity
однако течет
Дак поменяй сальники на приводных чашках.
Ну если через привод, тогда точно кольца pd2001 те шо вкорпусе и в спуре.
Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед 50к или 20к- 50к- 80к.
Жидкое для управляемости, густое для проходимости.
Жаль не сфоткал, как раз сегодня разбирал центрдиф, ПОЛНЫЙ!!! Никаких засечек. Мазать надо очень тонким и ровным слоем, брать самый простой серый авто герметик. А засечки у тебя изза неравномерной и не полной протяжки. Попробуйте поменять при следующем разборе кольца pd2001. А вообще бог с вами, я бы хотел закончить спор, ставьте бумажные прокладки. Сколько людей, столько и мнений, каждому своё подходит…
Ну вот, спустя пол года родной спур сдался, лишился зуба. Хотя и продолжает ехать с легким стуком будет заменен. Считаю неплохим результатом для родного пластикового. Будет заменен на стальной вместе с пиньеном на 13
Мой последний опыт показал, что сколько туда силикона не лей, через 2-3 покатушки дифф становится практически пустой. Разбирать диффы раз в две недели и доливать силикон уже надоело, течей видных нет.
Последний раз Заливал 3К, 5К, 10К, 30К. Дольше всего продержалось 30К.
Один раз залил, и как ранее писал с заменой прокладок на герметик, и забыл про них. И ни каких перекосов нет, затягивать нужно равномерно, и не спеша.
Сочувствую Рифат((( вот купил когда модель, не послушал твоего совета на счёт цапонлака, не внушает он мне доверия. Я в ауре в бутике леонардо наткнулся на балончик с универсальным акриловым лаком на котором было написано для …того-сего…и защитного покрытия различного рода электронных плат. Стоил сотни три вроде, короче на деле он оказался довольно жидким, почти как вода, соответственно во все мелкие щели отлично затекает, 4-5 слоев с трубочкой от вдшки залило его основательно. Купать не купал, но доверие внушает.
Герметичность легко решается автомобильным Герметиком, при замене масла выкинул нафиг эти бумажные прокладки, и аккуратно, тонким слоем нанес Герметик, пару месяцев катаю - сухо!
На счёт резьбы - м12 шаг 1. Только угол резьбы другой.