Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Рычаги металлические - зло. Как показывает опыт коллег по цеху, при серьезных ударах они гнуться и могут потянут за собой булки, поэтому лучше уж пусть будет пластик. ИМХО.
Не знаю как у остальных. У меня алюминиевые рычаги/кулаки/пластины. При серьезных ударах ломаются только оси. А оси недорогие и менять меньше гемора. Я за алюминьку. Ну для башинга. Для соревнований ставлю пластик, он легче.
P.S. Это же какой удар должен быть чтобы погнуть такой толстый рычаг. 😵
Герметичность легко решается автомобильным Герметиком, при замене масла выкинул нафиг эти бумажные прокладки, и аккуратно, тонким слоем нанес Герметик, пару месяцев катаю - сухо!
Не советую использовать силиконовый герметик внутри диффа. При изготовлении силиконовой прокладки, толщина прокладки будет разной что приведет в последствии к смещению главной шестерни и появлению “восьмерки”.
Отказался от такой затеи, когда получил “восьмерку” на ЦД, спур был металлический 50T.
Лучше сразу купить набор прокладок для диффа - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR3
Где-то в теме по E-MTA читал, что для пластикового спура прокладки для диффа должны быть утолщенные, для металлического они тоньше.
стоковая всмасле пластиковая?а опционалтная на срезе на алюминий похожа?а то может силумин какой
&
Стоковая тоже метал но заглушки пластиковые. А у этой и пластина метал и заглушки.
Хотелось бы прояснить ситуацию. Стоковые пластины у всех идут пластиковые - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAKMY&P…
Сколько нужно заливать масла в дифф ??? Не могу понять, у всех по разному, кто под завязку говорит, другие утверждают чтоб только сателлиты прикрывало, как правильней будет? В ЦД с завода вообще мало, и еще в добавок подтекало.
Не советую использовать силиконовый герметик внутри диффа. При изготовлении силиконовой прокладки, толщина прокладки будет разной что приведет в последствии к смещению главной шестерни и появлению “восьмерки”.
А мне кажется если хорошо и равномерно поджать болты, то лишнее выдавит… и все встанет ровненько, конечно может я ошибаюсь…
Сколько нужно заливать масла в дифф ??? Не могу понять, у всех по разному, кто под завязку говорит, другие утверждают чтоб только сателлиты прикрывало, как правильней будет? В ЦД с завода вообще мало, и еще в добавок подтекало.
А мне кажется если хорошо и равномерно поджать болты, то лишнее выдавит… и все встанет ровненько, конечно может я ошибаюсь…
В мануале к другой модели написано что не доливая 1 мм до края корпуса дифа… Это и сателиты закроет и не будет выливаться…
Сколько нужно заливать масла в дифф ??? Не могу понять, у всех по разному, кто под завязку говорит, другие утверждают чтоб только сателлиты прикрывало, как правильней будет?
Мой последний опыт показал, что сколько туда силикона не лей, через 2-3 покатушки дифф становится практически пустой. Разбирать диффы раз в две недели и доливать силикон уже надоело, течей видных нет.
Последний раз заливал 3К, 5К, 10К, 30К. Дольше всего продержалось 30К.
Мой последний опыт показал, что сколько туда силикона не лей, через 2-3 покатушки дифф становится практически пустой. Разбирать диффы раз в две недели и доливать силикон уже надоело, течей видных нет.
Последний раз Заливал 3К, 5К, 10К, 30К. Дольше всего продержалось 30К.
Один раз залил, и как ранее писал с заменой прокладок на герметик, и забыл про них. И ни каких перекосов нет, затягивать нужно равномерно, и не спеша.
Хотелось бы прояснить ситуацию. Стоковые пластины у всех идут пластиковые - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAKMY&P=Z
Я же писал что передняя пластина. Вот она planetahobby.ru/…/perednyaya-plastina-podveski-eb-…
Я же писал что передняя пластина. Вот она planetahobby.ru/catalog/zapch...s3-pd1905.html
Вот сейчас стало понятно, до этого не ясно было о каких именно пластинах шла речь.
Ну вот, спустя пол года родной спур сдался, лишился зуба. Хотя и продолжает ехать с легким стуком будет заменен. Считаю неплохим результатом для родного пластикового. Будет заменен на стальной вместе с пиньеном на 13
Один раз залил, и как ранее писал с заменой прокладок на герметик, и забыл про них.
А зря…
Вскрыл сегодня задний дифф после 2-х покатушек, смазка была залита 5К, прокладка сделана из силикона.
Как видно по фото - толщина силиконовой прокладки по контуру разная - .
Смазка силиконовая вся на дне диффа - , вытекла скорее всего через привод - .
На самом корпусе диффа по его контору образовалась насечка - , возможно от малой шестерни или неравномерной силиконовой прокладки. Соприкасание малой шестерни с главной без люфта.
При использовании обычных бумажных прокладок насечек по контору диффа ранее не было!
Делайте выводы.
Жаль не сфоткал, как раз сегодня разбирал центрдиф, ПОЛНЫЙ!!! Никаких засечек. Мазать надо очень тонким и ровным слоем, брать самый простой серый авто герметик. А засечки у тебя изза неравномерной и не полной протяжки. Попробуйте поменять при следующем разборе кольца pd2001. А вообще бог с вами, я бы хотел закончить спор, ставьте бумажные прокладки. Сколько людей, столько и мнений, каждому своё подходит…
как раз сегодня разбирал центрдиф, ПОЛНЫЙ!!! Никаких засечек.
Охотно верю, но насечек на ЦД не будет по определению, шестерня другая, зубцы наружу)))
С ЦД проблем не было, смазка там более густая (30К) чем в переднем и заднем диффе.
Мазать надо очень тонким и ровным слоем, брать самый простой серый авто герметик. Попробуйте поменять при следующем разборе кольца pd2001.
Эксперименты с силиконовыми прокладками на этом все закончил. Как показал мой опыт силикон уходит через привод…
А вообще бог с вами, я бы хотел закончить спор, ставьте бумажные прокладки. Сколько людей, столько и мнений, каждому своё подходит…
Мы тут не спорим, а опытом обмениваемся. Залей в передней или задний дифф 5К, и посмотри, останется ли оно через 2-3 покатушки. Через прокладку силиконовую оно не уходит, а вот через привода легко.
А засечки у тебя изза неравномерной и не полной протяжки.
Засечки образовались когда перешел на силиконовые прокладки, а до этого момента их не было. Причем на переднем диффе аналогичная картина.
Залей в передней или задний дифф 5К
Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед 50к или 20к- 50к- 80к.
Ну если через привод, тогда точно кольца pd2001 те шо вкорпусе и в спуре.
Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед 50к или 20к- 50к- 80к.
Жидкое для управляемости, густое для проходимости.
Засечки образовались когда перешел на силиконовые прокладки, а до этого момента их не было. Причем на переднем диффе аналогичная картина.
Это совпадение! Я всегда использовал бумажные прокладки. Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель 😃
P.s. ну не именно через пол года появились, заметил примерно в это время. Может и раньше уже были.
Как думаете,а масло для дифов и амортов динаковое?а то для амортов валяется,думал может его в дифы залить?по идее такой же силикон и вязкости совпадают
Это совпадение! Я всегда использовал бумажные прокладки. Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель P.s. ну не именно через пол года появились, заметил примерно в это время. Может и раньше уже были.
Вот и вопрос, как они образовались. Почему раньше молчал об этом??
Как думаете,а масло для дифов и амортов динаковое?а то для амортов валяется,думал может его в дифы залить?по идее такой же силикон и вязкости совпадают
Разное, оно более жидкое.
Тоесть 20wt масла для дифов отличаются от 20wt масла для амортов по вязкости?так выходит?
Где вы видели масло в дифы 20wt?
Для дифа должно быть более густое, гляньте, что произошло с маслом в дифах у Игоря. 20wt это как воды залить, она сразу же у вас из всех щелей польется и толку будет 0.
оесть 20wt масла для дифов отличаются от 20wt масла для амортов по вязкости?так выходит?
Да, отличаются, и размерность другая у него.
Масло для диффа - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJP&P…
Масло для аммов - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3305&P…