Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Жаль не сфоткал, как раз сегодня разбирал центрдиф, ПОЛНЫЙ!!! Никаких засечек. Мазать надо очень тонким и ровным слоем, брать самый простой серый авто герметик. А засечки у тебя изза неравномерной и не полной протяжки. Попробуйте поменять при следующем разборе кольца pd2001. А вообще бог с вами, я бы хотел закончить спор, ставьте бумажные прокладки. Сколько людей, столько и мнений, каждому своё подходит…
как раз сегодня разбирал центрдиф, ПОЛНЫЙ!!! Никаких засечек.
Охотно верю, но насечек на ЦД не будет по определению, шестерня другая, зубцы наружу)))
С ЦД проблем не было, смазка там более густая (30К) чем в переднем и заднем диффе.
Мазать надо очень тонким и ровным слоем, брать самый простой серый авто герметик. Попробуйте поменять при следующем разборе кольца pd2001.
Эксперименты с силиконовыми прокладками на этом все закончил. Как показал мой опыт силикон уходит через привод…
А вообще бог с вами, я бы хотел закончить спор, ставьте бумажные прокладки. Сколько людей, столько и мнений, каждому своё подходит…
Мы тут не спорим, а опытом обмениваемся. Залей в передней или задний дифф 5К, и посмотри, останется ли оно через 2-3 покатушки. Через прокладку силиконовую оно не уходит, а вот через привода легко.
А засечки у тебя изза неравномерной и не полной протяжки.
Засечки образовались когда перешел на силиконовые прокладки, а до этого момента их не было. Причем на переднем диффе аналогичная картина.
Залей в передней или задний дифф 5К
Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед 50к или 20к- 50к- 80к.
Ну если через привод, тогда точно кольца pd2001 те шо вкорпусе и в спуре.
Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед 50к или 20к- 50к- 80к.
Жидкое для управляемости, густое для проходимости.
Засечки образовались когда перешел на силиконовые прокладки, а до этого момента их не было. Причем на переднем диффе аналогичная картина.
Это совпадение! Я всегда использовал бумажные прокладки. Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель 😃
P.s. ну не именно через пол года появились, заметил примерно в это время. Может и раньше уже были.
Как думаете,а масло для дифов и амортов динаковое?а то для амортов валяется,думал может его в дифы залить?по идее такой же силикон и вязкости совпадают
Это совпадение! Я всегда использовал бумажные прокладки. Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель P.s. ну не именно через пол года появились, заметил примерно в это время. Может и раньше уже были.
Вот и вопрос, как они образовались. Почему раньше молчал об этом??
Как думаете,а масло для дифов и амортов динаковое?а то для амортов валяется,думал может его в дифы залить?по идее такой же силикон и вязкости совпадают
Разное, оно более жидкое.
Тоесть 20wt масла для дифов отличаются от 20wt масла для амортов по вязкости?так выходит?
Где вы видели масло в дифы 20wt?
Для дифа должно быть более густое, гляньте, что произошло с маслом в дифах у Игоря. 20wt это как воды залить, она сразу же у вас из всех щелей польется и толку будет 0.
оесть 20wt масла для дифов отличаются от 20wt масла для амортов по вязкости?так выходит?
Да, отличаются, и размерность другая у него.
Масло для диффа - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJP&P…
Масло для аммов - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3305&P…
Жидкое для управляемости, густое для проходимости.
А есть золотая середина по вязкости масла в диффах, чтоб и на скорости стабильно было и не вытекало из диффа из за того что слишком жидкое???
А с завода что залито в переднем и заднем ? или они пустые?
Почему такое жидкое масло льёте??
Мне прежде всего нужна управляемость, а 3К-10К это базовый сетап для диффов - www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . Но есть и минус, более жидкое масло уходит через привода диффов, о чем написал здесь.
Для получения объективной картины, необходимо это проверить и другим владельцам модели МТ4-G3. Далее будем делать уже выводы.
Заливал ранее и более густое - 30К, 50К, 120К, 500К, единственный плюс оно не уходит из диффов.
А с завода что залито в переднем и заднем ? или они пустые?
Обыкновенная густая смазка для шестерней диффа. Фото и обзор можно посмотреть здесь.
Обыкновенная густая смазка для шестерней диффа. Фото и обзор можно посмотреть здесь.
Густая смазка это снаружи а внутри что, так же как и в центральном диффе? В ЦД мне понравилось масло, густое, прозрачное… до заднего и переднего не дошел еще, а спрашиваю потому что если там хорошее масло залито то и лезть туда нет необходимости…
а внутри что, так же как и в центральном диффе?
с завода внутри диффов была вязкая смазка
Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель
Не верю, что на корпусе ЦД могла появится у тебя насечка. Вот для сравнения шестерня переднего и заднего диффа, у шестерни ЦД зубья наружу. 😉 Зубья шестерни спура не касаются поверхности корпуса ЦД ❗
Поэтому твое заявление о засечке на “всех дифах” (имею ввиду только корпус ЦД) ложное. Насечки могут появится только на корпусе переднего и заднего диффа.
дифы мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф…
Написан бред. Излагай свои мысли так, чтобы их понимали еще и другие, а не только ты.
- ко всему смысл спрашивать у нас о проблеме вашего диффа? у нас с протечками всё норм.
Вопрос был задан тем, кто использует жидкое масло 3-10К. И за всех не нужно говорить.
У нас большинство в диффы заливает густое масло 30-500К, поэтому с протечками проблем и нет.
Хочу посоветоваться…
Как уже писал выше, имею аккумулятор 6S который по размерам не подходит под наше штатное место… катать его без крышки уже пробовал, он вылетает… проблема в том, что он плотно не садится (не соприкасается с днищем отсека он чуть тольще) то есть его нельзя посадить на велкро (прилепив самоклеящееся к нему и к днищу отсека) да и слабо велкро для акка весом 830 гр. Есть какая мысль… крышка отсека с одной стороны зажимается стандартными красными защелками, а со второй стороны остается зазор миллиметров 5-7 не хватает, чтобы сесть как надо, поскольку акк еще и выше стандарта миллиметров на 5-7. Предложение такое - сверлом несколько дырок в кромке крышки и в кромке корыта, которые находят друг на друга и… тут два варианта:
- мелкий болт с гайкой - фиксируещий обе кромки
- тупой (первый пришедщий на ум) проволочное кольцо, на которых носят ключи, которое также продевается в обе дырки и фиксирует крышку.
В итоге крышка не садится в пазы, но сжимается и удерживает акк на месте.
Требуется совет - как считаете реально удержать акк 830 грамм таким способом?
Есть еще вариант вообще обрезать верх крышки над акком, но тогда не понимаю как удерживать акк:)😃😃
Есть еще один вариант - дырки в пластике, в отсеке по обе стороны от акка и как-то закрепить в этих дырках ремень- липучку на подобе Саважа. Но тут вопрос, возможно ли просто продырявить корыто не трогая металл-пластину и засунуть туда ремень-липучку…
Хочу посоветоваться…
Размести несколько фото корыта вместе с акком, и укажи размеры акка в соответствии с этим фото. Интересует вид с боку и сверху.
Размести несколько фото корыта вместе с акком, и укажи размеры акка в соответствии с этим фото. Интересует вид с боку и сверху.
Хорошо, вечером…
Вот этот вариант мне кажется лучше, здесь зазор меньше и та горань акка которая нижняя полностью входит в нижнее корыто и в верхние отверстия (ширина грани 49 мм) Вот я и предлагаю стянуть этот зазор (на последней фотке чем либо) местах в двух, как считает удержит пластик?
Здесь грань шириной 54 мм не влазит вниз и вверх - как мне кажется худший вариант
П.С. или не заморачиваться и купить новый акк?))))