Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
оесть 20wt масла для дифов отличаются от 20wt масла для амортов по вязкости?так выходит?
Да, отличаются, и размерность другая у него.
Масло для диффа - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJP&P…
Масло для аммов - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3305&P…
Жидкое для управляемости, густое для проходимости.
А есть золотая середина по вязкости масла в диффах, чтоб и на скорости стабильно было и не вытекало из диффа из за того что слишком жидкое???
А с завода что залито в переднем и заднем ? или они пустые?
Почему такое жидкое масло льёте??
Мне прежде всего нужна управляемость, а 3К-10К это базовый сетап для диффов - www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . Но есть и минус, более жидкое масло уходит через привода диффов, о чем написал здесь.
Для получения объективной картины, необходимо это проверить и другим владельцам модели МТ4-G3. Далее будем делать уже выводы.
Заливал ранее и более густое - 30К, 50К, 120К, 500К, единственный плюс оно не уходит из диффов.
А с завода что залито в переднем и заднем ? или они пустые?
Обыкновенная густая смазка для шестерней диффа. Фото и обзор можно посмотреть здесь.
Обыкновенная густая смазка для шестерней диффа. Фото и обзор можно посмотреть здесь.
Густая смазка это снаружи а внутри что, так же как и в центральном диффе? В ЦД мне понравилось масло, густое, прозрачное… до заднего и переднего не дошел еще, а спрашиваю потому что если там хорошее масло залито то и лезть туда нет необходимости…
а внутри что, так же как и в центральном диффе?
с завода внутри диффов была вязкая смазка
Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель
Не верю, что на корпусе ЦД могла появится у тебя насечка. Вот для сравнения шестерня переднего и заднего диффа, у шестерни ЦД зубья наружу. 😉 Зубья шестерни спура не касаются поверхности корпуса ЦД ❗
Поэтому твое заявление о засечке на “всех дифах” (имею ввиду только корпус ЦД) ложное. Насечки могут появится только на корпусе переднего и заднего диффа.
дифы мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф…
Написан бред. Излагай свои мысли так, чтобы их понимали еще и другие, а не только ты.
- ко всему смысл спрашивать у нас о проблеме вашего диффа? у нас с протечками всё норм.
Вопрос был задан тем, кто использует жидкое масло 3-10К. И за всех не нужно говорить.
У нас большинство в диффы заливает густое масло 30-500К, поэтому с протечками проблем и нет.
Хочу посоветоваться…
Как уже писал выше, имею аккумулятор 6S который по размерам не подходит под наше штатное место… катать его без крышки уже пробовал, он вылетает… проблема в том, что он плотно не садится (не соприкасается с днищем отсека он чуть тольще) то есть его нельзя посадить на велкро (прилепив самоклеящееся к нему и к днищу отсека) да и слабо велкро для акка весом 830 гр. Есть какая мысль… крышка отсека с одной стороны зажимается стандартными красными защелками, а со второй стороны остается зазор миллиметров 5-7 не хватает, чтобы сесть как надо, поскольку акк еще и выше стандарта миллиметров на 5-7. Предложение такое - сверлом несколько дырок в кромке крышки и в кромке корыта, которые находят друг на друга и… тут два варианта:
- мелкий болт с гайкой - фиксируещий обе кромки
- тупой (первый пришедщий на ум) проволочное кольцо, на которых носят ключи, которое также продевается в обе дырки и фиксирует крышку.
В итоге крышка не садится в пазы, но сжимается и удерживает акк на месте.
Требуется совет - как считаете реально удержать акк 830 грамм таким способом?
Есть еще вариант вообще обрезать верх крышки над акком, но тогда не понимаю как удерживать акк:)😃😃
Есть еще один вариант - дырки в пластике, в отсеке по обе стороны от акка и как-то закрепить в этих дырках ремень- липучку на подобе Саважа. Но тут вопрос, возможно ли просто продырявить корыто не трогая металл-пластину и засунуть туда ремень-липучку…
Хочу посоветоваться…
Размести несколько фото корыта вместе с акком, и укажи размеры акка в соответствии с этим фото. Интересует вид с боку и сверху.
Размести несколько фото корыта вместе с акком, и укажи размеры акка в соответствии с этим фото. Интересует вид с боку и сверху.
Хорошо, вечером…
Вот этот вариант мне кажется лучше, здесь зазор меньше и та горань акка которая нижняя полностью входит в нижнее корыто и в верхние отверстия (ширина грани 49 мм) Вот я и предлагаю стянуть этот зазор (на последней фотке чем либо) местах в двух, как считает удержит пластик?
Здесь грань шириной 54 мм не влазит вниз и вверх - как мне кажется худший вариант
П.С. или не заморачиваться и купить новый акк?))))
Месяц назад, я сообщил о новинке для нашей модели - металлическом корпусе диффа, теперь пришло время о нем рассказать более подробно.
Покупал один комплект корпусов диффа (3шт. цвет черный) - . В каждый комплект входит следующие детали - . Прокладка диффа по сравнению с обычной более утолщенная, винты стальные. Внешний вид не вызывает нареканий и выглядит все довольно качественно.
Для проверки работы диффа решил собрать его не заливая силиконовое масло. Собрав дифф с новым металлическим корпусом - обнаружил следующее:
- Вращение со стороны главной шестерни чашки было с небольшим заеданием в отличии от стокового корпуса, где вращение было плавное и четкое без заеданий. Вращение чашки со стороны металлического корпуса нареканий не вызывает.
- Чашка и подшипник вошли в корпус диффа очень плотно, люфтов нет.
- Винты сложно перетянуть, закручиваются очень легко, возможно в дальнейшем их нужно будет сажать на фиксатор.
Аналогичная картина была и с металлическим спуром 50T.
Для выявления причины заедания главной шестерни описанной в п.1 измерил расстояние в технологическом пазу и обнаружил, что разница его со стоковым составляет 1мм!!! - . У стокового диффа это расстояние равно 12мм.
Выход из ситуации - подложить в технологические пазы две прокладки или углубить отверстие до нужного размера на токарном станке.
Вывод: без танцев с бубном не обошлось. Как они поведут в дальнейшем покажет время. Рекомендовать их к покупке пока не могу. ИМХО.
Заметил еще вот такую фигню с передней подвеской… она не возвращается в исходное положение после прожатия на максимум:( видимо аморты слабоваты у вас тоже так?
Какие предложения?
Вот этот вариант мне кажется лучше, здесь зазор меньше и та горань акка которая нижняя полностью входит в нижнее корыто и в верхние отверстия (ширина грани 49 мм)
На мой взгляд лучше пропилить верхнюю крышку по периметру акка, а чтобы он не вывалился закрепить его липучками сверху. Нагрузка на верх будет минимальна.
Какие предложения?
Подложить под аморты регулировочные вставки идущее в комплекте с моделью. У меня спереди стоят одна самая широкая и чуть поменьше. Или ставить более жесткие пружины. Еще можно поиграть с вязкостью аммов, залив более густое масло 45-55Wt.
На мой взгляд лучше пропилить верхнюю крышку по периметру акка, а чтобы он не вывалился закрепить его липучками сверху. Нагрузка на верх будет минимальна.
Игорь, спасибо, не совсем понял как закрепить липучками сверху? На крышку с обоих сторон от пропила приклеить и лепить по типу моста над пропилом, прилепляя к приклееному?
На крышку с обоих сторон от пропила приклеить и лепить по типу моста над пропилом, прилепляя к приклееному?
да, главное закрепить их надежно. Приклеивать не обязательно, можно просто сделать тонкий пропил в верхней крышки и вставить липучки завернув противоположные концы в петлю. В образовавшиеся петли липучек подложить, например тонкую ось.
или углубить отверстие до нужного размера на токарном станке.
неправильно написал, расстояние в технологическом пазу надо уменьшать!
Еще можно поиграть с вязкостью аммов, залив более густое масло 45-55Wt.
Скорей всего наоборот?
по идее да, вязкость надо уменьшать и отбой будет ресче. по поводу крепления акка. а если обойтись без крышки вообще. на правом борту есть, как бы прорезь и аналогичная в пластинке, прекрывающей центральный тоннель.продеть через них липучки и застегивать акк. я еще липучку клеил на дно корыта и акк,тоже получше сидит.как вариант, на дно полосу липучки,крепим ее винтами через корыто,можно попробывать тем же винтом, что крепит пластиковое корыто к металлической деке или новое просверлить.
Скорей всего наоборот?
Если заливаешь более жидкое масло, то придется еще и вставлять кольца в аммы, чтобы подвеска возвращалась назад. Это как раз тот случай описанный Филиппом. Универсального сетапа не будет, т.к модель эксплуатируется на разных покрытиях. Заливал в амы 65Wt подвеска дубовая, на асфальте отлично себя ведет, а на грунтовке кувыркается.
Похожие клетки довольно живучи на Саважах, думаю эта не хуже.
Ага, вот можно посмотреть -
А здесь заказать - www.aliexpress.com/item/…/1266316315.html
За эту стоимость она нафиг не нужна:) Я вообще не понимаю зачем она? При прыжках и бэкфлипах родной кузов при переворотах неплохо держит, да поцарапается, так можно будет купить новый через год, он все-равно и дешевле и красивее смотрится. Не… ну если кто хочет, чтоб на его модели прыгал китаец:) но я к своей модели иностранцев не подпускаю:)