Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

fil77

Вот этот вариант мне кажется лучше, здесь зазор меньше и та горань акка которая нижняя полностью входит в нижнее корыто и в верхние отверстия (ширина грани 49 мм) Вот я и предлагаю стянуть этот зазор (на последней фотке чем либо) местах в двух, как считает удержит пластик?

Здесь грань шириной 54 мм не влазит вниз и вверх - как мне кажется худший вариант

П.С. или не заморачиваться и купить новый акк?))))

Svr

Месяц назад, я сообщил о новинке для нашей модели - металлическом корпусе диффа, теперь пришло время о нем рассказать более подробно.
Покупал один комплект корпусов диффа (3шт. цвет черный) - . В каждый комплект входит следующие детали - . Прокладка диффа по сравнению с обычной более утолщенная, винты стальные. Внешний вид не вызывает нареканий и выглядит все довольно качественно.
Для проверки работы диффа решил собрать его не заливая силиконовое масло. Собрав дифф с новым металлическим корпусом - обнаружил следующее:

  1. Вращение со стороны главной шестерни чашки было с небольшим заеданием в отличии от стокового корпуса, где вращение было плавное и четкое без заеданий. Вращение чашки со стороны металлического корпуса нареканий не вызывает.
  2. Чашка и подшипник вошли в корпус диффа очень плотно, люфтов нет.
  3. Винты сложно перетянуть, закручиваются очень легко, возможно в дальнейшем их нужно будет сажать на фиксатор.
    Аналогичная картина была и с металлическим спуром 50T.

Для выявления причины заедания главной шестерни описанной в п.1 измерил расстояние в технологическом пазу и обнаружил, что разница его со стоковым составляет 1мм!!! - . У стокового диффа это расстояние равно 12мм.
Выход из ситуации - подложить в технологические пазы две прокладки или углубить отверстие до нужного размера на токарном станке.

Вывод: без танцев с бубном не обошлось. Как они поведут в дальнейшем покажет время. Рекомендовать их к покупке пока не могу. ИМХО.

fil77

Заметил еще вот такую фигню с передней подвеской… она не возвращается в исходное положение после прожатия на максимум:( видимо аморты слабоваты у вас тоже так?
Какие предложения?

Svr
fil77:

Вот этот вариант мне кажется лучше, здесь зазор меньше и та горань акка которая нижняя полностью входит в нижнее корыто и в верхние отверстия (ширина грани 49 мм)

На мой взгляд лучше пропилить верхнюю крышку по периметру акка, а чтобы он не вывалился закрепить его липучками сверху. Нагрузка на верх будет минимальна.

fil77:

Какие предложения?

Подложить под аморты регулировочные вставки идущее в комплекте с моделью. У меня спереди стоят одна самая широкая и чуть поменьше. Или ставить более жесткие пружины. Еще можно поиграть с вязкостью аммов, залив более густое масло 45-55Wt.

fil77
Svr:

На мой взгляд лучше пропилить верхнюю крышку по периметру акка, а чтобы он не вывалился закрепить его липучками сверху. Нагрузка на верх будет минимальна.

Игорь, спасибо, не совсем понял как закрепить липучками сверху? На крышку с обоих сторон от пропила приклеить и лепить по типу моста над пропилом, прилепляя к приклееному?

Svr
fil77:

На крышку с обоих сторон от пропила приклеить и лепить по типу моста над пропилом, прилепляя к приклееному?

да, главное закрепить их надежно. Приклеивать не обязательно, можно просто сделать тонкий пропил в верхней крышки и вставить липучки завернув противоположные концы в петлю. В образовавшиеся петли липучек подложить, например тонкую ось.

Svr:

или углубить отверстие до нужного размера на токарном станке.

неправильно написал, расстояние в технологическом пазу надо уменьшать!

Korovay
Svr:

Еще можно поиграть с вязкостью аммов, залив более густое масло 45-55Wt.

Скорей всего наоборот?

Tallus

по идее да, вязкость надо уменьшать и отбой будет ресче. по поводу крепления акка. а если обойтись без крышки вообще. на правом борту есть, как бы прорезь и аналогичная в пластинке, прекрывающей центральный тоннель.продеть через них липучки и застегивать акк. я еще липучку клеил на дно корыта и акк,тоже получше сидит.как вариант, на дно полосу липучки,крепим ее винтами через корыто,можно попробывать тем же винтом, что крепит пластиковое корыто к металлической деке или новое просверлить.

Svr
Korovay:

Скорей всего наоборот?

Если заливаешь более жидкое масло, то придется еще и вставлять кольца в аммы, чтобы подвеска возвращалась назад. Это как раз тот случай описанный Филиппом. Универсального сетапа не будет, т.к модель эксплуатируется на разных покрытиях. Заливал в амы 65Wt подвеска дубовая, на асфальте отлично себя ведет, а на грунтовке кувыркается.

fil77

За эту стоимость она нафиг не нужна:) Я вообще не понимаю зачем она? При прыжках и бэкфлипах родной кузов при переворотах неплохо держит, да поцарапается, так можно будет купить новый через год, он все-равно и дешевле и красивее смотрится. Не… ну если кто хочет, чтоб на его модели прыгал китаец:) но я к своей модели иностранцев не подпускаю:)

Shtyrman18

Ну что, друзья! Сегодня, после 8 покатушек 5А 4S и 1 покатушки 5А 6S и все до отсечки, разобрал центродифф… если честно ожидал худшего, особенно после 6s, когда реально гонял на износ ( около 40 бэкфлипов (из них 30 реально получившихся) а в остальном почти полный газ)…, заводское силиконовое масло всего лишь слегка потемнело… Теперь подошло время разбирать задний и передний дифф,но если честно оч. не хочется, т. к. работает все без нареканий, все катится, без каких либо заеданий, может и не стоит туда лезть???

Grifon
Svr:

Не верю, что на корпусе ЦД могла появится у тебя насечка. Вот для сравнения шестерня переднего и заднего диффа, у шестерни ЦД зубья наружу. 😉 Зубья шестерни спура не касаются поверхности корпуса ЦД
Поэтому твое заявление о засечке на “всех дифах” (имею ввиду только корпус ЦД) ложное. Насечки могут появится только на корпусе переднего и заднего диффа.

А ты все не уймешься? Зачем это было писать? Тут и ослу понятно, что речь шла о дифах (перед/зад). И что на центральном дифе они не могут появится в принципе!
Ладно, пиши! Может тебе легче становится от этого!

P.s. А переспросить тяжело было? Если сам не понял! Я иногда с телефона сижу, и не пишу “поэмы”.
Поймал на вранье? Герой…!

fil77

Тоже сегодня погонял на 6S и заметил такую закономерность - я ни разу до отсечки не выкатывал акк:) всегда что-то случалось:) 4-5 раз катал, всегда какие-то поломки:)
А еще кто-то ругает Буллет за ломучесть:). На нем у меня за год было 3 поломки:)
Сегодня произошло не понятное - машина перестала реагировать на пульт, стала неуправляемая и на скорости сначала налетела на качели на детской площадке, потом перевернулась (слава богу) и вверх колесами лежала, при этом колеса крутились на полном газу. Я выключил пульт - не помогло, подошел, выключил модель. Результат сломано крепление аморта нижнее, куда вкручивается шток. Хорошо, что она никого из детей на площадке не задела, реально было страшно, она же дурная на 6s, а еще и не управляемая((((((. И да, мотор был настолько горячий, что не дотронуться, катал минут 20 с передышками. Не понятно, что произошло с управлением, почему потерялся сигнал и почему сразу полный газ. То есть не стоит защита на потерю сигнала - ПЛОХО.
Бэкфлипы делать надоело, козлить на 6s не получается на асфальте - дури много-тока на траве. Завтра выложу видео…Вообще модель надоела, решил ее продать. Не потому, что она плохая. Просто мне надоело в принципе это занятие - монстры. Кому надо - отдам дешево.

Grifon
fil77:

То есть не стоит защита на потерю сигнала - ПЛОХО.

Есть! Ее настраивать надо! Встроена в приемник. При потери сигнала от пульта выставляет параметры сохраненные при настройке. Как правило на моделях с магазина все настроено! Столкнулся с этой проблемой когда поставил приемник от ДВС ST-1 на электро модель. Вырубил пульт, модель стартанула на полном газу:-) Дело было дома!!!

fil77:

Просто мне надоело в принципе это занятие - монстры.

Немного вложений и будет трагги! Ну если и трагги не вариант, то да, на продажу! У меня друг зимой ездит на монстре а летом только на багги! А мне багги вообще не нравятся! Дело вкуса 😃

fil77
Grifon:

Есть! Ее настраивать надо! Встроена в приемник. При потери сигнала от пульта выставляет параметры сохраненные при настройке. Как правило на моделях с магазина все настроено! Столкнулся с этой проблемой когда поставил приемник от ДВС ST-1 на электро модель. Вырубил пульт, модель стартанула на полном газу:-) Дело было дома!!!

Немного вложений и будет трагги! Ну если и трагги не вариант, то да, на продажу! У меня друг зимой ездит на монстре а летом только на багги! А мне багги вообще не нравятся! Дело вкуса 😃

Почему же не была настроена у меня???
Странно. Ничего не трогал.
Неее… багги тоже не вариант. Пока дрифт шасси не надоела, потому что там всегда есть куда расти. А монстры- попрыгал-попрыгал и все. Все понял, дальше рост - только соревы, а меня они не прельщают. Поэтому дрифт- это для души и развития… и да на дрифте мало что ломается, не надо постоянно думать что залить в диффы и стоит ли их вообще открывать. Там только катаешь, а не катаешь и чинишь:)
Всем удачи и катать без поломок.

Grifon
Shtyrman18:

Ну что, друзья! Сегодня, после 8 покатушек 5А 4S и 1 покатушки 5А 6S и все до отсечки, разобрал центродифф… если честно ожидал худшего, особенно после 6s, когда реально гонял на износ ( около 40 бэкфлипов (из них 30 реально получившихся) а в остальном почти полный газ)…, заводское силиконовое масло всего лишь слегка потемнело… Теперь подошло время разбирать задний и передний дифф,но если честно оч. не хочется, т. к. работает все без нареканий, все катится, без каких либо заеданий, может и не стоит туда лезть???

Не знаю как у остальных, но на 2 моделях которые покупал я + покупали мои друзья, в центральном дифе была смазка жидкая, похожая на обычное масло для дифов, а в переднем и заднем дифе была густая смазка похожая на обычный солидол, даже запах похож. Я одной модели не поменял сразу, пожалел. Внутри один из осей сателлитов стерся. Образовалась “колея”. Смазка раскидалась по краям дифа и он начал работать на износ, стираться! Не затягивайте с ТО для дифов!!!
Об этом уже писали тут!

Svr
fil77:

Тоже сегодня погонял на 6S и заметил такую закономерность - я ни разу до отсечки не выкатывал акк всегда что-то случалось 4-5 раз катал, всегда какие-то поломки

Филипп, тебя предупреждали здесь и здесь, что эксплуатация на 6S вызовет поломки, но ты не прислушался к советам бывалых, итог закономерен.

fil77:

Вообще модель надоела, решил ее продать. Не потому, что она плохая. Просто мне надоело в принципе это занятие - монстры.

Ты один ее пускаешь или дружной тусовкой? Одному пускать очень быстро все приедается, а вот покатушки в группе намного интересней.

Svr
fil77:

Сегодня произошло не понятное - машина перестала реагировать на пульт, стала неуправляемая и на скорости сначала налетела на качели на детской площадке, потом перевернулась (слава богу) и вверх колесами лежала, при этом колеса крутились на полном газу. Я выключил пульт - не помогло, подошел, выключил модель.

&

fil77:

Не понятно, что произошло с управлением, почему потерялся сигнал и почему сразу полный газ. То есть не стоит защита на потерю сигнала - ПЛОХО.

Приемник чем герметил?

fil77:

Хорошо, что она никого из детей на площадке не задела, реально было страшно, она же дурная на 6s, а еще и не управляемая((((((.

Пуская модель на отрытой местности, особенно вблизи детей, нужно всегда помнить о технике безопасности.

fil77:

И да, мотор был настолько горячий, что не дотронуться, катал минут 20 с передышками.

Охлаждение надо ставить на мотор. У меня на 4S при t+10 и активной езде по пересеченке тоже горячий мотор, если верить показаниям термометра +60 показывает.

fil77
Svr:

Приемник чем герметил?
Пуская модель на отрытой местности, особенно вблизи детей, нужно всегда помнить о технике безопасности.

Приемник герметил не я, герметили мне пластиком.
Не считаю, что это косяк гермечения:) Хотя х.з.
А как без детей? Я катаю только с детьми! Без детей не катаю. Поэтому такие косяки меня возмущают. Не знаю, что произошло. Пока не включал еще. Завтра попробую - есть контакт или нет.

Посмотрел видео - подумал, не буду продавать пока:)
Уж больно прикольно она сама переворачивается с положения вверх колесами:) Стоит только газануть.
По поводу того, что 6s - причина поломок… ну может быть… но крайняя не от этого, а от потери сигнала…
Как настроить фейлсейв в инструкции написано? Надо будет обезопасить себя…

Svr
fil77:

А как без детей? Я катаю только с детьми! Без детей не катаю. Поэтому такие косяки меня возмущают.

Вблизи детей стараюсь по возможности модель не пускать. Если и пускаю, то не менее 10м от них и не направляя ее в их сторону. Хуже всего когда они начинают за ней носиться всей толпой, тогда приходиться снижать скорость для более четкого управления и контролем над моделью.

fil77:

Как настроить фейлсейв в инструкции написано?

Вся настройка сводится к подтягиванию гайки (3) и посадки ее на локтайт. Если этого не сделать, она может отвинтиться и застопорить серву. Расстояние от основания до гайки выстави 5мм-10мм .

Grifon:

А ты все не уймешься? Зачем это было писать? Тут и ослу понятно, что речь шла о дифах (перед/зад).

Умерь свои амбиции 😈 и не оправдывайся, в данном случае ты не прав. В следущий раз излагай свои мысли так, чтобы они были понятны всем, а не только тебе.

P.S Продолжаю ждать ответа на этот вопрос 😒