Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Один раз залил, и как ранее писал с заменой прокладок на герметик, и забыл про них.
А зря…
Вскрыл сегодня задний дифф после 2-х покатушек, смазка была залита 5К, прокладка сделана из силикона.
Как видно по фото - толщина силиконовой прокладки по контуру разная - .
Смазка силиконовая вся на дне диффа - , вытекла скорее всего через привод - .
На самом корпусе диффа по его контору образовалась насечка - , возможно от малой шестерни или неравномерной силиконовой прокладки. Соприкасание малой шестерни с главной без люфта.
При использовании обычных бумажных прокладок насечек по контору диффа ранее не было!
Делайте выводы.
Жаль не сфоткал, как раз сегодня разбирал центрдиф, ПОЛНЫЙ!!! Никаких засечек. Мазать надо очень тонким и ровным слоем, брать самый простой серый авто герметик. А засечки у тебя изза неравномерной и не полной протяжки. Попробуйте поменять при следующем разборе кольца pd2001. А вообще бог с вами, я бы хотел закончить спор, ставьте бумажные прокладки. Сколько людей, столько и мнений, каждому своё подходит…
как раз сегодня разбирал центрдиф, ПОЛНЫЙ!!! Никаких засечек.
Охотно верю, но насечек на ЦД не будет по определению, шестерня другая, зубцы наружу)))
С ЦД проблем не было, смазка там более густая (30К) чем в переднем и заднем диффе.
Мазать надо очень тонким и ровным слоем, брать самый простой серый авто герметик. Попробуйте поменять при следующем разборе кольца pd2001.
Эксперименты с силиконовыми прокладками на этом все закончил. Как показал мой опыт силикон уходит через привод…
А вообще бог с вами, я бы хотел закончить спор, ставьте бумажные прокладки. Сколько людей, столько и мнений, каждому своё подходит…
Мы тут не спорим, а опытом обмениваемся. Залей в передней или задний дифф 5К, и посмотри, останется ли оно через 2-3 покатушки. Через прокладку силиконовую оно не уходит, а вот через привода легко.
А засечки у тебя изза неравномерной и не полной протяжки.
Засечки образовались когда перешел на силиконовые прокладки, а до этого момента их не было. Причем на переднем диффе аналогичная картина.
Залей в передней или задний дифф 5К
Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед 50к или 20к- 50к- 80к.
Ну если через привод, тогда точно кольца pd2001 те шо вкорпусе и в спуре.
Почему такое жидкое масло льёте?? Я планирую зад 20к-центр 50к-перед 50к или 20к- 50к- 80к.
Жидкое для управляемости, густое для проходимости.
Засечки образовались когда перешел на силиконовые прокладки, а до этого момента их не было. Причем на переднем диффе аналогичная картина.
Это совпадение! Я всегда использовал бумажные прокладки. Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель 😃
P.s. ну не именно через пол года появились, заметил примерно в это время. Может и раньше уже были.
Как думаете,а масло для дифов и амортов динаковое?а то для амортов валяется,думал может его в дифы залить?по идее такой же силикон и вязкости совпадают
Это совпадение! Я всегда использовал бумажные прокладки. Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель P.s. ну не именно через пол года появились, заметил примерно в это время. Может и раньше уже были.
Вот и вопрос, как они образовались. Почему раньше молчал об этом??
Как думаете,а масло для дифов и амортов динаковое?а то для амортов валяется,думал может его в дифы залить?по идее такой же силикон и вязкости совпадают
Разное, оно более жидкое.
Тоесть 20wt масла для дифов отличаются от 20wt масла для амортов по вязкости?так выходит?
Где вы видели масло в дифы 20wt?
Для дифа должно быть более густое, гляньте, что произошло с маслом в дифах у Игоря. 20wt это как воды залить, она сразу же у вас из всех щелей польется и толку будет 0.
оесть 20wt масла для дифов отличаются от 20wt масла для амортов по вязкости?так выходит?
Да, отличаются, и размерность другая у него.
Масло для диффа - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJP&P…
Масло для аммов - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3305&P…
Жидкое для управляемости, густое для проходимости.
А есть золотая середина по вязкости масла в диффах, чтоб и на скорости стабильно было и не вытекало из диффа из за того что слишком жидкое???
А с завода что залито в переднем и заднем ? или они пустые?
Почему такое жидкое масло льёте??
Мне прежде всего нужна управляемость, а 3К-10К это базовый сетап для диффов - www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . Но есть и минус, более жидкое масло уходит через привода диффов, о чем написал здесь.
Для получения объективной картины, необходимо это проверить и другим владельцам модели МТ4-G3. Далее будем делать уже выводы.
Заливал ранее и более густое - 30К, 50К, 120К, 500К, единственный плюс оно не уходит из диффов.
А с завода что залито в переднем и заднем ? или они пустые?
Обыкновенная густая смазка для шестерней диффа. Фото и обзор можно посмотреть здесь.
Обыкновенная густая смазка для шестерней диффа. Фото и обзор можно посмотреть здесь.
Густая смазка это снаружи а внутри что, так же как и в центральном диффе? В ЦД мне понравилось масло, густое, прозрачное… до заднего и переднего не дошел еще, а спрашиваю потому что если там хорошее масло залито то и лезть туда нет необходимости…
а внутри что, так же как и в центральном диффе?
с завода внутри диффов была вязкая смазка
Так через пол года у меня на всех дифах появились такие засечки. Так что это не показатель
Не верю, что на корпусе ЦД могла появится у тебя насечка. Вот для сравнения шестерня переднего и заднего диффа, у шестерни ЦД зубья наружу. 😉 Зубья шестерни спура не касаются поверхности корпуса ЦД ❗
Поэтому твое заявление о засечке на “всех дифах” (имею ввиду только корпус ЦД) ложное. Насечки могут появится только на корпусе переднего и заднего диффа.
дифы мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф…
Написан бред. Излагай свои мысли так, чтобы их понимали еще и другие, а не только ты.
- ко всему смысл спрашивать у нас о проблеме вашего диффа? у нас с протечками всё норм.
Вопрос был задан тем, кто использует жидкое масло 3-10К. И за всех не нужно говорить.
У нас большинство в диффы заливает густое масло 30-500К, поэтому с протечками проблем и нет.
Хочу посоветоваться…
Как уже писал выше, имею аккумулятор 6S который по размерам не подходит под наше штатное место… катать его без крышки уже пробовал, он вылетает… проблема в том, что он плотно не садится (не соприкасается с днищем отсека он чуть тольще) то есть его нельзя посадить на велкро (прилепив самоклеящееся к нему и к днищу отсека) да и слабо велкро для акка весом 830 гр. Есть какая мысль… крышка отсека с одной стороны зажимается стандартными красными защелками, а со второй стороны остается зазор миллиметров 5-7 не хватает, чтобы сесть как надо, поскольку акк еще и выше стандарта миллиметров на 5-7. Предложение такое - сверлом несколько дырок в кромке крышки и в кромке корыта, которые находят друг на друга и… тут два варианта:
- мелкий болт с гайкой - фиксируещий обе кромки
- тупой (первый пришедщий на ум) проволочное кольцо, на которых носят ключи, которое также продевается в обе дырки и фиксирует крышку.
В итоге крышка не садится в пазы, но сжимается и удерживает акк на месте.
Требуется совет - как считаете реально удержать акк 830 грамм таким способом?
Есть еще вариант вообще обрезать верх крышки над акком, но тогда не понимаю как удерживать акк:)😃😃
Есть еще один вариант - дырки в пластике, в отсеке по обе стороны от акка и как-то закрепить в этих дырках ремень- липучку на подобе Саважа. Но тут вопрос, возможно ли просто продырявить корыто не трогая металл-пластину и засунуть туда ремень-липучку…
Хочу посоветоваться…
Размести несколько фото корыта вместе с акком, и укажи размеры акка в соответствии с этим фото. Интересует вид с боку и сверху.
Размести несколько фото корыта вместе с акком, и укажи размеры акка в соответствии с этим фото. Интересует вид с боку и сверху.
Хорошо, вечером…