Rival Monster Truck от Team Associated
Доброго здоровичка всем!
Наверно опять не по теме, но :
у кого какие разъемы на акках? Просто пришли липо акки не с t-plug, вот думаю паять разъемы на акках или в машине.
(ведь есть еще 2 комплекта нимх с t-plug, + еще в зарядке по моему только с эти разъемы) 😦
Везде EC5
То же самое. По совету Михаила перепаял все на ЕС5.
Везде EC5
и на зарядке…
спасибо!
Доброго здоровичка всем!
Наверно опять не по теме, но :
у кого какие разъемы на акках? Просто пришли липо акки не с t-plug, вот думаю паять разъемы на акках или в машине.
(ведь есть еще 2 комплекта нимх с t-plug, + еще в зарядке по моему только с эти разъемы) 😦
T-plug по кругу.
Потихонечку разбираюсь со своей Мамбой. Тест мотора прошел. (спасибо rubilka). Проблема оказалась в аппаратуре. У меня Футаба. Соответственно, первое, что делаем - ставим реверс на газ. Тогда тест проходится с первого раза.
Единственное - не знаю, какой лимит выставить, т. к. у меня NiMH стоят. И ещё, когда появятся липошки, и я буду перепрограммировать рег под отсечку, мотор-тест опять проходить?Не, такое жидкое не лил.
Никили тоже под ноль плохо сажать. Ставь отсечку аккума 2,8в на банку, ниже все равно уже машина будет еле ехать.
Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?
У меня сзади такое залито, вроде течи нету, а с чего ему теч если там везде уплотнители стоят и резинки.
Если так сравнивать, то да. Я вот из карбона сделал, не тестил, но, думаю, верхнего крепления надолго не хватит. Есть одна идейка, счас жду трубочки люминевые. Может получится.
Из карбона лучше сделать бабочку, а штырь лучше из чего-то податливого и восстанавливающего форму.
Кстати если из поликапролактона делать тоненькие прутики, то они быстро восстанавливаются в прямое состояние после изгиба, так что есть вариант сделать кучу тонких, а концах их слепить в единое целое.
Вырвет, но с бОльшин усилием, нежели без этой проволоки.
Все эти пластики пластичные решинли проблему, когда штатные держатели ломало, но появилась проблема хлипкости вернего крепления.
Как вариант, “впаиватть” в пластик проволоку, свернутую в пружину.
Пружину можно и не впаивать, а просто облепить ее жидкой пластмассой.
а с чего ему теч если там везде уплотнители стоят и резинки.
однако течет
Дак поменяй сальники на приводных чашках.
Может ты не все сфоткал, а где картонная прокладка??
а где картонная прокладка??
там все написано. Картон был заменен на силикон, но течь идет из привода.
Дак поменяй сальники на приводных чашках.
они две недели назад были заменены на новые.
там все написано. Картон был заменен на силикон, но течь идет из привода.
они две недели назад были заменены на новые.
Залей погуще, если теч перестанет, значит проблема была в этом, если нет, тогда ищи задиры на металле и пластике в местах контакта, и пробуй менять силикон на картон 😉
Залей погуще, если теч перестанет, значит проблема была в этом,
С густым маслом проблем нет. Ответил ранее здесь .
С густым маслом проблем нет. Ответил ранее здесь .
ну если верить инструкции, то в передний и задний диф можно лить от 10 до 100к.
Попробуйте поставить резинки(уплотнители) от других моделей, то есть что бы они сидели более плотно?
Попробуйте поставить резинки(уплотнители) от других моделей, то есть что бы они сидели более плотно?
Попробую, но думаю не спасет. Раз в две недели залезал на протяжении месяца в оба диффа, залито было 5К-10К, прокладки новые. В диффах масла оставалось всегда на дне, явных подтеков на приводах не было.
А если учесть, что ресурс силиконовой смазки короткий (хватает на 3-4 заезда), то лить его дальше, если ты не спортсмен и не участвуешь в соревнованиях, нет никого смысла. Свойства силиконовой смазки уже утрачены.
Мужики, никто не сталкивался с подбором асфальтовой резины для Ривала?
Не бросайте кирпичами, причина в том, что я стал часто ездить на слет моделистов на ВДНХ , а там мы все катаем по асфальту и прыгаем с трамплина, и соответственно наша внедорожная резина на асфальте стирается моментом.
Единственное что я нашел это вот такой набор, но резина там значительно ниже нашей штатной www.hpiracing.com/en/part/4729
И еще нашел вот такую она прямо один в один по размерам как наша штатная, НО она идет на дисках от Бая с 23мм хексами(( www.hpiracing.com/en/part/4743
Может кто видел диски под последнюю резину, но с 17мм хексами?
И еще такой вопрос, у меня частенько, то есть раза 2-3 за один пак аккумуляторов, отрубается управление в машинке, но при этом акки еще не севшие, то есть я ей управляю потом отпускаю газ и руль и через секунду она уже катиться по энерции и абсолютно неуправляема, не слушается ни курка, ни руля. Подхожу к ней вырубаю регуль потом пульт, через 5 сек обратно все включаю и она опять оживает. Пульт привязывал заного к приемнику, проблему это не решило. Что это может быть?
Акки или плохой контакт на разъемах.
Акки или плохой контакт на разъемах.
Акки новые 2 комплекта, оба липо, зиппи и турниджи. Заряжаю зарядкой с балансиром. Разъемы при катании не разъезжаются , вставляются друг в друга плотно . Разъемы т-плаг.
Еще кстати вопрос владельцам, а когда срабатывают отсечки на регуле он серву отрубает или нет?
И еще посоветуйте, у меня после каждого катания разъемы от регуля к мотору немного рассоединяются, примерно на 1-1,5мм выезжают, их будет достаточно немного разогнуть или лучше на что то другое заменить?
Еще кстати вопрос владельцам, а когда срабатывают отсечки на регуле он серву отрубает или нет?
И еще посоветуйте, у меня после каждого катания разъемы от регуля к мотору немного рассоединяются, примерно на 1-1,5мм выезжают, их будет достаточно немного разогнуть или лучше на что то другое заменить?
если переходить на ec5 , то какие лучше
эти www.ebay.com/itm/…/281298915444
или
эти www.ebay.com/itm/…/331052070518
не реклама.
Спасибо!
серву отрубает или нет
нет
разъемы от регуля к мотору немного рассоединяются
Зафиксируй изолентой.
если переходить на ec5 , то какие лучше
а что не устраивает в t-plug ?! Отличный разъем !!!