Rival Monster Truck от Team Associated

Кропоткин
petertarasov:

Не, Вот так примерно.

Впаивание втулок все равно ничего не даст. Нужно усиливать конструкцию сверху на разрыв.

Нет, так не получится. Там отверстие надо сверлить. И не одно.

moskvich410
Кропоткин:

Нет, так не получится. Там отверстие надо сверлить. И не одно.

На рисунке указана та часть стойки, которая не будет входить в бабочку, поэтом отверстие нужно только одно, сверху, в той части, которая входит в “поперечену”. Я на своих сверлил по одному отверстию, где в бабочку входит, больше и не надо…

petertarasov
Кропоткин:

Там отверстие надо сверлить. И не одно.

Зачем сверлить? Нагреть проволоку и впаять.

Кропоткин
petertarasov:

Зачем сверлить? Нагреть проволоку и впаять.

Вырвет.

petertarasov

Вырвет, но с бОльшин усилием, нежели без этой проволоки.
Все эти пластики пластичные решинли проблему, когда штатные держатели ломало, но появилась проблема хлипкости вернего крепления.
Как вариант, “впаиватть” в пластик проволоку, свернутую в пружину.

Кропоткин
petertarasov:

Вырвет, но с бОльшин усилием, нежели без этой проволоки.
Все эти пластики пластичные решинли проблему, когда штатные держатели ломало, но появилась проблема хлипкости вернего крепления.
Как вариант, “впаиватть” в пластик проволоку, свернутую в пружину.

Если так сравнивать, то да. Я вот из карбона сделал, не тестил, но, думаю, верхнего крепления надолго не хватит. Есть одна идейка, счас жду трубочки люминевые. Может получится.

Svr

Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?

Кропоткин

Потихонечку разбираюсь со своей Мамбой. Тест мотора прошел. (спасибо rubilka). Проблема оказалась в аппаратуре. У меня Футаба. Соответственно, первое, что делаем - ставим реверс на газ. Тогда тест проходится с первого раза.
Единственное - не знаю, какой лимит выставить, т. к. у меня NiMH стоят. И ещё, когда появятся липошки, и я буду перепрограммировать рег под отсечку, мотор-тест опять проходить?

Svr:

Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?

Не, такое жидкое не лил.

Кропоткин
Korovay:

Сорри, а что дает тест мотора, а то я никогда не делал?

Здесь: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=15249&st=0&p=…
Миш, я так понял что данный конкретный рег “привязывается” к данному конкретному мотору. Типа притирки-регулировки.
Я прошел, потому что всё первый раз делаю, да и научится чему-либо тоже неплохо.😁

Korovay:

По поводу лимита тут можно почитать.
rc-auto.ru/documentation/id/589/

Спасибо, эту инструкцию знаю. Думал ещё что-то новое.

sosok_197

Доброго здоровичка всем!
Наверно опять не по теме, но :
у кого какие разъемы на акках? Просто пришли липо акки не с t-plug, вот думаю паять разъемы на акках или в машине.
(ведь есть еще 2 комплекта нимх с t-plug, + еще в зарядке по моему только с эти разъемы) 😦

petertarasov

То же самое. По совету Михаила перепаял все на ЕС5.

audisportt
sosok_197:

Доброго здоровичка всем!
Наверно опять не по теме, но :
у кого какие разъемы на акках? Просто пришли липо акки не с t-plug, вот думаю паять разъемы на акках или в машине.
(ведь есть еще 2 комплекта нимх с t-plug, + еще в зарядке по моему только с эти разъемы) 😦

T-plug по кругу.

Кропоткин:

Потихонечку разбираюсь со своей Мамбой. Тест мотора прошел. (спасибо rubilka). Проблема оказалась в аппаратуре. У меня Футаба. Соответственно, первое, что делаем - ставим реверс на газ. Тогда тест проходится с первого раза.
Единственное - не знаю, какой лимит выставить, т. к. у меня NiMH стоят. И ещё, когда появятся липошки, и я буду перепрограммировать рег под отсечку, мотор-тест опять проходить?

Не, такое жидкое не лил.

Никили тоже под ноль плохо сажать. Ставь отсечку аккума 2,8в на банку, ниже все равно уже машина будет еле ехать.

Svr:

Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?

У меня сзади такое залито, вроде течи нету, а с чего ему теч если там везде уплотнители стоят и резинки.

Кропоткин:

Если так сравнивать, то да. Я вот из карбона сделал, не тестил, но, думаю, верхнего крепления надолго не хватит. Есть одна идейка, счас жду трубочки люминевые. Может получится.

Из карбона лучше сделать бабочку, а штырь лучше из чего-то податливого и восстанавливающего форму.
Кстати если из поликапролактона делать тоненькие прутики, то они быстро восстанавливаются в прямое состояние после изгиба, так что есть вариант сделать кучу тонких, а концах их слепить в единое целое.

petertarasov:

Вырвет, но с бОльшин усилием, нежели без этой проволоки.
Все эти пластики пластичные решинли проблему, когда штатные держатели ломало, но появилась проблема хлипкости вернего крепления.
Как вариант, “впаиватть” в пластик проволоку, свернутую в пружину.

Пружину можно и не впаивать, а просто облепить ее жидкой пластмассой.

Vanuxa
Svr:

однако течет

Дак поменяй сальники на приводных чашках.

Svr
audisportt:

а где картонная прокладка??

там все написано. Картон был заменен на силикон, но течь идет из привода.

Vanuxa:

Дак поменяй сальники на приводных чашках.

они две недели назад были заменены на новые.

audisportt
Svr:

там все написано. Картон был заменен на силикон, но течь идет из привода.

они две недели назад были заменены на новые.

Залей погуще, если теч перестанет, значит проблема была в этом, если нет, тогда ищи задиры на металле и пластике в местах контакта, и пробуй менять силикон на картон 😉

Svr
audisportt:

Залей погуще, если теч перестанет, значит проблема была в этом,

С густым маслом проблем нет. Ответил ранее здесь .