Rival Monster Truck от Team Associated
Калибровку делал через линк.
А зачем так усложнять??
Все намного проще)))
Как откалибровать регулятор
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
После калибровки, ESC будет издавать звук инициализации, и вспыхивать после подключения батареи и включения питания, а после секунды или двух будет издаваться звук перехода в рабочее состояние. Если ESC запрограммирован на настройку Auto-Lipo, он будет сигналить количество ячеек в LiPo батарее между звуком инициализации и звуком перехода в рабочее состояние. После проигрывания звука перехода в рабочее состояние, ESC активен и будет отвечать на курок газа.
Калибровку делал через линк. Мотортест не получилось сделать.
Интересно - как? Вручную выставляли газ-тормоз-нейтраль?
По мотор тесту:
Все расходы в 100% и в 0!:
1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.
3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику.
3. Включаешь рег, и даешь ему инициализироваться.
4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.
Так вот, чтобы попасть в режим теста надо нажать газ во время второго пищания тр-р-ры.
5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.
6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!
Друзья, продаю своего ривала, нет на него времени, да и охладел я признаюсь, к авто.
Вот тема на барахолке rcopen.com/forum/f121/topic360722
Интересно - как? Вручную выставляли газ-тормоз-нейтраль?
Так вот, чтобы попасть в режим теста надо нажать газ во время второго пищания тр-р-ры.
Этого не знал. Завтра попробую, отпишусь.
Ром, советую в этот полиморфус вкреить/воткнуть проволоку. Тогда не должно вырывать.
Пётр, проволоку, ты имеешь ввиду как стержень сделать, по всей длинне или просто в этом месте, как ушко? Если как стержень, то она, стойка, естественно будет гнутся больше и меньше возвращаться обратно…
А если туда впаять что то типо из таких втулок?!
Не, Вот так примерно.
Впаивание втулок все равно ничего не даст. Нужно усиливать конструкцию сверху на разрыв.
Ааа, понял принцип! Нужно попробовать…
Ааа, понял принцип! Нужно попробовать…
Просто сделай стойку шире(толще) и с небольшим вылетом.
Просто сделай стойку шире(толще) и с небольшим вылетом.
Она в бабочку тогда не влезет! Да и в ушко перекладины этой тоже! Я с третьего раза слепил, влезает с небольшим усилием. А лепить так, чтоб и в бабочку влезла, а выше вылет был - геморно, надо же замерять все отверстия.
Нет, так не получится. Там отверстие надо сверлить. И не одно.
На рисунке указана та часть стойки, которая не будет входить в бабочку, поэтом отверстие нужно только одно, сверху, в той части, которая входит в “поперечену”. Я на своих сверлил по одному отверстию, где в бабочку входит, больше и не надо…
Там отверстие надо сверлить. И не одно.
Зачем сверлить? Нагреть проволоку и впаять.
Зачем сверлить? Нагреть проволоку и впаять.
Вырвет.
Вырвет, но с бОльшин усилием, нежели без этой проволоки.
Все эти пластики пластичные решинли проблему, когда штатные держатели ломало, но появилась проблема хлипкости вернего крепления.
Как вариант, “впаиватть” в пластик проволоку, свернутую в пружину.
Вырвет, но с бОльшин усилием, нежели без этой проволоки.
Все эти пластики пластичные решинли проблему, когда штатные держатели ломало, но появилась проблема хлипкости вернего крепления.
Как вариант, “впаиватть” в пластик проволоку, свернутую в пружину.
Если так сравнивать, то да. Я вот из карбона сделал, не тестил, но, думаю, верхнего крепления надолго не хватит. Есть одна идейка, счас жду трубочки люминевые. Может получится.
Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?
Потихонечку разбираюсь со своей Мамбой. Тест мотора прошел. (спасибо rubilka). Проблема оказалась в аппаратуре. У меня Футаба. Соответственно, первое, что делаем - ставим реверс на газ. Тогда тест проходится с первого раза.
Единственное - не знаю, какой лимит выставить, т. к. у меня NiMH стоят. И ещё, когда появятся липошки, и я буду перепрограммировать рег под отсечку, мотор-тест опять проходить?
Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?
Не, такое жидкое не лил.
Сорри, а что дает тест мотора, а то я никогда не делал?
По поводу лимита тут можно почитать.
rc-auto.ru/documentation/id/589/
Сорри, а что дает тест мотора, а то я никогда не делал?
Здесь: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=15249&st=0&p=…
Миш, я так понял что данный конкретный рег “привязывается” к данному конкретному мотору. Типа притирки-регулировки.
Я прошел, потому что всё первый раз делаю, да и научится чему-либо тоже неплохо.😁
По поводу лимита тут можно почитать.
rc-auto.ru/documentation/id/589/
Спасибо, эту инструкцию знаю. Думал ещё что-то новое.
Доброго здоровичка всем!
Наверно опять не по теме, но :
у кого какие разъемы на акках? Просто пришли липо акки не с t-plug, вот думаю паять разъемы на акках или в машине.
(ведь есть еще 2 комплекта нимх с t-plug, + еще в зарядке по моему только с эти разъемы) 😦
Везде EC5