Rival Monster Truck от Team Associated

Кропоткин
petertarasov:

Вырвет, но с бОльшин усилием, нежели без этой проволоки.
Все эти пластики пластичные решинли проблему, когда штатные держатели ломало, но появилась проблема хлипкости вернего крепления.
Как вариант, “впаиватть” в пластик проволоку, свернутую в пружину.

Если так сравнивать, то да. Я вот из карбона сделал, не тестил, но, думаю, верхнего крепления надолго не хватит. Есть одна идейка, счас жду трубочки люминевые. Может получится.

Svr

Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?

Кропоткин

Потихонечку разбираюсь со своей Мамбой. Тест мотора прошел. (спасибо rubilka). Проблема оказалась в аппаратуре. У меня Футаба. Соответственно, первое, что делаем - ставим реверс на газ. Тогда тест проходится с первого раза.
Единственное - не знаю, какой лимит выставить, т. к. у меня NiMH стоят. И ещё, когда появятся липошки, и я буду перепрограммировать рег под отсечку, мотор-тест опять проходить?

Svr:

Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?

Не, такое жидкое не лил.

Кропоткин
Korovay:

Сорри, а что дает тест мотора, а то я никогда не делал?

Здесь: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=15249&st=0&p=…
Миш, я так понял что данный конкретный рег “привязывается” к данному конкретному мотору. Типа притирки-регулировки.
Я прошел, потому что всё первый раз делаю, да и научится чему-либо тоже неплохо.😁

Korovay:

По поводу лимита тут можно почитать.
rc-auto.ru/documentation/id/589/

Спасибо, эту инструкцию знаю. Думал ещё что-то новое.

sosok_197

Доброго здоровичка всем!
Наверно опять не по теме, но :
у кого какие разъемы на акках? Просто пришли липо акки не с t-plug, вот думаю паять разъемы на акках или в машине.
(ведь есть еще 2 комплекта нимх с t-plug, + еще в зарядке по моему только с эти разъемы) 😦

petertarasov

То же самое. По совету Михаила перепаял все на ЕС5.

audisportt
sosok_197:

Доброго здоровичка всем!
Наверно опять не по теме, но :
у кого какие разъемы на акках? Просто пришли липо акки не с t-plug, вот думаю паять разъемы на акках или в машине.
(ведь есть еще 2 комплекта нимх с t-plug, + еще в зарядке по моему только с эти разъемы) 😦

T-plug по кругу.

Кропоткин:

Потихонечку разбираюсь со своей Мамбой. Тест мотора прошел. (спасибо rubilka). Проблема оказалась в аппаратуре. У меня Футаба. Соответственно, первое, что делаем - ставим реверс на газ. Тогда тест проходится с первого раза.
Единственное - не знаю, какой лимит выставить, т. к. у меня NiMH стоят. И ещё, когда появятся липошки, и я буду перепрограммировать рег под отсечку, мотор-тест опять проходить?

Не, такое жидкое не лил.

Никили тоже под ноль плохо сажать. Ставь отсечку аккума 2,8в на банку, ниже все равно уже машина будет еле ехать.

Svr:

Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?

У меня сзади такое залито, вроде течи нету, а с чего ему теч если там везде уплотнители стоят и резинки.

Кропоткин:

Если так сравнивать, то да. Я вот из карбона сделал, не тестил, но, думаю, верхнего крепления надолго не хватит. Есть одна идейка, счас жду трубочки люминевые. Может получится.

Из карбона лучше сделать бабочку, а штырь лучше из чего-то податливого и восстанавливающего форму.
Кстати если из поликапролактона делать тоненькие прутики, то они быстро восстанавливаются в прямое состояние после изгиба, так что есть вариант сделать кучу тонких, а концах их слепить в единое целое.

petertarasov:

Вырвет, но с бОльшин усилием, нежели без этой проволоки.
Все эти пластики пластичные решинли проблему, когда штатные держатели ломало, но появилась проблема хлипкости вернего крепления.
Как вариант, “впаиватть” в пластик проволоку, свернутую в пружину.

Пружину можно и не впаивать, а просто облепить ее жидкой пластмассой.

Vanuxa
Svr:

однако течет

Дак поменяй сальники на приводных чашках.

Svr
audisportt:

а где картонная прокладка??

там все написано. Картон был заменен на силикон, но течь идет из привода.

Vanuxa:

Дак поменяй сальники на приводных чашках.

они две недели назад были заменены на новые.

audisportt
Svr:

там все написано. Картон был заменен на силикон, но течь идет из привода.

они две недели назад были заменены на новые.

Залей погуще, если теч перестанет, значит проблема была в этом, если нет, тогда ищи задиры на металле и пластике в местах контакта, и пробуй менять силикон на картон 😉

Svr
audisportt:

Залей погуще, если теч перестанет, значит проблема была в этом,

С густым маслом проблем нет. Ответил ранее здесь .

audisportt
Svr:

С густым маслом проблем нет. Ответил ранее здесь .

ну если верить инструкции, то в передний и задний диф можно лить от 10 до 100к.
Попробуйте поставить резинки(уплотнители) от других моделей, то есть что бы они сидели более плотно?

Svr
audisportt:

Попробуйте поставить резинки(уплотнители) от других моделей, то есть что бы они сидели более плотно?

Попробую, но думаю не спасет. Раз в две недели залезал на протяжении месяца в оба диффа, залито было 5К-10К, прокладки новые. В диффах масла оставалось всегда на дне, явных подтеков на приводах не было.
А если учесть, что ресурс силиконовой смазки короткий (хватает на 3-4 заезда), то лить его дальше, если ты не спортсмен и не участвуешь в соревнованиях, нет никого смысла. Свойства силиконовой смазки уже утрачены.

audisportt

Мужики, никто не сталкивался с подбором асфальтовой резины для Ривала?
Не бросайте кирпичами, причина в том, что я стал часто ездить на слет моделистов на ВДНХ , а там мы все катаем по асфальту и прыгаем с трамплина, и соответственно наша внедорожная резина на асфальте стирается моментом.
Единственное что я нашел это вот такой набор, но резина там значительно ниже нашей штатной www.hpiracing.com/en/part/4729
И еще нашел вот такую она прямо один в один по размерам как наша штатная, НО она идет на дисках от Бая с 23мм хексами(( www.hpiracing.com/en/part/4743
Может кто видел диски под последнюю резину, но с 17мм хексами?

И еще такой вопрос, у меня частенько, то есть раза 2-3 за один пак аккумуляторов, отрубается управление в машинке, но при этом акки еще не севшие, то есть я ей управляю потом отпускаю газ и руль и через секунду она уже катиться по энерции и абсолютно неуправляема, не слушается ни курка, ни руля. Подхожу к ней вырубаю регуль потом пульт, через 5 сек обратно все включаю и она опять оживает. Пульт привязывал заного к приемнику, проблему это не решило. Что это может быть?

moskvich410

Я себе такие купил. Вот пост
Твой первый вариант, тоже их рассматривал, но по отзывам не хвалят их совсем, резко передумал!

audisportt:

Что это может быть?

Может перегрев двигателя?!

audisportt
moskvich410:

Я себе такие купил. Вот пост
Твой первый вариант, тоже их рассматривал, но по отзывам не хвалят их совсем, резко передумал!

Может перегрев двигателя?!

Двигатель безсенсорный, и на ошупь нормальный, регулятор вообще почти холодный(от силы 35градусов)