Rival Monster Truck от Team Associated

audisportt
sosok_197:

Доброго здоровичка всем!
Наверно опять не по теме, но :
у кого какие разъемы на акках? Просто пришли липо акки не с t-plug, вот думаю паять разъемы на акках или в машине.
(ведь есть еще 2 комплекта нимх с t-plug, + еще в зарядке по моему только с эти разъемы) 😦

T-plug по кругу.

Кропоткин:

Потихонечку разбираюсь со своей Мамбой. Тест мотора прошел. (спасибо rubilka). Проблема оказалась в аппаратуре. У меня Футаба. Соответственно, первое, что делаем - ставим реверс на газ. Тогда тест проходится с первого раза.
Единственное - не знаю, какой лимит выставить, т. к. у меня NiMH стоят. И ещё, когда появятся липошки, и я буду перепрограммировать рег под отсечку, мотор-тест опять проходить?

Не, такое жидкое не лил.

Никили тоже под ноль плохо сажать. Ставь отсечку аккума 2,8в на банку, ниже все равно уже машина будет еле ехать.

Svr:

Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?

У меня сзади такое залито, вроде течи нету, а с чего ему теч если там везде уплотнители стоят и резинки.

Кропоткин:

Если так сравнивать, то да. Я вот из карбона сделал, не тестил, но, думаю, верхнего крепления надолго не хватит. Есть одна идейка, счас жду трубочки люминевые. Может получится.

Из карбона лучше сделать бабочку, а штырь лучше из чего-то податливого и восстанавливающего форму.
Кстати если из поликапролактона делать тоненькие прутики, то они быстро восстанавливаются в прямое состояние после изгиба, так что есть вариант сделать кучу тонких, а концах их слепить в единое целое.

petertarasov:

Вырвет, но с бОльшин усилием, нежели без этой проволоки.
Все эти пластики пластичные решинли проблему, когда штатные держатели ломало, но появилась проблема хлипкости вернего крепления.
Как вариант, “впаиватть” в пластик проволоку, свернутую в пружину.

Пружину можно и не впаивать, а просто облепить ее жидкой пластмассой.

Vanuxa
Svr:

однако течет

Дак поменяй сальники на приводных чашках.

Svr
audisportt:

а где картонная прокладка??

там все написано. Картон был заменен на силикон, но течь идет из привода.

Vanuxa:

Дак поменяй сальники на приводных чашках.

они две недели назад были заменены на новые.

audisportt
Svr:

там все написано. Картон был заменен на силикон, но течь идет из привода.

они две недели назад были заменены на новые.

Залей погуще, если теч перестанет, значит проблема была в этом, если нет, тогда ищи задиры на металле и пластике в местах контакта, и пробуй менять силикон на картон 😉

Svr
audisportt:

Залей погуще, если теч перестанет, значит проблема была в этом,

С густым маслом проблем нет. Ответил ранее здесь .

audisportt
Svr:

С густым маслом проблем нет. Ответил ранее здесь .

ну если верить инструкции, то в передний и задний диф можно лить от 10 до 100к.
Попробуйте поставить резинки(уплотнители) от других моделей, то есть что бы они сидели более плотно?

Svr
audisportt:

Попробуйте поставить резинки(уплотнители) от других моделей, то есть что бы они сидели более плотно?

Попробую, но думаю не спасет. Раз в две недели залезал на протяжении месяца в оба диффа, залито было 5К-10К, прокладки новые. В диффах масла оставалось всегда на дне, явных подтеков на приводах не было.
А если учесть, что ресурс силиконовой смазки короткий (хватает на 3-4 заезда), то лить его дальше, если ты не спортсмен и не участвуешь в соревнованиях, нет никого смысла. Свойства силиконовой смазки уже утрачены.

audisportt

Мужики, никто не сталкивался с подбором асфальтовой резины для Ривала?
Не бросайте кирпичами, причина в том, что я стал часто ездить на слет моделистов на ВДНХ , а там мы все катаем по асфальту и прыгаем с трамплина, и соответственно наша внедорожная резина на асфальте стирается моментом.
Единственное что я нашел это вот такой набор, но резина там значительно ниже нашей штатной www.hpiracing.com/en/part/4729
И еще нашел вот такую она прямо один в один по размерам как наша штатная, НО она идет на дисках от Бая с 23мм хексами(( www.hpiracing.com/en/part/4743
Может кто видел диски под последнюю резину, но с 17мм хексами?

И еще такой вопрос, у меня частенько, то есть раза 2-3 за один пак аккумуляторов, отрубается управление в машинке, но при этом акки еще не севшие, то есть я ей управляю потом отпускаю газ и руль и через секунду она уже катиться по энерции и абсолютно неуправляема, не слушается ни курка, ни руля. Подхожу к ней вырубаю регуль потом пульт, через 5 сек обратно все включаю и она опять оживает. Пульт привязывал заного к приемнику, проблему это не решило. Что это может быть?

moskvich410

Я себе такие купил. Вот пост
Твой первый вариант, тоже их рассматривал, но по отзывам не хвалят их совсем, резко передумал!

audisportt:

Что это может быть?

Может перегрев двигателя?!

audisportt
moskvich410:

Я себе такие купил. Вот пост
Твой первый вариант, тоже их рассматривал, но по отзывам не хвалят их совсем, резко передумал!

Может перегрев двигателя?!

Двигатель безсенсорный, и на ошупь нормальный, регулятор вообще почти холодный(от силы 35градусов)

Korovay

Акки или плохой контакт на разъемах.

audisportt
Korovay:

Акки или плохой контакт на разъемах.

Акки новые 2 комплекта, оба липо, зиппи и турниджи. Заряжаю зарядкой с балансиром. Разъемы при катании не разъезжаются , вставляются друг в друга плотно . Разъемы т-плаг.

audisportt

Еще кстати вопрос владельцам, а когда срабатывают отсечки на регуле он серву отрубает или нет?

И еще посоветуйте, у меня после каждого катания разъемы от регуля к мотору немного рассоединяются, примерно на 1-1,5мм выезжают, их будет достаточно немного разогнуть или лучше на что то другое заменить?

audisportt
audisportt:

Еще кстати вопрос владельцам, а когда срабатывают отсечки на регуле он серву отрубает или нет?

И еще посоветуйте, у меня после каждого катания разъемы от регуля к мотору немного рассоединяются, примерно на 1-1,5мм выезжают, их будет достаточно немного разогнуть или лучше на что то другое заменить?

если переходить на ec5 , то какие лучше
эти www.ebay.com/itm/…/281298915444
или
эти www.ebay.com/itm/…/331052070518
не реклама.
Спасибо!

ntonio
audisportt:

серву отрубает или нет

нет

audisportt:

разъемы от регуля к мотору немного рассоединяются

Зафиксируй изолентой.

audisportt:

если переходить на ec5 , то какие лучше

а что не устраивает в t-plug ?! Отличный разъем !!!

audisportt
ntonio:

нет

Зафиксируй изолентой.

а что не устраивает в t-plug ?! Отличный разъем !!!

Спасибо!
Да вообще меня т-плаг устраивает, вот только я смотрю что народ с него на ец5 переходит.

petertarasov:

То же самое. По совету Михаила перепаял все на ЕС5.

Кропоткин
audisportt:

Спасибо!
Да вообще меня т-плаг устраивает, вот только я смотрю что народ с него на ец5 переходит.

Я, например не перехожу. И, если и соберусь, то только на кастловские. И то, только после того как их пощупаю. А пока тоже T-шки.

А у меня танцы с бубном продолжаются. После того, как прошел мотор-тест, сделал реверс на аппе, собрал, появился новый глюк: вперед движок крутит со свистом. А назад почему-то еле-еле. Хотя мощность стоит 50 %, на глаз там всего 10.
Хочется, конечно, плюнуть на всё, и запрограммировать регуль просто передатчиком.
Но уж очень хочется разобраться.
Вот настройки линка (если сохранить фотку на рабстол, то она нормального размера):

Есть у кого-нибудь мысли какие, куда копать?

Korovay
audisportt:

Да вообще меня т-плаг устраивает, вот только я смотрю что народ с него на ец5 переходит.

Я просто окромя EC5 ничем не пользовался, а они меня полностью устраивают и паять их легко, да и большинство их советуют.

Кропоткин:

Есть у кого-нибудь мысли какие, куда копать?

Я например никогда с этим не заморачивался. Включил, откалибровал с пульта и в путь.
Советую тебе сюда написать, там быстрей думаю ответят:rcopen.com/forum/f71/topic180589/5841

rubilka
Кропоткин:

Есть у кого-нибудь мысли какие, куда копать?

Скинь все настройки на дефолт и попробуй “крутить” по 1 пункту (касательно заднего хода и не только).

audisportt:

Еще кстати вопрос владельцам, а когда срабатывают отсечки на регуле он серву отрубает или нет?

Отрубается только мотор и сам регуль не даёт на мотор напряжение. Сервы и все, что подключено к приемнику - не выключается.