Activity
Позвонил, пообщался, приятный собеседник, понятно всё объясняет, оплата заказа по факту получения на месте выдачи, отправляют сразу и говорят факт стоимости доставки. возможно растут, так как раньше дозвониться было сложно (не брали трубку).
Они трубку берут не часто, причин не знаю, но если что то закинуть в корзину перезванивают 100% 😃
- Похожесть - вещь субъективная. Так то r1 это рок багги, значит похожа на axial wraith и на axial bomber, vaterra twin hammers.
- Да, электроника примерно одинаковая, но на багги обычно подбирают мотор, пиньон и аккумуляторы, чтобы иметь скорость немного побольше, чем у моделей обычных джипов.
Дело в тгм что мне хотелось найтинекий баланс между внеш им видом и ползучестью ������ поэтому решил попробовать r1 с коллектором на 55 и 45 витков, посмотрим ������
Колени как думаете имеет смысл прикупить rcopen.com/forum/f15/topic493808 не реклама! В сумме цена не большая вроде, а по изучению полезного не мало…
приветствую уважаемое сообщество, уже несколько раз перечитал FAQ, часть вопросов отпала, но часть осталась, надеюсь не отвлеку и не огорчу 😃 Разрывает меня сильно между покупкой псевдокопийной Gmade Komodo и их же R1, краулер намного сильнее привлекает стилем катания, но тем не менее я все еще не могу определиться 😃 в идеале хочется иметь обе, но на старте нереально 😃 про плюсы минусы обоих моделей почитал, хотя информации крайне мало что говорит о не высокой популярности их в России, просил совета у бывших и настоящих владельцев, мнения разделенные, модели не плохие но есть нюансы… простите за много текста - теперь вопросы:
- пытался найти аналог R1 среди других брендов и не смог, видимо не хватает знаний, может вы подскажете еще интересных ползунов, у Axial нечего похожего нет, а например тот же nanda spirit по ощущениям такой мультяшный 😃 может конечно я и не прав…
- Я правильно понимаю что электроника (мотор, регулятор и серва) на обе модели будет примерно одинаковой, при желании меть не сильно большую скорость и хорошую тягу? я так до конца и не понял о приимуществах сенсорной БК против коллекторной системы для данного стиля катания, судя по отзывам это индивидуально что кому нравиться, я прав? получается если да то лучше начинать с хорошей коллекторной системы?
прошу прощения за возможно сумбурные вопросы и за то что возможно не в ту тему написал вопрос, но вс еже надеюсь не ошибся, большое спасибо за ответы!!!
Самый простой - дополнительно прижать регуль к площадке пластиковой стяжкой. Хороший способ - это изготовить из куска пластика или алюминия площадку по образцу Хоббивинг (с двумя выступающими “ушками”), вначале двумя болтиками площадка крепится к регулю снизу (там есть два отверстия), а затем через “ушки” площадка с регулем крепится к деке в штатные два отверстия
Супер, спасибо, так и сделаю!!!
Можно конечно и изготовить площадку, но когда скотч хороший ни чего не слетает. Я последний купил в хоз. маге, no name, так регулятор когда хочешь оторвать сложно. 😃
мне проще в мастерской за 30 мин площадку сделать чем скотч искать 😃
Пока жду сервопривод (уже почти месяц простоя), сделал корочку в стиле “Безумного Макса”.
ну как то не туда 😃 цвета не те 😃
всем привет, постоянно слетает регулятор скорости с скотча 😃 вот думаю как его лучше прикрепить что бы хорошо, изготовить для него хитрую площадку новую что бы он еще и с боков был поджат или есть способы проще?
У меня HRB проблем нет
Тут мистики нет, сплошная физика. 😃
Купите хорошие стальные колесные гайки с пластиковым фиксатором и насечкой (типа таких www.amainhobbies.com/…/p478851), или сделайте насечку на стоковых гайках. Зажимать нужно с усилием, чтобы насечки врезались в пластик диска. Фиксатор резьбы лишним не будет, а вот от гровера тут мало толку …
Так родные примерно такие и стоят, только без насечек, насечек сделаю проблем нет ������ гравер ставил потому что под рукой была папа простых… А выкрутись они понятно почему… Когда родная гайка немного о крутилась колесо начало бить и резьбу немного слизало, я этого не заметил и новые гайки вроде закрутил но держались они кое как, вот теперь думаю купить на замену такие же оси или уже хорошие тюненые?
Всем привет 😃 странности продолжаются, сегодня опять открутилось колесо которое было посажено на гравер и две гайки с синим герметиком, прям мистика 😃 следовательно пин сделанный из сверла опять пропал 😃 хм…
-
p.s. Кстати хочу поделиться возможно интересным решением, сделал сегодня на быструю минут за 15 защиту днища на серву, делал с Кайдекса (он же Балтрон) я из него делаю ножны для ножей, его плюс он формуется под температурой, тоесть нагрел феном строительным, выгнул ка нужно, 30 сек и он застыл и стал опять очень очень прочным.
Точно подходит (сделана для Slash 4x4 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFVEX&P…), потребуется комплект регулируемых стоек (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCSDR&P…), или можно стоковые надставить.
Кузова, как правило, продаются неокрашенными (наклейки обычно идут в комплекте). Еще потребуется краска для лексана.
PS. Для “спасибо” есть кнопочка справа (каждый раз писать не нужно).😎
Класс, только вот покраска это конечно отдельная тема, не думаю что готов… надо почитать 😃
-
а если родные стойки надставить это будет так же по качеству и где почитать?
Супер СПАСИБО, интересно как она встанет, почти сразу или с танцами 😃
Если imax B6AC V2, то у него максимальный ток заряда 6А, но не более 50W.
Если на акке не указан допустимый максимальный ток заряда, то заряжают током не более 1С, где С - емкость конкретного аккумулятора (у вас 5000 mAh = 5А).
В вашем случае, потребуется выставить тип акка (Li-Po), режим заряда (BAL - заряд с балансировкой банок), количество банок (2S или 3S) и ток заряда (5A). Первые несколько раз рекомендуется заряжать током не более 0,5С, чтобы нейтрализация консерванта проходила и щедящем режиме. Акки храните режиме Storage, есть такой режим (примерно 3,83В на ячейку).
Инструкция на русском www.micromachine.ru/files/manuals/B6AC_RUS.pdf
Как всегда низкий поклон!!!
ну что покатал сегодня в парке, в режиме наверное 50% нагрузки, то есть старался на полную не отжигать постоянно. Родной аккум 2S 4200 mAh выдержал 35 минут полного удовольствия 😃 Дальше пришла очередь 3S на 5000 mAh и это было страшно, видимо я не привык но мощи просто за глаза, еле управлял 😃 30 минут катания и минус заднее правое колесо, кстати странно как это с синего герметика гайка улетела 😃 красную пластиковую нашел, пин стальной и гайку крепления колеса не нашел 😃 завтра в мастерской подберу пин и временную гайку с шайбой, потом закажу родные.
-
p.s. где бы найти такую корку, очень понравилось
Из личного 7милетнего опыта. Акки мрут быстрей и чаще если долго лежат без движения в любом состоянии,хоть сторож,хоть заряженные полностью.Я гоняю только в летний сезон(трасса),зимой не катаю(баш и парковки не вставляют),и если не трогать их 4-5 месяцев,теряют емкость и токоотдачу,делаю разряд-заряд 2-3раза за зиму.Всегда заряжаю 2С( мои все можно заряжать 4-5С),акии живут по 3-4 года,у товарищей кто заряжает 1С(зарядка не позволяет или …)ровно столько же живут .Так что не стоит бояться больших зарядных токов(если акк позволяет),тем более сейчас акки более “продвинутые”.
Спасибо большое за информация, понятно!!!
Я заряжаю 0,5С, если не спешу. Либо 1С, если срочно надо.
На оранжевом hrb написано, максимальный ток зарядки 1С
Спасибо то есть логика у меня верная - врубаю балансировку, ставлю на свои аккумы 2,5 ампера и спокойно жду.
Всем привет, друзья скажите я прав или нет? имеем зарядку SKYRC IMAX B6AC на 50 Вт и аккумы HRB 3 банки 5000 mAh на 50C, на обратной стороне аккума нечего не написано про рекомендации по зарядке, но поле прочтения форумов и просмотра видео я понял что есть формула расчета тока зарядки, так как у нас зарядное устройство выдает максимальный ток зарядки 5 ампер нужно узнать можем ли мы им заряжать наши аккумы, берем 11,1V умножаем на 5 ампер и получаем 55,5 Вт что больше возможности зарядного устройства, то есть нам нужно заряжать при токе 4,5 что бы соответствовать возможности зарядного устройства. И вот теперь вопрос - правильно ли я понимаю что это можно но не очень хорошо как для зарядного устройства так и для аккума, ибо работа идет на максимуме. Более щадящий режим (хоть и более долгий) это максимум минус 25-30% что в нашем случае примерно ток 3,5 ампера, в этом случае аккум будет жить дольше и будет минимум сбоев при заливке, я прав или нет? спасибо!!!
всем привет народ а я правильно понимаю что в нет вариантов за пределами России взять и в одном месте заказать кучу запчастей (пока интересует все кроме электроники и двигателя) получается что на башне есть что то из RPM - но traxxas нужно искать в другом месте так как башня не отправляет… в одном месте не получится и так что бы цена была вменяема?
Зачем перерывать, поиск же есть. Есть по всему форуму, а есть конкретно по этой теме.
точно:( блин пора на отдых… СПАСИБО
Уважаемые а вот подскажите возник еще такой вопрос касающийся этой темы, я перечитал уже ее три раза, каждый раз больше понимания НО я не могу сказать за других, я запомнить все точно не смогу. И вот если смоделировать ситуацию при которой у меня возник вопрос который уже где то обсуждался, мне нужно снова перерывать всю тему? или я могу спросить тут и попросить меня отправить на нужную страницу? это не будет наглостью? просто одна голова хорошо, а много лучше 😃 спасибо!
У меня отсечка стояла на 3v в инструкции к регулятору написано, как его настраивать, так и проверить можно какое значение установлено на данный момент по количеству сигналов 😃
Вот аналогичная инструкция от регуля хоббивинг на русском cloud.mail.ru/public/MMkv/4uzvvLDkM
СПАСИБО выручили!!!
Всем привет а не подскажете - как узнать на каком напряжении модель отключает акумы? ранее Александр говорил что надо оставлять 3,3 на банку, вот бы узнать какое значение стоит по дефолту. Я так понимаю самое простое это откатать до того момента как машина откажется ехать и замерить? или есть проще способ?
может напряжения.Если отсечки в регуле нет,то нужная,21 век на дворе все реги умеют отсекать
Точно спасибо супер!!! не подумал…
Брал два таких китайских.
Оба врут, один больше, другой чуть по меньше. Не калибруюься. Сомнительная вещь, но если очень надо, то можно взять)
выше подсказали что он не нужен 😃 спасибо!
Всем привет, подскажите а маленький датчик проверки емкости батареи в полевых условиях полезная же вещь? какой лучше взять?
Не знаю, как на счет Ультимата, стоит он того или нет, но шорт - хороший выбор, как раз более универсальный. Я на своего скоро буду заказывать регуль Б/К с мотором, специально оставлю все как есть, посмотрю сколько родные привода и детальки еще протянут. Я брал вообще бюджетника за 10-ку. Поломки перечислил выше. Покупал только 3S lipo акум и снял с HSP приемник с трансмиттером, так как он на 4-ре батареи и приемник не плохо изолирован. Зато HSP регуль с заводской влагозащитой - утоп.
ну после всех советов и изучений ветки пришел к выводу что стоит тем более что разниа в цене для меня не критичная, я мог наверное и бренд потянуть если прям сильно сильно торкнуло, но решил что это не совсем верно 😃
допуски - на точность механики станка, точность и повторяемость датчика хоума, отсутствие или присутствие люфта, было жарко или холодно, забыли не забыли, выпили не выпили и т.д.
Всё ясно уважаемый, тоесть в сотку надежда попасть есть при соблюдении всех требований! Буду тренироваться! Низкий поклон!
это же очевидно, когда первый раз вы делали 4 отверстия, надо запомнить или записать, координату одного отверстия относительно машинного нуля и координату этого отверстия в Арткам, это и называется от датчика хоум. Зная эти координаты всегда можете более-менее точно попасть куда надо, думаю можно дальше не разжевывать и так понятно.
Огромное спасибо, а если не секрет, что значит более менее?
более-менее точно можно попасть от датчика хоума, а так есть электронные или механические датчики касания.
Огромное спасибо но для меня это пока новые слова, пойду читать как это и с чем ������ я то думал что может как то программно решается, у меня простенький станок suda st 5040 с пультом, при включении я обычно всегда отправляю его на машинный ноль и от него пляшут так как ранее всегда стартовал с ручных координат… А вот теперь мне нужны привязанные к матрице, вот и думаю как правильно все это реализовать.
Уважаемые коллеги, подскажите если не сложно, вопрос следующий. Имеем ЧПУ станок, портальник, на нем установлена матрица из алюма, я хочу обработать деталь с обрезкой например из карбона, для этого делаю 4 отверстия в матрице, нарезаю в них резьбу, в Арткаме уже есть деталь с этими отверстиями (для закрепления детали на матрице) и вот я закрепил карбон вырезал выключил станок и все хорошо… (файл сохранил), но завтра я решил вырезать другую деталь с такими же отверстиями, НО форма другая… (следовательно в сохраненном виде ее просто нет) и тут вопрос как мне попасть снова в эти отверстия по X и Y ??? тоесть как снова и снова попадать в координаты если в новых деталях монтажные отверстия остаются теме же? (как это не смешно рисую к кореле, далее загоняю в DWG ну и в Арткам ), СПАСИБО!!!
Всем привет, после долгих мучений и сидений на форуме было принято решение все же не раздувать бюджет, которого особо и нет, и заказать REMO HOBBY Шорткорс 1/10 RTR — 9EMO ULTIMATE 4WD Brushless (LiPo, ESC 60A) топовую версию (что и было сделано - жду), в нагрузку заказал с Али SKYRC IMAX B6AC и пару HRB RC Lipo Батареи 3 S 11.1 В 5000 мАч 50C, буду вникать, катать и понемногу тюнить ибо это не менее для меня интересно 😃 Огромное спасибо всем кто терпел, отвечал на вопросы и поддерживал 😃 отдельно нижайший поклон и огромное спасибо Александру S-Alex!!!
Ломается все. И рычаги, и кулаки, и стойки спойле, гнуться бабочки, дэка, срывает распорки, сворачивает серву, рвет резину, разносит корку, рвет держатели рычаго. Короче, все зависит от прямоты ваших рук. У меня вот серва до сих пор живет, да и рычага ни одного не сломал, зато умудрился расфигачить задний кулак о бордюр.
спасибо - намек понял, брать и катать и по месту уже разбираться что к чему
Ну если список из двух пунктов непосильно большой…
1: Штоки амортизаторов гавно
2: Серва убожество
то тогда я не знаю что вам посоветовать из списка запчастей на этом сайте…
Да и дорого там все… диф стоит у немцев 51 евро а на ибее по 25 их продать все желают и доставка 4 евры…
Зря смеетесь, не то что бы непосильно большой но прочитав форум я понял что ломается не только это… Спасибо за совет!!!
Ничем не отличаются, кроме цвета. Зеленой нет в наличии. По зап частям посмотрите по поиску по слову Kraton и сравните с ценами на других сайтах. Вам точно понадобятся масла для дифов и амортизаторов, и фиксатор резьбы. Я там брал только модель.
Спасибо, странно мне ответили что есть 😃 видимо уже есть… странно почему красная была дороже, опять обман 😃
Приветствую уважаемые владельцы Arrma Kraton, я после долгих раздумий почти что решился купить Remo Hobby, но все же решил напрячься и купить более интересную и правильную модель на мой взгляд которой вы имеете счастье владеть 😃 взять решил тут modellbau-berlinski.de/…/kraton-6sv2-blx-race-mons… (не реклама), но увидел еще на этом сайте красную версию modellbau-berlinski.de/…/kraton-6sv2-4wd-blx-race-… (не реклама) со скидкой она теперь стоит как зеленая, но я так и не смог понять их отличие, задал вопрос продавцу, вот жду что он скажет.
Еще хотел просить у вас совета если не затруднит - что еще полезного к этой модели можно выгодно купить в этом магазине, так сказать заодно. Возможно запчасти или тюнинг который может быть полезен в ремкоплекте сразу, тему я хорошо почитал но попытавшись составить список на основании проблем которые так или иначе возникали у вас понял что он крайне большой 😃 вот и ломаю голову какой должен быть базовый комплект и имеет ли смысл его покупать в этом магазине с учетом того что обещают сделать скидку на сумму налога. Заранее огромное спасибо!!!
144мм диаметр. Видимо они не влезут под монстровую или шортовую корку, с шортовыми приводами.
Даже если ее поднять. Только арки подрезать.ПС катающимся по весеннему безобразию:
У кого как, у меня в городе сейчас самое месиво. Грязь, лед, снег, вода.
Со всем этим в машину набирается огромное количество песка, в том числе, мелкого. А так же прочего мусора: старая трава, проволока, веревки, камни и т.д. После 2 паков по школьному стадиону, в ванной выгреб из машины с горсть песка и еще больше травы и листьев.
После каждой покатушки внимательно осматривать и обслуживать машину. Чистить спур/пиньон от песка.
Ступичные подши уже характерно похрустывают. Нуждаются в ТО.
А виной сломанной крестовины на приводе, скорее всего была проволока, намотавшаяся на ось между ступицей и хексом. Туда же может набиваться и трава.Сайт товарищ зря не указал. Во многих магазинах трагги/монстры тоже стоят по 19-20 тр. А на ремохобби.ру по 15 (не реклама). Вот я и затупил малость.
ремохобби.ру странные - не отвечают, телефон письма все мимо… я стал искать где можно купить сразу все с тюнингом, зарядкой, акумом и не смог найти, буду искать дальше… да и с наличием и ценами проблема
Со слов поставщиков, она самая дорогая в закупке у производителя.
спасибо, получается технически одинаковые
Приветствую, а подскажите пожалуйста, все топовые машинки в линейке RM стоят примерно 15500, кроме REMO HOBBY Шорткорс 1/10 RTR — 9EMO ULTIMATE 4WD Brushless (LiPo, ESC 60A) - она стоит почти 19000, я так и не понял с чем это связано…
Отличий от монстра почти нет. В плане универсальности они абсолютно идентичны.
На монстре только аморты парами стоят на каждое колесо. На этом все отличия заканчиваются.
Ну и внешне соответственно.
На траге есть спойлер, который в первое же время отваливается, при перевороте.
Лучше брать шорта. При желании на него можно надеть монстровые колеса и корку.
спасибо если не против напишу в личку
У Ремо масштаб 1/10 (вес, силовая, размеры), хоть и крупнее конкурентов.
Определитесь точно с бюджетом, так проще будет дать совет. Вопросы задавайте, для этого форум и существует…
ну все же я склоняюсь пока не тратить больше 20 и как следствие альтернатив Ремо не нахожу… думаю взять вот такую модель REMO HOBBY трагги 1/8 rtr — evo-r ultimate 4wd brushless (lipo, тюнинг), мне кажется в отличии от монстра она более универсальная
Я бы сказал, что проблемы будут друго рода: к ней сразу придется докупить акки 2 шт. и хорошее з/у, это еще около 10 т.р., из-за большой массы слабым местом будут рокеры, опять же есть тюниг, но он американский и дороже, з/ч сами по себе дороже (кузов, подши и пр.), т.к. масштаб больше, потом захочется поставить блокировки диффов (отдельно стоят денег) и пр.
И не забывайте про ответственность перед окружающими в процессе покатушек, большая и тяжелая модель может нанести серьезные травмы окружающим, особенно если есть дети …
понимаю, спасибо, хотя размер вроде и там и там 1/8 или я не прав? крайне не хочу тратить лишнее не потому что очень жалко, а потому что еще очень много всего не понятно…
У каждой модели есть свои проблемы, где-то больше, где-то меньше(но часто замороченнее). Вот конкретно по Аррма Неро тема, всего 11 страниц. Как раз на последней можно составить резюме по модели.
читал и понял что масса большая и тоже ломается все на раз… только цена вопроса в починке другая, но машинка судя по всему для более искушенных людей, которые понимают зачем им именно такая, настройки там всякие и тд, Рема судя по всему на несколько порядков проще…
Не совсем так, в случае поломки у вас есть выбор. Например, если сломали рычаг, то можно его склеить с армированием нитью и/или поставить ось с двухсторонней фиксацией и катать дальше (практически ничего не стоит), или же можно купить дорогой RPM (10$ за пару), и дальше тюнить модель в свое удовольствие по мере желания и возможности… Иными словами, у вас всегда есть выбор. Лично для меня, постепенный тюниг модели доставляет не меньшее удовольствие, чем сами покатушки…
ну а если предположить что я решусь подождать месяца 3-4 и увеличить бюджет до 40 тысяч и купить Арма, там я так понимаю проблемы тоже ьудут но в гораздо меньшей степени? например ARRMA NERO 6S 4WD 1/8 BLX MONSTER TRUCK ARTR GREEN
Это тот случай когда у вас выбор между б/у иномаркой и новым автотазом. Да, при покупке б/у риск всегда присутствует и его нужно осознавать, особенно когда берешь что-то без собственнручного осмотра и теста. Однако же mt4g3 это одна из лучших и неубиваемых моделей на рынке, и даже при всех минусах она будет на порядок лучше чем рема, даже если в рему вложить еще столько же сколько она стоит.
Спасибо с этой стороны я на этот вопрос не смотрел
Для новичка в каждой категории (класс, цена) существуют свои фавориты, так например из НОВЫХ моделей off-road масштаба 1/10 с ценой 7-10 тр. неплохим выбором будет HSP Brontosaurus, при ценовой категории 10-20 - Remo, причем это за полные комплекты, включая акк и з/у. Если бюджет позволят заплатить около 40 тр., то уже можно купить интересные модели 1/8 от Arrma. Еще важными моментами являются стоимость з/ч и их доступность в вашем регионе или российских интернет-магазинах. Как правило все первые поломки происходят по неопытности, а ждать посылку с нужной деталью из Штатов или Китая целый месяц не очень хочется…
еще раз быстро пробежался по теме и сделал вывод что ка не крути а все ставят после поломок запчасти не родные а с фирменных аналогов, тоесть по сути дорогие, и на выходе получается что машинка каким то образом приближается к фирменному аналогу, но по сути остается заряженным запорожцем, или я не прав? если честно то на 40 я наверное точно пока не готов…