Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

S-Alex
Stasbiker:

Всем привет, друзья скажите я прав или нет? имеем зарядку SKYRC IMAX B6AC на 50 Вт и аккумы HRB 3 банки 5000 mAh на 50C, на обратной стороне аккума нечего не написано про рекомендации по зарядке, но поле прочтения форумов и просмотра видео я понял что есть формула расчета тока зарядки, так как у нас зарядное устройство выдает максимальный ток зарядки 5 ампер нужно узнать можем ли мы им заряжать наши аккумы, берем 11,1V умножаем на 5 ампер и получаем 55,5 Вт что больше возможности зарядного устройства, то есть нам нужно заряжать при токе 4,5 что бы соответствовать возможности зарядного устройства. И вот теперь вопрос - правильно ли я понимаю что это можно но не очень хорошо как для зарядного устройства так и для аккума, ибо работа идет на максимуме. Более щадящий режим (хоть и более долгий) это максимум минус 25-30% что в нашем случае примерно ток 3,5 ампера, в этом случае аккум будет жить дольше и будет минимум сбоев при заливке, я прав или нет? спасибо!!!

Если imax B6AC V2, то у него максимальный ток заряда 6А, но не более 50W.
Если на акке не указан допустимый максимальный ток заряда, то заряжают током не более 1С, где С - емкость конкретного аккумулятора (у вас 5000 mAh = 5А).
В вашем случае, потребуется выставить тип акка (Li-Po), режим заряда (BAL - заряд с балансировкой банок), количество банок (2S или 3S) и ток заряда (5A). Первые несколько раз рекомендуется заряжать током не более 0,5С, чтобы нейтрализация консерванта проходила и щедящем режиме. Акки храните режиме Storage, есть такой режим (примерно 3,83В на ячейку).
Инструкция на русском www.micromachine.ru/files/manuals/B6AC_RUS.pdf

sveloga

Я заряжаю 0,5С, если не спешу. Либо 1С, если срочно надо.
На оранжевом hrb написано, максимальный ток зарядки 1С

Stasbiker
sveloga:

Я заряжаю 0,5С, если не спешу. Либо 1С, если срочно надо.
На оранжевом hrb написано, максимальный ток зарядки 1С

Спасибо то есть логика у меня верная - врубаю балансировку, ставлю на свои аккумы 2,5 ампера и спокойно жду.

Tourer
kruk:

Аналогично )))
Сегодня , наконец , дошли руки и поменял почти всю трансмиссию на траксас . Но также , как тут и писали , столкнулся с тем , что наш кардан очень свободно сидит на шлицах привода переднего диффа и слиппера . Зазор на фото , кардан сдвинут максимально вперед . Кардан траксас длиннее ремовского ? Как с этим зазором у траксас дела обстоят ? Надел колечко 2мм термоусадки на вилку слиппера , на всякий случай , чтоб в крайние положения кардан не уходил . Пару фоток усиленного диффа 6882X . Конструкция внушает доверие )))

Поставил на Remo Hobby Traggy 1/8 слиппер, кардан, и шлицы привода переднего дифа от TRAXXAS. Кардан короче чем у Remo Hobby… Получился на шлицах большой зазор.

kruk
Tourer:

Поставил на Remo Hobby Traggy 1/8 слиппер, кардан, и шлицы привода переднего дифа от TRAXXAS. Кардан короче чем у Remo Hobby… Получился на шлицах большой зазор.

Надо почитать слэшевскую ветку 😃 может у них дека другая по геометрии маленько ? Зазор конечно должен быть , но не сантиметр же )))

Юра42
Stasbiker:

Более щадящий режим (хоть и более долгий) это максимум минус 25-30% что в нашем случае примерно ток 3,5 ампера, в этом случае аккум будет жить дольше и будет минимум сбоев при заливке, я прав или нет? спасибо!!!

Из личного 7милетнего опыта. Акки мрут быстрей и чаще если долго лежат без движения в любом состоянии,хоть сторож,хоть заряженные полностью.Я гоняю только в летний сезон(трасса),зимой не катаю(баш и парковки не вставляют),и если не трогать их 4-5 месяцев,теряют емкость и токоотдачу,делаю разряд-заряд 2-3раза за зиму.Всегда заряжаю 2С( мои все можно заряжать 4-5С),акии живут по 3-4 года,у товарищей кто заряжает 1С(зарядка не позволяет или …)ровно столько же живут .Так что не стоит бояться больших зарядных токов(если акк позволяет),тем более сейчас акки более “продвинутые”.

sveloga
kruk:

Надо почитать слэшевскую ветку может у них дека другая по геометрии маленько ? Зазор конечно должен быть , но не сантиметр же )))

Скорее всего кардан длиннее.
Если кто будет в ближайшее время разбирать машину, то замерьте длину кардана RH.
Трахусовский кардан: Length: 215mm (8.5")

Stasbiker
Юра42:

Из личного 7милетнего опыта. Акки мрут быстрей и чаще если долго лежат без движения в любом состоянии,хоть сторож,хоть заряженные полностью.Я гоняю только в летний сезон(трасса),зимой не катаю(баш и парковки не вставляют),и если не трогать их 4-5 месяцев,теряют емкость и токоотдачу,делаю разряд-заряд 2-3раза за зиму.Всегда заряжаю 2С( мои все можно заряжать 4-5С),акии живут по 3-4 года,у товарищей кто заряжает 1С(зарядка не позволяет или …)ровно столько же живут .Так что не стоит бояться больших зарядных токов(если акк позволяет),тем более сейчас акки более “продвинутые”.

Спасибо большое за информация, понятно!!!

Stasbiker
S-Alex:

Если imax B6AC V2, то у него максимальный ток заряда 6А, но не более 50W.
Если на акке не указан допустимый максимальный ток заряда, то заряжают током не более 1С, где С - емкость конкретного аккумулятора (у вас 5000 mAh = 5А).
В вашем случае, потребуется выставить тип акка (Li-Po), режим заряда (BAL - заряд с балансировкой банок), количество банок (2S или 3S) и ток заряда (5A). Первые несколько раз рекомендуется заряжать током не более 0,5С, чтобы нейтрализация консерванта проходила и щедящем режиме. Акки храните режиме Storage, есть такой режим (примерно 3,83В на ячейку).
Инструкция на русском www.micromachine.ru/files/manuals/B6AC_RUS.pdf

Как всегда низкий поклон!!!

ну что покатал сегодня в парке, в режиме наверное 50% нагрузки, то есть старался на полную не отжигать постоянно. Родной аккум 2S 4200 mAh выдержал 35 минут полного удовольствия 😃 Дальше пришла очередь 3S на 5000 mAh и это было страшно, видимо я не привык но мощи просто за глаза, еле управлял 😃 30 минут катания и минус заднее правое колесо, кстати странно как это с синего герметика гайка улетела 😃 красную пластиковую нашел, пин стальной и гайку крепления колеса не нашел 😃 завтра в мастерской подберу пин и временную гайку с шайбой, потом закажу родные.
-
p.s. где бы найти такую корку, очень понравилось

Stasbiker
kabuum:

Супер СПАСИБО, интересно как она встанет, почти сразу или с танцами 😃

S-Alex
Stasbiker:

Супер СПАСИБО, интересно как она встанет, почти сразу или с танцами 😃

Точно подходит (сделана для Slash 4x4 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFVEX&P…), потребуется комплект регулируемых стоек (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCSDR&P…), или можно стоковые надставить.
Кузова, как правило, продаются неокрашенными (наклейки обычно идут в комплекте). Еще потребуется краска для лексана.
PS. Для “спасибо” есть кнопочка справа (каждый раз писать не нужно).😎

Stasbiker
S-Alex:

Точно подходит (сделана для Slash 4x4 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFVEX&P…), потребуется комплект регулируемых стоек (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCSDR&P…), или можно стоковые надставить.
Кузова, как правило, продаются неокрашенными (наклейки обычно идут в комплекте). Еще потребуется краска для лексана.
PS. Для “спасибо” есть кнопочка справа (каждый раз писать не нужно).😎

Класс, только вот покраска это конечно отдельная тема, не думаю что готов… надо почитать 😃
-
а если родные стойки надставить это будет так же по качеству и где почитать?

IIaraDox

Всем привет, сегодня пришла долгожданная посылка с дисками и резиной, я как полагается сразу бросился собирать колеса, в комплекте с резиной не было поролоновых вставок, благо не понятно от куда и зачем за шкафом лежал кусок поролона 😁 тут-то и пришло его время, размеры взял следующие: 5 см ширина и 36 см длинна поролоновой полоски которую склеил в кольцо, после склейки собрал колеса без применения клея, вроде бедлоки не плохо зажали резину, посмотрим на практике, думаю 2S должны выдержать 😃 ну и фото процесса и сравнение со стоковыми дисками. Поролонка правда тонковата по моему, желательно по толще наверно.

Stasbiker

Всем привет 😃 странности продолжаются, сегодня опять открутилось колесо которое было посажено на гравер и две гайки с синим герметиком, прям мистика 😃 следовательно пин сделанный из сверла опять пропал 😃 хм…
-
p.s. Кстати хочу поделиться возможно интересным решением, сделал сегодня на быструю минут за 15 защиту днища на серву, делал с Кайдекса (он же Балтрон) я из него делаю ножны для ножей, его плюс он формуется под температурой, тоесть нагрел феном строительным, выгнул ка нужно, 30 сек и он застыл и стал опять очень очень прочным.

kruk
IIaraDox:

после склейки собрал колеса без применения клея, вроде бедлоки не плохо зажали резину, посмотрим на практике, думаю 2S должны выдержать 😃.

Исходя из своего опыта , когда при сильной пробуксовке вырвало кусок резины из под бедлока , очень рекомендую приклеить резину к дискам ! )) Центробежная сила великая штука ))

zero87
IIaraDox:

после склейки собрал колеса без применения клея, вроде бедлоки не плохо зажали резину, посмотрим на практике, думаю 2S должны выдержать

Лучше проклей, будут проскальзывать или вообще порвутся. Бэдлоки здесь для красоты.

S-Alex
Stasbiker:

Всем привет 😃 странности продолжаются, сегодня опять открутилось колесо которое было посажено на гравер и две гайки с синим герметиком, прям мистика 😃 следовательно пин сделанный из сверла опять пропал 😃 хм…

Тут мистики нет, сплошная физика. 😃
Купите хорошие стальные колесные гайки с пластиковым фиксатором и насечкой (типа таких www.amainhobbies.com/…/p478851), или сделайте насечку на стоковых гайках. Зажимать нужно с усилием, чтобы насечки врезались в пластик диска. Фиксатор резьбы лишним не будет, а вот от гровера тут мало толку …

IIaraDox
sveloga:

Трахусовский кардан: Length: 215mm (8.5")

У Remo тоже 215 мм

sveloga
IIaraDox:

У Remo тоже 215 мм

Может специально сделано, что б шаська могла “играть” и не зажимать при этом кардан…