Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Забрал сегодня долгожданные посылки с башни, али и ебея и сразу зачесались руки установить обновки 😃 оказалось не всё так просто, размер радиатора нового кулера был великоват и уперался в провода, пришлось крутить мотор чтобы найти хоть какое-то положение в котором охлаждение встанет на место, далее при установке бокса выяснилось, что провод кулера короткий и его чутка не хватает, повернул пропеллер проводом в направлении бокса и провода хватило только только, при этом приемник пришлось установить под отверстием для вывода проводов из бокса, что не есть хорошо, наверно 😃 но в итоге всё установлено хоть и не так просто, как казалось, кулер вертится а бокс сидит в боксе 😁
Rpm рычаги оставил на запас, пока родные целые, но толщина пластика впечатляет по сравнению с родными 😃
… размер радиатора нового кулера был великоват и уперался в провода, пришлось крутить мотор чтобы найти хоть какое-то положение в котором охлаждение встанет на место, далее при установке бокса выяснилось, что провод кулера короткий и его чутка не хватает, повернул пропеллер проводом в направлении бокса и провода хватило только только, при этом приемник пришлось установить под отверстием для вывода проводов из бокса, что не есть хорошо, наверно 😃 …
Лучше надставить провод или можно использовать удлинитель серво-кабеля ru.aliexpress.com/item/…/32628606403.html?algo_exp… не реклама
Всем привет а не подскажете - как узнать на каком напряжении модель отключает акумы? ранее Александр говорил что надо оставлять 3,3 на банку, вот бы узнать какое значение стоит по дефолту. Я так понимаю самое простое это откатать до того момента как машина откажется ехать и замерить? или есть проще способ?
У меня отсечка стояла на 3v в инструкции к регулятору написано, как его настраивать, так и проверить можно какое значение установлено на данный момент по количеству сигналов 😃
Вот аналогичная инструкция от регуля хоббивинг на русском cloud.mail.ru/public/MMkv/4uzvvLDkM
У меня отсечка стояла на 3v в инструкции к регулятору написано, как его настраивать, так и проверить можно какое значение установлено на данный момент по количеству сигналов 😃
Вот аналогичная инструкция от регуля хоббивинг на русском cloud.mail.ru/public/MMkv/4uzvvLDkM
СПАСИБО выручили!!!
Уважаемые а вот подскажите возник еще такой вопрос касающийся этой темы, я перечитал уже ее три раза, каждый раз больше понимания НО я не могу сказать за других, я запомнить все точно не смогу. И вот если смоделировать ситуацию при которой у меня возник вопрос который уже где то обсуждался, мне нужно снова перерывать всю тему? или я могу спросить тут и попросить меня отправить на нужную страницу? это не будет наглостью? просто одна голова хорошо, а много лучше 😃 спасибо!
Зачем перерывать, поиск же есть. Есть по всему форуму, а есть конкретно по этой теме.
Зачем перерывать, поиск же есть. Есть по всему форуму, а есть конкретно по этой теме.
точно:( блин пора на отдых… СПАСИБО
Шорт.Сын погонял на 3S по асфальту - говорит “огонь”. Порвал оба передних колеса, протер корку до дыр, погнул левый задний привод.
Итого на ремонт примерно 3 тыс. и корок нет в наличии. Может имеет смысл взять за 9900 коллекторный шорт на запчасти? Как думаете, имеет смысл?
Коллекторный шорт на запчасти точно брать не стоит. Корку заклеить скотчем, привод выпрямить в тисках. Колеса заказать с али или бэнггуда - выше товарищ давал ссыль на отличные колеса с ценой за 4 шт дешевле, чем у нас пара красных стоит.
Что до новых корок, можно подобрать от другой модели, правда лучше сперва примерить. Мне предлагали за 1000 некрашеную корку для шорта в рц дивижн(не реклама), но я туда пока не доехал, чтоб примерить. Добиваю старую 😃
Доброго времени суток господа (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMSY&P…) эти наконечники подойдут на стоковые тяги? 😃
всем привет народ а я правильно понимаю что в нет вариантов за пределами России взять и в одном месте заказать кучу запчастей (пока интересует все кроме электроники и двигателя) получается что на башне есть что то из RPM - но traxxas нужно искать в другом месте так как башня не отправляет… в одном месте не получится и так что бы цена была вменяема?
всем привет народ а я правильно понимаю что в нет вариантов за пределами России взять и в одном месте заказать кучу запчастей (пока интересует все кроме электроники и двигателя) получается что на башне есть что то из RPM - но traxxas нужно искать в другом месте так как башня не отправляет… в одном месте не получится и так что бы цена была вменяема?
На www.amain.com (не реклама) почти все есть, но чуть дороже Башни и купоны бывают со скидками максимум 10%.
Доброго времени суток господа (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMSY&P…) эти наконечники подойдут на стоковые тяги? 😃
Да, подойдут.
H!
Сообщение от IIaraDox
Доброго времени суток господа (www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBMSY&P=M) эти наконечники подойдут на стоковые тяги?Да, подойдут.
Купил наконечники тяг RPM. Они без стальных вставок (pivot ball). Думал от родных ремовских поставлю, а они даже новые заметно люфтят в РПМ 😦
А те, что подъедены (задние), так вообще проскакивают свободно.
Блин, заказал уже :\
Шорт.Сын погонял на 3S по асфальту - говорит “огонь”. Порвал оба передних колеса, протер корку до дыр, погнул левый задний привод.
Итого на ремонт примерно 3 тыс. и корок нет в наличии. Может имеет смысл взять за 9900 коллекторный шорт на запчасти? Как думаете, имеет смысл?
У меня две корки за пару покатух угрохалось со скотчем и без) После зимы ни как не мог привыкнуть к изменившемуся зацепу. Как только дело переходит к прыжкам, все… Два шорта ушатали.
У меня к стати на коллекторе с 3S начал греться регуль. Контакты или близок к смерти?
Контакты или близок к смерти?
Вероятно, зацеп же и влияет. Нагрузка же сразу увеличилась, нет больше снега, в котором так удобно пробуксовывать))
Вероятно, зацеп же и влияет. Нагрузка же сразу увеличилась, нет больше снега, в котором так удобно пробуксовывать))
Что тогда с ним летом будет!)) я к стати его ставил в дрифтуху у меня там регулятор сгорел, тоже греется, корку снимаешь норм. В дрифтухе на пробу в корке решеток и воздухозаборников наставил.
У меня две корки за пару покатух угрохалось со скотчем и без) После зимы ни как не мог привыкнуть к изменившемуся зацепу. Как только дело переходит к прыжкам, все… Два шорта ушатали.
У меня к стати на коллекторе с 3S начал греться регуль. Контакты или близок к смерти?
Скорее всего совокупность факторов: возросла нагрузка из-за бОльшего зацепа колес с грунтом, повысилась температура окружающего воздуха, возможно еще плохой контакт в разъемах (возросло сопротивление). Регуляторы, как и моторы, должны греться и это нормально, вопрос на сколько сильно. Желательно замерить температуру регулятора (модельным ИК-термометром или пирометром). В любом случае, если катаете на 3S, ставьте обязательно куллеры на регуль и мотор. Если регуль сильно греется, ставьте пиньен с меньшим количеством зубцов.
Для справки www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
Приехали привода текно:
Китайцы именно с них и делали свои старинные привода, но не доделали…
Ступицы жирные такие, не хуже чем рпм.
Только вот пины они зажмотили и одну пару подшипников. Пишут что юзать сток надо.
Пины для хекса пришлось колхозить из сверла на 2мм.
Пластиковые хексы и их крепление не внушает доверия. При снятии колеса, все норовит куда нибудь сгинуть.
Надо еще алюминиевые хексы покупать. А это еще 17$.
Корка монстровая хоть и выше стока сидит сантиметра на 3, но один фиг монстро-колеса задевают при торможении или крутом повороте. Видимо буду арки подрезать
И еще у меня однако талант 😁
См фото:
Все меняют черные стоковые рычаги на “усиленные” красные. Красные дохнут как мухи. А черные-то ломал кто-нибудь? У меня до сих пор живые.