Activity

Kyosho DRX

Он и так не дорого стоит. =) блин я свою всадил =) нужны оси перед зад а их негде в наличии нету блин=(

Kyosho DRX

Причем тут это? Совсем чуток он должен люфтить а так новые подшипники и все

У нас тут не больше =)

Kyosho DRX

Ты уж сразу заказывай все чего нет мелочевку=) я пипец 3 дня катаю и в магазин=) седня мотор ослабился и сожрало шестерню на межосевом дифе. Металическую купил. За одно колокол 14 зубов поставил . Посмотрю как рыть будет =)

Kyosho DRX

Всем кто откликнулся спасибо нашол вчем проблема =) ну и рад что моторчик поменял на человечески. Есле интересно то там есть муфта такая которая проскальзывает есле нагрузка выше чем нужно. Уменя на нее попало масло и она начела проскальзывать. В итоге мотор преодолевал усилие не самого мотора а вмт изза компресии он наченал скользить в муфте. И изза этого были маленкие обороты и он не мог схватиться.=) такчто реализовал свою безумную идею завода с пульта=) причем даже подкачивать не нужно при холодном пуске тоже заводиться просто отлично=)

Ну есле кому интересно будетпусть спрашивают =)

Кстати я когда диф разбирал заметил сто туда можно еше по 2 шестеренки воткнуть? Будет смысл?

www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4233 не реклама. Еше народ в магазине говорит поменять мотор на этот. Типа он круче надежнее и ресурс выше. Некто не вкурсе? И подойдет ли к нему мая система запуска =) от киеши =)?? Вопрос в задней стенке.
И кстати он слабее нашего или мошнее?

Подключение Электростартера Через Li-Po

Всем кто откликнулся спасибо нашол вчем проблема =) ну и рад что моторчик поменял на человечески. Есле интересно то там есть муфта такая которая проскальзывает есле нагрузка выше чем нужно. Уменя на нее попало масло и она начела проскальзывать. В итоге мотор преодолевал усилие не самого мотора а вмт изза компресии он наченал скользить в муфте. И изза этого были маленкие обороты и он не мог схватиться.=) такчто реализовал свою безумную идею завода с пульта=) причем даже подкачивать не нужно при холодном пуске тоже заводиться просто отлично=)

Подключение Электростартера Через Li-Po

Короче прима стерто 380 вроде не такой паршивый. Покрайней мере не накаляется до красна. Хотя мотор тоже крутить не фонтан. Без свечки просто шикарно. А редуктор как поменяешь где такие шестерни в корпус подберешь
traxxas.com/…/Titan-380-Motor-7075-18-turns не реклама. Такой. Теперь хоть знаю что 380 встает а они посерьезнее хотябы. Не сгорит после 5 секунд. И по амперам он 11 хавает в нагрузке.
А тот который ты линканул, где такой найдешь

Подключение Электростартера Через Li-Po

rcmotors.ru/…/dvigatel-dlya-elektricheskogo-starte… не реклама. Данных по нему нет. Могу сказать толко то что щетки около 2-3 мили метров , через 5 секунд под нагрузкой разплавляются. Ждет без нагрузки 1 ампер под наши узкой 14. Разбирал 380 моторчик так там щетки так щетки но он падла недезет. Надо найти 370 который лучше этого

Подключение Электростартера Через Li-Po

Народ подниму тему так как беда у меня =( моторчик этот киешовский не то что хлипкий а вообще беда еще не разу. Не запустил а уже 2 сгорели. Может кто подскажет есть что нибудь посерьезнее чтоб в сток подошло
Мотор 370 размера 7.2 в на цену все равно главное чтобы крутил под компрессией и не горел. Этот мотор жрет 1 ам сек( как я понел) под нагрузко 14 ампер ( тупо перекрутил немного и счетки отволились =(

И чтобы шестеренка оделась от старого =)

Электро техники помогите

Ну вопрос был по электротехнике=) поэтому написал сюда< не пинайте> вся эта писанина навела на мысли что позволило решить проблему=) но модераторы могут перенести тему есле что. Мало ли еще сколько людей не знает что масса это + постоянный=) как я. Просто почитал у народа от 1000мач крутит этот стартер=( я 5100 уже поставил блин

Электро техники помогите

Койешевский. 74004 артикул. Я так понел на всех свичах подкалах И так далее всегда + обший? На масе? А минусы управляемые? Посто думал как на 1-1 маса минус + по факту. Подкал бортовой. Включаеться с 3 канала на свечку ( чтоб не зарежать постоянно обычный) он от акка 5100мач 7.2в работает можно даже непариться что сядет

Ну схема простая =) реально + и- от акка на подкал. С подкала + (уже на массу) - на свечку. Так как на моторчике + закорочен на корпус. ( доп кинул на аккумулятор чтоб меньше было сопротивление) и - тупо к акку соединяю. Вроде все заработало=) ток страшно как-то моторчик хиленький( щетки на раз отваливаются) он в холостую жрет 1 ампер. А под нагрузкой 14 ампер кушает . ( из-за компресии) причем она уменя далеко не идеальная.

Причем както это работает блин. Шас скину сылки

www.hobbycenter.ru/product_info_22461.html#.Uzmz33…
www.hobbycenter.ru/product_info_22456.html#.Uzm0E3…
Не реклама.
Вот блока у меня нету . За место него подкал и килсвич
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Не реклама
Они выполняют роль этого блока. Переключатель шас в другом месте и проверить нет возможности , но есле у него также + постоянный а - управляемый , то все должно заработать =)

Вот с моторчиком беда какая-то это уже 3 =( был акк 2700мач мотор крутился со скоростью 100 об/мин завестись не могли и горели( видимо потому что щетки 14 ампер тупо не выдерживают . Может кондер в паять? Посоветуйте чтобы снять пусковую нагрузку с него

Электро техники помогите

Вопрос надеюсь сюда. Я не глупый но от электро техники долек. Не пинайте
Суть такова. Есть акк 7.2 вольта есть свечка 1.5вольта и движок 7.2.
Итак питание на свечки идет через подкал который понижает до 1.5. - на корпус + на свечку.
Есть движок + у него за корочен на корпус.
Итог включаем подкал = работает свеча =берем + от мотора сажаем на акк. Свеча перестает гореть. Берем - подсоеденяемк минусу акка мотор на чинаешь крутить но при этом на свечу начинает ити 7.2 вольта и она перегарает. Есле от разных веков все работает. От 1 нехочет. Как зделать чтобы это за работало от 1 акка? Че куда в паять надо? Может диоды? Они же в обратку не пускают??! Я так понел при включения мотора при подключении + происходит каратышь(иза того что на моторе + с корпусом) а при подключением - каким-то образом через свечку начинает прохладиться все 7.2 в и мотор начинает крутиться

Ток подумал. Если я зделаю + обшии на корпус а 2 - . Разных один от подкала на свечу а второй от акка на моторчик. Все заработает,?

Gxr18 изи старт измучился. Помогите

Короче ситуация следующая . Поставил моторчики из комплекта( устал дергать дыргалку) увы блока который нужен для комплекта нету, поэтому накал собрал из свича. Накал работает на ура. Но моторчик крутит еле еле мотор схватываем но завестись неможет. С дыргалки на ура заводиться.
В паял конденсатор на 3к+ мкф пытаюсь завести тоже самое. Крутит еле еле. Акк 7.2 заряжён. Без свечки крутит в лет пипец. Со свечкой некак нехочет компрессия не позволяет рас крутиться. Уже 2 моторчик горит от попыток. Подскажите кто ставил как с этим блоком крутит? Весело или уныло? Или может есть аналог моторчики по мощнее и надежнее. Кто в курсе откликнетесь пожалуйста. Артикул изи старта 74004

Kyosho DRX

Ну 30мин от часа а не под оборота . То есть это нормально что глохнет? После холостых? Нельзя это убрать ? Просто ранше такого небыло. Вот и думал что это не нормально. Еше почемуто после 4 баков там где винт хол хода все мокрое . И отсекающий тест насколько мотор должен поднять обороты? На секунду и заглохнуть?

Kyosho DRX

СПС . Я читал все это . Некак чет немогу поймать. Есле выстовлял тупо в заводские настройки по факсам иглы и хол ход . То модель заводиться и работает но при попытке газануть глохнет сразу. После пытаюсь за крутить иглу высоких, она начинает ехать вроде нормально и температура на полном дросселе хорошая. Начинаю обеднить среднюю иглу чтоб старт был хороший и тут начинаеться пляска, заурчу ваяю по 30 мин. Начинает ехать но холостые высокие Оч и температура растет, убираю холостой, уходит начтройка иглы опять не едет. Итог ловлю холостые и вроде температура нормальна. Но есть Оч болшая проблема. Завожу модель работает на холостых одеваю кузов нажимаю на газ и она глохнет. Есле кузов не одевать то все едет =) еше момент делаю тример для ребенка на газ % 30 чтобы он не уехал далеко и она начинает греться. Есле на этих настройках ехать в полный газ все хорошо

Kyosho DRX

Яде не спицально =) немогу холостые поймать толи от вибрации иглы уходят толи сосет. Вроде все за герметил. На холостых на завод настройках 120с сразу. Начинаешь уменьшать на верхах вроде валит но потихоньку грееться. Начинаю среднии крутить либ холостых нет либо неедет

Kyosho DRX

Блин плохо обкатал=) разобрал мотор после 10 баков =) поршень не гладкий а матовый в середине и залазиет до конца гилзы =) но вроде едет. Блин с настройкой беда либо 160 градусов и едет пока неперегрееться либо 130 и неедет. Пипец опять все прогерметил. Кстати жоская подвеска на ура на кочках работает и приэтом на асфальте не валиться=)

Кстате знатоки ответе пожалуйста дабы неплодить темы новые. На 18 мотор поставил эл стартер и всебы не чего но на новой необкатоной поршневой отказывается крутить . Кто подскажит под эти размеры и вольтаж какой моторчик поставить чтоб помошнее был??
П.с блин подкал от акка это волшебно =)

Kyosho DRX

Так вот и думаю как их обмануть =) центр тяжести надо сместить или с резиной чтото думать . Штатная оч магкая и заламывается =)

Kyosho DRX

Все починился=) седня обкатал как смог=) катал на плошадке большой асфальт , блин переварачивает машину при резких поворотах на скорости большой. Стабы перед зад поставил масло 40 в амы налил и назад пружины жоские поставил. Рулиться хорошо. Но переварачивается есле на % 70-80 скорости руля дать в сторону =) пака непойму вчем дело

Kyosho DRX

Народ а какая компресия должна быть в нашем моторе? И иза плохой компресии может плохо заводиться? Просто пока мотор холодный схватывает и работает но стоит нагреца пипец шансов нету

Да кстати когда разбирал поршень свободно выходит милиметров на 9-13 выше гильзы. Это нормально?

Почитал форумы о моторе, пришол к выводу - пару на помойку=) от сюда проблема с заводом модели =) щас переберу и стремно ненакасячить с обкаткой=)

Kyosho DRX

Подогревал горелкой до рабочей температуры=) не помогает. Перебрал сегодня мотор вроде живое все внутри. На свече первый виток ток не горит который к минусу припаен. Накал от горки 1.2 Вольта перепаяной. Вышел на блалкон , вроде схватился и секунд 5 проработал ток не стабильно и заглох и опят начал через раз схватывать . Иглы стоят по мануалу. Льет сильно это видно.

Kyosho DRX

Свеча горячая . Конечно затыкаю глушитель накачиваю. Уменя электро стартер нажал крутит. Просто ощущение что чего-то не хватает когда завожу( писал выше) пример 1-1 со сбитым зажиганием , крутишь он схватывает через раз. Может компрессии пипец. Вот и думаю поршневую менять или тупо купить новый. Что проше будет

Kyosho DRX

Пипец. Везет тебе заводиться=) мой чет нехочет зараза. Крутит стартер делает попытки типа т-р т-р дрынь т-р т-р дрынь т-р т-р дрынь дрынь. Короче схватывает когбудто нехватает чтото. После мин 5 может завестись но через теже 2-3 мин глохнет некак немогу понять.
Перебирать? Или проше купить новый сразу???

Да кстати всю зиму пролежал в сарае

Поршневой Кирдык?

напряжение на свечу 2.6в

спасибо. попробую горячую свечку от 1.2 запитать=)

просто слышал вроде как до 3 вольт можно давать

а еше может кто видел где есть такие штуки чтобы понижать до 1.5 вольта напряжение?

напряжение на свечу 2.6в

сори если уже обсуждалось не нашел=)
разабрал горку 1600ампер скрутил 4 банки по паре получил 3200 ампер(наверно)
и напряжение 2.6вольта. можно ли использовать такое напряжение на свече?
пробывал подключать 1 банка (1.2вольта) свеча еле еле светит. при 2.6 светит отлично но 1 свеча сгорела при попытки завода. когда подключаю ее на воздухе все нормально вроде светит не перегорает.
просто есть rcmotors.ru/…/nakal-svechi-team-orion-ori88940/ не реклама такой накал и покакойто причине там 3 вольта когда меряешь. хотя заявлено 1.5