Подключение Электростартера Через Li-Po

leons

Это как пример и как действующий стартёр мой ,разбирать систему не буду чтобы посмотреть сечение щёток но где-то 4х3 , диаметр 29мм, длинна около 40мм, вал 3,17
в ходе своих эксперементов пришол к редуктору 1:20:20000 об/мин то есть с выкрученной свечёй на валу было 1000 об/мин ,питание 9 вольт

Zlod82

Короче прима стерто 380 вроде не такой паршивый. Покрайней мере не накаляется до красна. Хотя мотор тоже крутить не фонтан. Без свечки просто шикарно. А редуктор как поменяешь где такие шестерни в корпус подберешь
traxxas.com/…/Titan-380-Motor-7075-18-turns не реклама. Такой. Теперь хоть знаю что 380 встает а они посерьезнее хотябы. Не сгорит после 5 секунд. И по амперам он 11 хавает в нагрузке.
А тот который ты линканул, где такой найдешь

ubd

У него 4000 об на вольт! Его можно только через редуктор. А так бы он работал бы вечно. Но редуктор нужно. Он не прокрутит напрямую на валу, да же не запуститься, т.к. он бесколлекторник.

Zlod82

Всем кто откликнулся спасибо нашол вчем проблема =) ну и рад что моторчик поменял на человечески. Есле интересно то там есть муфта такая которая проскальзывает есле нагрузка выше чем нужно. Уменя на нее попало масло и она начела проскальзывать. В итоге мотор преодолевал усилие не самого мотора а вмт изза компресии он наченал скользить в муфте. И изза этого были маленкие обороты и он не мог схватиться.=) такчто реализовал свою безумную идею завода с пульта=) причем даже подкачивать не нужно при холодном пуске тоже заводиться просто отлично=)