Подключение Электростартера Через Li-Po
Помогите пожалуйста разобраться со схемой подключения.
Хочу поставить электростартер на двс , всю голову уже забил этим …
У меня бортовое напряжение 6 вольт и приемник работает в пределах 4.8-6 Вольт , а на моторчик стартера хочу подать 7.4 вольта и от отдельного источника (хочу использовать Липольку ) Но в тоже время стартером хочу управлять через 3й канал
Составил примитивную схему , подскажите чего можно сделать…
а на моторчик стартера хочу подать 7.4 вольта и от отдельного источника (хочу использовать Липольку )
Для начала попробуй с током определится какой он будет (для справки он в амперах измеряется)
Но а потом вчера здесь темка обсуждалась по эл выключателю транзисторов в паралель навешать
крутить будет.rcopen.com/forum/f87/topic297154
Дальше вопрос по стартовой батареи вес не хилый получается.
Далее определись с механикой даной проблемы.
И последнее как ты думаеш неужели до тебя никому подобная идея в голову не приходила
а удачных решений я видел буквально 2-3 .Такчто думай.
Для начала попробуй с током определится какой он будет (для справки он в амперах измеряется)
Это чтобы узнать какой разряд будет что-ли ?
Это чтобы узнать какой разряд будет что-ли ?
Чтобы определится с аками и на какой ток ключи ставить .
IGVA производит такие штуки.
Составил примитивную схему , подскажите чего можно сделать…
Всё зависит от твоих познаний в электротехнике…
Я бы пошёл по следующему пути:
- определить потребляемый ток стартёра (написано на самом девайсе).
- Поставить реле на 5 вольт через сопротивление с током коммутации смотри пункт №1.
- подключить RC-Switch на обрыв рэле см. пункт №2
Это в двух словах…
________________________
Есть альтернативный вариант:
Если ток укладывается в возможности регулятора для коллекторного двигателя, то просто подключить регулятор ESC для коллекторника от внешнего АКБ (7.4. в), а управляющий сигнал от приёмника. И всё.
А как амперметром правильно замерить силу тока . При напряжение от 7.4 вольта снять замер c моторчика ?
При напряжение от 7.4 вольта снять замер c моторчика ?
Вы же в школе учились, значит должны знать что приборы есть в разрыв провода подключаются или измеряют на токо ведущем проводе при помощи кольцевых клещей. Далее включаем стартёр на прямую и заводим двигатель, в этот момент замеряем ток при помощи тестера. Если без нагрузки, то потребляемый ток стартёром будет в разы меньше.
А почему ключи , разве одного не достаточно будет ?
Давай так сначала определись с пусковым током а потом будем дальше разбиратся.
И еще любопытство гложит какой ДВС какой движок на стартер хочеш ну и механику тоже глянуть интересно
глядиш мож-кто чего подскажет.
Вот еслиб я таким глюком заболел то однозночно взял безколекторник автомобильный тот что
сдачиками у них наскоко я знаю пусковые характеристики пожоще чем у самолётных и
вес полече чем у колекторных.
Бесколекторный дорого , да и у меня уже куплен обычный …
А вместо бортовых батареек возможно поставить li-po 7.4 вольта ,чтобы со вторым питанием не заморачиваться ? Т. Е . Чтоб в приемник li- po втыкалась …
А вместо бортовых батареек возможно поставить li-po 7.4 вольта ,чтобы со вторым питанием не заморачиваться ? Т. Е . Чтоб в приемник li- po втыкалась …
Что мыслимо -всё возможно. Только определись с током может получится что при пуске двигателя будет просадка по напряжению и приёмник отключится отключив при этом стартер .
Опять этот противный ТОК
А всётаки какой двигатель заводить хочеш
Хобби вобщё занятие дорогое и не какой прибыли
двигатель вот: www.ebay.com/itm/…/140664860861
мотор вот : www.ebay.com/itm/…/130773368104
Чеито для стартера моторчик както вшивенько смотрится он себято крутить сможет
да эт оразьве моторчик ?
бесколлекторный полюбому нада брать
и шаманить
Алексей помоему вот это решит твои троблемы rcmotors.ru/…/modul-upravleniya-eletrostarterom-tr…
не реклама.
и том другие железюки есть. надо было сразу написать что у тебя все это для автомобиля
Спасибо , Евгений ! Интересная штука , но она же от кнопки работает или я чего-то недопонимаю
Кстати установил электростартер , т.к. на данный момент нет Липольки попробовал последовательно подключить 4 АА батарейки (новые) и чего то как-то он еле три четыре оборота делает и все ! Правда это 6 Вольт , может от 7.4 будет получше ?..
Спасибо , Евгений ! Интересная штука , но она же от кнопки работает или я чего-то недопонимаю
А я и незнаю просто с лучайно наткнулся интересно было про твои хахаряшки посмотреть .
Кстати установил электростартер , т.к. на данный момент нет Липольки попробовал последовательно подключить 4 АА батарейки (новые) и чего то как-то он еле три четыре оборота делает и все !
С этого надо было начинать
Правда это 6 Вольт , может от 7.4 будет получше ?..
Лучше будет но не намного примернона 0.5-1.5 оборота.
Вот готовое решение, там может и электроника есть
sdshobby.net/mld70-gas-engine-special-electric-sta…
надо было сразу написать что у тебя все это для автомобиля
Угу, раздел то авиа…
Угу, раздел то авиа…
НУ движка как-бы автомобильная как мне кажется.
чисто с этим моторчиком непонятно что делать, есть в природе для киёши нормальный электростартер. вот пример-не реклама- не факт что он, но ля твоего я видел стартер в сборе,но это было год назад, и счас не найду , rcmotors.ru/…/elektricheskiy-starter-v-sbore-kyosh…
Ну да ! У меня авто , спросил здесь потому что Вы здесь поболее шарите … Да и тема то вообщем универсальная )…
Когда все сделаю обязательно составлю отчет видео и фото …
Да и тема то вообщем универсальная
Летуны не глушат и не запускают мотор в полёте и дорожат весом своего самолёта, разве что копиисты, но таких очень мало и на форумах они мало сидят т.к. серьёзные копии - это верхушка авиамоделизма и без многолетнего опыта за них не берутся, а с опытом не возникает проблем с такими мелочами как электростартер, там посерьёзнее проблемы шутя решают.
Это конечно безусловно Ваша правда , но все же приятно , когда люди отзываются , а не пишут “иди туда потом сюда” и.т.д …
Уважаю этот форум и всех кто отозвался на мой вопрос !!!
😃
разве что копиисты, но таких очень мало и на форумах они мало сидят т.к. серьёзные копии - это верхушка авиамоделизма и без многолетнего опыта за них не берутся, а с опытом не возникает проблем с такими мелочами как электростартер, там посерьёзнее проблемы шутя решают.
Хочю поделитса своим опытом
И так, интернета у меня и подавно не было всё взято с головы (смотрим на фамилию:) )
Ну не получялась у меня центровка, а 200грамм свинца вешать неохота отсюда и пришла мысль о стартёре
и так встречайте мой девайс
некоторые финальные характеристики :
- редуктор 1х20 тут всё просто хотя первый редуктор был 1х13 и его нехвотало прокручивать
2.электростартер обычьный колекторник (Граупнер Speed 440 на 10А) на 23000 об/мин
3.подключение (я кордовик ) через простой микрик у меня он советский с оргстекла по току не скажу , а зря в один прекрасный момент контакты слиплись ,пришлось лечить его ,один контакт поменял на самодельный с графитной щётки - два провода в фторопластовой изоляции
- ак- я не электронщик вынул с передатчика граупнер мс-15
когда обзавёлса нетом узнал что подобную конструкцию делает одна японская фирма я когдато писал о ней так что ищите в моих сообщениях