Подключение Электростартера Через Li-Po

moonsunny

Помогите пожалуйста разобраться со схемой подключения.

Хочу поставить электростартер на двс , всю голову уже забил этим …

У меня бортовое напряжение 6 вольт и приемник работает в пределах 4.8-6 Вольт , а на моторчик стартера хочу подать 7.4 вольта и от отдельного источника (хочу использовать Липольку ) Но в тоже время стартером хочу управлять через 3й канал
Составил примитивную схему , подскажите чего можно сделать…

автоград
moonsunny:

а на моторчик стартера хочу подать 7.4 вольта и от отдельного источника (хочу использовать Липольку )

Для начала попробуй с током определится какой он будет (для справки он в амперах измеряется)
Но а потом вчера здесь темка обсуждалась по эл выключателю транзисторов в паралель навешать
крутить будет.rcopen.com/forum/f87/topic297154
Дальше вопрос по стартовой батареи вес не хилый получается.
Далее определись с механикой даной проблемы.
И последнее как ты думаеш неужели до тебя никому подобная идея в голову не приходила
а удачных решений я видел буквально 2-3 .Такчто думай.

moonsunny
автоград:

Для начала попробуй с током определится какой он будет (для справки он в амперах измеряется)

Это чтобы узнать какой разряд будет что-ли ?

автоград
moonsunny:

Это чтобы узнать какой разряд будет что-ли ?

Чтобы определится с аками и на какой ток ключи ставить .

ekf

IGVA производит такие штуки.

SnakeFishbk
moonsunny:

Составил примитивную схему , подскажите чего можно сделать…

Всё зависит от твоих познаний в электротехнике…
Я бы пошёл по следующему пути:

  1. определить потребляемый ток стартёра (написано на самом девайсе).
  2. Поставить реле на 5 вольт через сопротивление с током коммутации смотри пункт №1.
  3. подключить RC-Switch на обрыв рэле см. пункт №2
    Это в двух словах…
    ________________________
    Есть альтернативный вариант:
    Если ток укладывается в возможности регулятора для коллекторного двигателя, то просто подключить регулятор ESC для коллекторника от внешнего АКБ (7.4. в), а управляющий сигнал от приёмника. И всё.
moonsunny

А как амперметром правильно замерить силу тока . При напряжение от 7.4 вольта снять замер c моторчика ?

SnakeFishbk
moonsunny:

При напряжение от 7.4 вольта снять замер c моторчика ?

Вы же в школе учились, значит должны знать что приборы есть в разрыв провода подключаются или измеряют на токо ведущем проводе при помощи кольцевых клещей. Далее включаем стартёр на прямую и заводим двигатель, в этот момент замеряем ток при помощи тестера. Если без нагрузки, то потребляемый ток стартёром будет в разы меньше.

moonsunny

Спасибо за советы … Буду эксперементировать … А вот насчет регулятора , это так назаваемый UBEC или BEC или как его там ?

автоград:

Чтобы определится с аками и на какой ток ключи ставить .

А почему ключи , разве одного не достаточно будет ? Например я вот такой нашел :

автоград
moonsunny:

А почему ключи , разве одного не достаточно будет ?

Давай так сначала определись с пусковым током а потом будем дальше разбиратся.
И еще любопытство гложит какой ДВС какой движок на стартер хочеш ну и механику тоже глянуть интересно
глядиш мож-кто чего подскажет.
Вот еслиб я таким глюком заболел то однозночно взял безколекторник автомобильный тот что
сдачиками у них наскоко я знаю пусковые характеристики пожоще чем у самолётных и
вес полече чем у колекторных.

moonsunny

Бесколекторный дорого , да и у меня уже куплен обычный …

А вместо бортовых батареек возможно поставить li-po 7.4 вольта ,чтобы со вторым питанием не заморачиваться ? Т. Е . Чтоб в приемник li- po втыкалась …

автоград
moonsunny:

А вместо бортовых батареек возможно поставить li-po 7.4 вольта ,чтобы со вторым питанием не заморачиваться ? Т. Е . Чтоб в приемник li- po втыкалась …

Что мыслимо -всё возможно. Только определись с током может получится что при пуске двигателя будет просадка по напряжению и приёмник отключится отключив при этом стартер .
Опять этот противный ТОК
А всётаки какой двигатель заводить хочеш
Хобби вобщё занятие дорогое и не какой прибыли

автоград

Чеито для стартера моторчик както вшивенько смотрится он себято крутить сможет

scgorodok

да эт оразьве моторчик ?

бесколлекторный полюбому нада брать

и шаманить

moonsunny

Спасибо , Евгений ! Интересная штука , но она же от кнопки работает или я чего-то недопонимаю

Кстати установил электростартер , т.к. на данный момент нет Липольки попробовал последовательно подключить 4 АА батарейки (новые) и чего то как-то он еле три четыре оборота делает и все ! Правда это 6 Вольт , может от 7.4 будет получше ?..

автоград
moonsunny:

Спасибо , Евгений ! Интересная штука , но она же от кнопки работает или я чего-то недопонимаю

А я и незнаю просто с лучайно наткнулся интересно было про твои хахаряшки посмотреть .

moonsunny:

Кстати установил электростартер , т.к. на данный момент нет Липольки попробовал последовательно подключить 4 АА батарейки (новые) и чего то как-то он еле три четыре оборота делает и все !

С этого надо было начинать

moonsunny:

Правда это 6 Вольт , может от 7.4 будет получше ?..

Лучше будет но не намного примернона 0.5-1.5 оборота.

автоград
Moonlight_Dreamer:

Угу, раздел то авиа…

НУ движка как-бы автомобильная как мне кажется.

Юрий_Гордеев

чисто с этим моторчиком непонятно что делать, есть в природе для киёши нормальный электростартер. вот пример-не реклама- не факт что он, но ля твоего я видел стартер в сборе,но это было год назад, и счас не найду , rcmotors.ru/…/elektricheskiy-starter-v-sbore-kyosh…

moonsunny

Ну да ! У меня авто , спросил здесь потому что Вы здесь поболее шарите … Да и тема то вообщем универсальная )…

Когда все сделаю обязательно составлю отчет видео и фото …

Moonlight_Dreamer
moonsunny:

Да и тема то вообщем универсальная

Летуны не глушат и не запускают мотор в полёте и дорожат весом своего самолёта, разве что копиисты, но таких очень мало и на форумах они мало сидят т.к. серьёзные копии - это верхушка авиамоделизма и без многолетнего опыта за них не берутся, а с опытом не возникает проблем с такими мелочами как электростартер, там посерьёзнее проблемы шутя решают.

moonsunny

Это конечно безусловно Ваша правда , но все же приятно , когда люди отзываются , а не пишут “иди туда потом сюда” и.т.д …
Уважаю этот форум и всех кто отозвался на мой вопрос !!!

leons

😃

Moonlight_Dreamer:

разве что копиисты, но таких очень мало и на форумах они мало сидят т.к. серьёзные копии - это верхушка авиамоделизма и без многолетнего опыта за них не берутся, а с опытом не возникает проблем с такими мелочами как электростартер, там посерьёзнее проблемы шутя решают.

Хочю поделитса своим опытом
И так, интернета у меня и подавно не было всё взято с головы (смотрим на фамилию:) )
Ну не получялась у меня центровка, а 200грамм свинца вешать неохота отсюда и пришла мысль о стартёре
и так встречайте мой девайс
некоторые финальные характеристики :

  1. редуктор 1х20 тут всё просто хотя первый редуктор был 1х13 и его нехвотало прокручивать
    2.электростартер обычьный колекторник (Граупнер Speed 440 на 10А) на 23000 об/мин
    3.подключение (я кордовик ) через простой микрик у меня он советский с оргстекла по току не скажу , а зря в один прекрасный момент контакты слиплись ,пришлось лечить его ,один контакт поменял на самодельный с графитной щётки
  2. два провода в фторопластовой изоляции
  3. ак- я не электронщик вынул с передатчика граупнер мс-15

когда обзавёлса нетом узнал что подобную конструкцию делает одна японская фирма я когдато писал о ней так что ищите в моих сообщениях