Activity

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Dionis-spb:

Вот лог полета

app.airdata.com/main?share=ivNMVL

На 13 секунде тоесть сразу после взлета у вас сыпятся ошибки о потере Жпс,а вы продолжаете полет,затем как я понял потеря сигнала,на2минуте дрон переходит в режим атти и вместо того чтобы сажать его вы прете вверх а дальше сильный ветер резкая дерготня стиками камера не может стабилизироваться из за больших углов наклона коптера,такое ощущение что кортер запускали первый раз в жизни и никогда не держали пульт в руках,а потом пишут мол улетел и не вернулся.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
AnafiEma:

Ахинея пишется с буквой А. Наверное Вы очень занятой человек. Закажите в Китае gps треккер и мы все вместе посмеёмся, если после проверки таможни вам вручат повестку в суд ))) Наслышан, как у вас правоохранительные органы трактуют данные гаджеты )))

Пишу с телефона,поэтому извиняюсь за ошибки,а на счёт трекера,по вашему я его что сам что-ли сделал?естественно заказал с Алика.www.aliexpress.com/item/…/2048915439.htmlболее500 заказов и почти все из России,и все давно сидят,������������������

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Вообще странные вопросы,ребят вам что заняться нечем?один мозг забывает включать,спрашивает где вибро мотор и динамик,другой вообще охинею несет ,назвав Треккер шпионским,хотя устройство позиционируется как анти потеряшка,некоторые могут принимать и делать звонки,чтож вы не спрашиваете зачем в телефоне динамик и вибро мотор?

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

У меня tab s 8.4 лезет,пропилы мм3, но управлять очень неудобно,поэтому взял держатель www.aliexpress.com/item/…/32819789227.html вот такой,вообще все что больше 5,5 дюймов приносит неудобство в родном держателе.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Semenoff8:

Всем, Привет
Вот такой маячок планирую поставить на спарк.
Снял ремешки и спилил ушки, вес получился 24гр. Думаю потянет легко.

А как планируете размещать на спарке?у меня такой www.aliexpress.com/item/…/2048915439.html облегчил до 20грамм,выпаял вибро мотор,динамик,акум припаял на 250 мач,вместо 520,на сутки в жпс режиме хватит.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Батарейка 5000махов ,хватает на зарядку трех батарей,станция заряжается за час 35минут,а вот 3 батареи за 2 с подовиной часа заряжает,то есть получается что батареи заряжаются поочередно.Корочи очередная,безполезная ,громозкая штука.store.dji.com/…/spark-portable-charging-station изучайте.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

ru.aliexpress.com/…/412402_32824005495.html подскажите форумчане,кто нибудь летает на таком?как у него дела с дисплеем?или смотреть в сторону сяоми? нужен для спарка.Планшет есть но с ним теряется мобильность.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

В том то и дело что кретично,спарк достал полетал и убрал,к нему будут относится как к игрушке,в виду его размеров и веса,а к мавику могут и придраться из за принятого закона,так как это уже беспилотник а не “какойто там вертолетик”.а 30 грамм и для спарка не кретично,защита лопостей больше весит.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Тоже заказал неделю назад,походу придется и gps трекер заказывать,а есть статистика улетов?многие здесь говорят что улетают в спорт режиме,то есть при управлении с пульта,а был ли хоть один улет при управлении со смартфона?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
arb:

Замечательно, охотно верю. И знаю, что такое возможно. Но я вообще-то о другом. Даташит деталей смотрели?
И что-то делали, чтобы обезопасить?

И кстати про пчелы так и не ответили.

www.aliexpress.com/item/…/32656758656.html эти ,с регулем ничего не делал и не смотрел,поставил по совету форумчанина и истинного долголетчика.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
arb:

А какие пчелы стояли?

А что-нибудь делали для этого, указано то 4S? Обычно производитель дает гарантию только на то напряжение, что указано. А это значит, что если не принять дополнительных мер, то рег работать будет, но через какое-то время выгорит. Медленно но выгорит, причем сначала начнет заваливать характеристики (так чтоб на глаз не заметно было), а только потом выгорит.

Этот рег спокойно и 6s переваривает и ничего не греется и не выгарает,используется на долголете с полетным больше часа,и отлетал на нем почти сезон,тость не один десяток часов.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

www.aliexpress.com/item/…/32700643231.html у меня вот этот стоит,на 5s нареканий нет,все работает четко ,до этого стояли пчелы ,не любят малые обороты и большие винты.

Долголет для видео, складной и лёгкий.

yadi.sk/i/9A7AB_N-3G7WQz этот вариант лучше,во первых хватит и 1,5мм карбона,и можно установить соосность,жесткость выше,мотормаунт приматывается ниткой к лучу после установки соосности нитки пропитываются циакрином.

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Rusik-R2D2:

Подскажите, пожалуйста.

Есть моторы TMotors 4004 300kV. Какие под них взять регуляторы? Контроллер будет DJI NAZA 3 или A2, питание 6S
Какие будут “лучше”: регуляторы от DJI, от Tmotors, или “bumpbee blheli s” (его советуют из “неродных”). Можно ли вообще предполагать, что мотор + регулятор одной фирмы или контроллер + регулятор одной фирмы будут работать лучше, чем “сборная солянка”?

И еще вопрос:
существуют ли готовые “понижающие” адаптеры для установки “плоских” пропеллеров? Т.е. на моторе диаметр центрирующего “пенька” и расстояние между крепежными винтами меньше, чем на винте.

Регуляторы www.aliexpress.com/item/…/32700643231.html такие работают до 6s,либо хобивинг x rotor40a,но они тяжолые,на новых микро x rotorax и пчелах проблеммы на низких оборотах.вообще эти моторы капризны в выборе регуляторов.

долголеты!

меня уже не один человек пугает что моторы сгорят от 4S с 1147 проппами. А 9545 на 450 раме и 1500 гр взлетного веса могут не выдержать ?[/QUOTE]

Конечно сгорят на 4s максимум 9дюймовые винты ставят,1147 пойдут на 3s но будут греться сильно,с двумя батарейками полетное время почти не увеличится ну если только на 2-3 минуты и коптер будет перегружен,взлетный вес на данных моторах должен быть в районе 1000-1100грамм с батареей 3s5000,вот тогда можно будет расчитывать на время 20+

Квадрокоптер на раме f450/f550

У меня когдато гарты 3508 700кв летали на афро20а,и это с 14лопатами,правда на3s аке и ничего не грелось и не сгорало,сетап отлетал сезон,нариканий не было,так что 30а за глаза,и таблица более менее совпадает.

Квадрокоптер на раме f450/f550
Sergey345:

Выбрал раму:

ru.aliexpress.com/…/727847_32304446878.html

С моторами расклад стандартный такой - 2212 KV980; 2216 KV880 KV900; 3108 900KV
и видимо EMAX MT3506 KV650, которые тут в теме часто мелькают.

Сами себе противоречити,эта рама тяжелая и не капли не складная,самый оптимальный вариант из карбона,2 трубки и кусок 1,5мм листа карбона либо текстолита,мотормаунты из того же листа приматываются рыболовной плетенкой с пропиткой циакрином,вообще всю раму можно собрать не используя болтов ,рама получется монолит при весе вашего размера не более100грамм.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Пикс лайт,апм шьется без проблемм,а этот не хочет.

Serjio_S:

Мало что понятно… Боитесь комментировать свои действия?
Прошить хотите?
Кто ж перед прошивкой коннектится?

Заливка без коннекта…

Никто и не конектится,подключаю пк по усб,выбираю ком порт,затем саму прошивку,она автоматом скачивается с инета но не заливается выдает ошибку.

yadi.sk/i/k6qIOe153B6hbJ вот перезалил другое видео.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

[QUOTE=dion72;6788217]Приобрел такую фигню www.aliexpress.com/item/…/32604933031.html проблемма не коннектится ,не могу прошить,никто не сталкивался?подключаю пих лайт или апм все без проблем шьется,а этот гавнюк не в какую,ком порт видет дрова ставятся,даже пробывал менять скорость порта,никаких реакций,подключал через вай фай модуль телеметрии все равно не прошивается,в чем может быть проблемма?

долголеты!

Ладно сдаюсь,собирайте посмотрим.лично я выиграшей не вижу,единственное только если зеркалку таскать,ито замучаетесь со стабилизацией,в остальном же одни минусы,как с транспартировкой так и с предполетной подготовкой,да и цены на аккумы и вообще комплектующие.

долголеты!

Предложили?ваш реально конкретный метод кроме слов чем нибуть еще прикреплен будет?и кстати темой я не ошибался я привел пример компактности,и любой долголет как минимум оборудуется хоть одной камерой.а иначе стройти на привязи и летайте хоть сутками.