DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

crossmobile

Читал, что были случаи отстрела батареи во время полета.
Сегодня после очередной зарядки, хотел вставить батарею в коптер. Пошло туго. Через минуту сама отстрелилась.
Начал разбираться. Батарею немного вспучило.
Батарее 1,5 месяца. Пришла в комплекте со Спарком. Прошла не более 15 зарядок.

Pashi
KisaKot:

Покупаете любой Xiaomi и устанавливаете нужную версию во второе пространство.

Блин, у меня сяоми как раз недавно, я и не знал что так можно) Буду пробовать, спасибо!

RedAirForce

В снег не летал, а вот в сильный дождь пришлось лететь около 500 метров. Прилетел почти сухим, даже удивился. А снег для винтокрылого четырехмоторника менее «мокрый» имхо, т.е. воздушным потоком сдувать должно, кмк. Если батареи тёплыми ставить, то думаю 5 минут полёта с одного аккума и зимой не проблема.

IvanoMO
cdrugger:

Но действительно интересно насколько эта антенна оправдана на спарке

только один момент может аннулировать усиление сигнала, это ответная антенна на самом Спарке

Big_All:

кто что думает про полеты в снег? Не буран конечно, но когда слегка идет?

Одна пара выдувная, а другая пара то вдувная, слабый снег это все ерунда, а вот сильный снег, мало того что будут в обязательном порядке проблемы со связью, так он еще и однозначно будет залетать в эти отверстия.

crossmobile:

Батарею немного вспучило.

Это несомненно брак и это однозначно перезаряд.

RedAirForce:

Если батареи тёплыми ставить, то думаю 5 минут полёта с одного аккума и зимой не проблема.

нормальное полетное время будет а не 5 минут, не забываем что Спарк так очень не слабо себя сам греет, другое дело конденсат, вот это да, проблема.

Сергей_64
IvanoMO:

Это несомненно брак и это однозначно перезаряд.

Может и брак, а скорее всего хранение в заряженном состоянии.
В отличии от больших собратьев по линейке, Спарк сам (при хранении) разряжть батарей не умеет.
Поправьте, если ошибаюсь…
======

А перезарядить эти батареи - нереально. Там 2 уровня защиты, это собств. БМС и СV у зарядки.

dion72

Поправляю,умеет через 10 дней разряжает до 54процентов,проверенно на трех акумах,единственное в настройках джи го нельзя менять времы через которое разряжается акум.

gusnkt
Сергей_64:

В отличии от больших собратьев по линейке, Спарк сам (при хранении) разряжть батарей не умеет.
Поправьте, если ошибаюсь…

Сами по себе батарейки умеют, а не спарк.

Сергей_64
gusnkt:

Сами по себе батарейки умеют, а не спарк.

Хм, почему тогда нет соотв. меню в проге управления?
Меню, где указывается кол-во дней хранения без разряда.

Сергей_64
dion72:

Поправляю,умеет через 10 дней разряжает до 54процентов,проверенно на трех акумах,единственное в настройках джи го нельзя менять времы через которое разряжается акум.

Понятно. Все равно HV липо очень не любит храниться в заряженном состоянии.
Я сегодня собрался полетать/потестить, все зарядил, но дождь нарушил планы.
Пришлось быстро собрать разрядную схему, слить излишки энергии в мобилку. 😃

yadi.sk/d/vRLQBJJB3PCcLd
yadi.sk/d/Zf2lI8QD3PCcQ7

IvanoMO
AnafiEma:

A дома повисеть нельзя ?

это не спортивно!!!😁😁😁😁😁

AnafiEma
IvanoMO:

это не спортивно!!!😁😁😁😁😁

Ну как вариант - в офисе коллег погонять )))

Ipzh

. Увидел ответ админа на форуме джа: This function is not supported now. It is a new feature added in the next firmware. Please wait patiently.
With dynamic homepoint, you can refresh your Homepoint every 15 meters when you enter Gesture Control or ActiveTrack.

В прошивке sparks или обновлении dji go4?
Обновление от 28.10 4.1.15 при управлении с iOS устройства DHP не работает, spark упирается в 100м только у меня? Или это в принципе без пульта не возможно ?

IvanoMO

простите меня, но зачем, за какой такой крайней необходимостью люди постоянно качают себе обновления эти, вот есть очень стабильная 4.1.13, её и русифицировали, и мощу подняли, короче все с ней хорошо. Нафига качать каждое обновление то? ну можно конечно качнуть если там прям вышло что то новое или мощное дополнение, а если не так то зачем???

Ipzh

Про обновления понятно, у меня второй вопрос без пульта, DHP работает -л, будет работать?

kudryashov

доброго здравия всем , зарегистрировался на данном ресурсе пару дней назад , прочитал всю ветку про спарка, включил fcc по вышеописанному мануалу,все работает , действительно далеко стал летать , за что огромная благодарность))
вопрос небольшой , точнее консультация , выскакивают несколько сообщений по поводу fly datebase (ignore/update) и по поводу обновите wifi (которая и должна выскакивать) , если по второму пункту вопроса нет , то вот что будет в первом случае если тыкнуть update ?? скрины попытаюсь прикрепить

IvanoMO

Вероятно первая картинка показывает о попытке закачать обновленные Ноу Флай зоны, а вторая о попытке переключиться на те WIFI сети(частоты) которые разрешены в РФ. Я обычно отвергаю оба предложения.

olegpan
Big_All:

у спарка сверху две жабры только и то на выдув.

Если есть выдув - значит где-то есть и “вдув”. В общем, ненадолго хватит Спарка - пока дорожки не прокорродируют от попавшей внутрь влаги.
Это как с телефоном…чуваки топят, а потом гордо говорят “и нифига - работает”…потом через пару месяцев наступает полярная лисица.

BoloMkII
olegpan:

потом через пару месяцев наступает полярная лисица

к слову, “полная полярная лисица” может и не наступить, но возможны периодические глюки, баги, разрывы связи и тд и тп.
вообще, кмк, спарк греется довольно активно и внутри вероятность образования конденсата совсем не нулевая при низких температурах даже без влияния осадков.

IvanoMO

мей би PLASTIK 71 100мл, Лак акриловый изоляционный для печатных плат

BoloMkII:

к слову, “полная полярная лисица” может и не наступить, но возможны периодические глюки, баги, разрывы связи и тд и тп.
вообще, кмк, спарк греется довольно активно и внутри вероятность образования конденсата совсем не нулевая при низких температурах даже без влияния осадков

шоза это значит??? шоз теперь если есть идея полетать зимой, то предварительно спарка в морозильник сувать?..ооооо…мудрено…