DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Покупаете любой Xiaomi и устанавливаете нужную версию во второе пространство.
Блин, у меня сяоми как раз недавно, я и не знал что так можно) Буду пробовать, спасибо!
В снег не летал, а вот в сильный дождь пришлось лететь около 500 метров. Прилетел почти сухим, даже удивился. А снег для винтокрылого четырехмоторника менее «мокрый» имхо, т.е. воздушным потоком сдувать должно, кмк. Если батареи тёплыми ставить, то думаю 5 минут полёта с одного аккума и зимой не проблема.
Но действительно интересно насколько эта антенна оправдана на спарке
только один момент может аннулировать усиление сигнала, это ответная антенна на самом Спарке
кто что думает про полеты в снег? Не буран конечно, но когда слегка идет?
Одна пара выдувная, а другая пара то вдувная, слабый снег это все ерунда, а вот сильный снег, мало того что будут в обязательном порядке проблемы со связью, так он еще и однозначно будет залетать в эти отверстия.
Батарею немного вспучило.
Это несомненно брак и это однозначно перезаряд.
Если батареи тёплыми ставить, то думаю 5 минут полёта с одного аккума и зимой не проблема.
нормальное полетное время будет а не 5 минут, не забываем что Спарк так очень не слабо себя сам греет, другое дело конденсат, вот это да, проблема.
Это несомненно брак и это однозначно перезаряд.
Может и брак, а скорее всего хранение в заряженном состоянии.
В отличии от больших собратьев по линейке, Спарк сам (при хранении) разряжть батарей не умеет.
Поправьте, если ошибаюсь…
======
А перезарядить эти батареи - нереально. Там 2 уровня защиты, это собств. БМС и СV у зарядки.
Поправляю,умеет через 10 дней разряжает до 54процентов,проверенно на трех акумах,единственное в настройках джи го нельзя менять времы через которое разряжается акум.
В отличии от больших собратьев по линейке, Спарк сам (при хранении) разряжть батарей не умеет.
Поправьте, если ошибаюсь…
Сами по себе батарейки умеют, а не спарк.
Сами по себе батарейки умеют, а не спарк.
Хм, почему тогда нет соотв. меню в проге управления?
Меню, где указывается кол-во дней хранения без разряда.
это перезаряд, однозначно.
Поправляю,умеет через 10 дней разряжает до 54процентов,проверенно на трех акумах,единственное в настройках джи го нельзя менять времы через которое разряжается акум.
Понятно. Все равно HV липо очень не любит храниться в заряженном состоянии.
Я сегодня собрался полетать/потестить, все зарядил, но дождь нарушил планы.
Пришлось быстро собрать разрядную схему, слить излишки энергии в мобилку. 😃
A дома повисеть нельзя ?
A дома повисеть нельзя ?
это не спортивно!!!😁😁😁😁😁
это не спортивно!!!😁😁😁😁😁
Ну как вариант - в офисе коллег погонять )))
. Увидел ответ админа на форуме джа: This function is not supported now. It is a new feature added in the next firmware. Please wait patiently.
With dynamic homepoint, you can refresh your Homepoint every 15 meters when you enter Gesture Control or ActiveTrack.
В прошивке sparks или обновлении dji go4?
Обновление от 28.10 4.1.15 при управлении с iOS устройства DHP не работает, spark упирается в 100м только у меня? Или это в принципе без пульта не возможно ?
простите меня, но зачем, за какой такой крайней необходимостью люди постоянно качают себе обновления эти, вот есть очень стабильная 4.1.13, её и русифицировали, и мощу подняли, короче все с ней хорошо. Нафига качать каждое обновление то? ну можно конечно качнуть если там прям вышло что то новое или мощное дополнение, а если не так то зачем???
Про обновления понятно, у меня второй вопрос без пульта, DHP работает -л, будет работать?
доброго здравия всем , зарегистрировался на данном ресурсе пару дней назад , прочитал всю ветку про спарка, включил fcc по вышеописанному мануалу,все работает , действительно далеко стал летать , за что огромная благодарность))
вопрос небольшой , точнее консультация , выскакивают несколько сообщений по поводу fly datebase (ignore/update) и по поводу обновите wifi (которая и должна выскакивать) , если по второму пункту вопроса нет , то вот что будет в первом случае если тыкнуть update ?? скрины попытаюсь прикрепить
Вероятно первая картинка показывает о попытке закачать обновленные Ноу Флай зоны, а вторая о попытке переключиться на те WIFI сети(частоты) которые разрешены в РФ. Я обычно отвергаю оба предложения.
у спарка сверху две жабры только и то на выдув.
Если есть выдув - значит где-то есть и “вдув”. В общем, ненадолго хватит Спарка - пока дорожки не прокорродируют от попавшей внутрь влаги.
Это как с телефоном…чуваки топят, а потом гордо говорят “и нифига - работает”…потом через пару месяцев наступает полярная лисица.
потом через пару месяцев наступает полярная лисица
к слову, “полная полярная лисица” может и не наступить, но возможны периодические глюки, баги, разрывы связи и тд и тп.
вообще, кмк, спарк греется довольно активно и внутри вероятность образования конденсата совсем не нулевая при низких температурах даже без влияния осадков.
мей би PLASTIK 71 100мл, Лак акриловый изоляционный для печатных плат
к слову, “полная полярная лисица” может и не наступить, но возможны периодические глюки, баги, разрывы связи и тд и тп.
вообще, кмк, спарк греется довольно активно и внутри вероятность образования конденсата совсем не нулевая при низких температурах даже без влияния осадков
шоза это значит??? шоз теперь если есть идея полетать зимой, то предварительно спарка в морозильник сувать?..ооооо…мудрено…
В холодильник нельзя.
Конденсат будет точно обеспечен, когда вытащите из холодильника.
Теплое изделие на холод можно.
Холодное в тепло - выпадет конденсат.
С нагревом двигателей зимой, теплый воздух будет обдувать холодные платы. Конденсат будет возникать и тут же сдуваться.
Это не худший вариант.