DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Поправляю,умеет через 10 дней разряжает до 54процентов,проверенно на трех акумах,единственное в настройках джи го нельзя менять времы через которое разряжается акум.
Понятно. Все равно HV липо очень не любит храниться в заряженном состоянии.
Я сегодня собрался полетать/потестить, все зарядил, но дождь нарушил планы.
Пришлось быстро собрать разрядную схему, слить излишки энергии в мобилку. 😃
A дома повисеть нельзя ?
A дома повисеть нельзя ?
это не спортивно!!!😁😁😁😁😁
это не спортивно!!!😁😁😁😁😁
Ну как вариант - в офисе коллег погонять )))
. Увидел ответ админа на форуме джа: This function is not supported now. It is a new feature added in the next firmware. Please wait patiently.
With dynamic homepoint, you can refresh your Homepoint every 15 meters when you enter Gesture Control or ActiveTrack.
В прошивке sparks или обновлении dji go4?
Обновление от 28.10 4.1.15 при управлении с iOS устройства DHP не работает, spark упирается в 100м только у меня? Или это в принципе без пульта не возможно ?
простите меня, но зачем, за какой такой крайней необходимостью люди постоянно качают себе обновления эти, вот есть очень стабильная 4.1.13, её и русифицировали, и мощу подняли, короче все с ней хорошо. Нафига качать каждое обновление то? ну можно конечно качнуть если там прям вышло что то новое или мощное дополнение, а если не так то зачем???
Про обновления понятно, у меня второй вопрос без пульта, DHP работает -л, будет работать?
доброго здравия всем , зарегистрировался на данном ресурсе пару дней назад , прочитал всю ветку про спарка, включил fcc по вышеописанному мануалу,все работает , действительно далеко стал летать , за что огромная благодарность))
вопрос небольшой , точнее консультация , выскакивают несколько сообщений по поводу fly datebase (ignore/update) и по поводу обновите wifi (которая и должна выскакивать) , если по второму пункту вопроса нет , то вот что будет в первом случае если тыкнуть update ?? скрины попытаюсь прикрепить
Вероятно первая картинка показывает о попытке закачать обновленные Ноу Флай зоны, а вторая о попытке переключиться на те WIFI сети(частоты) которые разрешены в РФ. Я обычно отвергаю оба предложения.
у спарка сверху две жабры только и то на выдув.
Если есть выдув - значит где-то есть и “вдув”. В общем, ненадолго хватит Спарка - пока дорожки не прокорродируют от попавшей внутрь влаги.
Это как с телефоном…чуваки топят, а потом гордо говорят “и нифига - работает”…потом через пару месяцев наступает полярная лисица.
потом через пару месяцев наступает полярная лисица
к слову, “полная полярная лисица” может и не наступить, но возможны периодические глюки, баги, разрывы связи и тд и тп.
вообще, кмк, спарк греется довольно активно и внутри вероятность образования конденсата совсем не нулевая при низких температурах даже без влияния осадков.
мей би PLASTIK 71 100мл, Лак акриловый изоляционный для печатных плат
к слову, “полная полярная лисица” может и не наступить, но возможны периодические глюки, баги, разрывы связи и тд и тп.
вообще, кмк, спарк греется довольно активно и внутри вероятность образования конденсата совсем не нулевая при низких температурах даже без влияния осадков
шоза это значит??? шоз теперь если есть идея полетать зимой, то предварительно спарка в морозильник сувать?..ооооо…мудрено…
В холодильник нельзя.
Конденсат будет точно обеспечен, когда вытащите из холодильника.
Теплое изделие на холод можно.
Холодное в тепло - выпадет конденсат.
С нагревом двигателей зимой, теплый воздух будет обдувать холодные платы. Конденсат будет возникать и тут же сдуваться.
Это не худший вариант.
Все как с фотокамерой.
Главное - занесли в помещение в штатной коробке/футляре - и на 2-3 часа просто “забыли” о дроне. Не надо его открывать, доставать карточку или на зарядку ставить.
Коробка из хорошего теплоизолята - дрон внутри будет прогреваться долго, плавно и без конденсата.
И да, если уж совсем не терпится слить кадры - карточку из дрона лучше вытащить сразу после полета
Коробка из хорошего теплоизолята - дрон внутри будет прогреваться долго, плавно и без конденсата.
я думаю закрытая штатная сумка Спарка на это в самый раз
Да, впрочем сторонние сумки - тоже обычно с мягким наполнителем, главное, чтобы не было “тонких” мест.
Кстати, насчет сумок. Для варианта без пульта - купил штатную тонкую сумку-оболочку для штатной коробки, привесил ремень от фотосумки. Отлично получилось, сумка очень смахивает на барсетку - ноль взглядов, вес на плече почти не ощущается.
что за система ShallowFocus??? у меня просто получаются несколько фотографий, по моему он должен размыть задник в одном фото, но такого не происходит.
у спарка сверху две жабры только и то на выдув.
Коллеги, а кто нибудь пользует симуляторы: родной, из Ассистант, или может сторонние есть хорошие?
Что-бы не терять навыки при непогодах?
а что теряются? тут как на велосипеде, один раз научился и навсегда. Хотя конечно если крутить мертвые петли, но Спарк не для этого.
Не знаю как Спарк, но на фантиках я летал в -20, там конечно хорошо было, что батарон внутри не сильно охлаждался, но зато и желе дикое было. Вот что-то не думаю, что Спарку холода помеха. Это только “рекордсменам” надо дома сидеть, а нормальным летунам ничего не мешает в радиусе 200-300 метров батарею до 50% высадить, а на 30% уже в руках держать. Ну и поменьше резких движений и никаких спортивных режимов.
что за система ShallowFocus??? у меня просто получаются несколько фотографий, по моему он должен размыть задник в одном фото, но такого не происходит.
Итоговый снимок надо смотреть в редакторе. Но там разрешение совсем жалкое - для инстаграмм разве что. Собственно, режим для этого и есть.
Коллеги, а кто нибудь пользует симуляторы: родной, из Ассистант, или может сторонние есть хорошие?
Что-бы не терять навыки при непогодах?
Лучшая отработка навыка - полеты по квартире по экранчику. Условия, максимально приближенные к боевым.