DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

dion72

spark pgy tech,в Ютубе введи,там в первом же ролике все понятно.

BELBEK

Да, спасибо, уважаемый Евгений, я же не зря сказал, что тут туплю…
В коробке держателей не увидел…

Dionis-spb

Сегодня чуть не потерял спарка

Смотрим с 4:15

В штаны наложил знатно…
Спарк помоему пару тройку флипов сделал таки )))

youtu.be/Vj_15ebMi5A

ermotion
Dionis-spb:

Спарк помоему пару тройку флипов сделал таки )))

не видел там флипов. а вот мотыляние камерой на лицо )

LIGNATONE

Подскажите, какая версия у Вас джига?
Адресовано тому кто чуть не потерял коптер.

dion72
Dionis-spb:

Вот лог полета

app.airdata.com/main?share=ivNMVL

На 13 секунде тоесть сразу после взлета у вас сыпятся ошибки о потере Жпс,а вы продолжаете полет,затем как я понял потеря сигнала,на2минуте дрон переходит в режим атти и вместо того чтобы сажать его вы прете вверх а дальше сильный ветер резкая дерготня стиками камера не может стабилизироваться из за больших углов наклона коптера,такое ощущение что кортер запускали первый раз в жизни и никогда не держали пульт в руках,а потом пишут мол улетел и не вернулся.

Demon933

Спарк взял месяц назад, всего отлетал 25 батарей , за эти полеты коптер 2 раза ловил ошибку компаса . Первый раз на высоте 150 м сделал пару фоток после чего картинка на телефоне наклонилась ~45° и сразу посыпались ошибки компаса переход в atti и попытка улететь, второй раз история повторилась на высоте 30м . Оба раза отделался легким испугом и успешно посадил коптер. Как думаете ув. Форумчане ошибка компаса возникает: при сильном порыве ветра коптер пытаясь удержать позицию врубает движки на максимум и тем самым сам себе создает электромагнитные помехи или из-за сильного и резкого наклона компас сходит с ума? И еще вопрос , как (без вмешательства в конструкцию) переводить коптер в ручную в atti чтоб научиться в нем летать или придеться купить коптер без gps для тренировок?

Dionis-spb
dion72:

На 13 секунде тоесть сразу после взлета у вас сыпятся ошибки о потере Жпс,а вы продолжаете полет,затем как я понял потеря сигнала,на2минуте дрон переходит в режим атти и вместо того чтобы сажать его вы прете вверх а дальше сильный ветер резкая дерготня стиками камера не может стабилизироваться из за больших углов наклона коптера,такое ощущение что кортер запускали первый раз в жизни и никогда не держали пульт в руках,а потом пишут мол улетел и не вернулся.

Так или иначе практически каждый второй полет возникают сообщения потери гпс сигнала и переход в атти
В данном случае наложилось еще полная потеря спутников гпс - по логам были моменты 0 спутников и сильный боковой ветер
Часто в спорт режиме происходит следующее - ошибка компаса, переход в атти - и ничего - дрон более менее управляем

Вчера же это была неуправляемая фанера - стиков не слушался от слова вообще

LIGNATONE:

Подскажите, какая версия у Вас джига?
Адресовано тому кто чуть не потерял коптер.

DJI GO 4.1.15 MOD 2.0 RUS

dion72:

На 13 секунде тоесть сразу после взлета у вас сыпятся ошибки о потере Жпс,а вы продолжаете полет,затем как я понял потеря сигнала,на2минуте дрон переходит в режим атти и вместо того чтобы сажать его вы прете вверх а дальше сильный ветер резкая дерготня стиками камера не может стабилизироваться из за больших углов наклона коптера,такое ощущение что кортер запускали первый раз в жизни и никогда не держали пульт в руках,а потом пишут мол улетел и не вернулся.

Вотъ в принципе типичный полет на спарке - часто в атти уходит и компас вырубается
(смотреть можно с 6 мин)

Сергей_64
Dionis-spb:

Так или иначе практически каждый второй полет возникают сообщения потери гпс сигнала и переход в атти

Так или иначе - надо сажать, в этом случае, а не играть в русскую рулетку.
Вам верно пишут, что это чистая ошибка пилота. Даже если основной причиной является слабая чувствительность Спарка к сигналам из космоса.
О последнем, уже писалось 100500 раз.

Вот свежее видео, как минимизировать улеты. Вы грубо нарушаете пункт №4

San4et

Спускался с высоты 300м в спорт режиме. Коптер во время спуска крутился вокруг своей оси (YAW) Тогда показалось забавным, а вот сейчас задумался, это нормально или он должен был держать направление?

владимир90
San4et:

Спускался с высоты 300м в спорт режиме. Коптер во время спуска крутился вокруг своей оси (YAW) Тогда показалось забавным, а вот сейчас задумался, это нормально или он должен был держать направление?

Конечно должен, может это особенность спарка…

San4et
владимир90:

Конечно должен, может это особенность спарка…

Т.Е. у меня он вел себя не штатно? Тогда в чем может быть дело, пульт не правильно откалиброван и при зажатом вниз стике газа задавл еще небольшое вращение? Или я случайно мог зажать стик не строго вниз, а со смещением?

Dionis-spb
dion72:

А у Вас там случайно,ничего металлически магнитного к спарку не прицепленно?

Да нет вроде - по крайней мере внешне не заметно - попробую откалибровать его - он еще ни разу в жизни не калиброван

SurveleRu
Dionis-spb:

попробую откалибровать его - он еще ни разу в жизни не калиброван

аплодисменты, занавес, тушите свет, дальше обсуждать нечего… простите, не сдержался

Dionis-spb
SurveleRu:

аплодисменты, занавес, тушите свет, дальше обсуждать нечего… простите, не сдержался

  1. При просмотре состояния в джигоу - все в зеленом цвете - и комрас и иму
  2. Джигоу не просит об этом
SurveleRu
Dionis-spb:

Джигоу не просит об этом

Зато об этом пишут на каждой третьей странице любой темы про коптеры с компасом и говорят в 10 из 10 видео о том как не потерять коптер

dion72

Зашибись,все здесь голову ломают что за странные глюки,а тут блин аж слов нету,вы бы хотя бы в инструкцию заглянули или видео познавательное на Ютубе.АХ…

RedAirForce
SurveleRu:

аплодисменты, занавес, тушите свет, дальше обсуждать нечего… простите, не сдержался

А вот зря, лучше бы воздержались.
Никогда не калибровал ничего кроме стиков, и то по блажи. Купил в СГА, летал на двух континентах, разброс по расстояниям - тысячи километров, налёт более 200 часов. Никаких калибровок не требуется, глюков таких не наблюдается. Пару раз были ошибки компаса обусловленных электромагнитным помехами, которые при вылете из «капризной» зоны прекращались. Летает все четко. На официальном приложении и прошивками. С чего бы вдруг калибровать если Спарк не просит?
Сдается мне что у камрада другая проблема.