DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

San4et

Спускался с высоты 300м в спорт режиме. Коптер во время спуска крутился вокруг своей оси (YAW) Тогда показалось забавным, а вот сейчас задумался, это нормально или он должен был держать направление?

владимир90
San4et:

Спускался с высоты 300м в спорт режиме. Коптер во время спуска крутился вокруг своей оси (YAW) Тогда показалось забавным, а вот сейчас задумался, это нормально или он должен был держать направление?

Конечно должен, может это особенность спарка…

San4et
владимир90:

Конечно должен, может это особенность спарка…

Т.Е. у меня он вел себя не штатно? Тогда в чем может быть дело, пульт не правильно откалиброван и при зажатом вниз стике газа задавл еще небольшое вращение? Или я случайно мог зажать стик не строго вниз, а со смещением?

Dionis-spb
dion72:

А у Вас там случайно,ничего металлически магнитного к спарку не прицепленно?

Да нет вроде - по крайней мере внешне не заметно - попробую откалибровать его - он еще ни разу в жизни не калиброван

SurveleRu
Dionis-spb:

попробую откалибровать его - он еще ни разу в жизни не калиброван

аплодисменты, занавес, тушите свет, дальше обсуждать нечего… простите, не сдержался

Dionis-spb
SurveleRu:

аплодисменты, занавес, тушите свет, дальше обсуждать нечего… простите, не сдержался

  1. При просмотре состояния в джигоу - все в зеленом цвете - и комрас и иму
  2. Джигоу не просит об этом
SurveleRu
Dionis-spb:

Джигоу не просит об этом

Зато об этом пишут на каждой третьей странице любой темы про коптеры с компасом и говорят в 10 из 10 видео о том как не потерять коптер

dion72

Зашибись,все здесь голову ломают что за странные глюки,а тут блин аж слов нету,вы бы хотя бы в инструкцию заглянули или видео познавательное на Ютубе.АХ…

RedAirForce
SurveleRu:

аплодисменты, занавес, тушите свет, дальше обсуждать нечего… простите, не сдержался

А вот зря, лучше бы воздержались.
Никогда не калибровал ничего кроме стиков, и то по блажи. Купил в СГА, летал на двух континентах, разброс по расстояниям - тысячи километров, налёт более 200 часов. Никаких калибровок не требуется, глюков таких не наблюдается. Пару раз были ошибки компаса обусловленных электромагнитным помехами, которые при вылете из «капризной» зоны прекращались. Летает все четко. На официальном приложении и прошивками. С чего бы вдруг калибровать если Спарк не просит?
Сдается мне что у камрада другая проблема.

SurveleRu
RedAirForce:

Никогда не калибровал ничего кроме стиков… Никаких калибровок не требуется…

Магнитоанархист? 😃 Даже явный “унитазинг” на видео никаких мыслей не навевает?

RedAirForce

Просто не глючит и все. И не должно если не брак.
Выше уже писали что это вероятно смещение стика газа по рысканию.
Тогда уж стики калибровать советуйте.

Dionis-spb
dion72:

Зашибись,все здесь голову ломают что за странные глюки,а тут блин аж слов нету,вы бы хотя бы в инструкцию заглянули или видео познавательное на Ютубе.АХ…

В инструецию заглянул - в ней черным по белому написано что калибровку выполнять при получении соответствующего запроса от джиго
Всиречный вопрос - а вы сами в инструкцию то открывали?

SurveleRu

За калибровку:

  1. явные проблемы в пилотировании дорогостоящей игрушки,
  2. многочисленные отзывы других пилотов,
  3. калибровка занимает минимум времени и усилий,

Против калибровки:

  1. Просто не глючит и все,
  2. Инструкция

Все просто, решение за Вами. Холивар не будем разводить.

Перед принятием решения, на всякий случай посмотрите ролике на ютубе по запросу “причины улета квадрокоптера”

Dionis-spb
SurveleRu:

За калибровку:

  1. явные проблемы в пилотировании дорогостоящей игрушки,
  2. многочисленные отзывы других пилотов,
  3. калибровка занимает минимум времени и усилий,

Против калибровки:

  1. Просто не глючит и все,
  2. Инструкция

Все просто, решение за Вами. Холивар не будем разводить.

Перед принятием решения, на всякий случай посмотрите ролике на ютубе по запросу “причины улета квадрокоптера”

Найду на выхах чистое поле и калибрану
Вопрос по иму - обязательно ли идеально горизонтальный стол для калибровки? Стоит ли заморочитмя с уровнями?

AnafiEma
Dionis-spb:

Найду на выхах чистое поле и калибрану
Вопрос по иму - обязательно ли идеально горизонтальный стол для калибровки? Стоит ли заморочитмя с уровнями?

Пренепременно. Лучше заморочиться лазерным нивелиром. И да - калибровать лучше в вакууме… 😁

Dionis-spb
AnafiEma:

Пренепременно. Лучше заморочиться лазерным нивелиром. И да - калибровать лучше в вакууме… 😁

Лазерный нивелир возьму на работе
С вакуумом сложнее - камера маленькая и она металлическая - не получится откалибровать

WebSan

А разве никто не замечал, что при калибровке imu Spark невозможно поставить ровно? Или вы думаете инженеры учли наклон и вычли его из результатов? А если слегка ударенный Спарк, с поведенным лучом? При калибровке imu нужна просто относительно горизонтальная, ровная поверхность. Не кристально горизонтальная, а именно ровная - стекло подойдет. Разницы в результатах положений Спарк вычисляет сам.

Dionis-spb

Всем привет!

кто какие патчи посоветует?

вижу 5 вариантов

  1. Alientech - с активным усилителем - но цена смущает

  2. ITElite - очень похожи на п.4 (но эти антенны продают официалы DJI)

  3. 4Hawks - очень похожи на п.3.

  4. ARGTek - много вариантов наборов (есть даже для авто)

  5. Самодельный патч из антенн Alfa APA-M25

склоняюсь к последнему варианту - но чтот боязно

olegpan

Тоже ни разу не калибровал сабж и не знаю зачем это делать.

А ошибки все - от СПОРТ режима, экстремально это для Спарка, колбасит его жестко.

infernost

Что-то пока впечатления от аппарата смешанные-нравится его компактность, но постоянно пропадает связь-пишет no signal и aircraft disconnected - летаю в разных чистых полях с пульта, расстояние всегда не более 70 метров, когда так происходит. Спутников может быть хоть 20, режим НЕ спортивный. Компас калибрую, umi тоже.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Как летаете?