DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Так или иначе практически каждый второй полет возникают сообщения потери гпс сигнала и переход в атти
Так или иначе - надо сажать, в этом случае, а не играть в русскую рулетку.
Вам верно пишут, что это чистая ошибка пилота. Даже если основной причиной является слабая чувствительность Спарка к сигналам из космоса.
О последнем, уже писалось 100500 раз.
Вот свежее видео, как минимизировать улеты. Вы грубо нарушаете пункт №4
Спускался с высоты 300м в спорт режиме. Коптер во время спуска крутился вокруг своей оси (YAW) Тогда показалось забавным, а вот сейчас задумался, это нормально или он должен был держать направление?
Спускался с высоты 300м в спорт режиме. Коптер во время спуска крутился вокруг своей оси (YAW) Тогда показалось забавным, а вот сейчас задумался, это нормально или он должен был держать направление?
Конечно должен, может это особенность спарка…
Конечно должен, может это особенность спарка…
Т.Е. у меня он вел себя не штатно? Тогда в чем может быть дело, пульт не правильно откалиброван и при зажатом вниз стике газа задавл еще небольшое вращение? Или я случайно мог зажать стик не строго вниз, а со смещением?
Вот лог полета
А у Вас там случайно,ничего металлически магнитного к спарку не прицепленно?
А у Вас там случайно,ничего металлически магнитного к спарку не прицепленно?
Да нет вроде - по крайней мере внешне не заметно - попробую откалибровать его - он еще ни разу в жизни не калиброван
попробую откалибровать его - он еще ни разу в жизни не калиброван
аплодисменты, занавес, тушите свет, дальше обсуждать нечего… простите, не сдержался
аплодисменты, занавес, тушите свет, дальше обсуждать нечего… простите, не сдержался
- При просмотре состояния в джигоу - все в зеленом цвете - и комрас и иму
- Джигоу не просит об этом
Джигоу не просит об этом
Зато об этом пишут на каждой третьей странице любой темы про коптеры с компасом и говорят в 10 из 10 видео о том как не потерять коптер
Зашибись,все здесь голову ломают что за странные глюки,а тут блин аж слов нету,вы бы хотя бы в инструкцию заглянули или видео познавательное на Ютубе.АХ…
аплодисменты, занавес, тушите свет, дальше обсуждать нечего… простите, не сдержался
А вот зря, лучше бы воздержались.
Никогда не калибровал ничего кроме стиков, и то по блажи. Купил в СГА, летал на двух континентах, разброс по расстояниям - тысячи километров, налёт более 200 часов. Никаких калибровок не требуется, глюков таких не наблюдается. Пару раз были ошибки компаса обусловленных электромагнитным помехами, которые при вылете из «капризной» зоны прекращались. Летает все четко. На официальном приложении и прошивками. С чего бы вдруг калибровать если Спарк не просит?
Сдается мне что у камрада другая проблема.
Никогда не калибровал ничего кроме стиков… Никаких калибровок не требуется…
Магнитоанархист? 😃 Даже явный “унитазинг” на видео никаких мыслей не навевает?
Просто не глючит и все. И не должно если не брак.
Выше уже писали что это вероятно смещение стика газа по рысканию.
Тогда уж стики калибровать советуйте.
Зашибись,все здесь голову ломают что за странные глюки,а тут блин аж слов нету,вы бы хотя бы в инструкцию заглянули или видео познавательное на Ютубе.АХ…
В инструецию заглянул - в ней черным по белому написано что калибровку выполнять при получении соответствующего запроса от джиго
Всиречный вопрос - а вы сами в инструкцию то открывали?
За калибровку:
- явные проблемы в пилотировании дорогостоящей игрушки,
- многочисленные отзывы других пилотов,
- калибровка занимает минимум времени и усилий,
Против калибровки:
- Просто не глючит и все,
- Инструкция
Все просто, решение за Вами. Холивар не будем разводить.
Перед принятием решения, на всякий случай посмотрите ролике на ютубе по запросу “причины улета квадрокоптера”
За калибровку:
- явные проблемы в пилотировании дорогостоящей игрушки,
- многочисленные отзывы других пилотов,
- калибровка занимает минимум времени и усилий,
Против калибровки:
- Просто не глючит и все,
- Инструкция
Все просто, решение за Вами. Холивар не будем разводить.
Перед принятием решения, на всякий случай посмотрите ролике на ютубе по запросу “причины улета квадрокоптера”
Найду на выхах чистое поле и калибрану
Вопрос по иму - обязательно ли идеально горизонтальный стол для калибровки? Стоит ли заморочитмя с уровнями?
Найду на выхах чистое поле и калибрану
Вопрос по иму - обязательно ли идеально горизонтальный стол для калибровки? Стоит ли заморочитмя с уровнями?
Пренепременно. Лучше заморочиться лазерным нивелиром. И да - калибровать лучше в вакууме… 😁
Пренепременно. Лучше заморочиться лазерным нивелиром. И да - калибровать лучше в вакууме… 😁
Лазерный нивелир возьму на работе
С вакуумом сложнее - камера маленькая и она металлическая - не получится откалибровать
А разве никто не замечал, что при калибровке imu Spark невозможно поставить ровно? Или вы думаете инженеры учли наклон и вычли его из результатов? А если слегка ударенный Спарк, с поведенным лучом? При калибровке imu нужна просто относительно горизонтальная, ровная поверхность. Не кристально горизонтальная, а именно ровная - стекло подойдет. Разницы в результатах положений Спарк вычисляет сам.
Всем привет!
кто какие патчи посоветует?
вижу 5 вариантов
-
Alientech - с активным усилителем - но цена смущает
-
ITElite - очень похожи на п.4 (но эти антенны продают официалы DJI)
-
4Hawks - очень похожи на п.3.
-
ARGTek - много вариантов наборов (есть даже для авто)
-
Самодельный патч из антенн Alfa APA-M25
склоняюсь к последнему варианту - но чтот боязно
Тоже ни разу не калибровал сабж и не знаю зачем это делать.
А ошибки все - от СПОРТ режима, экстремально это для Спарка, колбасит его жестко.