Долголет для видео, складной и лёгкий.

martyanov
Roman89:

Народ на самодельных рамах, данную конструкцию давно в использует. Отличное решение.

Странно, ни разу не встречал, но это радует!

Andrey_Ch
martyanov:

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?

Отверстие под вал мотора не забудьте просверлить, по центру. И толщину пластины увеличить с 2-х до 3-х мм.

serg2557
fpv54:

Раму почти допилил

Сразу вопрос: как лучше крепить лионки? Пока вижу два варианта – на рейлинг под пузом, либо повесить на лучи и закатать в термоусадку. Идея «повесить полку на тросах, и сложить аккумы на нее, вместе с гопро (как в оригинале) мне не очень нравится, хотелось бы подвес, хотя бы двухосевой.

как с вибрациями?
я собрал квадрик на 12х1 трубках карбоновых, моторы такие же, но пропы 17х5 под 4s и отказался, надо лучи толще. Вибрации жесть. Даже если взяться за основание и стукнуть по одному из моторов то все лучи начинают играть и успокаиваются через 5-6 колебаний. Оставил пока короткие лучи и моторы от фантика - будет испытательная платформа))) Кстати квадрик получался 800 гр без батареи.

лионки лучше снизу крепить, максимально дальше от компаса, они наводки на него страшные дают

Basil
serg2557:

Вибрации жесть. Даже если взяться за основание и стукнуть по одному из моторов то все лучи начинают играть и успокаиваются через 5-6 колебаний.

Фюзеляж хлипкий, не хватает элементов жёсткости между деками.

fpv54
serg2557:

как с вибрациями?

предварительно проверил с 2212 моторами - пока вибрации никак не проявляются. Полетные испытания покажут…

martyanov:

Винты синенькие разве не алюминий?

обычный металл, магнитом магнитятся. Прочность хорошая.

martyanov:

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?

ту часть, которая заходит в трубку, нужно усиливать, т.к. трубка в этом месте работает на излом. Предлагаю такое решение: карбоновую пыльцу смешиваете с активированной эпоксидкой 1:1 по объему, плотно обматываете место соединения шерстяными нитками в несколько рядов, и тщательно пропитываете этой смесью. По такой технологии я делал на трешке проушины в площадке для пикса, крепление оси к заднему мотормаунту, шарнирные петли для тяги сервопривода. Прочность очень высокая (по сути тот же карбон и получаете, только домашнего изготовления).

dion72

yadi.sk/i/9A7AB_N-3G7WQz этот вариант лучше,во первых хватит и 1,5мм карбона,и можно установить соосность,жесткость выше,мотормаунт приматывается ниткой к лучу после установки соосности нитки пропитываются циакрином.

serg2557
Basil:

Фюзеляж хлипкий, не хватает элементов жёсткости между деками.

между деками двойной набор напечатанных скобок на каждый луч, куда уж больше? фюзеляж крепкий, думаю проблема в длинных и тонких лучах, так как на 20мм лучах такого нет.

Basil
fpv54:

плотно обматываете место соединения шерстяными нитками в несколько рядов, и тщательно пропитываете этой смесью.

10000 лет назад так собирали стрелы для лука, что говорит о надёжности технологии.
Можно крепить заклёпками 3мм через термоклей который создаст площадку.

serg2557:

между деками двойной набор напечатанных скобок на каждый луч, куда уж больше? фюзеляж крепкий, думаю проблема в длинных и тонких лучах, так как на 20мм лучах такого нет.

Сравните с фюзом Таро, там нет больших не стянутых площадок, или трубки гнутся?
На 20мм блочки-хомуты шире.
Надо добавить хотя бы 4 стойки по периметру между лучами.
Пример Tarot X4

serg2557
Basil:

Вы не поняли. У меня 16 стяжек между пластинами и лучи внутрь заходят на 60 мм. Куда уж крепче? Тем более у тарота 650 лучи 16 мм а у Х4 толи 20 толи 22 мм)))

fpv54
serg2557:

Куда уж крепче

Ищите причину вибраций в вмг. Рама по отношению к ним работает как камертон, попадая в резонанс.

Basil
serg2557:

Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_4624.jpg Просмотров: 10 Размер: 38.9 Кб ID: 1308520

Повторю, не хватает четырёх стоек на середине каждой стороны квадрата, это видно без расчётов, т.к есть куда гнуться.
Вот если бы деки были из 3мм или карбон.
Или гнутся Ваши лучи, третьего не дано.

serg2557
Basil:

Или гнутся Ваши лучи, третьего не дано.

)))

ssilk

ИМХО, ключевые слова тут

serg2557:

напечатанных

даже фрезерованные из металла не всегда хорошо держат карбоновую трубу… Из всего, что мне попадалось, более или менее держат питлабовские, но у них два резиновых кольца в каждом хомуте…

serg2557
ssilk:

даже фрезерованные из металла не всегда хорошо держат карбоновую трубу… Из всего, что мне попадалось, более или менее держат питлабовские, но у них два резиновых кольца в каждом хомуте…

тут соглашусь, потому и ставил их два комплекта с разносом в 6 см. впрочем уже идут из алюминия, а пока лучи покороче с 0943 пропами и 2312 моторами.

martyanov

Попробовал напечатать крепления лучей, пока из ABS, но уже заказан Pet-G он попрочнее будет, но и так на ощупь прочности хватает

martyanov

Провел небольшой тест на прочность напечатанных креплений.
Очень приличное усилие пришлось приложить, трубка и 2мм алюминиевые пластины согнулись раньше чем сломались крепления.
Вес крепления с метизами на фото, винты титан, гайки и шайбы алюминий.
Еще добавятся два резиновых колечка для лучшей виброразвязки.

Вопрос, как думаете, нужно ли добавлять винт контрящий трубку от проворота?

Serjio_S
martyanov:

Провел небольшой тест

Нагрузка ударная?

martyanov
Serjio_S:

Нагрузка ударная?

дергал трубу рукой вверх-вниз, могу вечером видео выложить если интересно.

serg2557

Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.

martyanov
serg2557:

Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.

Задача была проверить на прочность напечатанные крепления, и трубка и пластины будут карбон