Долголет для видео, складной и лёгкий.

ssilk

ИМХО, ключевые слова тут

serg2557:

напечатанных

даже фрезерованные из металла не всегда хорошо держат карбоновую трубу… Из всего, что мне попадалось, более или менее держат питлабовские, но у них два резиновых кольца в каждом хомуте…

serg2557
ssilk:

даже фрезерованные из металла не всегда хорошо держат карбоновую трубу… Из всего, что мне попадалось, более или менее держат питлабовские, но у них два резиновых кольца в каждом хомуте…

тут соглашусь, потому и ставил их два комплекта с разносом в 6 см. впрочем уже идут из алюминия, а пока лучи покороче с 0943 пропами и 2312 моторами.

martyanov

Попробовал напечатать крепления лучей, пока из ABS, но уже заказан Pet-G он попрочнее будет, но и так на ощупь прочности хватает

martyanov

Провел небольшой тест на прочность напечатанных креплений.
Очень приличное усилие пришлось приложить, трубка и 2мм алюминиевые пластины согнулись раньше чем сломались крепления.
Вес крепления с метизами на фото, винты титан, гайки и шайбы алюминий.
Еще добавятся два резиновых колечка для лучшей виброразвязки.

Вопрос, как думаете, нужно ли добавлять винт контрящий трубку от проворота?

Serjio_S
martyanov:

Провел небольшой тест

Нагрузка ударная?

martyanov
Serjio_S:

Нагрузка ударная?

дергал трубу рукой вверх-вниз, могу вечером видео выложить если интересно.

serg2557

Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.

martyanov
serg2557:

Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.

Задача была проверить на прочность напечатанные крепления, и трубка и пластины будут карбон

martyanov

Как то вот так получается, диагональ между осями моторов 587мм Вес передних лучей с креплениями, крепежом и мотормаунтами 35гр, задние 50гр, дека две пластины по 32гр.
Думаю можно еще отверстий наделать, в одной из пластин точно.
А пока выходит 150гр.
Еще добавятся трубки для крепления аккумулятора и трубки для крепления подвеса с вибро развязкой.

martyanov

В общем решил сделать верхнюю деку длинную и на нее крепить аккумулятор.
Так как собираюсь ставить 18650 4S4P то и ширина хвоста приличная.
Как не крутил с трубкой получается значительно тяжелее.
Само собой добавятся вертикально два лонжерона по краям, пазы под них там уже видно.
Стоит ли в передней части деки тоже отверстий для облегчения наделать?
Вообще рассчеты по нагрузкам показывают сильно большой запас прочности.
Буду рад конструктивной критике!

ctakah

Супер получается. Но я бы сделал лучи потолще ))))

Jentosik86
martyanov:

Буду рад конструктивной критике!

Слишком паучнообразен и нессиметричен. ЦТ будет сильно сзади, подвесом не компенсировать. проблемы с поворотами на месте обеспечены. Как собрались вообще вешать подвес?

Basil

Логично укоротить сзади лучи и прикрепить к самому хвосту,
будет легче и крепче.

martyanov
ctakah:

Супер получается. Но я бы сделал лучи потолще ))))

Решил что если не хватит то переделаю, это лучше чем таскать лишний вес.

Jentosik86:

Слишком паучнообразен и нессиметричен. ЦТ будет сильно сзади, подвесом не компенсировать. проблемы с поворотами на месте обеспечены. Как собрались вообще вешать подвес?

Это по рендеру так кажется, в реальности от центра модели аккумулятор смещен назад на 45мм, плюс его +/-10мм подвинуть можно. Я наоборот боюсь этого смещения не хватит скомпенсировать вес подвеса. Подвес будет на двух трубках, как в оригинальном AD1 сегодня дочерчу.

Basil:

Логично укоротить сзади лучи и прикрепить к самому хвосту,
будет легче и крепче.

Пробовал, тяжелее получается, основная несущая часть деки сейчас 32грамма, размер 161х123mm, хвост для аккумулятора добавляет 17грамм, итого две деки плюс хвост 79 грамм, а если делать симметричную то она получается как минимум 120 грамм, а на трубках сэкономить получиться не больше 15гр, и регуль 4в1 уже не так удобно использовать.

10 days later
Korshun

Приветствую, планирую задел на будущее, по поводу большои рамы, хотел узнать, что прочнее , квадратные карбоновые лучи или же круглые?

ru.aliexpress.com/item/…/611365722.html?algo_expid…

или квадро круглую?

Disqus

Такие трубы не приемлемы, в виду их чрезмерной массы.

ssilk
Korshun:

или квадро круглую?

Хрен с ней, с массой, основной жирный минус таких трубок то, что они легко расщепляются вдоль. Их нельзя сверлить, на них нельзя давать скручивающую нагрузку…
А по Вашей ссылке они вообще 2 миллиметра размером…)

Что же касается круга или квадрата, с квадратом проще работать, но глубокого смысла в нем нет, алюминий раз в 10 дешевле, а ломаются они примерно одинаково. Круглые трубки прочнее и аэродинамичнее, но их надо брать не меньше 20 мм диаметром и толщиной 0.5 мм. Это будет легче и можно почти любой регуль впихнуть внутрь, но есть проблемы с установкой моторов…

ARXITEKTOR

Потихоньку читаю тему.
Думаю над долголетом. Раму пока выбрал sts 650 4aixs frame sts6501
Осталось понять можно ли её оттуда притащить в Москву.
Моторы пока думаю между F17600 Таро TL2954 4006 и T-Motor Antigravity Motors Series 4004 KV400.
АКБ будет Samsung INR18650-35E 3450mAh 6S4P (соберу из 2х частей. 6S2P) для параллельной зарядки.
Реги Favourite FVT LittleBee Spring 30A ESC 2-6S либо Emax EMX-SC-1775 Bullet Series 35A 3-6S
Пропы хотелось бы складные. как раз для выбранной рамы.
Размер либо 15 либо 17.
Насколько сильно хуже складные по сравнению с цельными пропами ?
И какие пропы сейчас покупают.
Смотрел 15 и 17 треугольники с rctimer вроде нормальные.
А по складным какие брать ?

KirS
ARXITEKTOR:

Реги Favourite FVT LittleBee Spring 30A

С этими ESC, точнее с их прошивкой складные пропы не стоит ставить. Эти регуляторы используют активное торможение, так что представьте, как будут вести себя складные пропы…
У меня точно эти ESC крутят 14" обычные пропы на DualSky 3542 KV460. За 30 мин полётов даже не потеплели.

ARXITEKTOR
KirS:

Эти регуляторы используют активное торможение, так что представьте, как будут вести себя складные пропы…

Просто читал что активное торможение отрубается через blhelisuite поключил рег к проге на ПК и настроил по своему вкусу ?