Долголет для видео, складной и лёгкий.

serg2557

Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.

martyanov
serg2557:

Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.

Задача была проверить на прочность напечатанные крепления, и трубка и пластины будут карбон

martyanov

Как то вот так получается, диагональ между осями моторов 587мм Вес передних лучей с креплениями, крепежом и мотормаунтами 35гр, задние 50гр, дека две пластины по 32гр.
Думаю можно еще отверстий наделать, в одной из пластин точно.
А пока выходит 150гр.
Еще добавятся трубки для крепления аккумулятора и трубки для крепления подвеса с вибро развязкой.

martyanov

В общем решил сделать верхнюю деку длинную и на нее крепить аккумулятор.
Так как собираюсь ставить 18650 4S4P то и ширина хвоста приличная.
Как не крутил с трубкой получается значительно тяжелее.
Само собой добавятся вертикально два лонжерона по краям, пазы под них там уже видно.
Стоит ли в передней части деки тоже отверстий для облегчения наделать?
Вообще рассчеты по нагрузкам показывают сильно большой запас прочности.
Буду рад конструктивной критике!

ctakah

Супер получается. Но я бы сделал лучи потолще ))))

Jentosik86
martyanov:

Буду рад конструктивной критике!

Слишком паучнообразен и нессиметричен. ЦТ будет сильно сзади, подвесом не компенсировать. проблемы с поворотами на месте обеспечены. Как собрались вообще вешать подвес?

Basil

Логично укоротить сзади лучи и прикрепить к самому хвосту,
будет легче и крепче.

martyanov
ctakah:

Супер получается. Но я бы сделал лучи потолще ))))

Решил что если не хватит то переделаю, это лучше чем таскать лишний вес.

Jentosik86:

Слишком паучнообразен и нессиметричен. ЦТ будет сильно сзади, подвесом не компенсировать. проблемы с поворотами на месте обеспечены. Как собрались вообще вешать подвес?

Это по рендеру так кажется, в реальности от центра модели аккумулятор смещен назад на 45мм, плюс его +/-10мм подвинуть можно. Я наоборот боюсь этого смещения не хватит скомпенсировать вес подвеса. Подвес будет на двух трубках, как в оригинальном AD1 сегодня дочерчу.

Basil:

Логично укоротить сзади лучи и прикрепить к самому хвосту,
будет легче и крепче.

Пробовал, тяжелее получается, основная несущая часть деки сейчас 32грамма, размер 161х123mm, хвост для аккумулятора добавляет 17грамм, итого две деки плюс хвост 79 грамм, а если делать симметричную то она получается как минимум 120 грамм, а на трубках сэкономить получиться не больше 15гр, и регуль 4в1 уже не так удобно использовать.

10 days later
Korshun

Приветствую, планирую задел на будущее, по поводу большои рамы, хотел узнать, что прочнее , квадратные карбоновые лучи или же круглые?

ru.aliexpress.com/item/…/611365722.html?algo_expid…

или квадро круглую?

Disqus

Такие трубы не приемлемы, в виду их чрезмерной массы.

ssilk
Korshun:

или квадро круглую?

Хрен с ней, с массой, основной жирный минус таких трубок то, что они легко расщепляются вдоль. Их нельзя сверлить, на них нельзя давать скручивающую нагрузку…
А по Вашей ссылке они вообще 2 миллиметра размером…)

Что же касается круга или квадрата, с квадратом проще работать, но глубокого смысла в нем нет, алюминий раз в 10 дешевле, а ломаются они примерно одинаково. Круглые трубки прочнее и аэродинамичнее, но их надо брать не меньше 20 мм диаметром и толщиной 0.5 мм. Это будет легче и можно почти любой регуль впихнуть внутрь, но есть проблемы с установкой моторов…

ARXITEKTOR

Потихоньку читаю тему.
Думаю над долголетом. Раму пока выбрал sts 650 4aixs frame sts6501
Осталось понять можно ли её оттуда притащить в Москву.
Моторы пока думаю между F17600 Таро TL2954 4006 и T-Motor Antigravity Motors Series 4004 KV400.
АКБ будет Samsung INR18650-35E 3450mAh 6S4P (соберу из 2х частей. 6S2P) для параллельной зарядки.
Реги Favourite FVT LittleBee Spring 30A ESC 2-6S либо Emax EMX-SC-1775 Bullet Series 35A 3-6S
Пропы хотелось бы складные. как раз для выбранной рамы.
Размер либо 15 либо 17.
Насколько сильно хуже складные по сравнению с цельными пропами ?
И какие пропы сейчас покупают.
Смотрел 15 и 17 треугольники с rctimer вроде нормальные.
А по складным какие брать ?

KirS
ARXITEKTOR:

Реги Favourite FVT LittleBee Spring 30A

С этими ESC, точнее с их прошивкой складные пропы не стоит ставить. Эти регуляторы используют активное торможение, так что представьте, как будут вести себя складные пропы…
У меня точно эти ESC крутят 14" обычные пропы на DualSky 3542 KV460. За 30 мин полётов даже не потеплели.

ARXITEKTOR
KirS:

Эти регуляторы используют активное торможение, так что представьте, как будут вести себя складные пропы…

Просто читал что активное торможение отрубается через blhelisuite поключил рег к проге на ПК и настроил по своему вкусу ?

KirS
ARXITEKTOR:

отрубается через blhelisuite

ага, тоже так думал. Но в прошивке S не отрубается. Всегда включен.
Для других регулей - возможно.

ARXITEKTOR

Вопрос по моторам
велика ли будет разница между
F17600 Таро TL2954 4006 73 гр и
T-Motor Antigravity Motors Series 4004 KV400. 54 гр.
Хватит ли их обоих для 15-17 пропов и 2.5 Гр кварда с акб ?
как показали себя по тестам T-Motor Antigravity Motors Series 4004 ?

Disqus
ARXITEKTOR:

как показали себя по тестам T-Motor Antigravity Motors Series 4004 ?

Весьма не плохо. К примеру, тут на первом месте показан результат, полученный именно на таких моторах:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…

gazanil

Всем привет! Я новичок, планирую собрать свой первый долголет квадрокоптер для видео. Нужна помощь в подборе комплектующих.
Я уже заказал следующие детали:

  1. Рама - Tarot 650 Carbon TL65B01
  2. Контроллер - APM 2.8
    Так же подобрал следующие детали для сборки:
  3. Моторы - Readytosky 5010 360KV - 4 шт.
  4. Пропеллеры - RC 17X5.5 Carbon fiber - 4 шт.
  5. Регуляторы скорости - 30A SimonK или 30A Littlebee esc Mini ESC (2-6S)- 4 шт.
  6. Аккумулятор - ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C - 2шт.
  7. GPS трекер - Ublox NEO M8N GPS Module
  8. Подвес - Tarot TL3T0
  9. Приемник - FS-IA10B Flysky
  10. Видео передатчик - TS5828 5.8GHz 600mW 48 Channels
  11. Распределитель питания - 2-6S Power distribution board

Общий вес будет 2300 - 2400 г., с учетом всех перечисленных деталей и камеры GoPro 4.
Сделал расчет с помощью xcopterCalc, время висения получилось 30,5 минут, таблицу можно скачать тут: cloud.mail.ru/public/N283/Se7d4vubc

Нужна обоснованная критика подобранных деталей и предложения по более подходящим комплектующим. Если где-то можно сэкономить не во вред качеству или же наоборот немного доплатить, чтобы квадрик получился более надежный и качественный, то буду очень рад услышать предложения. Заранее спасибо! 😃

Romman

Я, конечно, не профи, но последние веяния в долголетах это вроде как аккумуляторы самосборы на liion 18650

Korshun
Romman:

Я, конечно, не профи, но последние веяния в долголетах это вроде как аккумуляторы самосборы на liion 18650

По весу как у них дела обстоят?