Долголет для видео, складной и лёгкий.
Нагрузка ударная?
дергал трубу рукой вверх-вниз, могу вечером видео выложить если интересно.
Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.
Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.
Задача была проверить на прочность напечатанные крепления, и трубка и пластины будут карбон
Как то вот так получается, диагональ между осями моторов 587мм Вес передних лучей с креплениями, крепежом и мотормаунтами 35гр, задние 50гр, дека две пластины по 32гр.
Думаю можно еще отверстий наделать, в одной из пластин точно.
А пока выходит 150гр.
Еще добавятся трубки для крепления аккумулятора и трубки для крепления подвеса с вибро развязкой.
В общем решил сделать верхнюю деку длинную и на нее крепить аккумулятор.
Так как собираюсь ставить 18650 4S4P то и ширина хвоста приличная.
Как не крутил с трубкой получается значительно тяжелее.
Само собой добавятся вертикально два лонжерона по краям, пазы под них там уже видно.
Стоит ли в передней части деки тоже отверстий для облегчения наделать?
Вообще рассчеты по нагрузкам показывают сильно большой запас прочности.
Буду рад конструктивной критике!
Супер получается. Но я бы сделал лучи потолще ))))
Буду рад конструктивной критике!
Слишком паучнообразен и нессиметричен. ЦТ будет сильно сзади, подвесом не компенсировать. проблемы с поворотами на месте обеспечены. Как собрались вообще вешать подвес?
Логично укоротить сзади лучи и прикрепить к самому хвосту,
будет легче и крепче.
Супер получается. Но я бы сделал лучи потолще ))))
Решил что если не хватит то переделаю, это лучше чем таскать лишний вес.
Слишком паучнообразен и нессиметричен. ЦТ будет сильно сзади, подвесом не компенсировать. проблемы с поворотами на месте обеспечены. Как собрались вообще вешать подвес?
Это по рендеру так кажется, в реальности от центра модели аккумулятор смещен назад на 45мм, плюс его +/-10мм подвинуть можно. Я наоборот боюсь этого смещения не хватит скомпенсировать вес подвеса. Подвес будет на двух трубках, как в оригинальном AD1 сегодня дочерчу.
Логично укоротить сзади лучи и прикрепить к самому хвосту,
будет легче и крепче.
Пробовал, тяжелее получается, основная несущая часть деки сейчас 32грамма, размер 161х123mm, хвост для аккумулятора добавляет 17грамм, итого две деки плюс хвост 79 грамм, а если делать симметричную то она получается как минимум 120 грамм, а на трубках сэкономить получиться не больше 15гр, и регуль 4в1 уже не так удобно использовать.
Приветствую, планирую задел на будущее, по поводу большои рамы, хотел узнать, что прочнее , квадратные карбоновые лучи или же круглые?
ru.aliexpress.com/item/…/611365722.html?algo_expid…
или квадро круглую?
Такие трубы не приемлемы, в виду их чрезмерной массы.
или квадро круглую?
Хрен с ней, с массой, основной жирный минус таких трубок то, что они легко расщепляются вдоль. Их нельзя сверлить, на них нельзя давать скручивающую нагрузку…
А по Вашей ссылке они вообще 2 миллиметра размером…)
Что же касается круга или квадрата, с квадратом проще работать, но глубокого смысла в нем нет, алюминий раз в 10 дешевле, а ломаются они примерно одинаково. Круглые трубки прочнее и аэродинамичнее, но их надо брать не меньше 20 мм диаметром и толщиной 0.5 мм. Это будет легче и можно почти любой регуль впихнуть внутрь, но есть проблемы с установкой моторов…
Потихоньку читаю тему.
Думаю над долголетом. Раму пока выбрал sts 650 4aixs frame sts6501
Осталось понять можно ли её оттуда притащить в Москву.
Моторы пока думаю между F17600 Таро TL2954 4006 и T-Motor Antigravity Motors Series 4004 KV400.
АКБ будет Samsung INR18650-35E 3450mAh 6S4P (соберу из 2х частей. 6S2P) для параллельной зарядки.
Реги Favourite FVT LittleBee Spring 30A ESC 2-6S либо Emax EMX-SC-1775 Bullet Series 35A 3-6S
Пропы хотелось бы складные. как раз для выбранной рамы.
Размер либо 15 либо 17.
Насколько сильно хуже складные по сравнению с цельными пропами ?
И какие пропы сейчас покупают.
Смотрел 15 и 17 треугольники с rctimer вроде нормальные.
А по складным какие брать ?
Реги Favourite FVT LittleBee Spring 30A
С этими ESC, точнее с их прошивкой складные пропы не стоит ставить. Эти регуляторы используют активное торможение, так что представьте, как будут вести себя складные пропы…
У меня точно эти ESC крутят 14" обычные пропы на DualSky 3542 KV460. За 30 мин полётов даже не потеплели.
Эти регуляторы используют активное торможение, так что представьте, как будут вести себя складные пропы…
Просто читал что активное торможение отрубается через blhelisuite поключил рег к проге на ПК и настроил по своему вкусу ?
отрубается через blhelisuite
ага, тоже так думал. Но в прошивке S не отрубается. Всегда включен.
Для других регулей - возможно.
Вопрос по моторам
велика ли будет разница между
F17600 Таро TL2954 4006 73 гр и
T-Motor Antigravity Motors Series 4004 KV400. 54 гр.
Хватит ли их обоих для 15-17 пропов и 2.5 Гр кварда с акб ?
как показали себя по тестам T-Motor Antigravity Motors Series 4004 ?
как показали себя по тестам T-Motor Antigravity Motors Series 4004 ?
Весьма не плохо. К примеру, тут на первом месте показан результат, полученный именно на таких моторах:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…
Всем привет! Я новичок, планирую собрать свой первый долголет квадрокоптер для видео. Нужна помощь в подборе комплектующих.
Я уже заказал следующие детали:
- Рама - Tarot 650 Carbon TL65B01
- Контроллер - APM 2.8
Так же подобрал следующие детали для сборки: - Моторы - Readytosky 5010 360KV - 4 шт.
- Пропеллеры - RC 17X5.5 Carbon fiber - 4 шт.
- Регуляторы скорости - 30A SimonK или 30A Littlebee esc Mini ESC (2-6S)- 4 шт.
- Аккумулятор - ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C - 2шт.
- GPS трекер - Ublox NEO M8N GPS Module
- Подвес - Tarot TL3T0
- Приемник - FS-IA10B Flysky
- Видео передатчик - TS5828 5.8GHz 600mW 48 Channels
- Распределитель питания - 2-6S Power distribution board
Общий вес будет 2300 - 2400 г., с учетом всех перечисленных деталей и камеры GoPro 4.
Сделал расчет с помощью xcopterCalc, время висения получилось 30,5 минут, таблицу можно скачать тут: cloud.mail.ru/public/N283/Se7d4vubc
Нужна обоснованная критика подобранных деталей и предложения по более подходящим комплектующим. Если где-то можно сэкономить не во вред качеству или же наоборот немного доплатить, чтобы квадрик получился более надежный и качественный, то буду очень рад услышать предложения. Заранее спасибо! 😃
Я, конечно, не профи, но последние веяния в долголетах это вроде как аккумуляторы самосборы на liion 18650
Я, конечно, не профи, но последние веяния в долголетах это вроде как аккумуляторы самосборы на liion 18650
По весу как у них дела обстоят?