Долголет для видео, складной и лёгкий.
плотно обматываете место соединения шерстяными нитками в несколько рядов, и тщательно пропитываете этой смесью.
10000 лет назад так собирали стрелы для лука, что говорит о надёжности технологии.
Можно крепить заклёпками 3мм через термоклей который создаст площадку.
между деками двойной набор напечатанных скобок на каждый луч, куда уж больше? фюзеляж крепкий, думаю проблема в длинных и тонких лучах, так как на 20мм лучах такого нет.
Сравните с фюзом Таро, там нет больших не стянутых площадок, или трубки гнутся?
На 20мм блочки-хомуты шире.
Надо добавить хотя бы 4 стойки по периметру между лучами.
Пример Tarot X4
Куда уж крепче
Ищите причину вибраций в вмг. Рама по отношению к ним работает как камертон, попадая в резонанс.
Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_4624.jpg Просмотров: 10 Размер: 38.9 Кб ID: 1308520
Повторю, не хватает четырёх стоек на середине каждой стороны квадрата, это видно без расчётов, т.к есть куда гнуться.
Вот если бы деки были из 3мм или карбон.
Или гнутся Ваши лучи, третьего не дано.
Или гнутся Ваши лучи, третьего не дано.
)))
ИМХО, ключевые слова тут
напечатанных
даже фрезерованные из металла не всегда хорошо держат карбоновую трубу… Из всего, что мне попадалось, более или менее держат питлабовские, но у них два резиновых кольца в каждом хомуте…
даже фрезерованные из металла не всегда хорошо держат карбоновую трубу… Из всего, что мне попадалось, более или менее держат питлабовские, но у них два резиновых кольца в каждом хомуте…
тут соглашусь, потому и ставил их два комплекта с разносом в 6 см. впрочем уже идут из алюминия, а пока лучи покороче с 0943 пропами и 2312 моторами.
Провел небольшой тест на прочность напечатанных креплений.
Очень приличное усилие пришлось приложить, трубка и 2мм алюминиевые пластины согнулись раньше чем сломались крепления.
Вес крепления с метизами на фото, винты титан, гайки и шайбы алюминий.
Еще добавятся два резиновых колечка для лучшей виброразвязки.
Вопрос, как думаете, нужно ли добавлять винт контрящий трубку от проворота?
Провел небольшой тест
Нагрузка ударная?
Нагрузка ударная?
дергал трубу рукой вверх-вниз, могу вечером видео выложить если интересно.
Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.
Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.
Задача была проверить на прочность напечатанные крепления, и трубка и пластины будут карбон
Как то вот так получается, диагональ между осями моторов 587мм Вес передних лучей с креплениями, крепежом и мотормаунтами 35гр, задние 50гр, дека две пластины по 32гр.
Думаю можно еще отверстий наделать, в одной из пластин точно.
А пока выходит 150гр.
Еще добавятся трубки для крепления аккумулятора и трубки для крепления подвеса с вибро развязкой.
В общем решил сделать верхнюю деку длинную и на нее крепить аккумулятор.
Так как собираюсь ставить 18650 4S4P то и ширина хвоста приличная.
Как не крутил с трубкой получается значительно тяжелее.
Само собой добавятся вертикально два лонжерона по краям, пазы под них там уже видно.
Стоит ли в передней части деки тоже отверстий для облегчения наделать?
Вообще рассчеты по нагрузкам показывают сильно большой запас прочности.
Буду рад конструктивной критике!
Супер получается. Но я бы сделал лучи потолще ))))
Буду рад конструктивной критике!
Слишком паучнообразен и нессиметричен. ЦТ будет сильно сзади, подвесом не компенсировать. проблемы с поворотами на месте обеспечены. Как собрались вообще вешать подвес?
Логично укоротить сзади лучи и прикрепить к самому хвосту,
будет легче и крепче.
Супер получается. Но я бы сделал лучи потолще ))))
Решил что если не хватит то переделаю, это лучше чем таскать лишний вес.
Слишком паучнообразен и нессиметричен. ЦТ будет сильно сзади, подвесом не компенсировать. проблемы с поворотами на месте обеспечены. Как собрались вообще вешать подвес?
Это по рендеру так кажется, в реальности от центра модели аккумулятор смещен назад на 45мм, плюс его +/-10мм подвинуть можно. Я наоборот боюсь этого смещения не хватит скомпенсировать вес подвеса. Подвес будет на двух трубках, как в оригинальном AD1 сегодня дочерчу.
Логично укоротить сзади лучи и прикрепить к самому хвосту,
будет легче и крепче.
Пробовал, тяжелее получается, основная несущая часть деки сейчас 32грамма, размер 161х123mm, хвост для аккумулятора добавляет 17грамм, итого две деки плюс хвост 79 грамм, а если делать симметричную то она получается как минимум 120 грамм, а на трубках сэкономить получиться не больше 15гр, и регуль 4в1 уже не так удобно использовать.
Приветствую, планирую задел на будущее, по поводу большои рамы, хотел узнать, что прочнее , квадратные карбоновые лучи или же круглые?
ru.aliexpress.com/item/…/611365722.html?algo_expid…
или квадро круглую?