Долголет для видео, складной и лёгкий.

fpv54
serg2557:

как с вибрациями?

предварительно проверил с 2212 моторами - пока вибрации никак не проявляются. Полетные испытания покажут…

martyanov:

Винты синенькие разве не алюминий?

обычный металл, магнитом магнитятся. Прочность хорошая.

martyanov:

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?

ту часть, которая заходит в трубку, нужно усиливать, т.к. трубка в этом месте работает на излом. Предлагаю такое решение: карбоновую пыльцу смешиваете с активированной эпоксидкой 1:1 по объему, плотно обматываете место соединения шерстяными нитками в несколько рядов, и тщательно пропитываете этой смесью. По такой технологии я делал на трешке проушины в площадке для пикса, крепление оси к заднему мотормаунту, шарнирные петли для тяги сервопривода. Прочность очень высокая (по сути тот же карбон и получаете, только домашнего изготовления).

dion72

yadi.sk/i/9A7AB_N-3G7WQz этот вариант лучше,во первых хватит и 1,5мм карбона,и можно установить соосность,жесткость выше,мотормаунт приматывается ниткой к лучу после установки соосности нитки пропитываются циакрином.

serg2557
Basil:

Фюзеляж хлипкий, не хватает элементов жёсткости между деками.

между деками двойной набор напечатанных скобок на каждый луч, куда уж больше? фюзеляж крепкий, думаю проблема в длинных и тонких лучах, так как на 20мм лучах такого нет.

Basil
fpv54:

плотно обматываете место соединения шерстяными нитками в несколько рядов, и тщательно пропитываете этой смесью.

10000 лет назад так собирали стрелы для лука, что говорит о надёжности технологии.
Можно крепить заклёпками 3мм через термоклей который создаст площадку.

serg2557:

между деками двойной набор напечатанных скобок на каждый луч, куда уж больше? фюзеляж крепкий, думаю проблема в длинных и тонких лучах, так как на 20мм лучах такого нет.

Сравните с фюзом Таро, там нет больших не стянутых площадок, или трубки гнутся?
На 20мм блочки-хомуты шире.
Надо добавить хотя бы 4 стойки по периметру между лучами.
Пример Tarot X4

serg2557
Basil:

Вы не поняли. У меня 16 стяжек между пластинами и лучи внутрь заходят на 60 мм. Куда уж крепче? Тем более у тарота 650 лучи 16 мм а у Х4 толи 20 толи 22 мм)))

fpv54
serg2557:

Куда уж крепче

Ищите причину вибраций в вмг. Рама по отношению к ним работает как камертон, попадая в резонанс.

Basil
serg2557:

Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_4624.jpg Просмотров: 10 Размер: 38.9 Кб ID: 1308520

Повторю, не хватает четырёх стоек на середине каждой стороны квадрата, это видно без расчётов, т.к есть куда гнуться.
Вот если бы деки были из 3мм или карбон.
Или гнутся Ваши лучи, третьего не дано.

serg2557
Basil:

Или гнутся Ваши лучи, третьего не дано.

)))

ssilk

ИМХО, ключевые слова тут

serg2557:

напечатанных

даже фрезерованные из металла не всегда хорошо держат карбоновую трубу… Из всего, что мне попадалось, более или менее держат питлабовские, но у них два резиновых кольца в каждом хомуте…

serg2557
ssilk:

даже фрезерованные из металла не всегда хорошо держат карбоновую трубу… Из всего, что мне попадалось, более или менее держат питлабовские, но у них два резиновых кольца в каждом хомуте…

тут соглашусь, потому и ставил их два комплекта с разносом в 6 см. впрочем уже идут из алюминия, а пока лучи покороче с 0943 пропами и 2312 моторами.

martyanov

Попробовал напечатать крепления лучей, пока из ABS, но уже заказан Pet-G он попрочнее будет, но и так на ощупь прочности хватает

martyanov

Провел небольшой тест на прочность напечатанных креплений.
Очень приличное усилие пришлось приложить, трубка и 2мм алюминиевые пластины согнулись раньше чем сломались крепления.
Вес крепления с метизами на фото, винты титан, гайки и шайбы алюминий.
Еще добавятся два резиновых колечка для лучшей виброразвязки.

Вопрос, как думаете, нужно ли добавлять винт контрящий трубку от проворота?

Serjio_S
martyanov:

Провел небольшой тест

Нагрузка ударная?

martyanov
Serjio_S:

Нагрузка ударная?

дергал трубу рукой вверх-вниз, могу вечером видео выложить если интересно.

serg2557

Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.

martyanov
serg2557:

Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.

Задача была проверить на прочность напечатанные крепления, и трубка и пластины будут карбон

martyanov

Как то вот так получается, диагональ между осями моторов 587мм Вес передних лучей с креплениями, крепежом и мотормаунтами 35гр, задние 50гр, дека две пластины по 32гр.
Думаю можно еще отверстий наделать, в одной из пластин точно.
А пока выходит 150гр.
Еще добавятся трубки для крепления аккумулятора и трубки для крепления подвеса с вибро развязкой.

martyanov

В общем решил сделать верхнюю деку длинную и на нее крепить аккумулятор.
Так как собираюсь ставить 18650 4S4P то и ширина хвоста приличная.
Как не крутил с трубкой получается значительно тяжелее.
Само собой добавятся вертикально два лонжерона по краям, пазы под них там уже видно.
Стоит ли в передней части деки тоже отверстий для облегчения наделать?
Вообще рассчеты по нагрузкам показывают сильно большой запас прочности.
Буду рад конструктивной критике!

ctakah

Супер получается. Но я бы сделал лучи потолще ))))

Jentosik86
martyanov:

Буду рад конструктивной критике!

Слишком паучнообразен и нессиметричен. ЦТ будет сильно сзади, подвесом не компенсировать. проблемы с поворотами на месте обеспечены. Как собрались вообще вешать подвес?