Долголет для видео, складной и лёгкий.

martyanov
gvgnno:

В твоем городе ави а заводы, ищи знакомы Х там очень хороший карбон. Я себе раму как раз из тамошнего брака сделал

Спасибо за подсказку, завтра спрошу. Только надо определиться какой толщины спрашивать))))))))))

gvgnno
martyanov:

Только надо определиться какой толщины

Листовой , спрашивай какой есть, обрезки. Скорее 3 мм. Завод скорей вертолетный. Если выгорит, поймешь в чем разница китайского карбона и настоящего. Если толще не страшно, если фреза есть облегчить не проблема.

martyanov
gvgnno:

Листовой , спрашивай какой есть, обрезки. Скорее 3 мм. Завод скорей вертолетный. Если выгорит, поймешь в чем разница китайского карбона и настоящего. Если толще не страшно, если фреза есть облегчить не проблема.

У меня есть 3мм полосы отечественного производства, да и сам я занимался формовкой из угля, китайского 1.5мм в итоге заказал, будет с чем сравнить. Насчет облегчения верная мысль, места креплений можно усиленные сделать, а остальное сфрезеровать. А фрезерный есть свой, так что не проблема.

gvgnno
martyanov:

похож на Action Drone AD1

Почему такой, мне кажется (может кто поправит) в такой раме разная нагрузка на передние и задние моторы. Мое мнение, из твоих комплектующих- полосы карбона нашего-шикарный строй материал, квадратные трубы из китая. наличие фрезера. Собрать в два яруса,- по типу мавика. Лучи покороче только чтоб пропы влезали. Х схема - симметричная. Складывать как мавик. Батарея из ли он снизу как точка опоры + две стойки на задних лучах. На двух ярусах разнести силовые и слаботочные. Полетник питание видио и управление. Антенны нижние усы диполей из бас струны шести струнной. Много плюсов, размер, очень складной , меди в проводах меньше, меньше вибраций, пропы в камеру меньше лезут. И в отпуск с собой захватить не проблема.

fpv54
ssilk:

предпочтительнее будет третий - 3S4P…)

с ним у меня кальк начинает ругаться… недостаточно энергии для висения и всё такое прочее)
для начала хочу вообще 4S2P воткнуть, посмотреть что из этого выйдет. Общий вес без гопро и подвеса укладывается в 900 г с 5010/360kV и 15".
раму сфоткаю чуть позже, скажу сразу - это трикоптер)

martyanov:

Никак не могу определиться с толщиной деки

у меня две деки по 1 мм. Только этот 1 мм я клеил сам нашей местной эпоксидкой под прессом из двух листов по 0,5. И для прочности не стал обрезать задний луч трикоптера, полностью пропустив его между деками до переднего края.

fpv54

Раму почти допилил

Вмг - Rctimer 5010 + Tarot 1555 треугольники на быстросъемах.
Мозжечок - в перспективе F3 с inav.
Сервомашина – KST DS215MG II, запитана от отдельного бека.
Конструктивно рама не представляет ничего нового, за основу взят широко известный rcexplorer. Деки – 1 мм, лучи – 10 мм. карбоний. Вес с сервоузлом, беком, ногами в сборе – 134г
Крепление мозга посажено на клей и временно стянуто болтами для лучшего схватывания. Оттого лучи пока воткнуты, а не прикручены.
Если 45 минут неторопливых полетушек с гопро наберется, думаю, этот результат меня бы вполне устроил.

Сразу вопрос: как лучше крепить лионки? Пока вижу два варианта – на рейлинг под пузом, либо повесить на лучи и закатать в термоусадку. Идея «повесить полку на тросах, и сложить аккумы на нее, вместе с гопро (как в оригинале) мне не очень нравится, хотелось бы подвес, хотя бы двухосевой.

martyanov
fpv54:

Раму почти допилил

Вижу алюминиевый крепеж, как по ощущениям, хватает прочности?

fpv54
martyanov:

Вижу алюминиевый крепеж

алюминия там нет ни грамма) мотормаунт и нижняя рамка под пиксхавок - из текстолита. Передние моторы прикручены к лучам напрямую болтами, со стороны головок добавил текстолитовые пластины для прочности.

martyanov
fpv54:

алюминия там нет ни грамма) мотормаунт и нижняя рамка под пиксхавок - из текстолита. Передние моторы прикручены к лучам напрямую болтами, со стороны головок добавил текстолитовые пластины для прочности.

Винты синенькие разве не алюминий?

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?
Без всяких винтов и тп, вклеивается раз и на всегда, по поводу клея можно не сомневаться, есть доступ к хорошему клею, скорее карбон сломается.
Мотор крепим проводами к трубке, в нее же они и заходят сразу.
Толщина пластины 2мм, вес 3гр, трубка 12х10мм вес 8гр, правда задние лучи подлиннее будут.

Roman89
martyanov:

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?

Народ на самодельных рамах, данную конструкцию давно в использует. Отличное решение.

martyanov
Roman89:

Народ на самодельных рамах, данную конструкцию давно в использует. Отличное решение.

Странно, ни разу не встречал, но это радует!

Andrey_Ch
martyanov:

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?

Отверстие под вал мотора не забудьте просверлить, по центру. И толщину пластины увеличить с 2-х до 3-х мм.

serg2557
fpv54:

Раму почти допилил

Сразу вопрос: как лучше крепить лионки? Пока вижу два варианта – на рейлинг под пузом, либо повесить на лучи и закатать в термоусадку. Идея «повесить полку на тросах, и сложить аккумы на нее, вместе с гопро (как в оригинале) мне не очень нравится, хотелось бы подвес, хотя бы двухосевой.

как с вибрациями?
я собрал квадрик на 12х1 трубках карбоновых, моторы такие же, но пропы 17х5 под 4s и отказался, надо лучи толще. Вибрации жесть. Даже если взяться за основание и стукнуть по одному из моторов то все лучи начинают играть и успокаиваются через 5-6 колебаний. Оставил пока короткие лучи и моторы от фантика - будет испытательная платформа))) Кстати квадрик получался 800 гр без батареи.

лионки лучше снизу крепить, максимально дальше от компаса, они наводки на него страшные дают

Basil
serg2557:

Вибрации жесть. Даже если взяться за основание и стукнуть по одному из моторов то все лучи начинают играть и успокаиваются через 5-6 колебаний.

Фюзеляж хлипкий, не хватает элементов жёсткости между деками.

fpv54
serg2557:

как с вибрациями?

предварительно проверил с 2212 моторами - пока вибрации никак не проявляются. Полетные испытания покажут…

martyanov:

Винты синенькие разве не алюминий?

обычный металл, магнитом магнитятся. Прочность хорошая.

martyanov:

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?

ту часть, которая заходит в трубку, нужно усиливать, т.к. трубка в этом месте работает на излом. Предлагаю такое решение: карбоновую пыльцу смешиваете с активированной эпоксидкой 1:1 по объему, плотно обматываете место соединения шерстяными нитками в несколько рядов, и тщательно пропитываете этой смесью. По такой технологии я делал на трешке проушины в площадке для пикса, крепление оси к заднему мотормаунту, шарнирные петли для тяги сервопривода. Прочность очень высокая (по сути тот же карбон и получаете, только домашнего изготовления).

dion72

yadi.sk/i/9A7AB_N-3G7WQz этот вариант лучше,во первых хватит и 1,5мм карбона,и можно установить соосность,жесткость выше,мотормаунт приматывается ниткой к лучу после установки соосности нитки пропитываются циакрином.

serg2557
Basil:

Фюзеляж хлипкий, не хватает элементов жёсткости между деками.

между деками двойной набор напечатанных скобок на каждый луч, куда уж больше? фюзеляж крепкий, думаю проблема в длинных и тонких лучах, так как на 20мм лучах такого нет.

Basil
fpv54:

плотно обматываете место соединения шерстяными нитками в несколько рядов, и тщательно пропитываете этой смесью.

10000 лет назад так собирали стрелы для лука, что говорит о надёжности технологии.
Можно крепить заклёпками 3мм через термоклей который создаст площадку.

serg2557:

между деками двойной набор напечатанных скобок на каждый луч, куда уж больше? фюзеляж крепкий, думаю проблема в длинных и тонких лучах, так как на 20мм лучах такого нет.

Сравните с фюзом Таро, там нет больших не стянутых площадок, или трубки гнутся?
На 20мм блочки-хомуты шире.
Надо добавить хотя бы 4 стойки по периметру между лучами.
Пример Tarot X4

serg2557
Basil:

Вы не поняли. У меня 16 стяжек между пластинами и лучи внутрь заходят на 60 мм. Куда уж крепче? Тем более у тарота 650 лучи 16 мм а у Х4 толи 20 толи 22 мм)))

fpv54
serg2557:

Куда уж крепче

Ищите причину вибраций в вмг. Рама по отношению к ним работает как камертон, попадая в резонанс.