Долголет для видео, складной и лёгкий.

gvgnno
martyanov:

Только надо определиться какой толщины

Листовой , спрашивай какой есть, обрезки. Скорее 3 мм. Завод скорей вертолетный. Если выгорит, поймешь в чем разница китайского карбона и настоящего. Если толще не страшно, если фреза есть облегчить не проблема.

martyanov
gvgnno:

Листовой , спрашивай какой есть, обрезки. Скорее 3 мм. Завод скорей вертолетный. Если выгорит, поймешь в чем разница китайского карбона и настоящего. Если толще не страшно, если фреза есть облегчить не проблема.

У меня есть 3мм полосы отечественного производства, да и сам я занимался формовкой из угля, китайского 1.5мм в итоге заказал, будет с чем сравнить. Насчет облегчения верная мысль, места креплений можно усиленные сделать, а остальное сфрезеровать. А фрезерный есть свой, так что не проблема.

gvgnno
martyanov:

похож на Action Drone AD1

Почему такой, мне кажется (может кто поправит) в такой раме разная нагрузка на передние и задние моторы. Мое мнение, из твоих комплектующих- полосы карбона нашего-шикарный строй материал, квадратные трубы из китая. наличие фрезера. Собрать в два яруса,- по типу мавика. Лучи покороче только чтоб пропы влезали. Х схема - симметричная. Складывать как мавик. Батарея из ли он снизу как точка опоры + две стойки на задних лучах. На двух ярусах разнести силовые и слаботочные. Полетник питание видио и управление. Антенны нижние усы диполей из бас струны шести струнной. Много плюсов, размер, очень складной , меди в проводах меньше, меньше вибраций, пропы в камеру меньше лезут. И в отпуск с собой захватить не проблема.

fpv54
ssilk:

предпочтительнее будет третий - 3S4P…)

с ним у меня кальк начинает ругаться… недостаточно энергии для висения и всё такое прочее)
для начала хочу вообще 4S2P воткнуть, посмотреть что из этого выйдет. Общий вес без гопро и подвеса укладывается в 900 г с 5010/360kV и 15".
раму сфоткаю чуть позже, скажу сразу - это трикоптер)

martyanov:

Никак не могу определиться с толщиной деки

у меня две деки по 1 мм. Только этот 1 мм я клеил сам нашей местной эпоксидкой под прессом из двух листов по 0,5. И для прочности не стал обрезать задний луч трикоптера, полностью пропустив его между деками до переднего края.

fpv54

Раму почти допилил

Вмг - Rctimer 5010 + Tarot 1555 треугольники на быстросъемах.
Мозжечок - в перспективе F3 с inav.
Сервомашина – KST DS215MG II, запитана от отдельного бека.
Конструктивно рама не представляет ничего нового, за основу взят широко известный rcexplorer. Деки – 1 мм, лучи – 10 мм. карбоний. Вес с сервоузлом, беком, ногами в сборе – 134г
Крепление мозга посажено на клей и временно стянуто болтами для лучшего схватывания. Оттого лучи пока воткнуты, а не прикручены.
Если 45 минут неторопливых полетушек с гопро наберется, думаю, этот результат меня бы вполне устроил.

Сразу вопрос: как лучше крепить лионки? Пока вижу два варианта – на рейлинг под пузом, либо повесить на лучи и закатать в термоусадку. Идея «повесить полку на тросах, и сложить аккумы на нее, вместе с гопро (как в оригинале) мне не очень нравится, хотелось бы подвес, хотя бы двухосевой.

martyanov
fpv54:

Раму почти допилил

Вижу алюминиевый крепеж, как по ощущениям, хватает прочности?

fpv54
martyanov:

Вижу алюминиевый крепеж

алюминия там нет ни грамма) мотормаунт и нижняя рамка под пиксхавок - из текстолита. Передние моторы прикручены к лучам напрямую болтами, со стороны головок добавил текстолитовые пластины для прочности.

martyanov
fpv54:

алюминия там нет ни грамма) мотормаунт и нижняя рамка под пиксхавок - из текстолита. Передние моторы прикручены к лучам напрямую болтами, со стороны головок добавил текстолитовые пластины для прочности.

Винты синенькие разве не алюминий?

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?
Без всяких винтов и тп, вклеивается раз и на всегда, по поводу клея можно не сомневаться, есть доступ к хорошему клею, скорее карбон сломается.
Мотор крепим проводами к трубке, в нее же они и заходят сразу.
Толщина пластины 2мм, вес 3гр, трубка 12х10мм вес 8гр, правда задние лучи подлиннее будут.

Roman89
martyanov:

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?

Народ на самодельных рамах, данную конструкцию давно в использует. Отличное решение.

martyanov
Roman89:

Народ на самодельных рамах, данную конструкцию давно в использует. Отличное решение.

Странно, ни разу не встречал, но это радует!

Andrey_Ch
martyanov:

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?

Отверстие под вал мотора не забудьте просверлить, по центру. И толщину пластины увеличить с 2-х до 3-х мм.

serg2557
fpv54:

Раму почти допилил

Сразу вопрос: как лучше крепить лионки? Пока вижу два варианта – на рейлинг под пузом, либо повесить на лучи и закатать в термоусадку. Идея «повесить полку на тросах, и сложить аккумы на нее, вместе с гопро (как в оригинале) мне не очень нравится, хотелось бы подвес, хотя бы двухосевой.

как с вибрациями?
я собрал квадрик на 12х1 трубках карбоновых, моторы такие же, но пропы 17х5 под 4s и отказался, надо лучи толще. Вибрации жесть. Даже если взяться за основание и стукнуть по одному из моторов то все лучи начинают играть и успокаиваются через 5-6 колебаний. Оставил пока короткие лучи и моторы от фантика - будет испытательная платформа))) Кстати квадрик получался 800 гр без батареи.

лионки лучше снизу крепить, максимально дальше от компаса, они наводки на него страшные дают

Basil
serg2557:

Вибрации жесть. Даже если взяться за основание и стукнуть по одному из моторов то все лучи начинают играть и успокаиваются через 5-6 колебаний.

Фюзеляж хлипкий, не хватает элементов жёсткости между деками.

fpv54
serg2557:

как с вибрациями?

предварительно проверил с 2212 моторами - пока вибрации никак не проявляются. Полетные испытания покажут…

martyanov:

Винты синенькие разве не алюминий?

обычный металл, магнитом магнитятся. Прочность хорошая.

martyanov:

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?

ту часть, которая заходит в трубку, нужно усиливать, т.к. трубка в этом месте работает на излом. Предлагаю такое решение: карбоновую пыльцу смешиваете с активированной эпоксидкой 1:1 по объему, плотно обматываете место соединения шерстяными нитками в несколько рядов, и тщательно пропитываете этой смесью. По такой технологии я делал на трешке проушины в площадке для пикса, крепление оси к заднему мотормаунту, шарнирные петли для тяги сервопривода. Прочность очень высокая (по сути тот же карбон и получаете, только домашнего изготовления).

dion72

yadi.sk/i/9A7AB_N-3G7WQz этот вариант лучше,во первых хватит и 1,5мм карбона,и можно установить соосность,жесткость выше,мотормаунт приматывается ниткой к лучу после установки соосности нитки пропитываются циакрином.

serg2557
Basil:

Фюзеляж хлипкий, не хватает элементов жёсткости между деками.

между деками двойной набор напечатанных скобок на каждый луч, куда уж больше? фюзеляж крепкий, думаю проблема в длинных и тонких лучах, так как на 20мм лучах такого нет.

Basil
fpv54:

плотно обматываете место соединения шерстяными нитками в несколько рядов, и тщательно пропитываете этой смесью.

10000 лет назад так собирали стрелы для лука, что говорит о надёжности технологии.
Можно крепить заклёпками 3мм через термоклей который создаст площадку.

serg2557:

между деками двойной набор напечатанных скобок на каждый луч, куда уж больше? фюзеляж крепкий, думаю проблема в длинных и тонких лучах, так как на 20мм лучах такого нет.

Сравните с фюзом Таро, там нет больших не стянутых площадок, или трубки гнутся?
На 20мм блочки-хомуты шире.
Надо добавить хотя бы 4 стойки по периметру между лучами.
Пример Tarot X4

serg2557
Basil:

Вы не поняли. У меня 16 стяжек между пластинами и лучи внутрь заходят на 60 мм. Куда уж крепче? Тем более у тарота 650 лучи 16 мм а у Х4 толи 20 толи 22 мм)))

fpv54
serg2557:

Куда уж крепче

Ищите причину вибраций в вмг. Рама по отношению к ним работает как камертон, попадая в резонанс.

Basil
serg2557:

Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_4624.jpg Просмотров: 10 Размер: 38.9 Кб ID: 1308520

Повторю, не хватает четырёх стоек на середине каждой стороны квадрата, это видно без расчётов, т.к есть куда гнуться.
Вот если бы деки были из 3мм или карбон.
Или гнутся Ваши лучи, третьего не дано.