Activity
Медленно я не пробовал.
Но, по идее, это же обычный поларис, просто двигатель другой. Наверно, если газ поменьше - можно и медленнее.
Летал на 2/3 примерно. Свистит очень громко. Кричать приходилось чтобы услышали, даже когда он в небе был 😃
Импеллер очень прожорливый. Сожрал батарейку 1600mAh минуты за 3. Всего 2 раза взлетел, на третий даже разогнаться не смог по снегу.
Первый нормальный полет моего импеллерного полариса 😃
Видео, к сожалению, не снял.
Тоесть у вас антенна выходит гдето над крылом, а конец просто болтается в воздухе? Или загибается вдоль киля? Я ее проложил внутри фюзеляжа до носа, а потом снаружи от носа до хвоста. Приемник расположен там, где начинается клыло, акк рядом с приемником.
Сегодня облетал своего импеллерного поляриса. Летает отлично 😃 Не вертолет, конечно (тяговооруженность примерно 0.8), но так даже интереснее.
Впечатления портят какието странные поменихи при удалении более 100 метров - из-за них упал и помял нос. Видимо дешевый приемник в сочетании с плохо уложенной антенной и длинными проводами от регулятора к батарейке сделали свое дело.
Расскажите, как располагали приемник и антенну?
Полетный вес получился 630г. Тоже ниразу еще импеллеры не использовал. Импеллер такой.
Тоже собирал из ламы двухмоторник.
Редукторы делал сам из куска фанеры, 2 шестеренок из старого принтера, а оси - направляющие лазерной головки в сидюках. 😁 Получились редукторы 5:1. Крутили винты 9х6. Отлично летал, только шестенки на моторчиках стерлись 😃 (просто ведомые были узкие и стальные - вот они и прогрызли ламовские)
Потом поменял на пластиковые и переделал в одномоторный.
Неужели никто не знает, или всем просто лень ответить?
Сгорел и меня БК моторчик xyn-2830-b.
Сколько там витков было - не знаю. Мотал проводом ПЭВ-0.22 в две жилы 10 витков на зуб по схеме AacCBbaACcbB.
В результате без винта мотор крутится отлично, почти не греется, а вот с винтом - начинаются проблемы. Не может стартовать нормально.
Читал здесь на форуме, что это лечится изменением таймингов в регуляторе, но вот не хочется мне туда лезть. Вот такой регулятор, только на 45А.
Вот собственно вопрос: почему такого эффекта нет на заводских двигателях и как мне перемотать моторчик чтобы он и так работал?
Не могу сделать все 7 каналов независимыми - не получается избавиться от второго канала элеронов (оди элерон на 1м канале, а другой на 5м). Подскажите, пожалуйста, как освободить 1 из них.
Есть моделька (самоделка) - размах 900, вес пустого ~250 грамм.
Хочу купить аппаратуру, так чтоб с запасом и купить можно было в Москве.
Вот покритикуйте (аргумментировано) то что смог подобрать:
аппаратура:
Sanwa RD 8000
двигатель (пока не определился который 😵 ):
такой
или вот такой
регулятор (тоже не очень понимаю чем они отличаются кроме макс. тока 😃 ):
такой
такой
или вот такой
спасибо
Аккум 2 банки липо. 800 mah. Брал оттудаже, откуда и все остальное - с ламы.
Построил вот лавочкина (не бейте сильно - это мой второй самолет, первый был схематичкой). Построил из того что было: потолочка и электроника от вертолета Lama V3. Там стояло 2 180х мотора, ну я их и поставил, за неимением других. Поставил винт 9х6 через редуктор 1:6, моторы крутят одну шестерню (редуктор тоже самопальный). Вес полный получился около 400г. Тянет очень слабо. Пробовал с двумя винтами - практически не изменилось. Думаю что просто фюзелаж затеняет, ведь на схематичке стояло все тоже самое, правда мотор только 1 да и веселе она грам 200, но она летала. Собсно вопрос в том что изменить, чтоб оно полетело в такой комплектации. В ближайшее время собираюсь купить нормальную начинку - что посоветуете? (интересует весь комплект, т.е. передатчик с приемником, двигатель, регулятор скорости, акк, зарядка).
Я не замечал схлестывания лопастей. Даже при резких маневрах. Единственное что было это лопасти нижнего ротора при резких маневрах били по балке хвоста. Я его просто немного опустил(подрезал нижнюю палку). Еще был глюк - отставала шайба автомата перекоса. Поставил пружинку.
Дома висит как гвоздем прибитый. В том то и дело что на улице впринципе не получается с ветром бороться. А если переставить тяги на сервах в дальние дыкрки управляемость на улице не должна возрасти? Ведь угол повора лопастей увеличится.
Люди, поделитесь опытом полетов на улице. Очень интересно. Вот сегодня пытался полетать, но как и все предыдущие разы - безуспешно. Даже самый маленький ветер не переносит. Тащит в сторону и все. даже вырулить не получается - не хватает тяги в горизонтальном направлении. А ветер такой что даже листья на деревьях не колеблются. Почти штиль. С этим както можно бороться?
Спасибо за ответы. Я уже разобрался. Когда первый раз згорел ключ то выгорел диод на задней стороне приемника. Там дорожка одна повредилась, так что сразу и не заметишь, но я поправил. Полетел!
P.S. а движки рабочие вполне.
У меня на Ламе здохла электроника. Пришел к выводу, что именно електроника так: при запуске верт крутит в одну сторону, да так что не удается исправить совокупными усилиями тримера и регулятора на контроллере, а если переставить местами клеммы моторов(естественно сохраняя направление вращения роторов), то крутит уже в другую сторону. Механика в порядке. Ключи на нем у меня уже както раз горели - менял. Сейчас еще раз поменял - результат тотже(крутит и все тут).
А произошло все так: сел на пол(мягко сел), далее стал плавно взлетать и тут раз, гдето на высоте полуметра завертелся.
Неужели надо искать новую электронику?
Попали вот ко мне в руки два 180-х мотора с аппаратурой. Хочется их как-то заиспользовать. Неподскажите какие винты на них можно было бы поставить? (желательно без редуктора)
С уважением.