Activity

Поларис - всепогодный гидроплан

Летал на 2/3 примерно. Свистит очень громко. Кричать приходилось чтобы услышали, даже когда он в небе был 😃
Импеллер очень прожорливый. Сожрал батарейку 1600mAh минуты за 3. Всего 2 раза взлетел, на третий даже разогнаться не смог по снегу.

Поларис - всепогодный гидроплан

Видео, к сожалению, не снял.
Тоесть у вас антенна выходит гдето над крылом, а конец просто болтается в воздухе? Или загибается вдоль киля? Я ее проложил внутри фюзеляжа до носа, а потом снаружи от носа до хвоста. Приемник расположен там, где начинается клыло, акк рядом с приемником.

Поларис - всепогодный гидроплан

Сегодня облетал своего импеллерного поляриса. Летает отлично 😃 Не вертолет, конечно (тяговооруженность примерно 0.8), но так даже интереснее.
Впечатления портят какието странные поменихи при удалении более 100 метров - из-за них упал и помял нос. Видимо дешевый приемник в сочетании с плохо уложенной антенной и длинными проводами от регулятора к батарейке сделали свое дело.
Расскажите, как располагали приемник и антенну?

Поларис - всепогодный гидроплан

Достроил свой Поларис за праздники. Сильно не пинайте - не так давно начал строить самолеты.

Пока облета небыло. Только попрыгал по снегу около дома. Рвется в небо 😁 Будет потеплее - пойду облетывать.

Из проблем - заметил, что на брюхе сильно задирается котч. Может это из-за холода(-18)?

Обломки Ламы и потолочка

Тоже собирал из ламы двухмоторник.
Редукторы делал сам из куска фанеры, 2 шестеренок из старого принтера, а оси - направляющие лазерной головки в сидюках. 😁 Получились редукторы 5:1. Крутили винты 9х6. Отлично летал, только шестенки на моторчиках стерлись 😃 (просто ведомые были узкие и стальные - вот они и прогрызли ламовские)
Потом поменял на пластиковые и переделал в одномоторный.

И еще про перемотку

Сгорел и меня БК моторчик xyn-2830-b.
Сколько там витков было - не знаю. Мотал проводом ПЭВ-0.22 в две жилы 10 витков на зуб по схеме AacCBbaACcbB.

В результате без винта мотор крутится отлично, почти не греется, а вот с винтом - начинаются проблемы. Не может стартовать нормально.
Читал здесь на форуме, что это лечится изменением таймингов в регуляторе, но вот не хочется мне туда лезть. Вот такой регулятор, только на 45А.

Вот собственно вопрос: почему такого эффекта нет на заводских двигателях и как мне перемотать моторчик чтобы он и так работал?

Выбор аппаратуры

Есть моделька (самоделка) - размах 900, вес пустого ~250 грамм.
Хочу купить аппаратуру, так чтоб с запасом и купить можно было в Москве.

Вот покритикуйте (аргумментировано) то что смог подобрать:

аппаратура:
Sanwa RD 8000

двигатель (пока не определился который 😵 ):
такой
или вот такой

регулятор (тоже не очень понимаю чем они отличаются кроме макс. тока 😃 ):
такой
такой
или вот такой

Построил лавку. Вопрос по контенту.

Построил вот лавочкина (не бейте сильно - это мой второй самолет, первый был схематичкой). Построил из того что было: потолочка и электроника от вертолета Lama V3. Там стояло 2 180х мотора, ну я их и поставил, за неимением других. Поставил винт 9х6 через редуктор 1:6, моторы крутят одну шестерню (редуктор тоже самопальный). Вес полный получился около 400г. Тянет очень слабо. Пробовал с двумя винтами - практически не изменилось. Думаю что просто фюзелаж затеняет, ведь на схематичке стояло все тоже самое, правда мотор только 1 да и веселе она грам 200, но она летала. Собсно вопрос в том что изменить, чтоб оно полетело в такой комплектации. В ближайшее время собираюсь купить нормальную начинку - что посоветуете? (интересует весь комплект, т.е. передатчик с приемником, двигатель, регулятор скорости, акк, зарядка).

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Я не замечал схлестывания лопастей. Даже при резких маневрах. Единственное что было это лопасти нижнего ротора при резких маневрах били по балке хвоста. Я его просто немного опустил(подрезал нижнюю палку). Еще был глюк - отставала шайба автомата перекоса. Поставил пружинку.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Дома висит как гвоздем прибитый. В том то и дело что на улице впринципе не получается с ветром бороться. А если переставить тяги на сервах в дальние дыкрки управляемость на улице не должна возрасти? Ведь угол повора лопастей увеличится.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Люди, поделитесь опытом полетов на улице. Очень интересно. Вот сегодня пытался полетать, но как и все предыдущие разы - безуспешно. Даже самый маленький ветер не переносит. Тащит в сторону и все. даже вырулить не получается - не хватает тяги в горизонтальном направлении. А ветер такой что даже листья на деревьях не колеблются. Почти штиль. С этим както можно бороться?

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Спасибо за ответы. Я уже разобрался. Когда первый раз згорел ключ то выгорел диод на задней стороне приемника. Там дорожка одна повредилась, так что сразу и не заметишь, но я поправил. Полетел!

P.S. а движки рабочие вполне.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

У меня на Ламе здохла электроника. Пришел к выводу, что именно електроника так: при запуске верт крутит в одну сторону, да так что не удается исправить совокупными усилиями тримера и регулятора на контроллере, а если переставить местами клеммы моторов(естественно сохраняя направление вращения роторов), то крутит уже в другую сторону. Механика в порядке. Ключи на нем у меня уже както раз горели - менял. Сейчас еще раз поменял - результат тотже(крутит и все тут).
А произошло все так: сел на пол(мягко сел), далее стал плавно взлетать и тут раз, гдето на высоте полуметра завертелся.

Неужели надо искать новую электронику?

Не могу подобрать винт

Попали вот ко мне в руки два 180-х мотора с аппаратурой. Хочется их как-то заиспользовать. Неподскажите какие винты на них можно было бы поставить? (желательно без редуктора)

С уважением.