Activity
Тучки
Кино по заявкам:
Я ставил 49мм поляризационный фильтр на вторую проху. В качестве защиты, вместо стандартной поцарапанной линзы. На таком диаметре на широком угле не получается избавиться от виньетирования, но картинка получается немного лучше.
Это снято через него:
Попробовал тут первый раз ночью полетать. На трехе стоят 2 фары с такими диодами. Как всегда, с погодой мне не повезло - ветер порывами больше 8м/с, дождь со снегом.
Ветер был сильный (5-6 м/с), трясло мою трешку на ветру
В него сложнее подвести внешнее питание. И для доступа к картинкам придется каждый раз доставать из него камеру. Но вообще, конечно, это все лень 😃
Тоже вчера замочил свою многострадальную проху. Камера снимала трое суток таймлапс за окном. Была подключена к usb. На третьи сутки прошел ливень 😃 Пришел с работы (часа через 4 после ливня) - камера выключена и не включается, снял аккумулятор - там вода. Вытащил электронику, просушил - не включается. Разобрал камеру полностью - достал электронику, отпаял перемычки, соединяющие платы, разобрал на 3 платки. На платках виден местами характерный налет. Спирта у меня нет, поэтому решил для эксперимента искупать в водке 😃 Поплавала электроника в стакане с водкой часа 2, достал, высушил - на платах осталось еще больше белесого налета, включать в таком состоянии не стал. Решил почистить проверенным способом - фэри и не очень жесткая щетка. Почистил каждую плату под краном со всех сторон, вытер, высушил, собрал, припаял на место перемычки между платами. Камера включилась и работает 😃
Я свою уронил с высоты пары десятков метров на асфальт, из разъемов остались только usb и hdmi и видео выход, но и он вскоре сдох. Подпаялся к нему напрямую, но тоже сигнала небыло - оказалось дорожка к земле повреждена, подпаялся в другом месте - заработало.
Не знаю, имеет ли это значение, но я использовал для прошивки карточку на 2гб. При последних перепрошивках карточка была отформатированной в самой камере. Камера была убита ручной перепрошивкой к версии 124. Меня еще несколько удивило различие моего кирпича от описанных симптомов в интернете - например при отключении usb от камеры в режиме кардридера она не выключается и повисает с изображением usb соединения, ну и cineform последней версии не мог ее восстановить.
Скрипт должен бы запускаться по идее. Даже gopro предлагают свой autoexec.ash для решения проблем с прошивкой gopro.com/…/fix-for-hd-hero2-stuck-in-v198-update-… (мне он правда не помог 😃 ) Их скрипт затирает какую-то область памяти с настройками, удаляет файл скрипта с карточки и перезагружает камеру. У меня он запускается и на живой и на убитой прошивкой камере.
Не понятно. Проверьте чтобы на карте не было никаких других файлов и папок. Только autoexec.ash и recovery.bin. Если переименовывали через стандартный проводник windows - проверьте чтобы он показывал расширения файлов и они небыли бы названы recovery.bin.bin Ну и копировать все это желательно с помощью кардридера, а не самой камеры. Обязательно вынимайте батарейку из камеры - она может не выключаться полностью, а только переходить в энергосберегающий режим. В процессе прошивки usb к камере не должен быть подключен.
Я проводил все эксперименты на камере с уже убитой прошивкой (попытками откатиться к предыдущим версиям). Несколько раз ломал и восстанавливал. На живой камере я эту инструкцию не испытывал.
…Попробовал вашу инструкцию…
Скрипт распаковали? Он там в zip архиве выложен.
Прошил свою HD2 недавно 312й прошивкой. Камера стала виснуть на 3-15й секунде записи видео (баг появлялся не каждый раз, sd карточка 10го класса, судя по скорости - настоящий 10й класс, на старой прошивке проблем небыло). Почитал интернеты на данную тему - пишут что такие баги с 198й прошивки (как только появилась Protune фича). Также, на сколько я понял из отзывов, на последних прошивках кроме подвисаний (могут быть совсем мертвые подвисания или на несколько секунд) появился еще и более сильный нагрев. Решил прошиться на более старую версию, нашел 70ю прошивку, прошился с карточки и тут начались приключения - камера стала виснуть при загрузке с изображением видеокамеры на экранчике, но подключение в режиме кадридера к компу работало. Почти кирпич. В интернетах такая проблема при даунгрейде описана, есть куча видео на ютубе, как стандартная софтина восстанавливает прошивку, но мне не помогло - она просит отключить питание камеры и снова ее включить, что сделать не возможно, в моем случае камера выключалась только вытаскиванием батарейки, а при повторном включении процесс прошивки не включался. Стал гуглить дальше.
Нашел такой github.com/evilwombat/gopro-usb-tools интересный проект на гитхабе. Можно к камере, если все совсем плохо, подключиться через Jtag, а если не очень плохо - то по usb и залить свой загрузчик, свою RTOS (достается из стандартных прошивок с помощью еще одной утилиты того же evilwombat’a) и Linux. К линуксу можно даже подключиться по telnet (в ридми проекта подробно все расписано). При этом все это счастье не записывается в постоянную память и при перезагрузке затирается. Попробовал - линукс запустился, можно прителнетитьтся и выполнять стандартные команды. Но с процессом восстановления прошивки это не сильно помогло.
Прошивку восстановил, когда нашел другие изыскания того же человека на …freeforums.org/hero-2-bricked-during-firmware-upd… В той же теме выложены команды стандартной RTOS, которые можно выполнить, например из autoexec.ash, который кинуть в корень карточки.
В кратце процесс восстановления прошивки:
- берем autoexec.ash файл с форума выше
- с помощью кардридера кидаем его и прошивку в корень карточки
- переименовываем прошивку из HD2-firmware.bin в recovery.bin
- вытаскиваем батарейку из камеры
- вставляем карточку в камеру
- включаем камеру и ждем пару минут, камера сама выключится, процесс прошивки на экране ни как отображаться не будет
- вытаскиваем батарейку и карточку из камеры
- с помощью кардридера удаляем autoexec.ash и переименовываем прошивку обратно в HD2-firmware.bin
- снова вставляем карточку в камеру и включаем ее - начинается нормальный процесс прошивки с индикацией на экране
Видимо, этим способом можно прошиться на любую прошивку. Я пробовал подсовывать 312 и 124 (последняя версия без протюна и, вроде бы, без багов с подвисаниями камеры, можно взять отсюда software.gopro.com/Firmware/…/HD2-firmware.bin)
Естественно, все делайте на свой страх и риск.
Решил поделиться этой находкой тут - может кому-то поможет восстановить камеру или даунгрейднуться 😃
Дубна, низкая облачность, сразу после дождя.
Ага. Если б контейнер не улетел - скорее всего, краша бы не было. Но самолет я в итоге вернул к жизни 😃
Рядом со станцией космической связи в Дубне. В конце - краш.
Какой режим съемки был, r4? Очень большое искажение, не очень приятно смотреть.
Режим был r7 - 1920x1080x30, максимальный угол обзора
Камера в прозрачном колпаке?
Да. Камера в контейнере из пенопласта, закрыта прозрачным пластиком.
Летающее крыло - самоделка 1.4м размахом, GoPro 2.
Пара вечеров вместе с программой.
Хочу поделиться схемой простой и компактной пищалки для поиска модели.
Может питаться от бортовой 5В сети, а в случае потери контакта с приемником, или катапультировании основного аккумулятора в неведомые дали - от резервной батарейки 3-5В. Также определяет отсутствие сигнала от приемника и автоматически включается. Можно включить с пульта - сделаны 2 разные модуляции.
Полевой транзистор на схеме можно взять практически любой. Я выпаял из старой сгоревшей мат. платы.
В полном сборе с маленькой литиевой батарейкой и двумя 1Вт динамиками у меня получилось 16гр.
Прошивка во вложении.
Хотел вчера потестировать свой импеллерный полярис на низких скоростях. Но не удалось. Весь снег был покрыт толстым настом - на взлете заносило жутко. В итоге въехал на скорости в какуюто палку, торчащую из земли и помял крыло. Наскоро заклеив в поле скотчем всетаки взлетел. На низких скоростях валился на помятое крыло, видимо из-за травмы 😃 После многочисленных попыток взлететь со льда сильно посадил аккумулятор - на очередном скоростном вираже слишком резко потянул на себя, а тяги не хватило. Результат - морковка. Морковок на такой скорости у меня еще небыло 😃 Не представляю чтобы с ним стало, если бы небыло снега. А так нужно только восстановить фюзеляж до первого шпангоута 😃
Медленно я не пробовал.
Но, по идее, это же обычный поларис, просто двигатель другой. Наверно, если газ поменьше - можно и медленнее.
Летал на 2/3 примерно. Свистит очень громко. Кричать приходилось чтобы услышали, даже когда он в небе был 😃
Импеллер очень прожорливый. Сожрал батарейку 1600mAh минуты за 3. Всего 2 раза взлетел, на третий даже разогнаться не смог по снегу.
Первый нормальный полет моего импеллерного полариса 😃
Видео, к сожалению, не снял.
Тоесть у вас антенна выходит гдето над крылом, а конец просто болтается в воздухе? Или загибается вдоль киля? Я ее проложил внутри фюзеляжа до носа, а потом снаружи от носа до хвоста. Приемник расположен там, где начинается клыло, акк рядом с приемником.
Сегодня облетал своего импеллерного поляриса. Летает отлично 😃 Не вертолет, конечно (тяговооруженность примерно 0.8), но так даже интереснее.
Впечатления портят какието странные поменихи при удалении более 100 метров - из-за них упал и помял нос. Видимо дешевый приемник в сочетании с плохо уложенной антенной и длинными проводами от регулятора к батарейке сделали свое дело.
Расскажите, как располагали приемник и антенну?
Полетный вес получился 630г. Тоже ниразу еще импеллеры не использовал. Импеллер такой.
Тоже собирал из ламы двухмоторник.
Редукторы делал сам из куска фанеры, 2 шестеренок из старого принтера, а оси - направляющие лазерной головки в сидюках. 😁 Получились редукторы 5:1. Крутили винты 9х6. Отлично летал, только шестенки на моторчиках стерлись 😃 (просто ведомые были узкие и стальные - вот они и прогрызли ламовские)
Потом поменял на пластиковые и переделал в одномоторный.
Неужели никто не знает, или всем просто лень ответить?
Сгорел и меня БК моторчик xyn-2830-b.
Сколько там витков было - не знаю. Мотал проводом ПЭВ-0.22 в две жилы 10 витков на зуб по схеме AacCBbaACcbB.
В результате без винта мотор крутится отлично, почти не греется, а вот с винтом - начинаются проблемы. Не может стартовать нормально.
Читал здесь на форуме, что это лечится изменением таймингов в регуляторе, но вот не хочется мне туда лезть. Вот такой регулятор, только на 45А.
Вот собственно вопрос: почему такого эффекта нет на заводских двигателях и как мне перемотать моторчик чтобы он и так работал?
Не могу сделать все 7 каналов независимыми - не получается избавиться от второго канала элеронов (оди элерон на 1м канале, а другой на 5м). Подскажите, пожалуйста, как освободить 1 из них.
Есть моделька (самоделка) - размах 900, вес пустого ~250 грамм.
Хочу купить аппаратуру, так чтоб с запасом и купить можно было в Москве.
Вот покритикуйте (аргумментировано) то что смог подобрать:
аппаратура:
Sanwa RD 8000
двигатель (пока не определился который 😵 ):
такой
или вот такой
регулятор (тоже не очень понимаю чем они отличаются кроме макс. тока 😃 ):
такой
такой
или вот такой
спасибо
Аккум 2 банки липо. 800 mah. Брал оттудаже, откуда и все остальное - с ламы.
Построил вот лавочкина (не бейте сильно - это мой второй самолет, первый был схематичкой). Построил из того что было: потолочка и электроника от вертолета Lama V3. Там стояло 2 180х мотора, ну я их и поставил, за неимением других. Поставил винт 9х6 через редуктор 1:6, моторы крутят одну шестерню (редуктор тоже самопальный). Вес полный получился около 400г. Тянет очень слабо. Пробовал с двумя винтами - практически не изменилось. Думаю что просто фюзелаж затеняет, ведь на схематичке стояло все тоже самое, правда мотор только 1 да и веселе она грам 200, но она летала. Собсно вопрос в том что изменить, чтоб оно полетело в такой комплектации. В ближайшее время собираюсь купить нормальную начинку - что посоветуете? (интересует весь комплект, т.е. передатчик с приемником, двигатель, регулятор скорости, акк, зарядка).