Поларис - всепогодный гидроплан

kvn543
native18:

А что такое циакриновые петли

Гибкие майларовые петли (по внешнему виду напоминают тонкий “бумажный” пластик) с прорезью посередине для лучшего затекания циакрина. Применяются для бальзовых моделей

native18

Вот такого светлячка сделал немецкий коолега.

native18

Понравилась раскраска кабины. У Полариса вид серьезнее. Видно, что модель летит, а не поплавок с треугольным крылом и хвостом. И воздухозаборник сверху сразу вписался.



native18
Povidalo:

Первый нормальный полет моего импеллерного полариса 😃

Поздравляю с успешным облетом. Смотрится хорошо. Очень непревычный для Полариса звук.
Шустрый однако:). Газ полный?

Povidalo

Летал на 2/3 примерно. Свистит очень громко. Кричать приходилось чтобы услышали, даже когда он в небе был 😃
Импеллер очень прожорливый. Сожрал батарейку 1600mAh минуты за 3. Всего 2 раза взлетел, на третий даже разогнаться не смог по снегу.

kvn543

А медленно он может? Или все время на скорости держать?

Povidalo

Медленно я не пробовал.
Но, по идее, это же обычный поларис, просто двигатель другой. Наверно, если газ поменьше - можно и медленнее.

kvn543

Поларис - то обычный, а движитель другой;). Импеллеру нужно скорость. Попробуйте в горизонтальном полете убрать газ, ручку на себя и когда остановится дать газ.

pilon310

Вот еще один поларис неспешно рождается, за окном пурга…

samuel

Всем здасти!!!
Вот и мой пепелац.
Летает как дережабль.
2100 акка хватает на 12-16мин полёта.
Мотор 2213, рег 30А, сервы Tg9-промытые от смазки ( мёрзли )

native18
samuel:

Всем здасти!!!
Вот и мой пепелац.

Поздравляю со вступлением в обширную семью Поларисоводов. А почему как дирижабль, Поларис вообще-то летун быстрый?

samuel

это не быстро-смотря для кого
он у меня висит против ветра

native18

А чего там настраивать? Увеличьте шаг винта или поставьте более оборотистый двигатель. Некоторые разгоняли Поларис до 120 км/ч. Вроде не мало.

kvn543
samuel:

Мотор 2213, рег 30А,

А винт какой поставили? Я считаю, что мотор 2213/хх на Поларисе - это неправильно. Мах. тяга у него с винтом 9х6(для 2213/20) - 800-850г. Но такой винт на 100% Поларис не влезает. А с винтом 7" тяга мах. 350г. Поэтому и летает медленно. Народ ставит моторы с kV 1900-3500 и диапазон скоростей существенно увеличивается;), от дирижабельной до сверхзвука😁

пристав

А у меня на 3900 стоял и винт 4х4 или 5х5 правда с 5х5 немного дует ак.А так просто чума.😃

carnegi

Я, в процессе постройки Полариса, не имея, подходящего по KV движка, попытался изменить конструкцию под больший винт. Через некоторое время, понял, что в этом случае, теряется сущность. В результате поставил из закромов безымянный вертолетный мотор с Kv под 4000. Т.к. минимальный проп, имеющийся в наличии, был 7х4, ограничил расход газа на 50%, дабы не сжечь мотор с регулятором (40А). Видимо несколько проиграл в КПД, но достиг желаемого эффекта. С хорошим аккумом проблем с тягой не было вообще, если не не замораживал. В довершение всего поставил на борт камеру.

kvn543

Заключительные кадры насмешили, эти вредные кусты то и дело выбегают на ВПП😁

carnegi

Вообще, феноменально крашеустойчивая самолетка. Хвостовая часть, укрепленная в сердцевине бальзой и снаружи угольным прутком (0.8мм) переживает уже второй рестайлинг фюзеляжа. Последнее, это проклейка “донышка” фюзеляжа за реданом “серпянкой” (строительной стеклосеткой). При морковках это самая нагруженная часть на растяжение. Теперь нужно постараться, чтобы нанести серьезные повреждения.

native18

Ну наконец немецкий коллега поднял в небо свой двухмоторный Поларис. К сожалению на видео только покатушки на снегу и видео с его борта. Но летает уверенно. Вот ссылка на видео.

SSergo

Да, по снегу резво бегает. И по небу тоже, судя по видео с борта… Честно скажу удивлен такой прыти при указанных ранее моторах. 😃 У меня с таким мотором легонькая модель (150гр) ползала как дирижабль…😃