Поларис - всепогодный гидроплан

samuel

Всем здасти!!!
Вот и мой пепелац.
Летает как дережабль.
2100 акка хватает на 12-16мин полёта.
Мотор 2213, рег 30А, сервы Tg9-промытые от смазки ( мёрзли )

native18
samuel:

Всем здасти!!!
Вот и мой пепелац.

Поздравляю со вступлением в обширную семью Поларисоводов. А почему как дирижабль, Поларис вообще-то летун быстрый?

samuel

это не быстро-смотря для кого
он у меня висит против ветра

native18

А чего там настраивать? Увеличьте шаг винта или поставьте более оборотистый двигатель. Некоторые разгоняли Поларис до 120 км/ч. Вроде не мало.

kvn543
samuel:

Мотор 2213, рег 30А,

А винт какой поставили? Я считаю, что мотор 2213/хх на Поларисе - это неправильно. Мах. тяга у него с винтом 9х6(для 2213/20) - 800-850г. Но такой винт на 100% Поларис не влезает. А с винтом 7" тяга мах. 350г. Поэтому и летает медленно. Народ ставит моторы с kV 1900-3500 и диапазон скоростей существенно увеличивается;), от дирижабельной до сверхзвука😁

пристав

А у меня на 3900 стоял и винт 4х4 или 5х5 правда с 5х5 немного дует ак.А так просто чума.😃

carnegi

Я, в процессе постройки Полариса, не имея, подходящего по KV движка, попытался изменить конструкцию под больший винт. Через некоторое время, понял, что в этом случае, теряется сущность. В результате поставил из закромов безымянный вертолетный мотор с Kv под 4000. Т.к. минимальный проп, имеющийся в наличии, был 7х4, ограничил расход газа на 50%, дабы не сжечь мотор с регулятором (40А). Видимо несколько проиграл в КПД, но достиг желаемого эффекта. С хорошим аккумом проблем с тягой не было вообще, если не не замораживал. В довершение всего поставил на борт камеру.

kvn543

Заключительные кадры насмешили, эти вредные кусты то и дело выбегают на ВПП😁

carnegi

Вообще, феноменально крашеустойчивая самолетка. Хвостовая часть, укрепленная в сердцевине бальзой и снаружи угольным прутком (0.8мм) переживает уже второй рестайлинг фюзеляжа. Последнее, это проклейка “донышка” фюзеляжа за реданом “серпянкой” (строительной стеклосеткой). При морковках это самая нагруженная часть на растяжение. Теперь нужно постараться, чтобы нанести серьезные повреждения.

native18

Ну наконец немецкий коллега поднял в небо свой двухмоторный Поларис. К сожалению на видео только покатушки на снегу и видео с его борта. Но летает уверенно. Вот ссылка на видео.

SSergo

Да, по снегу резво бегает. И по небу тоже, судя по видео с борта… Честно скажу удивлен такой прыти при указанных ранее моторах. 😃 У меня с таким мотором легонькая модель (150гр) ползала как дирижабль…😃

samuel

Я считаю, что мотор 2213/хх на Поларисе - это неправильно. А с винтом 7" тяга мах. 350г. Поэтому и летает медленно. Народ ставит моторы с kV 1900-3500 и диапазон скоростей существенно увеличивается;), от дирижабельной до сверхзвука😁 kvn543

Согласен!!!
Винт 7х6. Петли крутит неохотно, летает блинчиком превосходно-3D пилотаж не для нево!!!
Есть 3007\26, а если его поставить?
Ваши мнения форумчане?
Слушаю и воспринимаю внимательно.

kvn543

3007 еще хуже, т.к. он тяжелее и мощнее. А Вам нужны ОБОРОТЫ - kv.
Еще вариант - сделать 120%Поларис, тогда влезет 8" или 9" винт, а мотор оставить 2213. Главное делать как можно легче.

EXPERIMENTATOR1970

Ой ну заразные вы дядьки (в смысле- можете увлечь своими идеями)!
Понравился самолетик!Если кому нужно,могу скинуть чертеж прототипа с ДВС
“North Star”

Povidalo

Хотел вчера потестировать свой импеллерный полярис на низких скоростях. Но не удалось. Весь снег был покрыт толстым настом - на взлете заносило жутко. В итоге въехал на скорости в какуюто палку, торчащую из земли и помял крыло. Наскоро заклеив в поле скотчем всетаки взлетел. На низких скоростях валился на помятое крыло, видимо из-за травмы 😃 После многочисленных попыток взлететь со льда сильно посадил аккумулятор - на очередном скоростном вираже слишком резко потянул на себя, а тяги не хватило. Результат - морковка. Морковок на такой скорости у меня еще небыло 😃 Не представляю чтобы с ним стало, если бы небыло снега. А так нужно только восстановить фюзеляж до первого шпангоута 😃

4убр

На 4 картинке супер выглядит полярис.

pilon310
SKIF-D:

Привет “Полароводам” ,тоже давно наблюдал за веткой на забугорном сайте,похоже самолетик покорил “пол мира”. Летом нравится летать именно на гидросамолетах, хотел к нынешнему доделать, начатую осенью, полукопию SHORT SEALAND SA-6 ,под два метра размахом, да не судьба -в окрестных магазинах кончилась бальса!. Несмотря на предвзятое отношение к “пенолетам” решил собрать Поларис, подкупили очень лестные отзывы на забугорном сайте и элементарная конструкция ,не требующая для повторения много времени.
Нисколько не жалею потраченной недели .Аппарат действительно интересный и неприхотливый.
Двигатель Dualsky -200 ват, винт 7*5, регулятор с медным радиатором наружу,вся электроника полностью загерметизированна ,можно хоть нырять под воду.

И как летает? Нужно ли увеличивать площадь РВ как тут советуют, у меня самоль в процессе, движек заказал такой же.

А ктонить подскажет как люк аккума защелкнуть?

Alexander1963
pilon310:

А ктонить подскажет как люк аккума защелкнуть?

Я на ХС заказывал вот такую вещь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), хотя ей в этом проекте так и не воспользовался. Ввиду того, что в основном приходится взлетать с воды, то люк аккумулятора на время полета по периметру заклеиваю узким канцелярским скотчем.

cracen

а я с воды не взлетаю - у нас она вся замерзла 😉
и поэтому никак люк не защелкиваю - он сам прижимается от встречного ветра.

samuel

А скотч ещё никто не отменял.
Или магнитики.

У меня вот так-батарейный отсек полностью герметичен.
В дальнейшем люк поставлю на магнитики( жду когда жена освободит коробочку от косметики😁)

Вот что получилось-первый опыт видео с фотоаппарата-прошу без помидоров.
В следущий раз возьму видеокамеру.