Поларис - всепогодный гидроплан
забыли упомянуть
Секретные разработки. Скоро рассекретят . как новая серия пойдёт.😎😒😁
Где мозг, у кого…???
Я бы попросил… 😵😵😵,
не переходить на личности!!!
😃😃😃
Считается объём материала, приблизительная развесовка по начинке, приблизительный ЦТ, и ЦД, после этого прикидывается необходимый стояночный угол, и необходимые объёмы для обеспечения нужной, минимальной плавучести, и так по кругу, раз несколько…
Считается объём материала, приблизительная развесовка по начинке, приблизительный ЦТ, и ЦД, после этого прикидывается необходимый стояночный угол, и необходимые объёмы для обеспечения нужной, минимальной плавучести, и так по кругу, раз несколько…
если и в самом деле рассчитываете, то что именно и по каким формулам?
сможете привести пример расчетов?
среди необходимых компонентов упоминалась бумага. рукописи, говорят, не горят. просто сфоткайте листок с расчетами.
или про РАСЧЕТЫ было упомянуто для форсу бандитского красного словца?
В процессе эксплуатации поплавочных гидромоделей, начала появлятся мысль об уменьшении габаритов моделей, за счёт использывания вспомогательных элементов конструкции в виде опорных поверхностей. Соответственно, считаем на пальцах, или програмно объём материала, затем ЦТ, затем понимаем где должен быть редан, дальше прикидывпем объем поплавка и ракидываем его привязавшись к конкретному конструктиву. Бумажных расчётов нет. Привести эскиз в PDF, c расчётной ватерлинией сейчас не представляется возможным, это будет несколько позже, когда будут полноценно готовы чертежи и выкройки.
Все эти расчеты хороши для статики. Волна, угол посадки, ветер, неверное движение стиком, и привет.
В
… считаем на пальцах…прикидываем …Бумажных расчётов нет.
Привести эскиз в PDF, c расчётной ватерлинией сейчас не представляется возможным, это будет несколько позже, когда будут полноценно готовы чертежи и выкройки.
1.жаль.
а я то уже почти поверил, что и в самом деле РАССЧИТЫВАЕТЕ 😃
- это уже перенос на бумагу удачного решения, полученного путем проб и ошибок, а не РАСЧЕТОВ.
в любом случае, ждем схем\чертежей с нетерпением.
прикольная амфибия:)😃😃
Рутинную работу делает “железный конь”.
В противном случае, времени на реализацию задуманного уходит непростительно много.
В любом случае, принцип “После сборки зачисть напильником”, ещё не кто не отменял…😃
Все эти расчеты хороши для статики. Волна, угол посадки, ветер, неверное движение стиком, и привет.
Для того и есть пилот, и его рефлексы, чтобы подобные аспекты невелировать.
Есть ещё и принципиальные особенности компановки, которые прощают, в той или иной степени, грубые и не очень ошибки пилотирования.
Поскольку данные компоновочные решения закладывались под исполнение детьми, с минимальной степенью сложности, то соответственно тут, максимально возможно, учтены и минимизированны последствия грубых ошибок при взлётнопосадочных режимах.
Новогодние поздравления и небольшой подарок, для всех любителей гидроавиации, от команды ГИДРОФЕСТИВАЛЯ “ДВЕ СТИХИИ”!
Ссылка на чертежи и описание находится под видео.
Немного о возможностях данного аппарата :
Ещё один вариант гидросамолёта с дельтакрылом.
А Электроника находится в Герметичном отсеке? Или просто регулятор герметизировали? С приемником ничего не случается в воде. 5 раз приемник тонул , до сих пор работает.
Вы его (приемник) в морской искупайте 😁 Хватит и пол раза. Проверено.
Регулятор и приёмник обработанны против “промокания”…,😉
Регулятор находится в одном из каналов “воздухозаборника”, под крылом, крепится на липучке. Приёмник и акк находятся в кокпите.
Кокпит, при переворачивании, непременно промокает 😉.
Компоновочное решение показанно в этом ролике :
Вы его (приемник) в морской искупайте 😁 Хватит и пол раза. Проверено.
Да это любая электроника портится. Смартфоны чаще всего у нас и вас.
Тяги нужно больше единицы для взлета с воды? Есть аккум 3S 1300, и двиг 1806 2300kv. Тяга примерно 450 гр. Такая ВМГ стоит на крыле 80см и оно летает с свистом. Что лучше, пытаться уложиться в вес 400грамм, или уменьшить масштаб до 85%?
Лучшестроить и лелетать так, как вам удобнее и как вы можете. Потом приходят другие ассоциации
Это слабый мотор. Не взлетит. Купите 2212 2200 kv. Аккум пойдет.
Тяги нужно больше единицы для взлета с воды? Есть аккум 3S 1300, и двиг 1806 2300kv. Тяга примерно 450 гр. Такая ВМГ стоит на крыле 80см и оно летает с свистом. Что лучше, пытаться уложиться в вес 400грамм, или уменьшить масштаб до 85%?
Если речь идёт про стрижа, то под этот мотор надо делать в масштабе 0,8, из 6мм материала, или переклея двух трёшек.
Модель получится в весах 230-250 гр., и будет вполне полноценным акробатрм…
Подобный аппарат на 0.47.
Ещё один УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ 😉
Творческая переработка ПОЛАРИСА…😂😂😂
Всем доброго дня. Закончил и облетал Полариса N4. Также как и N3, он выполнен в размере 150%, но в отличие от N3, не 2-х моторный, а 3-х моторный. Таких, насколько я знаю, ещё никто не делал… Если честно, то и 2мя моторами не видел ни у кого. 2 мотора на пилонах на крыле, третий, как о на оригинале, на киле. Почему решил установить третий мотор на киль- было впечатление, что на РВ недостаточно обдува из-за низкой установки моторов на крыле. Силовые установки: 2* t-motor 2450 кв ( на #2 и #3), дополнительно на #3 Racerstar 2305*2300 кв. Реги от квадрика на 28А. Хоть и летал в один день на обоих самолётах, так и не понял значительной разницы в управлении. Наверное 7 полетов мало, чтобы понять, на что способен самолёт. Конечно тяги больше. Летал с акками 4s 1500 и 2200. Надо попробовать и с 3300. Возможно, что в ветер будет более устойчивый полет.
Моё впечатоение таково - новый гораздо бооее стабилен и более чёток в управлении. Возможно это эффект нового, не потёртого аппарата, но со сторрны это выглядит именно так.