Поларис - всепогодный гидроплан

Бекар

Где мозг, у кого…???
Я бы попросил… 😵😵😵,
не переходить на личности!!!
😃😃😃

Считается объём материала, приблизительная развесовка по начинке, приблизительный ЦТ, и ЦД, после этого прикидывается необходимый стояночный угол, и необходимые объёмы для обеспечения нужной, минимальной плавучести, и так по кругу, раз несколько…

Bob=
Бекар:

Считается объём материала, приблизительная развесовка по начинке, приблизительный ЦТ, и ЦД, после этого прикидывается необходимый стояночный угол, и необходимые объёмы для обеспечения нужной, минимальной плавучести, и так по кругу, раз несколько…

если и в самом деле рассчитываете, то что именно и по каким формулам?
сможете привести пример расчетов?

среди необходимых компонентов упоминалась бумага. рукописи, говорят, не горят. просто сфоткайте листок с расчетами.

или про РАСЧЕТЫ было упомянуто для форсу бандитского красного словца?

Бекар

В процессе эксплуатации поплавочных гидромоделей, начала появлятся мысль об уменьшении габаритов моделей, за счёт использывания вспомогательных элементов конструкции в виде опорных поверхностей. Соответственно, считаем на пальцах, или програмно объём материала, затем ЦТ, затем понимаем где должен быть редан, дальше прикидывпем объем поплавка и ракидываем его привязавшись к конкретному конструктиву. Бумажных расчётов нет. Привести эскиз в PDF, c расчётной ватерлинией сейчас не представляется возможным, это будет несколько позже, когда будут полноценно готовы чертежи и выкройки.

Valery555

Все эти расчеты хороши для статики. Волна, угол посадки, ветер, неверное движение стиком, и привет.

Bob=
Бекар:

В

  1. … считаем на пальцах…прикидываем …Бумажных расчётов нет.

  2. Привести эскиз в PDF, c расчётной ватерлинией сейчас не представляется возможным, это будет несколько позже, когда будут полноценно готовы чертежи и выкройки.

1.жаль.
а я то уже почти поверил, что и в самом деле РАССЧИТЫВАЕТЕ 😃

  1. это уже перенос на бумагу удачного решения, полученного путем проб и ошибок, а не РАСЧЕТОВ.

в любом случае, ждем схем\чертежей с нетерпением.
прикольная амфибия:)😃😃

Бекар

Рутинную работу делает “железный конь”.
В противном случае, времени на реализацию задуманного уходит непростительно много.
В любом случае, принцип “После сборки зачисть напильником”, ещё не кто не отменял…😃

Valery555:

Все эти расчеты хороши для статики. Волна, угол посадки, ветер, неверное движение стиком, и привет.

Для того и есть пилот, и его рефлексы, чтобы подобные аспекты невелировать.
Есть ещё и принципиальные особенности компановки, которые прощают, в той или иной степени, грубые и не очень ошибки пилотирования.
Поскольку данные компоновочные решения закладывались под исполнение детьми, с минимальной степенью сложности, то соответственно тут, максимально возможно, учтены и минимизированны последствия грубых ошибок при взлётнопосадочных режимах.

1 month later
22 days later
8 months later
12 days later
448719alex

А Электроника находится в Герметичном отсеке? Или просто регулятор герметизировали? С приемником ничего не случается в воде. 5 раз приемник тонул , до сих пор работает.

R0K

Вы его (приемник) в морской искупайте 😁 Хватит и пол раза. Проверено.

Бекар

Регулятор и приёмник обработанны против “промокания”…,😉
Регулятор находится в одном из каналов “воздухозаборника”, под крылом, крепится на липучке. Приёмник и акк находятся в кокпите.
Кокпит, при переворачивании, непременно промокает 😉.
Компоновочное решение показанно в этом ролике :

448719alex
R0K:

Вы его (приемник) в морской искупайте 😁 Хватит и пол раза. Проверено.

Да это любая электроника портится. Смартфоны чаще всего у нас и вас.

11 days later
siderat

Тяги нужно больше единицы для взлета с воды? Есть аккум 3S 1300, и двиг 1806 2300kv. Тяга примерно 450 гр. Такая ВМГ стоит на крыле 80см и оно летает с свистом. Что лучше, пытаться уложиться в вес 400грамм, или уменьшить масштаб до 85%?

Нотан

Лучшестроить и лелетать так, как вам удобнее и как вы можете. Потом приходят другие ассоциации

448719alex

Это слабый мотор. Не взлетит. Купите 2212 2200 kv. Аккум пойдет.

Бекар
siderat:

Тяги нужно больше единицы для взлета с воды? Есть аккум 3S 1300, и двиг 1806 2300kv. Тяга примерно 450 гр. Такая ВМГ стоит на крыле 80см и оно летает с свистом. Что лучше, пытаться уложиться в вес 400грамм, или уменьшить масштаб до 85%?

Если речь идёт про стрижа, то под этот мотор надо делать в масштабе 0,8, из 6мм материала, или переклея двух трёшек.
Модель получится в весах 230-250 гр., и будет вполне полноценным акробатрм…

Подобный аппарат на 0.47.

21 days later
6 months later
3 months later
NeAS

Всем доброго дня. Закончил и облетал Полариса N4. Также как и N3, он выполнен в размере 150%, но в отличие от N3, не 2-х моторный, а 3-х моторный. Таких, насколько я знаю, ещё никто не делал… Если честно, то и 2мя моторами не видел ни у кого. 2 мотора на пилонах на крыле, третий, как о на оригинале, на киле. Почему решил установить третий мотор на киль- было впечатление, что на РВ недостаточно обдува из-за низкой установки моторов на крыле. Силовые установки: 2* t-motor 2450 кв ( на #2 и #3), дополнительно на #3 Racerstar 2305*2300 кв. Реги от квадрика на 28А. Хоть и летал в один день на обоих самолётах, так и не понял значительной разницы в управлении. Наверное 7 полетов мало, чтобы понять, на что способен самолёт. Конечно тяги больше. Летал с акками 4s 1500 и 2200. Надо попробовать и с 3300. Возможно, что в ветер будет более устойчивый полет.

7 days later
Бекар

Моё впечатоение таково - новый гораздо бооее стабилен и более чёток в управлении. Возможно это эффект нового, не потёртого аппарата, но со сторрны это выглядит именно так.