Поларис - всепогодный гидроплан

Нотан

Лучшестроить и лелетать так, как вам удобнее и как вы можете. Потом приходят другие ассоциации

448719alex

Это слабый мотор. Не взлетит. Купите 2212 2200 kv. Аккум пойдет.

Бекар
siderat:

Тяги нужно больше единицы для взлета с воды? Есть аккум 3S 1300, и двиг 1806 2300kv. Тяга примерно 450 гр. Такая ВМГ стоит на крыле 80см и оно летает с свистом. Что лучше, пытаться уложиться в вес 400грамм, или уменьшить масштаб до 85%?

Если речь идёт про стрижа, то под этот мотор надо делать в масштабе 0,8, из 6мм материала, или переклея двух трёшек.
Модель получится в весах 230-250 гр., и будет вполне полноценным акробатрм…

Подобный аппарат на 0.47.

21 days later
6 months later
3 months later
NeAS

Всем доброго дня. Закончил и облетал Полариса N4. Также как и N3, он выполнен в размере 150%, но в отличие от N3, не 2-х моторный, а 3-х моторный. Таких, насколько я знаю, ещё никто не делал… Если честно, то и 2мя моторами не видел ни у кого. 2 мотора на пилонах на крыле, третий, как о на оригинале, на киле. Почему решил установить третий мотор на киль- было впечатление, что на РВ недостаточно обдува из-за низкой установки моторов на крыле. Силовые установки: 2* t-motor 2450 кв ( на #2 и #3), дополнительно на #3 Racerstar 2305*2300 кв. Реги от квадрика на 28А. Хоть и летал в один день на обоих самолётах, так и не понял значительной разницы в управлении. Наверное 7 полетов мало, чтобы понять, на что способен самолёт. Конечно тяги больше. Летал с акками 4s 1500 и 2200. Надо попробовать и с 3300. Возможно, что в ветер будет более устойчивый полет.

7 days later
Бекар

Моё впечатоение таково - новый гораздо бооее стабилен и более чёток в управлении. Возможно это эффект нового, не потёртого аппарата, но со сторрны это выглядит именно так.