Activity

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Всем привет! Дорогие коллеги! Помогите плз! Утерян пропеллер от Emax TinyHawk! Один! На бангуде в наличии будут только к 3 марта, плюс доставка. С Али приедут только к концу марта, началу апреля. А коптер лежит, а руки чешутся!!! Может у кого завалялось пару пропов? Можно за материальное вознаграждение. Можно по братски ������

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
kabuum:

Трассу, в момент готовности на 90%, можно посмотреть на этой фотографии и готовая трасса. Как видно трампы не для 16-го масштаба) Здесь есть с соревнований фото.

Классная трасса… эх нам бы такую…

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Maikll:

что то много поломок , это получается что Саваж крепче Е-МТА , с Саммитом даже сравнивать не буду

На той же фотке есть Саваж. Его взяли Б/У в стоке. За это же время, в режиме безжалостной эксплуатации (в силу характера хозяина) сломалось только - Вобщем-то ничего не сломалось… Лишь открутилась шпилька чашки кардана и была утеряна. Цена ремонта 2р30коп. за новую шпильку в Метизах (не реклама) И лопнула покрышка, когда неопытный водитель перевернувшись на крышу зажал полный газ. Разлетелась так, что и кусков даже не нашли. При изучении, выяснилось, что причиной явились симметричные дырки в покрышках, вместо дырок в дисках, которые сделал предыдущий хозяин. Разорвало как-раз от дырки до дырки.
Больше никаких дефектов выявлено не было. Даже корка оказалась в РАЗЫ прочнее чем Е-МТА. ни одного залома или скола. Корка МТАхи на ощупь в 2 раза более тонкая чем у Саважа, “жиденькая” и не держит форму… по ощущениям напоминает пластик стаканчика из под йогурта…
Так что из всего что эксплуатировал я и мои знакомые, пока Саваж - самый надежный и мощный в стоке.

Еще раз сори за оффтоп, тема все-же про Саммит. Про Саммит могу сказать лишь, то что он после встречи с Саважем лишился сразу двух передних рычагов и одного привода.

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
scherb:

Всё, я отмучался) Поменялся на е-мта. Не жалею ниразу) тачка зверюга и крепкая и в стоке все нужное металл.

У меня товарищ Е-МТА купил. Я выкладывал фотку с покатушек с самитом и саважиком XS и писал уже что саваж на асфальте обгоняет на 100м Е-МТА…
За 2 недели товарищь сменил поломаных деталей пишу в порядке поломок:

  1. Амортизатор и его крепление к бабочке- комплект аммортизаторов и новая бабочка.
  2. Привод слетел сначала задний. Купил новые для Е-МТА - не подошли! Явно разные привода! Продавци сказали что по номеру они, но возможно из разных серий. Разного диаметра и длинны посадочные оси колес. Так же явно разной толщины сами стальные привода. После перебора оси на старую (благо там шпилька держится на шестиграннике) Вроде встало.
  3. Свернуло подобным образом задние привода… повтор процедур.
  4. Корка начала разлетаться после первых флипов. через 4-5 паков это уже была не корка - а куски болтающегося пластика, еле деражещгося за опоры. Заменена и снова очень быстро сломана. после чего пошли колхозные приблуды.
  5. Сломалась кнопка включения и выключения. - Была удалена.
  6. Свернуло сначало одно заднее колесо - внутренний хекс. несмотря на то что гайки колеса были посажены на локтайт, они каким-то образом подраскрутились и позволили металическому хексу сделать внутри колеса круглое отверстие. Перекинули вперед. То же произошло и со вторым. а Позже несмотря на локтайт и со всеми остальными… Были заменены все 4 колеса.

А так в остальном валит как надо. Когда набирает полную скорость и проносится мимо по грунтовой дороге, где-то внутри становится немного страшно… В стоке на двух последовательных акумах 2S 7600mAh максималку засекали по машине 1:1 около 70-80 км/ч не больше. Пролетает без особых напрягов по 7-9 метров. в полете отлично управляется газом/тормозом, можно всегда приземлять в колеса. даже после бэк и фронт флипов.
Не скажу точно сколько он потратил за это время денег но точно не меньше 10к. рублей.

П.С. Сори за оффтоп.

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Катали тут… Мелко-саваж на асфальте при драгрейсе на 100м выигрывает у Е-МТА 1:8 на старте, потом МТАха его немного нагоняет, а под конец Саваж опять уходит в отрыв, когда справляешься с заносами задней оси… Саммит кувыркался ссзади ) Зато на дерте (грунте), не смотря на разницу в размерах, устроив небольшую трассу, мы почти наравне погонялись в сласть )

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

вы не правы.

Проверим )

Kisel_S:

это единственный козырь самита, но большой ход подвески нужен только для краулинга, именно из-за высокой подвески он постоянно переворачивается и это быстро начинает напрягать…даже со стабилизатором поперечки, даже на мелких камешках. Езда по асфальту вообще превращается в постоянные кувырки - чуть руль крутанёшь и привет, беги переворачивай.

Это факт. Но про краулинг я не согласен. А переворачивания, очень быстро набиваешь руку и чуствуешь когда оно будет. ну и можно ловить его даже когда он начинает на два колеса вставать…
Для асфальта саммит конечно ВООБще не приспособлен, да и не для этого он сделан ) для асфальта есть шосейки ) А с задачей валить по пересеченке после первых сравнительных тест драйвов с Саважем он справляется на отлично!

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
haSh=:

Все завизит от настройки подвески, у саважа видимо более густое масло в амортах, специально для прыжков. Лей жиже и будет лучше неровности отрабатывать.

Это все понятно ) Сравнивались авто со стоковыми настройками подвески, буквально “Из коробки”. У Саважа невооруженным глазом просвет дорожный в 2-3 раза меньше чем у самита… Ну и только ямки-кочки размером в 1/3 1/4 колеса, швыряет из стороны в сторону, почти полная потеря управляемости. И я уверен, что мягкая настройка подвески - это не исправит. реально слишком малы хода подвески. Саммит на них же, хоть и меньшего масштаба, ведет себя уверенно и контролируемо.
Заберу Саважа, сделаю сравнительный обзор с видео.

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
haSh=:
  1. По возможности продать этот пылесос для денег и купить более прочную машину, например savage XS

Вот, я чего-то тоже начал склонятся с Саважику XS… но менять не хотелось бы… они все же разные. хочется добавить ) Хода подвесок - ну просто не сравнятся… Гоняли вместе с товарищем он саважика я саммита, по асфальту - саваж несравнимо быстрее и управляемее, так же на ровном грунте. но только поверхность под колесами становится не ровной, типа гребенке или гравийки, - саваж нервно пытается удержаться за саммитом, но безуспешно…
Прыгает саваж конечно лучше, и веселее за счет более мощного мотора и меньших ходов подвески. Саммит на маленьких вылетах сильно гасит подвеской.
Вобщем они совсем разные… Все-равно, что сравнивать эндуро и мотокрос, к примеру )

Греется двигательVXL Velineon 3S и регулятор vxl-3s Brushless ESC

Стандартное комбо с VXL - рассчитан на 2s, 3s скорее маркетинговая фишка. Он выдерживает канешн, но не долго! При использовании 3s акумов - у всех умирают. Если все-же есть желание катать именно на 3s то лучшая рекомендация будет сменить комбо рег-мотор. ну или в крайнем случае регуль. Обзор моторов, регулей и их комбо. в ветке про реву.

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Пока писал, Александр уже частично ответил )
Вот еще очень хороший мануал по дифам: rcopen.com/forum/f76/topic210784/162

kabuum:

Регулируемые тяги нужны когда ставится

Сообщение от Куц
рычаги RPM передние и задние любого цвета по вкусу
а не при установке приводов.

Не согласен! Ознакомьтесь внимательнее с темой: rcopen.com/forum/f76/topic210784/150
Привода поставить можно и без регулируемых тяг, но получится вот так:

НО! есть и вариант избежать покупки регулируемых тяг: поставить шайбу проставку:rcopen.com/forum/f76/topic210784/153

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
MrOlegych:
  1. На какие узлы изначально обратить внимание (для поттяжки, смазки и пр.).
  2. Какие масла, возможно детали необходимо заказывать уже сейчас?
  3. Езда в сырую погоду. В инструкции описано, что колеса необходимо прорезать диаметрально 4-х мм дырками, чтобы вода уходила. Альтернативные пути кто-то реализовывал?
  4. Верно я понимаю, что езда на параллельно подключенных LiPo недопустима? Только NiMh?

Добрый день!

  1. Наверное первое и самое важно что нужно проверить, смазать, поджать - это дифференциалы передней и задней оси. инструкция как это правильно сделать одна из инструкций: rcopen.com/forum/f76/topic206309/8652
    Далее если есть желание чтоб штатные подшибники жили подольше и время то нужно изъять все имеющиеся подши из дифов, коробки, ступиц - промыть и забить новой смазкой. инструкция тут rcopen.com/forum/f76/topic210784/62
  2. Минимальный набор З.П. который необходим это:
  • Привода колес: TRA7151X (он на реву, поэтому придется покупать регулируемые рулевые тяги, чтоб настроить сход-развал)
  • регулируемые тяги: TRA7138X
  • рычаги RPM передние и задние любого цвета по вкусу (не реклама) www.rpmrcproducts.com/products/…/Summit.htm#7043
  • Ступицы RPM опять же любого цвета
    73162 Axle Carriers - Black
    73164 Axle Carriers - Green
    73165 Axle Carriers - Blue
    73169 Axle Carriers - Red
    По маслам - необходимости в них на начальном этапе особой нет. Малос силиконовое для дифов только если.
  1. При езде в сырую погоду никаких проблем с колесами не возникнет. Вода в колеса не наберется пока их полностью не погрузишь в воду. Если это все же происходит - то действительно лучше сделать диаметральные дырки в покрышках, чтоб центробежная сила сразу выкидывала воду обратно. (стандартно вентиляционные дырка сделаны в дисках на внутренней стороне обода) Кто-то закрывал штатные дырки в диске и делал дырки в боковой части покрышки.
  2. Нет не верно. езда на параллельно подключенных акумах возможна, что на NiMH что на LiPo. Т.к. при параллельном подключении увеличивается только ёмкость, а соответственно время катания. К примеру LiPo два акума 2s 2200mA датут при паралельном подключении аналог одного акума 2s 4400mA. Нельзя (в нашем случае) подключать последовательно. Т.к. при этом емкость останется прежней а напряжение суммируется. так например два акума 2s 2200mA по 7.4В превратятся в аналог одного акума 4s 14,8В емокостью 2200mA. А наш регуль выдерживает максимум 3s (три банки). Поэтому в принципе возможно подключить последовательно два аккума по одной банке (1S) тогда на выходе получим 2S - но смысла в этом нет, т.к. подходящик акумов 1S я не встречал)

Вроде ответил на все вопросы? )

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

понимаю что это не правильно, но я затягиваю до упора, задрало его проскальзывание как только чуть намочишь. А одно я просто спалил вместе с спуром, потому что не слышал что оно проскальзывает и греется. В ж…этот слипер короче.

Ну это уж кому как… я считаю просто необходимым его наличие и возможность проскальзывания! - не просто так он там сделан )
Вопрос был в другом, кто как его регулирует? Каждый раз откручивая мотор? и потом регулируя прижим спур-пиньен? Может есть спец ключ, чтоб ничего не откручивая подлезать?

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Казик:

Как вы считаете, почему когда я взял саммита на стоковых батарея и с коллективным двигателем он козлика делал потом перестал, это сцепление виновато ???

Да, вероятнее всего это слипер. Кстати, кто как подтягивает слипер? У нас там гайка под 5 ключ. Я объехал несколько магазинов. везде самый маленький 6ка.
Плюс к этому если ничего не разбирать там место очень трудно доступное, с одной стороны мотор, с другой радиобокс. Взял ключ 6ку сначала по ошибке. Обтачивал-обтачивал его на точильном круге… обтачивал-обтачивал… ну все вроде он влез. со стенками ключа 1мм… но гайка в нем прокручивается т.к. он 6ка а не 5ка… Дурная голова - рукам покоя не дает… как говорил мой дедушка )

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Вот натянул на саммита попробовать, колеса от траги 1:16. Маленькие легкие… Выглядит сомнительно, но по мокрому асфальту, шпилит как надо.
Скорость максимальная стала меньше конечно, зато динамика улучшилась ) Подвеска стала за счет колес вести себя Значительно жестче. Перевернуть машину стало невозможно. ну по крайней мере на мокром асфальте.
Устойчивость и управляемость за счет снижения центра тяжести и просвета тоже сильно улучшилась )
вот фото:

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Куц:

После модификации ВСЕХ шпилек имею 2 стоковых привода спереди и 2 от ревы сзади и 2 стоковых про запас. После 20 паков башинга на 2x2s2200 lipo и по полям и по грунту-гравию, и прыжками 1,5-2м по дюнами НИЧЕГО больше не сломалось!!!

Забираю часть своих слов обратно! Шпильки и впрямь не сломались. но на стандартных приводах спереди вывернуло пластиковые части. Шпилька осталась гордо торчать… Сменил на запасную, но насторожился. У ревовских приводов на задней оси пока полет нормальный. после осмотра не выявлено никаких дефектов.

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

Это только начало, вы купили не 5 килорублей проблем, а значительно больше. На очереди рег, серва, кулаки… В переди зима, начнёт ломаться пластик и понеслась. Чтобы не ломалось в любую пору года нужно всего лишь около 600 баксов , список нужных апгрейдов тут.

Спасибо со всем этим уже ознакомился! Рег я думаю поживет с кулером и я езжу только на 2s. Мотор греется значительно сильнее и быстрее чем рег. На него в процессе колхозинга радиатор от Интел, круглый, как в теме про реву. только отрезаный более чем на половину диметра, чтоб большую площадь основания у двигателя захватывал. на него думаю возможно тоже будет кулер. но не уверен в его необходимости.

Разобрал вчера дифф. действительно слизало 3 зубца, но только верхушки, все остальные зубцы еще в удивительно хорошем состоянии. Им еще ходить и ходить. Ведущая шестеренка осталась без дефектов почему-то. Из чего делаю вывод, что ведомая шестерня не была должным образом поджата к ведущей. Даже со стянутыми булками чувствуется люфт между ними. Чем можно поджать? Шайб в наличии в магазинах нет. Заказывать - очень долго. Закажу с дифом ШР и еще парой деталюх. А пока купил ремкомплект дифа TRA7079 что можно сделать пока идут, чтоб не слизало и этот?? Читал где-то про нитку с циакрином? Возможен ли такой выход из положения на месяц?

Нашел вот такие шайбы DIN 988 разной толщины h= 0,1; 0,2; 0,3; 0,5мм

При посадочном диаметре d1 = 8мм
внешний диаметр шайбы d2 = 14мм
Стандартные поджимные шайбы идут d1 = 8мм d2 = 9,4мм

Не будут ли такие шабы клинить подшипник? Кто что думает?

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Добрый день всем саммитоводам! Прочитал все 43 страницы темы… уффф… Почти на все вопросы нашел ответы. Спасибо всем кто делится опытом!
История такая: Купил Б.У. Саммита с рук, за 5 тыр. Хозяин говорил, сломан передний диф. Приехал покрутил, окзалось не диф а шпилька переднего привода. Потестил на заднем, все работает, на задние колеса встает, флипает… хозяин попросил далеко не отъезжать, я еще подумал, что это странно… Передал я ему деньги, погрузил все в багажник и поехал… отъехал и через пару минут, вспомнил про клипсы кузова, которые он мне не отдал… Набираю номер, а он уже выключен… Ну ладно я подумал… клипсы не беда.
Плетусь по пробкам, увидел парк с песчаными дорожками… думаю дайка потестирую, хоть на заднем, хоть без кузова… интересно же )
Включаю запускаю, раз куржочек рядом, дрифтит, я доволен, все здорово. Разгоняюсь по дорожке, и только разогнался сингал пропал… и самит по энерции прям к дороге катится… чуть-чуть не докатился…
Звоню еще раз хозяину… выключено…
Ладно думаю погоняю пока хоть рядышком, поползаю… хоть акум досажаю… минут через 5 щелчек, и мотор в холостую- взянь-взянь…
Ну все думаю… купил себе за 5 килорублей проблем… и хозяин прошлый слил и в загас ушел.
Ладно думаю делать нечего буду решать. Приехал домой разобрал посмотрел. сзади тоже сорвало шпильку на приводе. Почитал на форуме что это древняя болячка саммитов.
Самая больная проблемка - привода:
Т.к. у меня было сломано одна шпилька впереди на валу из дифа одна шпилька сзади на валу у колеса.
Купил сразу два комплекта карданов от Ревы tra7151
Поставил целые привода вперед, и назад два новых от ревы. После 2-3 покатушек запас приводов иссяк. Занялся, - выбил из всех стандартных осей шпильки. (разогревал маленькой газовой горелкой, в тисках с медными губками, и выбивал 2мм сверлом заточенном на точиле конусом) проблем особых не составило. Далее охладил в морозилке парочку 1,5 мм сверел, оську нагревал, и плоскогубцами через пластик вставил насколько хватило сил (влезло за счет охлаждения сверла(шпильки) и нагрева оськи почти полностью), далее дозабил молотком на деревяшке с отверстием под шпильку. Оба конца шпильки подравнял на точильном круге, так чтоб они не торчали из пластика.
После модификации ВСЕХ шпилек имею 2 стоковых привода спереди и 2 от ревы сзади и 2 стоковых про запас. После 20 паков башинга на 2x2s2200 lipo и по полям и по грунту-гравию, и прыжками 1,5-2м по дюнами НИЧЕГО больше не сломалось!!!
Ревовские привода не только не сломались, но и не получили никаких повреждений, выработки или люфтов! Стандартные после замены шпилек не сломались не разу! Оправда на ли покупка стальных карданов от ревы tra7151X ?
Далее про приемник. Разобрал посмотрел. на проводке антенны на конце была какая-то мет. втулка (выглядела так будто самый тоненький кончик от телескопической антенны) обжатая на проводке антенны. Удалил трубку. обнаружил, что под ней шел тот же проводок в экране. Из экрана не выглядывал даже маленький кончик жилки антенны. Зачистил 30мм экрана. Собрал. Проверил, - длинны двора более 200м не хватило, чтоб авто вышло из зоны приема. на таком расстоянии управлять уже практически невозможно…
Сегодная, вот буквально только что перед работай запускал в садике, появился какой-то хруст, при резком ускорении- думаю или спур-пиньен, или шестерни в коробке, или дифф…
Вследствии этого Подскажите ГДЕ КУПИТЬ ДИФЫ HR??
Ссылка, которая была выше указывает на несуществующий товар! Где еще можно его купить?
Заранее спасибо!

Помогите с HSP Troian PRO 1:16

Всем доброго времени суток. Катаю himoto hunter траги б/к на ли по 2200. Летает конечно, как ужаленая, вставая на задние… но уже 3 раза менял ведущие шестерни дифов. 2 зад 1 перед. Менял также ведомые шестерни дифов. Значала задний, а вчера вот и передний буксовать начал. В остальном машинка очень веселая. Проблем других не испытал. Летала пролетом по 2-3 метра. Бывало, преземляла не колеса. Все живо. Люфтов лишних не появилось. Мотор работает исправно, аппаратура штатная тоже не подводит. А, забыл была одна поломка. Сломалось нижнее ухо крепления аммортизатора, на шарик. Клей циакрин и нейлоновая нить решили проблему в полной мере. Весь крепеж есть в метизах, по цене от 0,1 руб до 2,5 за каленые шпильки с внутр. шестигранниками…
Очень хочется сменить диффы. Кто в курсе, это возможно?