Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Беребросил шестерни в коробке местами. Момента прибавилось, скорости убавилось. Повторюсь, у меня штатный VXL и штатные же пиньен/спур. Запускаю все дело на 2S.
Хочется на выходе момента побольше еще заиметь, чтобы более уверенно вползать по наклонным поверхностям. Какие размеры пиньена/спура вместо штатных посоветуете для этих целей?
Беребросил шестерни в коробке местами. Момента прибавилось, скорости убавилось.
Даже не знал о таком приёме , мне тоже нужен крутящий момент , фоток случайно нету ? этого шаманства .
щас стоит 55/21 меньше пин не достает из за радио бокса .
Даже не знал о таком приёме , мне тоже нужен крутящий момент , фоток случайно нету ? этого шаманства .
Лучше видео какое. Нашел, например, это:
Вроде столько владеете моделью, а только сейчас узнали 😃
В коробке есть есть две пластиковые шестерни, болшая и малая, их поменять местами. Малая должна оказаться на валу слиппера, а большая на среднем валу кроробки.
Если убрать крышку радиобокса, то точно встанет 16 пиньен. Подпилив мотораму можно и еще меньший поставить.
Читая эту ветку можно подумать, что Саммит ломучий и сыпучий, как Lada Niva. И покупать Traxxas ни в коем случае нельзя.
так и есть 😃)) хорошее сравнение кстати, в яблочко прям.
У племянника Мини-рева, он катает машинку, так как будто она не его, а краденная, на ней живого места нет, за полтора года ему поменяли серву, регулятор, рулевую тягу с кулаком, и, и все.
Остальное все полный сток.
мне кажется всё дело в прыжках и неудачных приземлениях, может вы с племяшиком прыгаете не выше 50см, а просто гоняете, нет ударов в бардюры колёсами сильных, может вообще в жару гоняете, когда пластик максимально гибкий, а зимой машинка лапу сосёт на балконе, тогда вполне. Дифы вообще достаточно покозлить часто пару покатушек и на четвёртую-пятую они уже трещат. В общем от владельца точно многое зависит. Уверен после такой вот покатушки от стока бы живого места не осталось, особенно учитывая что температура была +5:
ну вот тут уже тепло было, но от стока там уже мало чего осталось, в любом случае уверен вы врядли так катаете машинку с племяшом.
Может мне просто везет с машинками?
может просто соревы и башинг ну очень разные вещи в плане травмотичности.
сломалась шпилька из опционального стального кардана и потерялась бобышка в месте сочленения оси колеса и вала. Но это после годового использования и на трассе для восьмого масштаба)
я фигею без баяна… у меня эти шпильки заводские постачивались и уже через неделю я начал терять карданы как вы. Свёрла колёные и то живут не больше месяца. Может я слишком многого хочу от мелкоты…но опять же, трасса, трасса, трасса у вас. Хотя там тоже по идее должны быть трамплины приличные. Катал на ковролиновой трассе для траги 8 масштаба, так там чтобы перелететь яму и приземлится на наклонную поверхность мягко как это делают траги, нужно разогнаться офигеть как, а самит высокий, куляется постоянно, чуть скорость меньше и в эту яму да прям носом… дофига чего там сломал. Может вы всегда чётко на колёса умеете приземляться или трамплины у вас не высокие…
чтобы более уверенно вползать по наклонным поверхностям. Какие размеры пиньена/спура вместо штатных посоветуете для этих целей?
ползать на вазелине? эти вещи просто взаимоисключают друг друга. Вазик - дёрганый двухполюсный мотор, он медленно ехать не может конструктивно. Даже на 4 полюсном моторе это полная ерунда получается. Для ползания нужен или коллектор или сенсорная система. Спур пиньён нужно ставить 16/55 но вас это не спасёт полюбому.
меньше пин не достает из за радио бокса .
радиобокс нужен скошенный от самита.
я фигею без баяна… у меня эти шпильки заводские постачивались и уже через неделю я начал терять карданы как вы. Свёрла колёные и то живут не больше месяца. Может я слишком многого хочу от мелкоты…но опять же, трасса, трасса, трасса у вас. Хотя там тоже по идее должны быть трамплины приличные. Катал на ковролиновой трассе для траги 8 масштаба, так там чтобы перелететь яму и приземлится на наклонную поверхность мягко как это делают траги, нужно разогнаться офигеть как, а самит высокий, куляется постоянно, чуть скорость меньше и в эту яму да прям носом… дофига чего там сломал. Может вы всегда чётко на колёса умеете приземляться или трамплины у вас не высокие…
Сейчас для интереса решил глянуть степень износа шпильки на другом кардане. И офигел… Она сломана по середине, но при этом все держится крепко. Придется для профилактики и к передним осям заглянуть.
Трассу, в момент готовности на 90%, можно посмотреть на этой фотографии и готовая трасса. Как видно трампы не для 16-го масштаба) Здесь есть с соревнований фото.
Я далеко не всегда нормально приземляюсь на все 4 колеса. И носом входил, и крылом, и на крышу приземлялся. А если получилось на 4 колеса приземлиться, то подвеску пробивает до упора и ложусь на брюхо полностью). При прыжке скорости хватает чтоб приземлиться на подъем следующего трампа.
радиобокс нужен скошенный от самита.
На ревке у меня тоже скошенный с завода стоит.
Трассу, в момент готовности на 90%, можно посмотреть на этой фотографии и готовая трасса. Как видно трампы не для 16-го масштаба) Здесь есть с соревнований фото.
Классная трасса… эх нам бы такую…
Вроде столько владеете моделью, а только сейчас узнали 😃
В коробке есть есть две пластиковые шестерни, болшая и малая, их поменять местами. Малая должна оказаться на валу слиппера, а большая на среднем валу кроробки.
Угу даже не знал , оказывается все так просто добится большего крутящего момента . 55\21 вобще будет ползун .
55\21 вобще будет ползун .
Есть на сайте Тракксаса полная инструкция. Там на правом поле где-то есть стоковые спур/пиньен и допустимые сочетания. В стоке идет 50/16. Как понимаю, чем больше спур (50 и больше зубьев) и меньше пиньен (16 и меньше зубьев), тем больший ползун относительно стока будет. Потому не очень понимаю почему на 55/21 он должен стать совсем ползуном… то есть при ваших 55/21 он сейчас меньший ползун, нежели был в стоке.
Но возможно ошибаюсь про штатное оборудование, т.к. речь веду о VXL, коллектор не смотрел.
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, а то поиск толкового ответа не дал! Проблема такая: машина не реагирует на пульт, причем в обед перед выходом на улицу катал по квартире. Индикатор на радиоприемнике горит красным! Мотор пикает,регулятор SW3 моргает разными цветами. Серва в ноли не встает. В чем проблема?
Заменить батарейки в пульте. Или серва глючит раз не встает, отсоединить её и попробовать завести машинку.
Заменить батарейки в пульте. Или серва глючит раз не встает, отсоединить её и попробовать завести машинку
Разве серва без включенного пульта не должна в колеса ровно ставить?
Разве серва без включенного пульта не должна в колеса ровно ставить?
нет
Как видно трампы не для 16-го масштаба)
да уж, по круче чем в Минске трамплики, я искренне удивлён что у вас ничего не ломалось.
Классная трасса… эх нам бы такую…
точно
55\21 вобще будет ползун
вообще будет ползун когда будет 55/16 + коллектор + шестерня перекинута:
а у вас будет очень большая нагрузка на мотор из-за чего может пойти дым из щёток.
да уж, по круче чем в Минске трамплики, я искренне удивлён что у вас ничего не ломалось.
точно
вообще будет ползун когда будет 55/16 + коллектор + шестерня перекинута:
Summit 1/16 with SW3 + Titan 550
а у вас будет очень большая нагрузка на мотор из-за чего может пойти дым из щёток.
Да не дым не пойдет чем больше крутящий момент , тем меньше нагрузка на мотор и наоборот .
Какой лучше диф блокировать ? Differential Lockers from Traxxas. 7381. перед или зад для лучшей управляемости .
Все таки нравится очень ход подвески , хоть какой то плюс 😃
перед или зад для лучшей управляемости .
Для управляемости задний блокировать, а передний нет.
Для управляемости задний блокировать, а передний нет.
Вообще конечно интересный вопрос. БЛОКИРОВАТЬ для управляемости. Не находите здесь противоречия?
Ну а если по делу - если ползать собрались блокировать конечно надо перед. Для пущей “управляемости” что при блокировке весьма условное понятие - зад пожиже, но тогда уже не мегаползун будет.
Сам с жесткой блокировкой в виде жевачки в переднем и 500к 500к (центр зад) лазил. Ну да, ползет как надо, но рулится - просто ппц даже на средней скорости 😃
Если интересно науку почитать безотносительно ползанья, то вот оч толковая статья, объясняет что к чему на самом деле при настройке вязкости жидкости в диффах. Масштаб там конечно взрослый, но логика работы абсолютно идентична, что очевидно…
Дмитрий, с вами я спорить не буду и статьи я чиал. Но Михаил спросил в какой диф воткнуть и при этом оставить управляемость (относительно). Если диф ставить спереди, то не будет разности в скорости вращения колес и это снизит поворачиваемость. Задние колеса из-за блока будут в поворотах работать вместе и машину будет проще пустить в занос и снизить радиус поворота или как ручник, зависит от наличия/отсутствия центродифа и какой в нем силикон. Но это для погонять, а для скалолаза надо, естественно, передний блочить.
😁Согласен с такой формулировкой! 😃
Да не дым не пойдет чем больше крутящий момент , тем меньше нагрузка на мотор и наоборот .
я и на 16 пине умудрялся дым пускать, а у вас 21.
Для управляемости задний блокировать, а передний нет.
для чего? Если для краулинга, то только оба, иначе это будет хрень, а не краулинг - одно колесо будет упёршись в какой камень разворачивать всю машинку. Если гонять: блокированный зад - это полная жопа огурцов, даже на асфальте. Просто не возможно нормально тронуться с места - жопу сразу сносит. Даже если тронуться медленно, чуть больше газу и привет. блокированный перед - авто будет как трамвай, хрен повернёшь. Развернуться будет офигеть как сложно.
Сам с жесткой блокировкой в виде жевачки в переднем и 500к 500к (центр зад) лазил.
при медленном краулинге 500к тоже самое что ничего, колёса проворачиваются и чтобы был привод на все 4 приходится проезжать препятствие толчками газа. В общем не краулинг, а мучение. При наличии центрального дифа, это вообще хрень полная получается типа такой (три дифа, везде 500к, ждал блокировок, а душа краулинга требовала):
раз покатался и плюнул, если хоть одно колесо свешено, никакой плавности, только толчками и можно передвигаться.