Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Maikll
MrOlegych:

Но возможно ошибаюсь про штатное оборудование, т.к. речь веду о VXL, коллектор не смотрел.

Просто изначально это была рева колекторная 550 титан там другая передатка + 85$ конверсия в Саммит . ( плохо что сняли с продажи колекторный Саммит )

Driver34

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, а то поиск толкового ответа не дал! Проблема такая: машина не реагирует на пульт, причем в обед перед выходом на улицу катал по квартире. Индикатор на радиоприемнике горит красным! Мотор пикает,регулятор SW3 моргает разными цветами. Серва в ноли не встает. В чем проблема?

kabuum

Заменить батарейки в пульте. Или серва глючит раз не встает, отсоединить её и попробовать завести машинку.

Driver34
kabuum:

Заменить батарейки в пульте. Или серва глючит раз не встает, отсоединить её и попробовать завести машинку

Разве серва без включенного пульта не должна в колеса ровно ставить?

Евген76
Driver34:

Разве серва без включенного пульта не должна в колеса ровно ставить?

нет

Kisel_S
kabuum:

Как видно трампы не для 16-го масштаба)

да уж, по круче чем в Минске трамплики, я искренне удивлён что у вас ничего не ломалось.

Куц:

Классная трасса… эх нам бы такую…

точно

Maikll:

55\21 вобще будет ползун

вообще будет ползун когда будет 55/16 + коллектор + шестерня перекинута:

а у вас будет очень большая нагрузка на мотор из-за чего может пойти дым из щёток.

Maikll
Kisel_S:

да уж, по круче чем в Минске трамплики, я искренне удивлён что у вас ничего не ломалось.

точно

вообще будет ползун когда будет 55/16 + коллектор + шестерня перекинута:

Summit 1/16 with SW3 + Titan 550

а у вас будет очень большая нагрузка на мотор из-за чего может пойти дым из щёток.

Да не дым не пойдет чем больше крутящий момент , тем меньше нагрузка на мотор и наоборот .
Какой лучше диф блокировать ? Differential Lockers from Traxxas. 7381. перед или зад для лучшей управляемости .

Все таки нравится очень ход подвески , хоть какой то плюс 😃

kabuum
Maikll:

перед или зад для лучшей управляемости .

Для управляемости задний блокировать, а передний нет.

Greggy
kabuum:

Для управляемости задний блокировать, а передний нет.

Вообще конечно интересный вопрос. БЛОКИРОВАТЬ для управляемости. Не находите здесь противоречия?
Ну а если по делу - если ползать собрались блокировать конечно надо перед. Для пущей “управляемости” что при блокировке весьма условное понятие - зад пожиже, но тогда уже не мегаползун будет.
Сам с жесткой блокировкой в виде жевачки в переднем и 500к 500к (центр зад) лазил. Ну да, ползет как надо, но рулится - просто ппц даже на средней скорости 😃
Если интересно науку почитать безотносительно ползанья, то вот оч толковая статья, объясняет что к чему на самом деле при настройке вязкости жидкости в диффах. Масштаб там конечно взрослый, но логика работы абсолютно идентична, что очевидно…

kabuum

Дмитрий, с вами я спорить не буду и статьи я чиал. Но Михаил спросил в какой диф воткнуть и при этом оставить управляемость (относительно). Если диф ставить спереди, то не будет разности в скорости вращения колес и это снизит поворачиваемость. Задние колеса из-за блока будут в поворотах работать вместе и машину будет проще пустить в занос и снизить радиус поворота или как ручник, зависит от наличия/отсутствия центродифа и какой в нем силикон. Но это для погонять, а для скалолаза надо, естественно, передний блочить.

Greggy

😁Согласен с такой формулировкой! 😃

Kisel_S
Maikll:

Да не дым не пойдет чем больше крутящий момент , тем меньше нагрузка на мотор и наоборот .

я и на 16 пине умудрялся дым пускать, а у вас 21.

kabuum:

Для управляемости задний блокировать, а передний нет.

для чего? Если для краулинга, то только оба, иначе это будет хрень, а не краулинг - одно колесо будет упёршись в какой камень разворачивать всю машинку. Если гонять: блокированный зад - это полная жопа огурцов, даже на асфальте. Просто не возможно нормально тронуться с места - жопу сразу сносит. Даже если тронуться медленно, чуть больше газу и привет. блокированный перед - авто будет как трамвай, хрен повернёшь. Развернуться будет офигеть как сложно.

Greggy:

Сам с жесткой блокировкой в виде жевачки в переднем и 500к 500к (центр зад) лазил.

при медленном краулинге 500к тоже самое что ничего, колёса проворачиваются и чтобы был привод на все 4 приходится проезжать препятствие толчками газа. В общем не краулинг, а мучение. При наличии центрального дифа, это вообще хрень полная получается типа такой (три дифа, везде 500к, ждал блокировок, а душа краулинга требовала):

раз покатался и плюнул, если хоть одно колесо свешено, никакой плавности, только толчками и можно передвигаться.

Казик

Всем доброго времени суток:) подскажите пожалуйста что случилось с регулятором, из - за чего и как исправить? катал машинку на двух параллельно включенных липошках по 2s и по 2200 ma как вдруг она встала как вкопанная и больше на пульт не реагирует, на регуляторе светодиод не светится:(

Kisel_S

сгорел бэк рега если с контактами всё гуд

Tomson

Всем привет. Парни я для своей ревки как то давно заказывал на производстве свить кастомные пружины более жесткие чем с фиолетовой насечкой и длиннее. Вот после разбора ЗП нашлось ещё 8 пружин, кому не хватает жёсткости готов продать. Вот фото толщина проволки ~1.25 мм

Maikll

Жесть как же движок нагревается даже с перекинутыми на коробке шестярнями , кулер нада ставить чтоб вдувал или наоборот ? Чето сомнения нащет кулеров с хоббивинга , по идее они выдувают .
От пасивного толку мала .

Да для крауленга 35 витков+ нада .

kabuum
Maikll:

кулер нада ставить чтоб вдувал или наоборот

Надо чтоб он на мотор дул.

Maikll:

Жесть как же движок нагревается

Пиньен какой стоит?
Смотря до скольки нагревается. 70 градусов уже на пределе почти, 60 и меньше нормально.

Maikll
kabuum:

Надо чтоб он на мотор дул.

Пиньен какой стоит?

Смотря до скольки нагревается. 70 градусов уже на пределе почти, 60 и меньше нормально.

21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.

Sashock

Ставил маленький кулер без радиатора с ХК на Velineon на мелкую Реву.
Судя по Траксовской родной телеметрии температура с кулером на 7-8 градусов меньше.
Кулер был прикручен на радиобокс и дул он на мотор.

ALEXXXSANDR

колекторную версию с производства сняли?

Greggy
Maikll:

21/55 ,67 градусов - кажется много

C таким пиньоном холодить и холодить надо… Можно попробовать что-то с более развитым радиатором поставить (ну или наколхозить из компьютерного кулера) и дуть на него со стороны радиобокса как Sashock делал.